Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Red Bull Racing 2006-08.2012

Recommended Posts

На Гран-при Турции команда "Ред Булл" была быстрее всех не только на трассе, но и при работе на пит-стопах, гласит исследование газеты Marca. Согласно подсчётам издания, каждый пит-стоп пилотов "Ред Булл" длился примерно 4 секунды. При этом Marca предполагает, что у "Ред Булл" может быть специальная карта двигателя для пит-стопов, позволяющая тратить меньше времени.

Отмечается, что при пит-стопах "Ред Булл" применяет специальный передний подъёмник, позволяющий быстрее опускать машину на землю после смены шин. В то же время "Феррари" продолжает использовать стандартные подъёмники, из-за чего пит-стопы команды длятся дольше.

Даже на питах умудряются читерить. :) Устройство "самоподъемник" по аналогии с "самовозом". :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс тоже читерит. Это не чит, это Феррари не туда смотрит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогресс Ред Булла в Турции удивил.

Хоть бы смайлик поставил :)

Откуда и куда они прогрессировали то? С поула не верхние ступеньки подиума? А до этого небось из Q3 не выходили :)

Или прогресс по сравнению с 2005-м годом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КЕРС заработал :)

Это однозначно или со слов Марко?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это однозначно или со слов Марко?

А ты гонку смотрел?

1) По тим-радио не было вопросов от пилотов, можно ли юзать КЕРС.

2) Телеметрия во время трансляций чётко показывала, наличие КЕРС и его использование.

3) В прессе не было жалоб о КЕРС.

4) Старт и скорость на прямой, Алонсо было бы легче оборонятся от Уеббера.

Проблемы может и были, но незначительные, по сравнению с Китаем и Малайзией прогресс есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты гонку смотрел?

1) По тим-радио не было вопросов от пилотов, можно ли юзать КЕРС.

2) Телеметрия во время трансляций чётко показывала, наличие КЕРС и его использование.

3) В прессе не было жалоб о КЕРС.

4) Старт и скорость на прямой, Алонсо было бы легче оборонятся от Уеббера.

Проблемы может и были, но незначительные, по сравнению с Китаем и Малайзией прогресс есть.

В конце гонки у Марка керс не работал ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А выяснили уже что за троссики с крыльев разбитой машины Себа были видны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это им Кими по старой дружбе подкинул или Турция страна зажиточная?

1842631_1200px.jpg

Я про резину на которую машину положили

И еще вопрос - откуда на этапе Ф1 такие покрышки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ред Буллу надо срочно в Испании заработать 43 балла. А то конкуренты наступают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мы верно оцениваем будущее Формулы 1, то в ближайшее время частные команды получат большие возможности для борьбы, шансы команд уравняются...

эх, а он был прав

http://www.f1news.ru/interview/mateschitz/25-11-2004.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если мы верно оцениваем будущее Формулы 1, то в ближайшее время частные команды получат большие возможности для борьбы, шансы команд уравняются...

эх, а он был прав

http://www.f1news.ru/interview/mateschitz/25-11-2004.shtml

Ага, частная команда с бюджетом сравнимым с заводскими :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, частная команда с бюджетом сравнимым с заводскими :)

Да, мы бедные, не завидуйте :D Ваш самовоз вообще 400 млн. долларов стоил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, частная команда с бюджетом сравнимым с заводскими :)

И по-моему кто-то недавно заявлял, что РБР вообще в сокращения бюджета не уложились. :D

Но, уверен, и Феррари и многие другие тоже.

И вообще это все профонация. :D

Но говорить, что Ред Булл - команда, обеспеченная на уровне Феррари, вполне вможно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И по-моему кто-то недавно заявлял, что РБР вообще в сокращения бюджета не уложились. :D

Но, уверен, и Феррари и многие другие тоже.

И вообще это все профонация. :D

Но говорить, что Ред Булл - команда, обеспеченная на уровне Феррари, вполне вможно. :)

можно говорить, что Феррари обеспечена на уровне ред булл)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то РБ действительно получила шанс бороться с Ферами и Маками благодаря снижению бюджетов. Сейчас у всех команд бюджеты ниже, при чём на порядок (-100млн), чем 5-10 лет назад. Раньше топ-команды держались в топ-командах потому что имели по 2 тестовые трассы или по 2 команды пилотов и инженеров ,способных проверить любую новинку. В этой области всем пришлось экономить, теперь надо хорошо думать, прежде чем внедрить какую-либо новинку: цена ошибочного решения многократно возросла, это нам доказали виллы в гонках и маки на тестах(выхлоп). В этом компоненте РБ оказалась умелее всех, вот и всё. Рб действительно не сокращали бюджет, раньше он был средний(150 против 400 у ферров) ,теперь обычный для топ-команд(150 против 220 у ферров), а вот все остальные затянули пояса и поэтому оказались наравне с РБ, вот и всё. В кратце: это не Рб богатая, это вы обеднели.

ЗЫ:Вроде точные цифры указал по бюджетам, мб ошибся миллионов на 10-20, с кем не бывает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ред Булл Ринг, 15 мая 2011

vettwebbredbrbring20114.jpg

Там же. За рулем - Эдриан Ньюи

neweredbrbring2011470x2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне голубенький РБ больше нравится, да, и С Динамой схож :hello:

Когда по отдельности смотришь на Марка или Сэба- Марк выглядит моложе своих лет, Сэб- старше, но когд они рядом стоят- 10 лет н лицо :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пирелли новый хард будут использовать в Барселоне. Наши то его хоть тестили уже, или только начнут в эту пятницу его пробовать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пирелли новый хард будут использовать в Барселоне. Наши то его хоть тестили уже, или только начнут в эту пятницу его пробовать?

Никто не тестил, но Пол Хэмбри сказал, что разница только в том, что они более износостойкие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего.., тревогу никто не бьёт? :) Хотя понятно, Ньюи чёнить придумает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тревогу бьют в профильных ветках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего.., тревогу никто не бьёт? Хотя понятно, Ньюи чёнить придумает

А может они уверены в пилотах! Скорее Алонсо перейдет В Ред Бул чем Феттель в Феррари!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...