Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Red Bull Racing 2006-08.2012

Recommended Posts

Такие высказывания я вообще не понимаю, Хайдфельд был быстрее Веббера не на много, но быстрее.

Быстрее, согласен, спорить не буду. У Марка частенько нервы сдавали в том году, особенно в Малайзии и Европе. У обоих пилотов были проблемы, давайте старое не вспоминать. :(

Марк хорош, но не фартовий :)

Он ведь кентуеться с Фернандо и Флавом, есле там чето выгорит, не пропадет в Рейно пойдет наверное

Те мболее в скорости не устыпает Физе и Кове

во, точно, сечёшь ситуацию :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если не понимаешь - то можешь ли ты подкрепить своё утверждение какими-нибудь данными? Оптимальным было-бы сравнение 5 лучших кругов в каждой из первых 10 гонок (при этом Вебберу надо на первое время ещё и скидку делать, как только осваивавшемуся в команде).

:blink: Да ладно? За что это скидку? Разве для Хайдфельда это не первый сезон былв Уильямсе? К тому же за руль он сел позже, чем Уэббер, так как долго выбирали между ним и Пиццонией ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если не понимаешь - то можешь ли ты подкрепить своё утверждение какими-нибудь данными? Оптимальным было-бы сравнение 5 лучших кругов в каждой из первых 10 гонок (при этом Вебберу надо на первое время ещё и скидку делать, как только осваивавшемуся в команде).

Австралия

Стартовое поле: 3. М.Уэббер - 3'04.996, скор. 206.391 км/ч; 7. Н.Хайдфельд - 3'09.130, скор. 201.880 км/ч

Классификация: 5. Марк Уэббер, скор. 214.451; нф. Ник Хайдфельд, скор. 211.763

Малайзия

Стартовое поле: 4. М.Уэббер - 3'08.904, скор. 211.269 км/ч; 10. Н.Хайдфельд - 3'09.917, скор.210.142 км/ч

Классификация: 3. Ник Хайдфельд, скор. 202.223; нф. Марк Уэббер, скор. 202.284

Бахрейн

Стартовое поле: 4. Н.Хайдфельд - 3'03.217, скор.212.875 км/ч; 5. М.Уэббер - 3'03.262, скор.212.823 км/ч

Классификация: 6. Марк Уэббер, скор. 204.235; нф. Ник Хайдфельд, скор. 203.538

Сан-Марино

Стартовое поле: 4. М.Уэббер - 2'44.511, скор.215.898 км/ч; 8. Н.Хайдфельд - 2'45.196, скор.215.003 км/ч

Классификация: 6. Ник Хайдфельд, скор. 206.291; 7. Марк Уэббер, скор. 205.827

Испания

Стартовое поле: 2. М.Уэббер - 2'31.668, скор.219.653 км/ч; 17. Н.Хайдфельд перемещен на 10 позиций вниз на стартовом поле за смену двигателя перед гонкой

Классификация: 6. Марк Уэббер, скор. 207.133; 10. Ник Хайдфельд, скор. 206.483

Монако

Стартовое поле: 3. М.Уэббер - 2'31.656, скор.158.569 км/ч; 6. Н.Хайдфельд - 2'32.883, скор.157.297 км/ч

Классификация: 2. Ник Хайдфельд, скор. 148.176; 3. Марк Уэббер, скор. 148.069

Европа

Стартовое поле: 1. Н.Хайдфельд - 1'30.081, скор.205.735 км/ч; 3. М.Уэббер - 1'30.368, скор.205.081 км/ч

Классификация: 2. Ник Хайдфельд, скор. 197.959; нф. Марк Уэббер

Канада

Стартовое поле: 13. Н.Хайдфельд - 1'17.081, скор.203.677 км/ч; 14. М.Уэббер - 1'17.749, скор.201.927 км/ч

Классификация: 5. Марк Уэббер, скор. 196.770; нф. Ник Хайдфельд, скор. 201.138

США

Стартовое поле: 9. М.Уэббер - 1'11.527, скор. 210.986 км/ч; 15. Н.Хайдфельд - 1'12.430, скор.208.356 км/ч

Как прошла гонка все помнят

Франция

Стартовое поле: 12. М.Уэббер - 1'15.885, скор.209.259 км/ч; 14. Н.Хайдфельд - 1'16.207, скор.208.375 км/ч

Классификация: 12. Марк Уэббер, скор. 196.330; 14. Ник Хайдфельд, скор. 189.564

Великобритания

Стартовое поле: 11. М.Уэббер - 1'21.997, скор.225.711 км/ч; 14. Н.Хайдфельд - 1'22.117, скор.225.381 км/ч

Классификация: 11. Марк Уэббер, скор. 212.932; 12. Ник Хайдфельд, скор. 212.671

Германия

Стартовое поле: 6. М.Уэббер - 1'15.070, скор.219.347 км/ч; 7. Н.Хайдфельд - 1'15.403, скор. 218.379 км/ч

Классификация: 11. Ник Хайдфельд, скор. 208.169; нк. Марк Уэббер, скор. 174.492

Венгрия

Стартовое поле: 12. Н.Хайдфельд - 1'22.086, скор.192.135 км/ч; 16. М.Уэббер - 1'23.495, скор.188.893 км/ч

Классификация: 6. Ник Хайдфельд, скор. 186.675; 7. Марк Уэббер, скор. 185.914

Турция

Стартовое поле: 6. Н.Хайдфельд - 1'27.929, скор.218.549 км/ч; 7. М.Уэббер - 1'27.944, скор.218.512 км/ч

Классификация: нф. Ник Хайдфельд, скор. 206.091; нф. Марк Уэббер, скор. 196.775

Италия

Ник не участвовал, не считается

По моим подсчетам Марк выиграл у Ника по квалификациям с большим счетом 9:5, и проиграл чуть-чуть по финишам в гонках 6:7. Я привела еще общую скорость в квалификациях и гонках, но считать это не совсем корректно, так как могли быть проблемы у обоих, что сказывается на скорости. Но по всему заметно, что Марк и правда был точно не медленнее Ника, а то и быстрее! Но если бы Марк сошел во всех гонках, везде квалифицировался ужасно, но выиграл бы парочку, то все бы считали его сильнее Хайдфельда. Ведь ценность не в квалификациях и скорости, а в финишной позиции и очках за нее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если не понимаешь - то можешь ли ты подкрепить своё утверждение какими-нибудь данными? Оптимальным было-бы сравнение 5 лучших кругов в каждой из первых 10 гонок (при этом Вебберу надо на первое время ещё и скидку делать, как только осваивавшемуся в команде).

А Ник был не только осваивавшимся в команде? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардон, ошибся. Почему-то казалось что он уже провёл там до этого сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пардон, ошибся. Почему-то казалось что он уже провёл там до этого сезон.

Ну вот, в гонках, где оба финишировали, счет 4:3 в пользу Ника. Считать квалы несерьёзно, так как из-за их формата они ничего не говорят об истинной скорости пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что результат на финише - не показатель скорости, именно поэтому я и просил сравнение по 5 лучших кругов, но видно такой инфы не достать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема в том, что результат на финише - не показатель скорости, именно поэтому я и просил сравнение по 5 лучших кругов, но видно такой инфы не достать.

Это довольно тяжело достать, но, по-моему, и так видно, что Марк был быстрее по ходу сезона. Другой вопрос - это то, что же главное в гонщике: скорость или очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема в том, что результат на финише - не показатель скорости, именно поэтому я и просил сравнение по 5 лучших кругов, но видно такой инфы не достать.

Результат на финише - показатель средней скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результат на финише - это ещё и показатель удачливости. И если его учитывать, то проблемы Ника со здоровьем - из той же оперы что и проблемы у Марка в гонках, и тогда получается что Веббер разгромил Хайдфельда со счётом 36:28 - т.е. был намного быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Результат на финише - это ещё и показатель удачливости. И если его учитывать, то проблемы Ника со здоровьем - из той же оперы что и проблемы у Марка в гонках, т.е. Веббер разгромил Хайдфельда со счётом 36:28 - т.е. был намного быстрее.

Не разгромил конечно, но и правда был быстрее. Предлагаю снять этот вопрос с обсуждения, потому что в данном случае мнение складывается, исходя из личного отношения к одному или другому пилоту. Но поскольку здесь общаются чаще болельщики Быков, то надо признать Марка более быстрым :) , но менее удачливым. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Результат на финише - это ещё и показатель удачливости. И если его учитывать, то проблемы Ника со здоровьем - из той же оперы что и проблемы у Марка в гонках, т.е. Веббер разгромил Хайдфельда со счётом 36:28 - т.е. был намного быстрее.

Но до Италии, тем не менее, было 28:24 в пользу Ника. А насчет проблем в гонках - дело не только в технике и везении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, наспорились? Марк круче ИМХО, но Нику надо отдать должное за стабильность и упорство, опять же ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что, наспорились? Марк круче ИМХО, но Нику надо отдать должное за стабильность и упорство, опять же ИМХО.

Марк- гонщик желания. захотел поехал...

А Хайфельд - гонщик...невидимка ))...вот ничем он не запоминается. ( Только когда выступал в Просте...странно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно вам!

Оба хорошие пилоты, но Марк все равно лучше(чуть-чуть).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что, наспорились? Марк круче ИМХО, но Нику надо отдать должное за стабильность и упорство, опять же ИМХО.

http://www.formula1.com/teams_and_drivers/...21/gallery.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

d07jpn131.jpg

Отстань ..противный ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы закончить оффтоп по поводу сравнения Ника и Марка. Однажды я участвовал в такой подробной дискуссии с выкладкой времен, позиций и т.д. Почитать ее можно здесь. Только не удивляйтесь названию темы. Там мы тоже устроили небольшой оффтоп :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А каким образом Алонсо будет вмешиваться в работу команды? Скорее помогать ))

Очень не плохо они с такой заинтересованностью отработали в Маках и Фэрри.

Неплохо бы поработать так и Быках. (но Браун это слишком невероятно ))

Ну-да. сначала установить связь с инженером, затем с тим-менеджером, затем с боссом, а время тик-так... После поступка Алонсо в Маках на него будут косо смотреть и недоверять(ИМХО), что тоже не способствует налаживанию связей. вообще, мне кажется, что Алонсо не подходит имиджу команды: веселых, открытых, настоящих МУЖИКОВ!

Браун отсеялся, ждем Алонсо :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за ссылку :) , не захожу туда из-за скорости интернета, красиво оформлено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы закончить оффтоп по поводу сравнения Ника и Марка. Однажды я участвовал в такой подробной дискуссии с выкладкой времен, позиций и т.д. Почитать ее можно здесь. Только не удивляйтесь названию темы. Там мы тоже устроили небольшой оффтоп :)

Очень развернутое мнение с большим количеством фактов! Спасибо, теперь точно уже никто не поспорит! :)

И самое главное по теме: Марк отличный пилот!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
> Нюрбургринг-1999 года

как вспомню так вздрогну :(

стюартам конечно подкатило но Френцен :( и Ральф :(

> Только когда выступал в Просте...

после такого грех не запомниться... это он сейчас каждому японцу встречному в нос даёт :)

причем тут японцы ?

Я имелв виду Гран-При Австрии например....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы закончить оффтоп по поводу сравнения Ника и Марка. Однажды я участвовал в такой подробной дискуссии с выкладкой времен, позиций и т.д. Почитать ее можно здесь. Только не удивляйтесь названию темы. Там мы тоже устроили небольшой оффтоп :)

Здесь тоже не ясно кто всё же быстрей. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здесь тоже не ясно кто всё же быстрей. :(

Их сравнивать можно только по выступлением в одной команде...А там счет 1-1 )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18 Карун Чандок Red Bull Racing + 2.974 (39 кр) .Красавчиг...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...