Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Red Bull Racing 2006-08.2012

Recommended Posts

Непутайте тёплое с мягким :)

Одно дело когда у тебя уже есть чемпионская машина и на её базе строится новая. А другое, когда у тебя машина проигрывает лидеру по секунде-полторы с круга. Её сколько не доводи, всё равно отрыв останется. И остаётся попытаться построить абсолютно новый болид только.

Я думаю сезон 08 для РБР будет как 07 для Вильямс. Когда Вильямс на базе довольно неплохого, но крайне ненадёжного шасси FW28, построил FW29. Но при этом на сезон 08 они строят абсолютно новое шасси, как собственно Бумер и Рено. И в этом случае разработку болида надо начинать чуть ли не до старта текущего сезона.

Поэтому РБР на следующий сезон просто физически, ни по времени, ни по концепции несможет построить принципиально новое шасси. Прибавят - да, и возможно прибавят сильно. Но радикально проблему с отставанием от лидеров на секунду с лишним не решат.

Выстрела от РБР надо ждать в 09 году. Когда они полностью домучают к середине 08 года РБ4, которое по сути будет модификацией, хоть и глубокой РБ3, и начнут строить абсолютно новое шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одно дело когда у тебя уже есть чемпионская машина и на её базе строится новая. А другое, когда у тебя машина проигрывает лидеру по секунде-полторы с круга. Её сколько не доводи, всё равно отрыв останется.

Не факт. Из корыта Макларен МР4-19 в середине 2004-года Ньюи сделал машину, которая одержала победу. И если в Австралии-2004 этот болид проиграл по лучшему кругу лидеру +2,1 секунды, то в дебюте новой модификаци во Франции уже +0,4, а потом в Германии и вовсе лучший круг гонки.

И это была одна и та же модель, только основательно доработанная за несколько месяцев по ходу сезона. Почему тому же Ньи не довести до ума РБ3 в спокойной обстановке в межсезонье? Тем более, нынешняя машина далеко не всегда много проигрывала. Порой и в квале, и в гонке - меньше секунды с круга.

Можно, кстати, вспомнить и выстрел Хонды в том же 2004-м. А сколько она уступала лидерам в 2003-м? Тоже прилично. А теперь Джефф Уиллис работает в Ред Булле ;):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не факт. Из корыта Макларен МР4-19 в середине 2004-года Ньюи сделал машину, которая одержала победу. И если в Австралии-2004 этот болид проиграл по лучшему кругу лидеру +2,1 секунды, то в дебюте новой модификаци во Франции уже +0,4, а потом в Германии и вовсе лучший круг гонки.

И это была одна и та же модель, только основательно доработанная за несколько месяцев по ходу сезона. Почему тому же Ньи не довести до ума РБ3 в спокойной обстановке в межсезонье? Тем более, нынешняя машина далеко не всегда много проигрывала. Порой и в квале, и в гонке - меньше секунды с круга.

Можно, кстати, вспомнить и выстрел Хонды в том же 2004-м. А сколько она уступала лидерам в 2003-м? Тоже прилично. А теперь Джефф Уиллис работает в Ред Булле ;):)

Мне кстати РБР напоминает собрание "стариков-затейников" из Вильямс :)

Култ, Веббер, Ньюи, Уиллис, это все те люди, кто когда-то учился в Вильямс, строил болиды для Вильямс либо гонялся за них ;)

А по теме ...

Мак совершенствовал новую машину для сезона, а не доводил старую.

И это 2 большие разницы. Тоже и Хонда по сути, слив полностью сезон, они начали с чистого листа болид строить, как и в этом году, они забросили болид посередине сезона и принялись за новый . А РБР будет доводить старый, разница есть надеюсь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мак совершенствовал новую машину для сезона, а не доводил старую.

И это 2 большие разницы. А РБР будет доводить старый, разница есть надеюсь?

А какая в данном случае разница - новый или старый? У Ньюи был рабочий материал - МР4-19 - и из него он сделал боевую машину за несколько месяцев. Сейчас у него другой материал - РБ3 - с которым за несколько месяцев межесзонья он тоже должен добиться прогресса. Возможно, будь у него технологии и возможности Макларена, он бы что-то прибавил уже в этом году.

Презентуя РБ3, команда заявила, что эта машина станет основой для последующих моделей. То есть изначально это и была заготовка, необтесанный камень так сказать, из которого Ньюи собирается лепить быстрый болид. И огромное количество новинок в этом сезоне подтверждает его планы.

Никто и не говорил, что каждый год машину будут делать с чистого листа. Поэтому я и провел аналогию с Маклареном МР4-19: мы ясно увидели, чего можно добиться из медленной и ненадежной основы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кстати РБР напоминает собрание "стариков-затейников" из Вильямс

Култ, Веббер, Ньюи, Уиллис, это все те люди, кто когда-то учился в Вильямс, строил болиды для Вильямс либо гонялся за них

скорее клуб обиженых на Вильямс :)

Поэтому я и провел аналогию с Маклареном МР4-19: мы ясно увидели, чего можно добиться из медленной и ненадежной основы.

не хочу такого повторения-в таком случае для РБ это будет сезон аля Хонда 07. толк от этого-нулевой.

У Ньюи был рабочий материал - МР4-19 - и из него он сделал боевую машину за несколько месяцев

интересно, а разве не он изначально строил МР4-19???

З.Ы.

Давай, товарищ Ньюи, строй быструю тачку и надёжную тачку!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скорее клуб обиженых на Вильямс :)

не хочу такого повторения-в таком случае для РБ это будет сезон аля Хонда 07. толк от этого-нулевой.

интересно, а разве не он изначально строил МР4-19???

З.Ы.

Давай, товарищ Ньюи, строй быструю тачку и надёжную тачку!!!!

Из "обиженных" там только Веббер :p

Остальные либо сами ушли, либо нетянули требуемый уровень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему должн выгонять пилотов? Если машина будет плохой, то тут вина конструкторского штаба...

Вообще, Ньюи, конечно, гений, но вот именно это и плохо... Он можно создать настолько хороший болид, что он просто не будет ездить... :D

Как в МакЛаренах...

Я думаю, что в следующем сезоне Ред Буллы будут бороться за 3 место с БМВ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, что в следующем сезоне Ред Буллы будут бороться за 3 место с БМВ

Только вот БМВ возможно будет бороться за первое....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот мне почему-то кажется, что в следующем сезоне БМВ сдаст свои позиции.

Скорее за первое место будет бороться Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну сейчас это всё гадание на кофейной гуще... Хотя еще в конце прошлого сезона я был почему то уверен, что Рено сбавит, но не думал, что настолько сильно...

Результаты последних гонок, дают основание надеятся, что в следующем сезоне будет скорость... Хотя я, в отличии, от Ньюи предпочитаю, чтобы машины были в первую очередь надеждными и только во-вторую, быстрыми...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не хочу такого повторения-в таком случае для РБ это будет сезон аля Хонда 07. толк от этого-нулевой.

Ты меня неправильно понял. Я как раз и проводил аналогию с тем, что нынешний РБ3 - это как тот медленный Макларен МР4-19. А машина следующего года может стать а-ля МР4-19В - быстрая версия не совсем резвой "заготовки".

интересно, а разве не он изначально строил МР4-19???

Насколько я помню, Ньюи непосредственно 19-ю не разрабатывал. А вот экстренная модификация В - его рук дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я помню, Ньюи непосредственно 19-ю не разрабатывал. А вот экстренная модификация В - его рук дело.

Вот как раз 19-ю модель именно он и разрабатывал... Потом уже её в экстренном порядке переделывали всем миром... Просто Ньюи - слишком увлекающийся человек...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот мне почему-то кажется, что в следующем сезоне БМВ сдаст свои позиции.

Скорее за первое место будет бороться Рено.

Мне тоже так кажется, но все факты указывают на то что БМВ будет прогрессировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему же? Была информация, что работа идет и некоторые элементы машины-08 уже дебютировали на нынешнем болиде. Могу найти ссылку.

не гидравлика случайно?

А вот мне почему-то кажется, что в следующем сезоне БМВ сдаст свои позиции.

Скорее за первое место будет бороться Рено.

за первое место будет ббороться феррари...как бы новая самовозка не вышла..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость ilmen

Mixa хороший пример привёл, я думаю Ньюи сможет подтянуть РБ до отставания в 0.5-0.8 сек с круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По блогу Попова, Матешиц интересуется Алонсо....

Вот это будет забавно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По блогу Попова, Матешиц интересуется Алонсо....

мне кажется . что сам Фернандо не захочет высупать в РБ в ближайщшие годы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне кажется . что сам Фернандо не захочет высупать в РБ в ближайщшие годы

В ближайшие годы ред булл может хорошо поехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в сезоне Марк смотрелся стабильнее быстрее.

В актив Дэвида можно записать лишь 2-3 гонке в этом году(он провел на 5)!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо вполне может сделать финт ушами и уйти в 2009 году в Ред Булл. Сделать с ними то, что Михаэль сделал с Феррари. Разумеется при условии достойной оплаты и хороших результатов Быков в следующем году...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да в сезоне Марк смотрелся стабильнее быстрее.

В актив Дэвида можно записать лишь 2-3 гонке в этом году(он провел на 5)!

какие??? Европа, Япония, Бельгия и США (две последние с большим натягом)

Дэвид-Бахрейн ( это было нечто), Европа, Испания, Япония.

также под вопросом Китай и Турция.

Марк лишь в Квалах шустре, в остальном-нет!!!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо вполне может сделать финт ушами и уйти в 2009 году в Ред Булл. Сделать с ними то, что Михаэль сделал с Феррари. Разумеется при условии достойной оплаты и хороших результатов Быков в следующем году...

Хе-хе. Только даже в 1995-м Феррари была посильней нынешнего Ред Булла (это я сравнил по отставанию от лидеров, место в КК и.т.д), ему как минимум лет 5 его поднимать наверх...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хе-хе. Только даже в 1995-м Феррари была посильней нынешнего Ред Булла (это я сравнил по отставанию от лидеров, место в КК и.т.д), ему как минимум лет 5 его поднимать наверх...

я бы не был настроен так скептически-вдруг булсы делают хорошую машинку и вуаля-2009. алонсо и ред булл-братья навек :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хе-хе. Только даже в 1995-м Феррари была посильней нынешнего Ред Булла (это я сравнил по отставанию от лидеров, место в КК и.т.д), ему как минимум лет 5 его поднимать наверх...

Да и не понятно, сможет ли поднять он команду или его зарплата окончательно съест весь бюджет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я бы не был настроен так скептически-вдруг булсы делают хорошую машинку и вуаля-2009. алонсо и ред булл-братья навек :)

посмотрим, поглядим... Не ну я уверен, что Быки поедут, но с чемпионской скоростью...

Да и не понятно, сможет ли поднять он команду или его зарплата окончательно съест весь бюджет

Ну а если Фернандо своих, испанских спонсоров притащит-Телефонику, Сантадер, ММ... тогда о зарплате можно и не беспокоиться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...