Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Force India

Recommended Posts

К кого-нибудь есть данные по бюджету Спайкера, Мидлпнда?СА СТР????

Мне кажется, что 100-150 млн - это немаленькая сумма

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К кого-нибудь есть данные по бюджету Спайкера, Мидлпнда?СА СТР????

Мне кажется, что 100-150 млн - это немаленькая сумма

:rolleyes: $2.986.000.000... или затраты команд в 2006-м

По материалам F1Racing. Март 2007

Вы где-то слышали, что Формула 1 экономит? Не верьте. За год суммарные затраты команд даже немного подросли - 2005-й обошелся участникам чемпионата в $2.815 млрд, а в 2006-м сумма увеличилась до $2.986 млрд - почти трех миллиардов. Хотя, возможно она была бы еще больше, если бы не экономия, о которой многие говорят...

Toyota, Ferrari и McLaren возглавляют хит-парад расточительности, а Honda, BMW и Red Bull быстро их догоняют, к примеру - после прихода BMW бюджет бывшей Sauber вырос вдвое. Самые "прожорливые" области - мотор, аэродинамика и зарплата, на три этих компонента приходится 90% затрат, остальное можно считать сопутствующими расходами.

Мотор

Один из бывших боссов команд, на вопрос о главной статье расходов ответил однозначно: "Моторы, моторы и еще раз моторы..." Honda тратит на двигатели 250 миллионов долларов - больше 65% бюджета команды, Toyota, McLaren и Ferrari почти не отстают, а чемпион - Renault демонстрирует свою бережливость - 125 миллионов на двигатели хватило для победы в обоих чемпионатах.

Расточительность команд подчеркнула компания Cosworth - первоклассный V8 стоил лишь 15 миллионов, четверть от цены ближайшего конкурента, при этом компания была вынуждена покинуть чемпионат. Экономия, говорите? Впрочем, может быть "замораживание" регламента на двигатели позволит здорово пересмотреть эту статью расходов, подождем до следующей весны...

Аэродинамический полигон

Вторая статья по затратности - аэродинамика забирает себе 20% бюджета. Ведущие команды располагают сразу двумя аэродинамическими полигонами, их аренда, в условиях семидневной рабочей недели обходится от 40 миллионов, 60-80 человек обслуживающего персонала и еще 20 миллионов эксплутационных расходов.

Разработка и исследования

В данном случае "Research and Development" не включает в себя работу с моторами и аэродинамикой, но не думайте, что это дешево. Одна из важнейших задач - добиться максимума от резины - влечет за собой серьезные исследования в области динамики машин. Стенды, имитирующие езду по трассе, оборудованы современнейшим гидравлическим оборудованием - каждый из них стоит около 10 миллионов и требует внимания десяти квалифицированных инженеров. И это только начало...

Тесты и гонки

Команды обычно строят семь или восемь шасси на сезон, каждое из которых обходится примерно в полмиллиона долларов, при этом эксплуатационные расходы доходят до 40 миллионов.

Зарплата команд

Самый большой штат у Ferrari и Toyota - от 800 до тысячи служащих, многие из которых очень высокооплачиваемые. Эти команды, вместе с McLaren, тратят около 40 миллионов на зарплату. Переход Эдриана Ньюи в Red Bull, кстати, обходится команде в 10 миллионов долларов годовых, почти столько несколько лет назад получал весь персонал Jaguar.

Зарплата гонщиков

Зарплаты гонщиков растут, разница между богатыми и бедными традиционно велика. Кими Райкконен станет самым высокоплачиваемым пилотом в 2007-м, получив от Ferrari 51 млн долларов, а Энтони Дэвидсон в Super Aguri не получит и миллиона.

Впрочем, некоторые боссы команды, вроде Флавио Бриаторе, ухитряются виртуозно играть на рынке пилотов. Несколько лет назад он приобрел Алонсо, который тогда стоил недорого, заработал с ним два чемпионских титула и передал McLaren. Рону Деннису пришлось раскошелится, а Флав взял к себе быстрого, но дешевого Хейкки Ковалайнена.

Переезды и гостиницы

Ferrari перемещается по миру в первом или бизнес-классе, размещаясь в отелях не ниже **** или *****, а в Williams, к примеру, обходятся EasyJet и традиционными сетевыми гостиницами. Может из зависти, но один из анонимных представителей Williams пожаловался журналистам: "Между гонками в Канаде и США все команды довольствовались двух-трехзвездочными гостиницами, а Ferrari, в полном составе, переехала в роскошный калифорнийский отель". Суммарные расходы команд на переезды и гостиницы обычно не превышают 7-10 миллионов.

Гостевые и представительские расходы

Ведущие команды тратят на эту статью около 15 миллионов долларов в год, 10% уходит на откат агентствам, которые приводят спонсоров. Что касается гостевых трат, то каждый мыслит по-своему - бамбуковая деревня в Шанхае обошлась Red Bull в два миллиона, презентация McLaren с новыми спонсорами и Фернандо Алонсо в Валенсии - аж в десять, но обычно презентации стоят не больше $200 тысяч.

Подведем итоги

Соотношение количества потраченных денег к заработанным очкам говорит о мудрости руководства Renault, этой команде пришлось заплатить лишь 1.57 млн за очко. Очевидны проблемы в Williams, и без того небогатой команде пришлось выложить по 17.7 млн за очко, ну а Toyota традиционно возглавляет рейтинг...

Команда Затраты Очки Стоимость очка

Toyota $418.50 млн 35 $11.96 млн

Ferrari $406.50 млн 201 $2.02 млн

McLaren $402.00 млн 110 $3.65 млн

Honda $380.50 млн 86 $4.42 млн

BMW-Sauber $355.00 млн 36 $9.86 млн

Renault $342.00 млн 206 $1.57 млн

Red Bull $252.00 млн 16 $15.75 млн

Williams $195.50 млн 11 $17.77 млн

Spyker MF1 $120.00 млн 0 -

Toro Rosso $75.00 млн 1 $75.00 млн

Super Aguri $57.00 млн 0 -

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за статью.

Ну выходит, что пятьдесят миллионов - это не так много. Однако, всё же не последние

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ferrari $406.50 млн 201 $2.02 млн

Ferrari - $406.50 млн очки - 204 итого - $1.99 млн, однако. :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Соотношение количества потраченных денег к заработанным очкам говорит о мудрости руководства Renault, этой команде пришлось заплатить лишь 1.57 млн за очко. Очевидны проблемы в Williams, и без того небогатой команде пришлось выложить по 17.7 млн за очко, ну а Toyota традиционно возглавляет рейтинг...

Команда Затраты Очки Стоимость очка

Toyota $418.50 млн 35 $11.96 млн

Ferrari $406.50 млн 201 $2.02 млн

McLaren $402.00 млн 110 $3.65 млн

Honda $380.50 млн 86 $4.42 млн

BMW-Sauber $355.00 млн 36 $9.86 млн

Renault $342.00 млн 206 $1.57 млн

Red Bull $252.00 млн 16 $15.75 млн

Williams $195.50 млн 11 $17.77 млн

Spyker MF1 $120.00 млн 0 -

Toro Rosso $75.00 млн 1 $75.00 млн

Super Aguri $57.00 млн 0 -

Возглавляет все-таки Спайкер...а Тойота лишь на 6 месте...

Спасибо за статью.

Ну выходит, что пятьдесят миллионов - это не так много. Однако, всё же не последние

Форсе на 1,5 недели продувки в турбине..улетит весь бюджет ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Форсе на 1,5 недели продувки в турбине..улетит весь бюджет ))

Пессимист :z_8: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Форсе на 1,5 недели продувки в турбине..улетит весь бюджет

Они, продуют в аэроспейсе Индии, в качестве нац.проекта, бесплатно. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Впрочем, некоторые боссы команды, вроде Флавио Бриаторе, ухитряются виртуозно играть на рынке пилотов. Несколько лет назад он приобрел Алонсо, который тогда стоил недорого, заработал с ним два чемпионских титула и передал McLaren. Рону Деннису пришлось раскошелится, а Флав взял к себе быстрого, но дешевого Хейкки Ковалайнена.

Ну, Флав - прирожденный торгаш! :thumbsup::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же, надеюсь, деньги Мальи пойдут команде на пользу, и они не будут пасти задних, как все последние годы, а смогут составить конкуренцию хотя-бы Торо Россо...

А то ужас, до чего Джордан довели....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А то ужас, до чего Джордан довели....

Сам, Эди, и довёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А то ужас, до чего Джордан довели....

Он увы сам стал доводиться...

Во многом из-за Хонды.

Зато сейчас движки пусть и подороже,но получше! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он увы сам стал доводиться...

Во многом из-за Хонды.

Зато сейчас движки пусть и подороже,но получше! :)

И чем же они так лучше ? ...что даже в Быках на Рено пересели ?

Все же, надеюсь, деньги Мальи пойдут команде на пользу, и они не будут пасти задних, как все последние годы, а смогут составить конкуренцию хотя-бы Торо Россо...

А то ужас, до чего Джордан довели....

Деньги ? ...пока у них бюджет в 2,5 раза меньше чем у Спайкера ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И чем же они так лучше ? ...что даже в Быках на Рено пересели ?

Деньги ? ...пока у них бюджет в 2,5 раза меньше чем у Спайкера ))

Имел ввиду что лучше хондовских. А в Ред Бул вообще маркетинговый ход.

Главное не кол-во денег, хотя это тоже важно, как сказал Ник Фрай: "Если у вас есть 100млн лучше потратить 99 на машину и 1 на гонщиков". Важно только чтоб гонщики тоже были довольны!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Деньги ? ...пока у них бюджет в 2,5 раза меньше чем у Спайкера ))

Бюджет Спайкера составлял 250-300 млн долларов?????????????????? :blink: :ohmy:

как сказал Ник Фрай: "Если у вас есть 100млн лучше потратить 99 на машину и 1 на гонщиков". Важно только чтоб гонщики тоже были довольны!

Хорошо сказал Ник :thumbsup::rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бюджет Спайкера составлял 250-300 млн долларов?????????????????? :blink: :ohmy:

:lol::lol::lol::lol: ..под столом...

Бюджет Spyker F1 ...76 млн...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сам, Эди, и довёл.

У Эдди была всего одна проблема - нехватка денег.

Главное не кол-во денег, хотя это тоже важно, как сказал Ник Фрай: "Если у вас есть 100млн лучше потратить 99 на машину и 1 на гонщиков". Важно только чтоб гонщики тоже были довольны!

Ага... Судя по всему, Хонда руководствовалась этим правилом и насчет других специалистов...

Результаты мы видели в этом сезоне... :lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имел ввиду что лучше хондовских. А в Ред Бул вообще маркетинговый ход.

В каом смысле хуже ? По каким критериям ? И что это за ход такой маркетинговый ? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В каом смысле хуже ? По каким критериям ? И что это за ход такой маркетинговый ? :lol:

Дешевше и сердитее! :lol: Да и полегче Рено будет(к тому же чемпионские), но чуть менее мощные, хотя в следущем году не знаю.... :poster_offtopic:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дешевше и сердитее! :lol: Да и полегче Рено будет, но чуть менее мощные, хотя в следущем году не знаю.... :poster_offtopic:

Гы...одним словом маркетинг ? :blink:

P/S Регламент на двигатели то заморозили :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Эдди была всего одна проблема - нехватка денег.

Знаю, но пристроить то, не смог, ну скажем как сэр Френк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаю, но пристроить то, не смог, ну скажем как сэр Френк.

Форд спекся...Муген - Хонда не пускала ? Феррари покупать смысл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol::lol::lol::lol: ..под столом...

Бюджет Spyker F1 ...76 млн...

Но если исходить из твоего поста

пока у них бюджет в 2,5 раза меньше чем у Спайкера ))

то бюджет ФИ должен быть30,4 млн???? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Форд спекся...Муген - Хонда не пускала ? Феррари покупать смысл?

Они еще в Ягуаре спеклись... :poster_offtopic:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Форд спекся...Муген Хонда не пускала ? Феррари покупать смысл?

Не знаю, не знаю. Питер ведь пристроил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то бюджет ФИ должен быть30,4 млн???? :blink:

На зарплату Кимке в 2 раза больше уходит :blink::lol:

Наверно поэтому он и не в Форсе... :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...