Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Red Bull Racing 2006-08.2012

Recommended Posts

Очень рад за Марка и Ред Булл. Просто молодцы. Если в следующем сезоне Ньюи проявит себя во всей красе, то можно смело говорить о борьбе с БМВ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк молодец, что очки набрал. Но думаю что Ред Буллу уже не догнать Уильямс в этом сезоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

быкам еще долго надо упорно работать чтоб угнаться за теми темпами что сейчас набирает БМВ... ваще я скептически отношусь к этой конюшне или точнее к ферме... расплодились понимаешь, а толку... токо место на трассе занимают... да деньги в выхлопные газы перерабатывают... не быкам ничего путного не светит... цель их существования не победа а участие... они просто существуют пока в маркетинговом отдели редбула не найдут более эффективного способа продвижения своей продукции в массы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Марк молодец, реализовал скорость болида. Очень рад за него. Поздравления всем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марк молодец, реализовал скорость болида. Очень рад за него. Поздравления всем!

Почти в ровень с Росбергом, учитывая что Вильямс быстрее то очень не плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
быкам еще долго надо упорно работать чтоб угнаться за теми темпами что сейчас набирает БМВ... ваще я скептически отношусь к этой конюшне или точнее к ферме... расплодились понимаешь, а толку... токо место на трассе занимают... да деньги в выхлопные газы перерабатывают... не быкам ничего путного не светит... цель их существования не победа а участие... они просто существуют пока в маркетинговом отдели редбула не найдут более эффективного способа продвижения своей продукции в массы...

Если цель не победа....тогда что?

Зачем им платить деньги Нью и команде, когда можно как агури в 05 году ездить просто для присутствия рекламного места?

Поздравление с седьмым местом у Марка!

Жаль что у Култхарда - сход... Что-то не везёт ему в эти выходные с машиной, постоянные неполадки.

ему вообще не везет последнее время ( как например в Монако в 06)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если цель не победа....тогда что? Зачем им платить деньги Нью и команде, когда можно как агури в 05 году ездить просто для присутствия рекламного места?

а зачем 2 команды как не для того чтоб рекламного места было больше... редбул мне именно по тому не импонирует что от них больше шума, пиара чем результата... не ну понятно если в гонке нет возможности отличится так хоть по другому надо как-то о себе заявить вот и выделываются как могут... команду прикупили... легенду придумали о глобальных планах роста... но это так разговоры... шум... пиар... чисто для рекламки... любовь к рекламе это еще со времен ягуара осталась... вспомните как в Монако умудрились рубин потерять... Или механики заделанные под Дарт вейдера... Ну вощем тем кому кажется что быки это что-то большее чем рекламная компания ошибаются... тоета, быки все это комерчиским проекты для продвижения торговых марок... а всякая рекламная компания когда нибудь да заканчивается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю что рекламной компанией можно оправдать покупку чемпионских моторов и инженера создавшего самые быстрые болиды в истории Формулы-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а зачем 2 команды как не для того чтоб рекламного места было больше... редбул мне именно по тому не импонирует что от них больше шума, пиара чем результата... не ну понятно если в гонке нет возможности отличится так хоть по другому надо как-то о себе заявить вот и выделываются как могут... команду прикупили... легенду придумали о глобальных планах роста... но это так разговоры... шум... пиар... чисто для рекламки... любовь к рекламе это еще со времен ягуара осталась... вспомните как в Монако умудрились рубин потерять... Или механики заделанные под Дарт вейдера... Ну вощем тем кому кажется что быки это что-то большее чем рекламная компания ошибаются... тоета, быки все это комерчиским проекты для продвижения торговых марок... а всякая рекламная компания когда нибудь да заканчивается...

Дарт вейдер разве плохо? ....Хорошо когда денег нет у команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первый день для Уэббера и Култхарда начался не лучшим образом

Гран-При Японии. Red Bull Renault после практики

Первый день свободных заездов, который прошел сегодня на трассе Фуджи, начался не самым лучшим образом для Уэббера и Култхарда. Пилоты команды Red Bull закончили утреннюю практику соответственно с 18-ым и 21-ым результатами.

После обеда дела пошли гораздо лучше. В итоге Дэвид показал 8-ое время, а Марк - 11-ое.

Дэвид Култхард: «На трассе есть несколько ловушек, а последняя секция, которая отличается очень малым сцеплением, представляет собой особую трудность. Машина сильно скользит. Если отставить это в сторону, то еще есть длинная прямая, о которой не могу сказать ничего значительного. Посмотрим, что мы сможем сделать завтра в квалификации».

Марк Уэббер: «Это очень техничная трасса с очень длинной прямой. На втором секторе развивается хорошая скорость, и это впечатляет, но ее трудно удержать на последнем секторе, который представляет собой определенную трудность. А в основном, это - хорошая трасса. Кажется, что с машиной мы двигаемся в правильном направлении, к концу второго сеанса мы начали находить подходящие настройки».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уэббер жалуется на недостаток прогресса

«Мы должны сделать большой шаг»

Марк Уэббер говорит, что команда Red Bull не только плохо выступала в сезоне 2007 года, но так и не смогла адекватно улучшать свою машину RB3 на протяжении сезона.

«Я не думаю, что мы продвигались вперед достаточно, нет», - сказал 31-летний гонщик в Японии на первой гонке на автодроме Fuji Speedway.

«Нам нужно усовершенствовать машину все старательнее и быстрее, и всегда нужно идти именно по этому пути в этом бизнесе».

Надежды были высокими раньше в этом году для первого Red Bull, который был полностью создан контструктором, который создавал машины, которые одерживали победы в чемпионатах мира, Эдрианом Ньюи.

Поэтому хотя базирующаяся в Милтон-Кейнс команда и занимает более высокое положение в чемпионате по сравнению, например, с японскими командами, в том числе, Toyota, которые расходуют намного больше денег, Уэббер сказал, что настоящая цель является намного более авантюрной.

Он также сказал, что все соперники Red Bull будут стремиться провести более хороший сезон в следующем году.

«Все извлекли уроки из того, что выпало на их долю в этом году», - сказал австаралиец, который сошел с дистанции в гонках пять раз в сезоне 2007 года. «Honda, Toyota, и огромное количество других команд будут находиться в более хорошей форме в следующем сезоне, поэтому мы долны совершить большой шаг вперед».

Уэббер предположил, что перед ним также вставала трудная задача, когда открылся пит-лейн на обновленном автодроме Fuji Speedway, который в последний раз принимал у себя Гран При Формулы-1 приблизительно в то же время, когда он только родился.

«Я бы с удовольствием подготовился на симуляторе, но Red Bull не располагает ничем подобным, поэтому для этого может потребоваться несколько большее количество времени», - сказал он перед тем, как показал одиннадцатый результат во время дневной тренировки.

«Мы бы выполняли огромное количество работы по настройкам машины на симуляторе. Мы имеет приблизительное представление, но ни в одном из поворотов никогда не бывает все настолько очевидно, поэтому нам нужно как следует разобраться с этим».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда имеет большой бюджет ..лучшего (одного из ) конструктора Ф1, под него набирается персонал...

Если следущий год будет в таких же проблемах...то к сожалению она долго не протянет ( не заводская тойота)...

P.S Наличие култарда...зачем не понятно .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От бывшего Ягуара многого ждать не приходится. Всплеск 2005 года был во многом обязан отличной десятке от Cosworth и работой инженеров ныне разбежавшимся по разным командам (Агатангелу и Гиллан).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
От бывшего Ягуара многого ждать не приходится. Всплеск 2005 года был во многом обязан отличной десятке от Cosworth и работой инженеров ныне разбежавшимся по разным командам (Агатангелу и Гиллан).

а от Бывшего Стюрдта? ...набежало то побольше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк 8-й, а Дэвид 13-й.

+ Замена мотора на машине Росберга;

+ Баттона вполне можно обьехать;

Следовательно, очки вполне реальны!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марк 8-й, а Дэвид 13-й.

+ Замена мотора на машине Росберга;

+ Баттона вполне можно обьехать;

Следовательно, очки вполне реальны!

кол-во пит-стопов?

Явно Баттон пустой как и Фенхиль.

Кулд меня просто ....верните Клиена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт присутствия Ред Булл в ф1:

Если бы не РБ, то команд в чемпионате сейчас было бы не 11, а 9.

А так Минарди стала Торо Россо, Ягуар стал Ред Буллом.

Чем больше гонщиков, тем интересней смотреть, ведь так?

Или кто-то считает, что пускай пропали бы эти команды и на их место пришёл бы например Мидленд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пусть все ездят, просто иногда круговые влияют на итог гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему бы Ред Буллам Косворт в свое время не выкупить...полностью не зависимая команда бы была)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марк 8-й, а Дэвид 13-й.

+ Замена мотора на машине Росберга;

+ Баттона вполне можно обьехать;

Следовательно, очки вполне реальны!

Будем ждать, особенно от Марка, он нас я смотрю будет теперь приучать к результативным финишам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отличная работа Уэббера в Фуджи

Гран-При Японии. Red Bull Renault после квалификации

Сегодня Марк Уэббер снова показал класс в своей Red Bull Renault в квалификации перед Гран-При Японии.

Австралиец показал восьмое время во второй квалификационной сессии и прошел в третью часть, где снова стал восьмым. Учитывая штраф за замену мотора Нико Росбергу, Уэббер будет счастливо стартовать седьмым, а его партнер по команде Дэвид Култхард - двенадцатым.

Марк Уэббер: "Это была неплохая сессия для нас. Было бы хорошо оказаться на стартовой решетке повыше, но по крайней мере мы в десятке, и я не думаю, что мы могли ожидать от машины большего. Условия были не лучшими, но они были одинаковы для всех. Я с нетерпением жду гонки завтра."

Дэвид Култхард: "Условия были очень изменчивыми в течение первой сессии - но, конечно, одинаковыми для всех. Был небольшой легкий дождик, так что нужно было выйти на свободную трассу в нужный момент для шин, и это оказался второй круг. Даже легкий дождик создает большое количество водяной пыли на трассе, так что если есть трафик, то не видно зоны торможения до примерно 180 метров до конца первой прямой. На последнем выезде у меня была очень сильная недостаточная поворачиваемость, и машина плохо себя вела на торможении."

Кристиан Хорнер: "Марк снова прошел в третью часть квалификации, легко закончив первые две сессии, и с точки зрения стратегии у него завтра очень хорошее стартовое место. Дэвид, казалось, присоединится к Марку в третьей сессии после своего первого выезда во второй части, но к сожалению, на его последнем выезде были проблемы с балансом машины и он не улучшил свое время."

Фабрис Лом, Renault: "Сегодня условия на трассе были в точности такими, каких мы долго ждали, и они дали нам возможность получить преимущество в этой трудной ситуации для каждой команды. Однако погодные условия были относительно стабильными во второй сессии и неудивительно, что лучшее время показали быстрейшие машины. Марк провел сильную сессию, и штраф Росбергу означает, что у нас есть все шансы провести сильную гонку. Дэвид, к сожалению, не смог справиться с настройками в таких условиях, но все равно у него завтра будет реальный шанс, потому что условия на трассе снова могут быть изменчивыми. Наша цель завтра - снова заработать очки, и мы будем делать все для того, чтобы это случилось!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтож блин за день такой сегодня...( Подиум упустили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделюсь своими впечатлениями:

1.Фетель - просто сволочь!

Мало того что сам свой лучший финиш упустил, так и не Дал Уэбберу доехать!(а ведь подиум при его скорсти был обеспечен)

2.Похоже Red Bull хорошо ездит только в дождь.

3.Култхард опять заработал дормовые очки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ошибся паренек - болезни роста, что ж поделаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...