Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Red Bull Racing 2006-08.2012

Recommended Posts

КЕРС-КЕРС. Маки тоже говорили, что у них ведро, и что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том что макларены планировали свои атаки рассчитывая что у редбулов есть возможность так же ускориться на том или ином участке.

Хэмилтон сказал что допустил пробуксовку, и КЕРС позволил ему защитить позицию.

ну во,а если б не КЕРС то возможно Марк был бы впереди,а если бы и Марк его использовал,то Хэму его "батарейка" бы не помогла,поэтому всё сводится,что "Быки" не использовали его на старте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну во,а если б не КЕРС то возможно Марк был бы впереди,а если бы и Марк его использовал,то Хэму его "батарейка" бы не помогла,поэтому всё сводится,что "Быки" не использовали его на старте.

Нет, мы же на графике видели на повторе, что Марк КЕРС не использовал...А поставить КЕРС на РБР может быть смерти подобно - Ньюи строить машину вокруг КЕРС отказался, а впихнуть его в концепцию шасси не самая простая задача, так что не удивлюсь, что даже если РБР поставит КЕРС на Малайзию, то вскоре от него откажется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, мы же на графике видели на повторе, что Марк КЕРС не использовал...А поставить КЕРС на РБР может быть смерти подобно - Ньюи строить машину вокруг КЕРС отказался, а впихнуть его в концепцию шасси не самая простая задача, так что не удивлюсь, что даже если РБР поставит КЕРС на Малайзию, то вскоре от него откажется...

посмотрим,это очень интересно,что там Эдриан придумал,скорость в умелых руках фантастическая!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрим,это очень интересно,что там Эдриан придумал,скорость в умелых руках фантастическая!

Ну да, шасси явно лучше подходит Себастьяну, но РБР тоже терять очки в КК не резон. Так что ждем где-то к Барселоне роста результатов у Марка. Но в целом, как это не парадоксально - Мельбурн - не его трасса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, шасси явно лучше подходит Себастьяну, но РБР тоже терять очки в КК не резон. Так что ждем где-то к Барселоне роста результатов у Марка. Но в целом, как это не парадоксально - Мельбурн - не его трасса.

согласен,не везёт ему особо на родине!я жду прогресса от него через 2 недели в Сепанге,а то и првда в КК тоже нужно марку держать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен,не везёт ему особо на родине!я жду прогресса от него через 2 недели в Сепанге,а то и првда в КК тоже нужно марку держать!

Хех...Так и хочется сказать Льюису - "А вас производитель напитков сделал" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, мы же на графике видели на повторе, что Марк КЕРС не использовал...А поставить КЕРС на РБР может быть смерти подобно - Ньюи строить машину вокруг КЕРС отказался, а впихнуть его в концепцию шасси не самая простая задача, так что не удивлюсь, что даже если РБР поставит КЕРС на Малайзию, то вскоре от него откажется...

А мне так кажется что никакой КЕРС они ставить и не собираются. Только вот у меня возник вопрос: а соответствует ли машина Ньюи "духу правил"? А то получается как в 2009 - кто-то с КЕРСом в зад..., а кто-то без КЕРСа на коне. Хотя все вместе договорились использовать эту приблуду..

Выигрывать секунду у всех по правилам - пожалуйста, а так как-то .....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне так кажется что никакой КЕРС они ставить и не собираются. Только вот у меня возник вопрос: а соответствует ли машина Ньюи "духу правил"? А то получается как в 2009 - кто-то с КЕРСом в зад..., а кто-то без КЕРСа на коне. Хотя все вместе договорились использовать эту приблуду..

Выигрывать секунду у всех по правилам - пожалуйста, а так как-то .....

КЕРС - сугубо добровольное дело. Вес соответствует и ладно. КЕРС - не заднее крыло и не двойной бак...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КЕРС - сугубо добровольное дело. Вес соответствует и ладно. КЕРС - не заднее крыло и не двойной бак...

Так то оно так.. Только зачем оно нужно командам, если без него машина получается более слаженная? Разговор-то про то, что договорились не использовать - не использовали, договорились использовать - будьте любезны используйте. Или сразу надо было говорить - как хотите. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так то оно так.. Только зачем оно нужно командам, если без него машина получается более слаженная? Разговор-то про то, что договорились не использовать - не использовали, договорились использовать - будьте любезны используйте. Или сразу надо было говорить - как хотите. ИМХО.

Ну не у всех есть Ньюи :) Многие команды считают, что от КЕРС одни только плюсы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со слов Хельмута Марко (источник), РБР может использовать КЕРС в некоторых гонках, на трассах с длинной прямой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не у всех есть Ньюи :) Многие команды считают, что от КЕРС одни только плюсы)

Не стоит недооценивать сотрудников других команд, в Феррари и Макларене тоже не мальчики работают. Все зависит от поставленной задачи. Договорились использовать КЕРС - нравится не нравится ставь. А если Ньюи такой гениальный, то и с КЕРСом могбы сделать самовоз, однако не стал. И другие, я думаю, знают о плюсах и минусах этой "игрушки".

Со слов Хельмута Марко (источник), РБР может использовать КЕРС в некоторых гонках, на трассах с длинной прямой.

Сомневаюсь, хотя конечно могу и ошибаться, что такое произойдет. Просто тогда не понятно почему не использовать его в этой гонке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со слов Хельмута Марко (источник), РБР может использовать КЕРС в некоторых гонках, на трассах с длинной прямой.

Ну а Малайзия считается таковой я думаю?Там как раз 2/3 трассы это быстрые и медленные повороты где наши сильны и две очень длинные прямые,вот там КЕРС в тему был бы,на прямых мы не самые-самые...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так то оно так.. Только зачем оно нужно командам, если без него машина получается более слаженная? Разговор-то про то, что договорились не использовать - не использовали, договорились использовать - будьте любезны используйте. Или сразу надо было говорить - как хотите. ИМХО.

В прошлом году отказались типа из-за новых команд (причем правила никто не менял, было джентльменское соглашение на 1год), что бы они могли быстрее адаптироваться. А теперь каждая команда вольна сама выбирать исходя из своей эгоистической выгоды :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит недооценивать сотрудников других команд, в Феррари и Макларене тоже не мальчики работают. Все зависит от поставленной задачи. Договорились использовать КЕРС - нравится не нравится ставь. А если Ньюи такой гениальный, то и с КЕРСом могбы сделать самовоз, однако не стал. И другие, я думаю, знают о плюсах и минусах этой "игрушки".

Номинально считается, что КЕРС дает преимущество, то есть без него - хуже. Так что... Не факт, что если бы РБР строил болид вокруг системы рекуперации, то он был бы медленнее, может даже быстрее - а самовоз убивает интригу :)

Сомневаюсь, хотя конечно могу и ошибаться, что такое произойдет. Просто тогда не понятно почему не использовать его в этой гонке?

В этой гонке КЕРС не давал такого преимущества, здесь нет столь длинных прямых, а вот в Малайзии - что задняя, что главная прямые, вот и покажет КЕРС свое преимущество... Вот только РедБулл это может и не позволить догнать(если быки КЕРС все же не поставят).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году отказались типа из-за новых команд (причем правила никто не менял, было джентльменское соглашение на 1год), что бы они могли быстрее адаптироваться. А теперь каждая команда вольна сама выбирать исходя из своей эгоистической выгоды :D

Готов с этим согласиться, т.к. тонкостей "разморозки" использования КЕРСа не знаю. Однако, странно как такая серьезная вещь не прописана в регламенте, в отличае от всяких мелочей которые могут быть даны на откуп инжинерам.. Как-то неодназначно.. не нравится.. Но это чисто мое мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номинально считается, что КЕРС дает преимущество, то есть без него - хуже. Так что... Не факт, что если бы РБР строил болид вокруг системы рекуперации, то он был бы медленнее, может даже быстрее - а самовоз убивает интригу :)

А секунда это что надо интрига?))

Хорнер сказал, что Ньюи сразу отмел идею постройки болида под КЕРС (прочитал на главной).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готов с этим согласиться, т.к. тонкостей "разморозки" использования КЕРСа не знаю. Однако, странно как такая серьезная вещь не прописана в регламенте, в отличае от всяких мелочей которые могут быть даны на откуп инжинерам.. Как-то неодназначно.. не нравится.. Но это чисто мое мнение.

А вот почему. Хороший КЕРС (Мерседесовский или Ферраривский) стоит свыше 100 млн. долларов, при планируемом бюджете команд >40 млн. долларов вроде бы как неэтично обязывать внедрять узел, отдельно соизмеримый с 2,5-летним бюджетом :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А секунда это что надо интрига?))

Хорнер сказал, что Ньюи сразу отмел идею постройки болида под КЕРС (прочитал на главной).

Да я тоже подозреваю повторение сезона 2002 и 2004, но без Михаэля...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот почему. Хороший КЕРС (Мерседесовский или Ферраривский) стоит свыше 100 млн. долларов, при планируемом бюджете команд >40 млн. долларов вроде бы как неэтично обязывать внедрять узел, отдельно соизмеримый с 2,5-летним бюджетом :D

Наверно всетаки не 100. Т.к. Заубер и Вильямс не самые богатые команды.. Брать двух новичков ради денег и тратить их на КЕРС?, по-моему более чем странно, при том что выгода сомнительна, ну или по крайней мере не очевидна.

Да я тоже подозреваю повторение сезона 2002 и 2004, но без Михаэля...

Добавил бы ещё первую половину 2009.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавил бы ещё первую половину 2009.

В том то и дело, что только половину)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, что только половину)

Тогда Баттону и этого хватило.. К томуже ДД очевидная вещь, которую видно сразу. А вот как Ньюи делает свои машинки не всегда сразу понятно.. К тому же он пошел совсем по другому пути "использования", а точнее не использования КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда Баттону и этого хватило.. К томуже ДД очевидная вещь, которую видно сразу. А вот как Ньюи делает свои машинки не всегда сразу понятно.. К тому же он пошел совсем по другому пути "использования", а точнее не использования КЕРС.

Ну у Ньюи тоже фэйлы бывают, но он несомненный талант. А с тем, что показал сегодня Себ и вовсе можно ожидать побитого рекорда Михаэля - 13 побед за сезон...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с тем, что показал сегодня Себ и вовсе можно ожидать побитого рекорда Михаэля - 13 побед за сезон...

а чё,я верю в это,вполне под силу,у Себа всё для этого есть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...