Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Force India

Recommended Posts

Эххх ребята красиво обустроились(про фото)

Физи о таком и не думал в Рено по любому

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
предлагаю начать копить деньги и в 2010 году зафрахтуем один из самолетиков Kingfisher и слетаем на ГП Индии отпразновать подиум ФИ

Только при условии, что Физи всё ещё будет в ФИ. Тогда без проблем. Буду копить :rolleyes::rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только не в 2003 и не в 2005. Да и в 2002, да, Шумахер победил в Австралии, но Уильямсы ответили дублем в Малайзии, а в Бразилии снова были несколько быстрее - несмотря на новое шасси в руках Михаэля.

В 2003 Шуми должен был выиграть в Австралии (хотя там много кто должен был выиграть), в Малайзии должен был быть где-то на подиуме, Бразилию тоже могли выиграть, Имолу выиграли. Великая F2002...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогревочный круг: Force India

По силам ли команде Виджая Малльи избавиться от звания вечного аутсайдера в 2008 году?

Пилоты:

Адриан Сутиль (№20)

Джанкарло Физикелла (№21)

Тест-пилот:

Витантонио Лиуции

Руководство:

Совладелец: Виджай Маллья

Совладелец: Михель Мол

Руководитель команды: Колин Коллес

Руководитель бизнес-проектов: Ян Филлипс

Глава отдела бизнес-развития: Манфреди Раветто

Коммерческий директор: Питер Леев

Тим-менеджер: Энди Стивенсон

Болид:

Главный технический директор: Майк Гаскойн

Главный административный директор: Патрик Мисслинг

Технический директор: Джеймс Ки

Главный конструктор: Марк Смит

Лидер проекта VJM01: Акио Хага

Лидер проекта VJM02: Ян Холл

Отдел развития: Саймон Гарднер

Глава отдела динамики развития: Ричарда Фрита

Главный аэродинамик: Симон Филлипс

Консультант: Жан-Клод Мижо

Главный инженер: Доминик Харлоу

Главный механик: Энли Диминг

Гоночный инженер (Сутиль): Джоди Эггинтон

Гоночный инженер (Физикелла): Бредли Джойс

O Force India действительно много писали в это межсезонье. Причин было достаточно, но сможет ли команда оправдать возложенные на нее надежды?

Во второй половине 2007 года долю Spyker выкупил Виджай Маллья, настоящий патриот своей страны. Всего за несколько месяцев индиец полностью изменил имидж команды, пригласил опытного Джанкарло Физикеллу, привлек новых спонсоров и внимание любителей автоспорта со всего мира. Семья Молов остается владелицей половины команды.

В межсезонье команда усердно поработала и добилась неплохого прогресса. Пилоты Force India проехали около 6 тысяч километров. О серьезных проблемах с автомобилем информации не поступало. Вряд ли тестовая форма или четвертое время Джанкарло Физикеллы в один из дней испытаний могут говорить о том, что в 2008 году индийская “конюшня” сможет стабильно претендовать на очки. Однако, несмотря на то, что новый сезон Force India начнет с модифицированной B-версией автомобиля, дебютировавшей на прошлогоднем Гран-при Италии, уже сейчас с высокой степенью вероятности можно утверждать: команде вполне по силам избавиться от звания вечного аутсайдера.

В этом году бригада Малльи располагает большим бюджетом, которого хватает на проведение программ интенсивного развития как аэродинамической, так и механической части автомобиля. В настоящий момент ресурсы позволяют инженерам Force India вести работу сразу в трех аэродинамических туннелях, что несомненно позитивно отразится на результатах.

Виджай Маллья обещал добиться успеха с Force India. Он хочет, чтобы командой гордились его соотечественники. Маллья всегда мечтал воплотить индийскую мечту в реальность.

“Я долго об этом мечтал и сегодня с гордостью могу заявить — у Индии есть своя, собственная команда в Формуле-1. Это большой шаг вперед для моей страны. Я верю, что у этого проекта большое будущее”,- заявил Маллья при покупке команды.

Команда

Ключом к успеху Force India в предстоящем сезоне может стать стабильность. Второй год подряд команда будет использовать двигатели Ferrari, которые, как считают журналисты немецкой Auto Motor und Sport, имеют большое преимущство над агрегатами конкурентов. Штаб сотрудников также не претерпел серьезных изменений. Маллья очень гуманно относится к своим инженерам и руководителям.

Под управлением Майка Гаскойна коллектив технических специалистов представляет собой неплохой состав. Гаскойн знает, что такое успех, и то, каким образом его можно достичь. В сезоне 1999 года Майк добился невероятного признания, работая на посту успешной в те времена команды Jordan. Через два года Гаскойн перешел в Benetton. В то время коллектив Флавио Бриаторе переживал не лучшие времена, пилоты стабильно уступали в квалификации даже Minardi. Профессиональное чутье Гаскойна помогло Benetton - за три сезона Майк собрал сильный технический штаб, который поднял команду на уровень лидеров.

В 2005 году Гаскойн присоединился к Toyota, и команда сразу провела свой лучший сезон Формуле-1. Майк умеет работать на перспективу, и это также должно пойти на руку Force India.

Гонщики

Адриан Сутиль готовится к своему второму сезону в Королевских автогонках. В прошлом году молодой немец завоевал первое очко в дождевой японской гонке, а в предстоящем сезоне надеется добавить в свою “копилку” еще несколько топ-8 финишей.

“Я хочу сделать все возможное, чтобы выступить лучше, чем в прошлом году. Хочу допускать меньше ошибок, заработать несколько очков, а также помочь команде двигаться вперед”, - сказал Сутиль.

На место второго гонщика долгое время претендовали Витантонио Лиуцци, Ролдан Родригес, Франк Монтаньи, Кристиан Клин, Ральф Шумахер, Адриан Валлес, однако руководство команды отдало предпочтение опытному Джанкарло Физикелле, победителю трех Гран-при Формулы-1. Последние три сезона итальянец выступал в Renault и внес неоценимый вклад в победы французской команды в Кубке конструкторов в 2005 и 2006 годах.

Сотрудники Force India возлагают огромные надежды на Сутила и Физикеллу, который надеется заработать первые очки в истории команды уже на предстоящим в это воскресенье Гран-при Австралии.

Межсезонье

Все тестовые сессии команды с окончания сезона-2007 до Нового года представляли собой кастинг по выбору второго пилота. Сразу семь гонщиков, имена которых были перечислены чуть выше, рассчитывали на вакантное после ухода Сакона Ямамото место. В январе руководство полностью определилось с составом, и команда всерьез взялась за подготовку к новому сезону. Работа прошла очень продуктивно. Серьезных проблем с надежностью не возникало, по скорости болид не уступал, а очень часто и превосходил автомобили конкурентов из Honda.

Ярно Трулли о Force India

“Команда растет и выглядит гораздо сильнее, чем в 2007-м. Я очень давно знаю Джанкарло Физикеллу, я могу представить, что он может принести в команду. Но он один, как и Алонсо, не может создать все без исключения. Физикелла лишь задаст направление”.

Вердикт

Все идет к тому, что Force India поднимется с последней линии стартового поля, на которую переместится Super Aguri. Существует вероятность того, что Джанкарло Физикелла и Адриан Зутил навяжут борьбу пилотам Honda, однако японская команда также не стоит на месте. Опыт Физикеллы и скорость Зутила могут позволить команде рассчитывать на место в середине пелетона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ах, как здорово Физи за 10 минут до конца утренней сессии выскочил на 2 место!

жаль картинки не было, там все наверное так и подскочили со стульев и табуреток :D

снова в 10-ке и было видно по таймингу, что можно было улучшить - это еще не предел!

к Адриану тоже относится, ему наверное снова с траффиком не повезло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утренняя сессия прошгла гораздо лучше, чем квала. Ну да ладно. Не будем требовать слишком многого.

“Команда растет и выглядит гораздо сильнее, чем в 2007-м. Я очень давно знаю Джанкарло Физикеллу, я могу представить, что он может принести в команду. Но он один, как и Алонсо, не может создать все без исключения. Физикелла лишь задаст направление”.

Спасибо, Ярно. Ты супер. Удачи тебе! :rolleyes::wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3-я практика

1. R. Kubica BMW Sauber 1:25.613 18

2. N. Heidfeld BMW Sauber 1:25.950 +0.337 16

3. F. Alonso Renault 1:26.082 +0.469 14

4. N. Rosberg Williams 1:26.171 +0.558 17

5. D. Coulthard Red Bull Racing 1:26.385 +0.772 14

6. M. Webber Red Bull Racing 1:26.407 +0.794 17

7. J. Button Honda 1:26.502 +0.889 18

8. S. Vettel Toro Rosso 1:26.663 +1.050 18

9. G. Fisichella Force India 1:26.682 +1.069 18

10. J. Trulli Toyota 1:26.882 +1.269 11

11. F. Massa Ferrari 1:27.020 +1.407 19

12. L. Hamilton McLaren 1:27.084 +1.471 14

13. T. Glock Toyota 1:27.162 +1.549 15

14. K. Räikkönen Ferrari 1:27.163 +1.550 17

15. N. Piquet Jr. Renault 1:27.284 +1.671 13

16. R. Barrichello Honda 1:27.333 +1.720 18

17. A. Sutil Force India 1:27.489 +1.876 18

18. S. Bourdais Toro Rosso 1:27.578 +1.965 17

19. K. Nakajima Williams 1:27.601 +1.988 15

20. H. Kovalainen McLaren 1:27.992 +2.379 15

21. T. Sato Super Aguri F1 1:28.363 +2.750 13

22. A. Davidson Super Aguri F1 1:28.912 +3.299 15

КВАЛИФИКАЦИЯ

kwalificatiesessie 3

1. L. Hamilton McLaren 1:26.714 14

2. R. Kubica BMW Sauber 1:26.869 +0.155 15

3. H. Kovalainen McLaren 1:27.079 +0.365 13

4. F. Massa Ferrari 1:27.178 +0.464 12

5. N. Heidfeld BMW Sauber 1:27.236 +0.522 16

6. J. Trulli Toyota 1:28.527 +1.813 17

7. N. Rosberg Williams 1:28.687 +1.973 21

8. D. Coulthard Red Bull Racing 1:29.041 +2.327 18

9. T. Glock Toyota 1:29.593 +2.879 17

10. S. Vettel Toro Rosso geen tijd 18

kwalificatiesessie 2

11. R. Barrichello Honda 1:26.173 -0.541 13

12. F. Alonso Renault 1:26.188 -0.526 10

13. J. Button Honda 1:26.259 -0.455 13

14. K. Nakajima Williams 1:26.413 -0.301 13

15. M. Webber Red Bull Racing Spin, bocht 6 8

16. K. Räikkönen Ferrari geen tijd 3

kwalificatiesessie 1

17. G. Fisichella Force India 1:27.207 +0.493 9

18. S. Bourdais Toro Rosso 1:27.446 +0.732 10

19. A. Sutil Force India 1:27.859 +1.145 9

20. T. Sato Super Aguri F1 1:28.208 +1.494 9

21. N. Piquet Jr. Renault 1:28.330 +1.616 6

22. A. Davidson Super Aguri F1 1:29.059 +2.345 9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17. G. Fisichella Force India 1:27.207 +0.493 9

Мда :( Обычно Физи выходил из 1:27... :unsure:

Ну что ж. Будем прорываться в гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуда не случилось, до Q2 не добрались. Хотя были достаточно близко.

Хотя Адриан с Физико старались, Адриан даже выдал маневр а ля Шуми в Монако-06 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чуда не случилось, до Q2 не добрались. Хотя были достаточно близко.

Хотя Адриан с Физико старались, Адриан даже выдал маневр а ля Шуми в Монако-06 :D

Похоже помех от маневра было больше, чем толку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже помех от маневра было больше, чем толку...

Физико помехи вроде как не коснулись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че Адриан припарковался в повороте?

В основном, гонщики быстрее поехали, по сравнению с квалой или приблизительно также... а Физи 0.6 где-то потерял. Надеюсь, к гонке найдёт :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ах, как здорово Физи за 10 минут до конца утренней сессии выскочил на 2 место!

жаль картинки не было, там все наверное так и подскочили со стульев и табуреток :D

не думаю, вот если бы за 10 секунд ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
предлагаю начать копить деньги и в 2010 году зафрахтуем один из самолетиков Kingfisher и слетаем на ГП Индии отпразновать подиум ФИ :rolleyes:

даже если накопим деньги зафрахтуем только крыло от самолета :D лучше уж яхту Физи ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
даже если накопим деньги зафрахтуем только крыло от самолета лучше уж яхту Физи

Ага. :D:D Это несомненно будет лучше.

Поехали на ГП Монако. Там можно любую яхту, которая будет стоять рядом с Физиной, зафрахтовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага. :D:D Это несомненно будет лучше.

Поехали на ГП Монако. Там можно любую яхту, которая будет стоять рядом с Физиной, зафрахтовать.

Сначала надо на ГП Монако накопить, потом может останется на яхту :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сначала надо на ГП Монако накопить, потом может останется на яхту

Тоже верно :p:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
The Force India Formula One Team was today desperately close to achieving its objective of entering the second segment of qualifying for the Australian Grand Prix, the opening round of the 2008 FIA Formula One World Championship. After a strong performance throughout the weekend, both Giancarlo Fisichella and Adrian Sutil were just under a second from putting the VJM01 into the top 16, and will start in 17th and 19th respectively. Both drivers completed three runs in the first segment – increased from 15 to 20 minutes this season – but could not reproduce the strong laps of this morning’s practice, which saw Giancarlo record the 9th quickest time. Adrian spun on his final lap of the session, which ultimately ended his hopes of getting into Q2 for the first time, while Giancarlo had to lift off due to the resulting yellow flag. The team is however optimistic of a picking up places in the midfield group, after demonstrating a strong pace over longer runs. The 58-lap race will start at 15.30 local time tomorrow.

Adrian Sutil (car 20)

‘It was not such an easy qualifying as the track conditions were quite different to this morning. The general grip level was lower and I struggled with some understeer with new tyres, but the second run was OK, even though the balance was not great. On my last lap I felt it was going well until the second sector but when I got to the quick left-right chicane in sector three I got a lot of understeer and went wide on the exit. The car jumped and I couldn’t control it and spun. It is a bit sad as maybe I could have caught Bourdais, but we were very close to second qualifying and maybe in Malaysia we could still make that little step. But we are there and are closer than last year, which is a little success already.’

Giancarlo Fisichella (car 21)

‘Seventeenth, just one place behind the top 16 and Q2, so it is a bit disappointing considering the weekend so far. In the last part of my quickest lap, there was a yellow flag but there was also a lot of graining on the tyres and I lost at least three tenths. But we know we are there and are improving. The team has made a good effort so far – we know we still have a lot of work to do but we are going in the right direction.’

Mike Gascoyne, chief technical officer

‘A very disappointing qualifying session for us. Unfortunately on his final lap Adrian lost the car and sadly that yellow flag meant Giancarlo had to back off. The small delay was enough to not get through to Q2, but as we showed this morning, we have a car that is very close with the midfield group and the odd tenth can make a big difference. We know we have got a competitive car relative to others so we have to look to pick up more places tomorrow.’

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Seventeenth, just one place behind the top 16 and Q2, so it is a bit disappointing considering the weekend so far. In the last part of my quickest lap, there was a yellow flag but there was also a lot of graining on the tyres and I lost at least three tenths. But we know we are there and are improving. The team has made a good effort so far – we know we still have a lot of work to do but we are going in the right direction.’

17й. В шаге от попадания в топ-16 и второй сегмент квалификации, поэтому это немного разочаровывает. В последней части моего БК, был желтый флаг, но также из-за зернения шин, я потерял, как минимум, три десятые. Но мы знаем, что мы прогрессируем. Команда приложила большие усилия - мы знаем, у нас всё ещё много работы, но мы движемся в правильном направлении

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10d89c7eb4ba.jpg

Судя по выпяченной челюсти, Доктор сегодня очень не доволен и даже зол... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10d89c7eb4ba.jpg

Судя по выпяченной челюсти, Доктор сегодня очень не доволен и даже зол... :unsure:

Завтра настроение поднимится у всей команды, не сомневайся. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грозный вид у Мальи. :unsure: Ну ладно. Чего он так. Физи стартует шестнадцатым. Сутиль восемнадцатым. Глядишь, до первой десятки доберутся :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное, удачно пройти первую шикану (тьфу-тьфу-тьфу!) :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
главное, удачно пройти первую шикану (тьфу-тьфу-тьфу!)

Это точно. :unsure: Будем держать кулаки за наших :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
главное, удачно пройти первую шикану (тьфу-тьфу-тьфу!) :unsure:

Опасно, но в основном для первых рядов которые входят в неё раньше.

Наши в конце, но это тоже не гарантия, можно попасть.

Желаю удачи всем, всётаки лучше без проблем бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...