Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Red Bull Racing 2006-08.2012

Recommended Posts

Гость Dominic Greene

Пожалуй, мне стоит проанализировать сезон получше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, где можно скачать (прочитать) Red Bulletin?

Нашел на сайте http://217.196.72.96/downloads/F1_Portal/redBulletin/, но там флэшка такого качества, что ни одного слова не могу прочитать. :(:angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А борьба в квалификациях. Счёт не помню, но он примерно равный. Клин очень часто ехал впереди Ди-Си. Я не говорю, что преимущества совсем не было, но оно было не слишком весомым.

Вот именно, потолок Дэвида - победы. Но победы за рулём болидов топ-команд. Если RB построит по-настоящему классный болид, выигрывать гонки на нём будет другой пилот. Да и Дэвиду 35 лет уже. Маловероятно, что он будет после 40 выступать.

Уэббер.

По поводу квалы уже ответили,не успел.

Выигрывать будет скорее Дэвид,чем Марк.Откуда такая уверенность о потолке для Ди Си?

Я бы не сбрасывал его со счетов.

Он нацелен на победу,а опыта и мастерства ему не занимать. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы тоже не сбрасывал.

Перед введением однокругового формата ДиСи довольно уверенно выглядел в квалах. И проигрывал напарникам довольно немного.

2000 год. 7-10.

2001 год. 8-9.

2002 год. 7-10.

Собственно, в дебютном 1995 году Дэвид тоже уступил Хиллу немного - 8-9.

Провалы были только в 1996, 1998 и 1999. То есть в первый год Дэвида в Маках и когда Мику двигали к титулам.

Хотя не буду отрицать, что Марк, возможно, один из лучших квалифаеров и победить его в этом компоненте непросто.

Уверен, ДиСи это по силам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя не буду отрицать, что Марк, возможно, один из лучших квалифаеров и победить его в этом компоненте непросто.

Уверен, ДиСи это по силам.

Очки даются за гонку,а все разговоры о квалах-это так,язык почесать.

Уверен,в гонках Дэвид будет сильнее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
По поводу квалы уже ответили,не успел.

Выигрывать будет скорее Дэвид,чем Марк.Откуда такая уверенность о потолке для Ди Си?

Я бы не сбрасывал его со счетов.

Он нацелен на победу,а опыта и мастерства ему не занимать. B)

Он неполные 10 сезонов на болидах топ-команд выступал. Но титул так и не выиграл.

Кстати, я не говорил, что выигрывать будет Марк. Когда будет болид лучше, пригласят какого-нибудь Ковалайнена или Росберга.

Я бы тоже не сбрасывал.

Перед введением однокругового формата ДиСи довольно уверенно выглядел в квалах. И проигрывал напарникам довольно немного.

2000 год. 7-10.

2001 год. 8-9.

2002 год. 7-10.

Собственно, в дебютном 1995 году Дэвид тоже уступил Хиллу немного - 8-9.

Провалы были только в 1996, 1998 и 1999. То есть в первый год Дэвида в Маках и когда Мику двигали к титулам.

Иными словами, он выиграл квалификационные дуэли только у Клина.

Хотя не буду отрицать, что Марк, возможно, один из лучших квалифаеров и победить его в этом компоненте непросто.

Уверен, ДиСи это по силам.

Вот тут вряд ли. В гонках - да, но не в квалификациях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он неполные 10 сезонов на болидах топ-команд выступал. Но титул так и не выиграл.

Хм, поставим вопрос по-другому.

А сколько титулов на такой же машине выиграли напарники за эти же 10 лет? Ответ: всего два. Причем не потому, что Дэвид слабее был, а потому, что командную тактику применили и всякие неприятности произошли.

Когда будет болид лучше, пригласят какого-нибудь Ковалайнена или Росберга.

Дэвид как-то сказал, что до 40 лет хотел бы гоняться. Хотя недавно уточнил, что и не хочет выступать без мотивации. То есть уйдет ровно тогда, когда почувствует, что нет желания выступать. Почему бы ему не продолжить выступления до этого момента в Ред Булле?

Иными словами, он выиграл квалификационные дуэли только у Клина.

Ну так Клиен - это и не Хаккинен с Райкконеным, хотя и прогресссирует. Пока это самый слабый напарник из тех, что были у Култхарда. При всем моем уважении к Кристиану.

Вот тут вряд ли. В гонках - да, но не в квалификациях.

Если допустить, что Марк в квалах выступает не лучше Мики и Кими, то и счет может быть соотвествующим (см.мой предыдущий пост). А если Марк хоть чуточку хуже их, то почему бы Дэвиду и не выйти вперед?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он неполные 10 сезонов на болидах топ-команд выступал. Но титул так и не выиграл.

Давай не будем сейчас поднимать тему финнофилии одного лысого чувака... :)

В Быках Ди Си преобразился и я в него верю! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Хм, поставим вопрос по-другому.

А сколько титулов на такой же машине выиграли напарники за эти же 10 лет? Ответ: всего два. Причем не потому, что Дэвид слабее был, а потому, что командную тактику применили и всякие неприятности произошли.

А применили её потому что Мика был сильнее. А не применили бы, не Дэвид бы выиграл, а Шумахер.

Дэвид как-то сказал, что до 40 лет хотел бы гоняться. Хотя недавно уточнил, что и не хочет выступать без мотивации. То есть уйдет ровно тогда, когда почувствует, что нет желания выступать. Почему бы ему не продолжить выступления до этого момента в Ред Булле?

Всё зависит от его формы. И от желаний Матешитца.

Если допустить, что Марк в квалах выступает не лучше Мики и Кими, то и счет может быть соотвествующим (см.мой предыдущий пост). А если Марк хоть чуточку хуже их, то почему бы Дэвиду и не выйти вперед?

А почему взяты именно сезоны, когда Мика выступал спустя рукава, а Кими был новичком в команде? Почему бы не взять 2004 с Кими или 2003. Или 1999 с Микой?

Давай не будем сейчас поднимать тему финнофилии одного лысого чувака... :)

В Быках Ди Си преобразился и я в него верю! ;)

Может, дело не только и не столько в том, что Дэвид наконец стал номером один в команде, но и в том, что у него не такой искушённый напарник? Посмотрим на примере Марка, а Марк гораздо сильнее Клина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, я не говорил, что выигрывать будет Марк. Когда будет болид лучше, пригласят какого-нибудь Ковалайнена или Росберга.

Дык ведь и Клина считали молодым и талантливым.

И что?

Кстати,пока что рано говорить о том,что Нико(или Хейки) будут звездами.

На основании чего сделан вывод,что они лучше Дэвида? :blink:

А применили её потому что Мика был сильнее. А не применили бы, не Дэвид бы выиграл, а Шумахер.

Ды?

Я бы не сказал. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Дык ведь и Клина считали молодым и талантливым.

И что?

По-моему, Клина считали талантливым только Хельмут Марко и Дитрих Матешитц.

Кстати,пока что рано говорить о том,что Нико(или Хейки) будут звездами.

На основании чего сделан вывод,что они лучше Дэвида? :blink:

Рано, безусловно. Я конкретно их и не имел ввиду. Мало ли, что будет через 5 лет.

Ды?

Я бы не сказал. ;)

Измени все финиши 98 года Хаккинен - Култхард на Култхард - Хаккинен. Я как-то проводил расчёт, выиграл Шуми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему взяты именно сезоны, когда Мика выступал спустя рукава, а Кими был новичком в команде? Почему бы не взять 2004 с Кими или 2003. Или 1999 с Микой?

Я написал, почему. Но могу уточнить.

1. Я брал только многокруговой формат. Т.к. он действующий и именно в этом формате будут бороться Дэвид и Марк. И поэтому сезоны 2003-2004 отметаем. Всем понятно, что 1круговая квала ДиСи не подходила и нет смысла ориентироваться на те дуэли с Кими.

2. Где это Мика выступал спустя рукава?

В 1999-м, кроме КТ, у Култхарда была куча технических проблем. А если ты имеешь в виду 2001, то Мика там выступил ИМХО на своем уровне. Только поддержки команды уже не было ;) - за титул он по определенным причинам не боролся.

Что касается Кими-новичка, то, по-моему, в квалах это как раз и не было заметно. Он почти одолел Ника в дебютном сезоне. В гонках ему опыта недоставало, но в квалах ИМХО вряд ли он испытывал проблемы.

Может, дело не только и не столько в том, что Дэвид наконец стал номером один в команде, но и в том, что у него не такой искушённый напарник? Посмотрим на примере Марка, а Марк гораздо сильнее Клина.

... сильнее Клиена, который ни разу не ездил и на близкой машине и не знал ни одной трассы. Да и то, в гонках темп Криса не всегда был далек от Марка, как и быстрейшие круги ;) Если пристально посмотреть, то корни его нынешней неплохой формы были видны уже в 2004м. Но вот выше головы он пока не прыгнул.

Я уже писал, что кое-где Крис в квалах был ближе к Марку, чем безусловно быстрый Ник. И по быстрейшим кругам тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уверен,что Ред Булл команда временная. Раскрутились.Засветились.Ушли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще по этой теме:

Посмотрим на примере Марка, а Марк гораздо сильнее Клина.

Я тут все-таки кое-что посчитал, чтобы определить "гораздо" сильнее или не "гораздо"

Вот рейтинг отрывов Марка от Криса в квалификациях:

+0,293 (Бахрейн)

+0,616 (Канада)

-0,194 (Монако)

-0,209 (Германия)

-0,267 (Франция)

-0,293 (Малайзия)

-0,387 (Италия)

-0,388 (Венгрия)

+ 3 квалы от 0,5 до 0,9 с и еще 4 от 1 до 1,5 с.

Итого: 2 раза Крис опередил напарника, 6 раз прошел квалу с небольшим отставанием от Марка, 7 квалификаций в сухую проиграл. (В Австралии времени не показал, Японию и Бельгию не берем из-за дождя).

Думаю, для дебютанта не так уж плохо. Посмотрим, что покажет Нико ;)

С лучшими кругами в гонках похожая история. Вот первая шестерка отрывов Марка от Криса:

-0,109 (Малайзия)

-0,162 (Германия)

-0,188 (Великобритания)

-0,256 (Бахрейн)

-0,306 (Бразилия)

-0,342 (Италия)

Ну и дальше: 4 гонки от 0,5 с до 0,9 и 3 от 1 до 1,8 с.

По-моему, наглядное свидетельство того, что уже в 2004м Крис показывал определенные задатки и далеко не всегда более опытный Уэббер был на голову сильнее. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тут почитал что вы понаписали...

Как же все любят упрекать ДС в том что он своим напарникам в квалах проигрывает. Далась вам эта квала. За квалификацию очков не дают. Вон ваш Уэббер в Малазии тогда 2 место взял...ну и что? Ему это что то в гонке дало? А Монти в 02 их 7 штук взял... и какой результат? Все равно Шума-Супа!

Квалы конечно не конек Дэвида, ну и не сливал же их он. Выступал вполне на уровне, пусть и немного проигрывая Дэмону, Мике, Кими. Хотя помнится как то он 4 поула подряд взял.)))

Если он даже и проиграет Уэбберу, я не вижу в этом ничего страшного. Главное чтоб это не распростронялось на гонки.

Хрен знает какой раз завели разговор о том что он не способен выиграть титул, хотя 10 лет выступал в топ командах.

Где вы столько насчитали???

94,95,98,99,00.......ну может еще 03

Из них 94, он тока дебютировал и ездил пол сезона.

95 команда сделала ставку на Хилла, и ДС ну никак не мог тогда бороться за чемпионат, как не смог и Хилл кстати.

Потом был МакЛарен....и всякие Хересы с Мельбурнами....Ну и как в такой обстановке можно бороться,

когда команда приказывает пропустить напарника в первой же гонке сезона?

Разве Мика был сильнее ДС, разве это он выйграл 3 гонки в прошлом году и занял 3-е место в чемпионате???

Глупо отрицать очевидное, ДС не при каких обстоятельствах не дали бы бороться за титул.

Вот в 99 это да, там он вполне мог его заполучить, если бы не огромное число тех проблем, ну и сам ДС там накосячил кое-где. Но ведь МОГ, и БОРОЛСЯ за чемпионат. Так что это вы зря.

А как он отлично начал 01 сезон....эх.....

Если у него будет хорошая машина и поддержка команды, он сможет побить и Шуми и Алонсо и Кими, и уж тем более Уэббера.

И вобще, разве обязательно нужен титул чтобы быть хорошим человеком и отличным гонщиком? А ДС, по моему, обладает наилучшей комбинацией этих двух факторов. Причем на первом месте, ИМХО, должен стоять именно человек, а не его достижения. За гонщика должно быть приятно болеть. Хотя кому как. Многие предпочитают болеть за победителей. А для меня 5 место в Венгрии, это уже победа.

Я был очень рад когда он свалил их Маков. Все эти годы ему была нужна именно такая команда как

Ред Булл. Позновато конечно она появилась. ДС уже далеко не молодой, по меркам Ф1, но если он будет выступать с тем же успехом, и выжимать из машины все что возможно, то ему ничего не помешает еще лет 5 покататься, и кто знает, какую машину сделает Ньюи. Может и отхватим пару, тройку титулов)))

Что будет в 07.... как Уэббэр выступит на фоне ДС, хрен знает. Не буду загадывать.

Но даже если Мельбурн 03 останется его последней победой. Для меня он все равно будет лучшим гонщиком в мире, кто бы там что не говорил. Он мне нравится таким, какой есть. И я считаю что я очень удачно когда то наобум тыкнул в фамилию гонщика во время просмотра ГП. и сказал, что теперь я буду за него болеть. Мне нужен был именно такой МужЫк, с большой буквы Ы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот тут почитал что вы понаписали...

+1000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глупо отрицать очевидное, ДС не при каких обстоятельствах не дали бы бороться за титул...

Если у него будет хорошая машина и поддержка команды, он сможет побить и Шуми и Алонсо и Кими, и уж тем более Уэббера.

Это точно. Ф1 не легкая атлетика, здесь на своих двоих к финишу не побежишь. И если нет машины, способной выиграть чемпионат( как не было ее у ДиСи в 1997 2001,03,04) или полной поддержки команды(как в 1998,99,2000), то о каком чемпионстве речь?

Да Дэвид, хоть и не чемпион, но впереди некоторых чемпионов и по числу побед и по другим показателям. ;).

А его последнее интревью это просто круто. Он сказал: "Все только начинается!" :p;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

В общем, тяжело спорить, когда оппонент хорошо владеет статистикой. Но от своего мнения не откажусь, Дэвид в квалификациях не очень силён. В воскресенье он едет лучше, чем в субботу. Марк же, наоборот, по субботам герой, а в гонках часто заметен лишь на первых кругах. Не удивлюсь, если в будущем году он выиграет дуэль в квалификациях где-нибудь 12-6, но при этом проиграет по очкам. Всё же Дэвид даже стартуя довольно далеко, может пробиться по ходу гонки, как это было в А1-ринге-97, где он с 10 места приехал вторым в двух секундах от Вильнёва или в том же А1 в 2001, где он выиграл с 7 места. Ну или взять ту же Канаду-2006, где он набрал очко, стартуя последним.

Это очень достойный напарник для Марка. Может быть, самый лучший. Но Ник Хайдфельд тоже очень силён.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во многом соглашусь с

Я вот тут почитал что вы понаписали...

Спасибо за этот пост! Думаю, многим болельщикам ДиСи он покажется близким.

В общем, тяжело спорить, когда оппонент хорошо владеет статистикой. Но от своего мнения не откажусь, Дэвид в квалификациях не очень силён. В воскресенье он едет лучше, чем в субботу. Марк же, наоборот, по субботам герой, а в гонках часто заметен лишь на первых кругах. Не удивлюсь, если в будущем году он выиграет дуэль в квалификациях где-нибудь 12-6, но при этом проиграет по очкам. Всё же Дэвид даже стартуя довольно далеко, может пробиться по ходу гонки, как это было в А1-ринге-97, где он с 10 места приехал вторым в двух секундах от Вильнёва или в том же А1 в 2001, где он выиграл с 7 места. Ну или взять ту же Канаду-2006, где он набрал очко, стартуя последним.

Это очень достойный напарник для Марка. Может быть, самый лучший. Но Ник Хайдфельд тоже очень силён.

Даже не знаю, что сказать. :)

Приятно, что у будущего напарника Дэвида есть такие болельщики. Хотя не со всеми твоими высказываниями о ДиСи я согласен, рад, что мы нашли точку взаимопонимания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот тут почитал что вы понаписали...

+1000!!!

Спасибо! Тронул до глубины души!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я вот помню, говорили, что ред-бул купил ягуар за 1 доллар.

Мы с младшим братом новость вместе услышали, и он тутже побежал просить у мамы доллар, чтоб тоже какую-нибудь команду купить :):)

По поводу побед:

думаю в след. году они смогут выиграть какую-нить гонку. А кто из двоих - гадать трудно.

по поводу газировки:

ПР-компания удачная, по-крайней мере, на мне. Я стал это периодически даже покупать и кое-кого из знакомых даже неволей приучил ("отбив" у конкурентов).

...если в будущем году он выиграет дуэль в квалификациях где-нибудь 12-6, ...

Надеюсь, что все-таки 13-6 ну или 12-7 (без разницы) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он почти одолел Ника в дебютном сезоне.

Ага. А у Ника в заубе это тоже был дебут. Далее можно сказать что это был почти вообще дебют в Ф1. в 2000 Ник финишировал только в 5 гонках. Ник был совсем не на много опытнее в Ф1. А в команде вообще одновременно. В отличии от Девида и Кими.

А счет 10-7 вполне уверенный. В таком случае в этом сезоне 70% почти одолелют. Это Клин почти одолел Девида. Подиум тоже его в Монако был и лишь фатальное невезенье помешало, да опыта в дождь не хватило. + логичный спад у молодого пилота на 3-й год выступлений. Ты понимаешь к чему я написал последние 3 предложения?

А вообще очень будет интересная дуэль. У Девида правда опыта в команде больше. Но думаю борьба будет еще та. Они равны думаю. Пока ставить ни на кого не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага. А у Ника в заубе это тоже был дебут. Далее можно сказать что это был почти вообще дебют в Ф1. в 2000 Ник финишировал только в 5 гонках. Ник был совсем не на много опытнее в Ф1. А в команде вообще одновременно. В отличии от Девида и Кими.

Да, но не будем забывать, что у Ника за плечами была Ф3000, и вообще, насколько могу судить, более выстроенная правильная карьера. А Кими пришел практически ниоткуда. И на фоне сильного напарника не затерялся. В первой же гонке лучший круг Кими был даже чуточку быстрее, чем у Ника. И вообще по лучшим кругам в том сезоне счет был 6-2 в пользу Кими. Хотя и разница была обычно всего в 0,2 с.

Ты понимаешь к чему я написал последние 3 предложения?

Ты хотел побить меня моим же оружием? :):huh:

Но, во первых, я говорил не о квалификациях только, поэтому твои проценты тут не совсем уместны.

А во-вторых, -

Подиум тоже его в Монако был и лишь фатальное невезенье помешало, да опыта в дождь не хватило. + логичный спад у молодого пилота на 3-й год выступлений.

на это я уже отвечал на первой странице топика. Если ты с теми доводами не согласен, тогда готов поспорить. А так я считаю это очередным поверхностным утверждением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты хотел побить меня моим же оружием? :):huh:

Но, во первых, я говорил не о квалификациях только, поэтому твои проценты тут не совсем уместны.

Нет не совсем, ну да ладно проехали. Ты говорил про квалу как раз Ника. И про Клина у меня есть что написать, но я за него не болею и нет желания спорить не о чем. Времени просто нет. Но все не совсем так как ты приводишь, хотя согласен в этом сезоне Девид намного сильней был. Но спад на 3 сезон тоже можно объяснить, машина уж очень не стабильна.

Посмотрим что будет, у Девида конечно преимущество, но Марк может. Очень будет интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты говорил про квалу как раз Ника.

Да, извини. Я перечитал свой собственный пост :) Там действительно про квалы речь шла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...