Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Red Bull Racing 2006-08.2012

Recommended Posts

Так же как и доминирование РБ результат борьбы Мосли за права "маленьких частных" команд.

Я бы выделил новый регламент после 2008-го.

Та же Форс-Индия, где была, там и осталась. Ну да, единичные всплески, как Спа-2009, но больше ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, жалуйтесь жалуйтесь. В прошлом году на такие провокации от ФИА, смайлики в конце сообщений ставили другие. Типа нам ничО не страшнО.

Ну так если вас устраивает то, что Ф1 превращается в моносерию, где аэродинамика режется, а все интересные идеи запрещаются, в результате чего шинные настройки становятся важнее, чем конструкторский талант...

Так же как и доминирование РБ результат борьбы Мосли за права "маленьких частных" команд.

Даже удивительно, что все титулы РБ взял при Тодте :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так если вас устраивает то, что Ф1 превращается в моносерию, где аэродинамика режется, а все интересные идеи запрещаются, в результате чего шинные настройки становятся важнее, чем конструкторский талант...

До 2009-го тоже был конструкторский талант. Да и сейчас тоже, только вводные - другие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регламент 12 года весьма сильно заточен на подавление сильных сторон заложенных еще в РБ5 и РБ6 и из которых вышел уберболид РБ7.

Многие эксперты сошлись на мнении, что эта дырка в РБ8, какого-либо серьезного приемущества на круге не давала, и скорее была попыткой прощупать грани регламента.

Но боюсь инженерный департамент Ред Булла вытянет КК и при таком регламенте, что намекает на ситуацию в Маранелло и Уокинге...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но боюсь инженерный департамент Ред Булла вытянет КК и при таком регламенте, что намекает на ситуацию в Маранелло и Уокинге...

Главное - не бояться :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так если вас устраивает то, что Ф1 превращается в моносерию, где аэродинамика режется, а все интересные идеи запрещаются, в результате чего шинные настройки становятся важнее, чем конструкторский талант...

То, что режется аэродинамика, устраивает. Слишком её много. Пускай будут моторные войны, а не аэродинамические, по мне так роль аэродинамики в Ф1 слишком значительна.

Даже удивительно, что все титулы РБ взял при Тодте :D

А что Тодт. Он разве провозглашал какие-то изменения в политике ФИА?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное - не бояться :bleh:

Ну я же хочу, что бы ЛЗ Кобаяши взял :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное - не бояться :bleh:

Ага, стройнее строй держите :D !

Ну я же хочу, что бы ЛЗ Кобаяши взял :D

Так убери его из подписи, а то лицемерием попахивает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До 2009-го тоже был конструкторский талант.

Э-э-э, а я разве это отрицал?

Да и сейчас тоже, только вводные - другие.

Когда аж семь команд либо побеждали, либо плотно боролись за победу в первых 5 гонках... Когда гонщик, уступивший лидеру в Ку2 всего 0,3 секунды не факт, что попадет в следующий сегмент... Когда команда, безоговорочно доминирует в одном ГП и плетется в конце очковой зоны в другом... Типичная моносерия, где главный дирижер - сторонний поставщик резины, а не вершина технической мысли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда аж семь команд либо побеждали, либо плотно боролись за победу в первых 5 гонках... Когда гонщик, уступивший лидеру в Ку2 всего 0,3 секунды не факт, что попадет в следующий сегмент... Когда команда, безоговорочно доминирует в одном ГП и плетется в конце очковой зоны в другом... Типичная моносерия, где главный дирижер - сторонний поставщик резины, а не вершина технической мысли...

Хватит плакаться :)

Какая моносерия? Открой КК после 6-ти гонок в 2011-ом, расположение команд практически идеинтично, так что все также как год назад, только плотнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда аж семь команд либо побеждали, либо плотно боролись за победу в первых 5 гонках... Когда гонщик, уступивший лидеру в Ку2 всего 0,3 секунды не факт, что попадет в следующий сегмент... Когда команда, безоговорочно доминирует в одном ГП и плетется в конце очковой зоны в другом... Типичная моносерия, где главный дирижер - сторонний поставщик резины, а не вершина технической мысли...

То есть в начале 1980-х тоже моносерия была? И в 1997-м, когда 15 пилотов побывало на подиуме (даже больше, чем в 1983-м)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что режется аэродинамика, устраивает. Слишком её много. Пускай будут моторные войны, а не аэродинамические, по мне так роль аэродинамики в Ф1 слишком значительна.

Я не против моторного соперничества, но чем плохи аэродинамические войны? Разве стремление к совершенству уже выпало из целей Формулы 1?

А что Тодт. Он разве провозглашал какие-то изменения в политике ФИА?

Перестал говорить с позиции "мы посовещались и я решил", а стал больше прислушиваться к командам. Кстати, как соотносится политика ФИА в отношении "маленьких частных команд" с тем, что РБ - единственные, кто сопротивляется регламентному лимитированию бюджетов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типичная моносерия, где главный дирижер - сторонний поставщик резины, а не вершина технической мысли...

А гонщику и при таком раскладе место под плинтусом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не против моторного соперничества, но чем плохи аэродинамические войны? Разве стремление к совершенству уже выпало из целей Формулы 1?

Моторных соперничеств уже лет 10 нет. Сначала, когда возможность V12 обрубили, а затем, когда унификация пошла.

Не могу сказать, что в 2012-м нет аэродинамических войн. Они есть, и никуда не делись. Проблема в том, что Ньюи решил развивать своё детище, в то время как некоторые команды начали с чистого листа. F2005, рождённая от F2004, потенциальна была очень быстра, но долгоиграющая резина Бриджстоун ей категорически не шла. Сейчас нечто подобное и с РБ творится, с той только разницей, что вы всё равно в КК лидируете, и на первых ролях в ЛЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не против моторного соперничества, но чем плохи аэродинамические войны? Разве стремление к совершенству уже выпало из целей Формулы 1?

Стремление к совершенству отсутствовало изначально. Совершенство не может быть получено при наличии регламента. А так совершенство навязано текущими ограничениями.

Перестал говорить с позиции "мы посовещались и я решил", а стал больше прислушиваться к командам. Кстати, как соотносится политика ФИА в отношении "маленьких частных команд" с тем, что РБ - единственные, кто сопротивляется регламентному лимитированию бюджетов?

Если честно я не совсем понимаю, чего РБ так бьется за это. Эти ограничения так и останутся только на бумаге, обойти их будет очень легко. И когда РБ начал сопротивляться ограничениям? Разве не после 2009? Когда база уже была заложена, и они не могли эти ограничения соблюдать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит плакаться :)

Какая моносерия? Открой КК после 6-ти гонок в 2011-ом, расположение команд практически идеинтично, так что все также как год назад, только плотнее.

А это ничего не опровергает. Расположение команд в КК - это следствие того, что топ-команды всегда аккумулируют топ-пилотов и лучшие стратегические умы, которые даже в условиях, приближенных к моносерии, обеспечивают заметное преимущество над середняками. А вот конструкторская мысль из этого уравнения выключена...

То есть в начале 1980-х тоже моносерия была? И в 1997-м, когда 15 пилотов побывало на подиуме (даже больше, чем в 1983-м)?

Не силен в тонкостях регламента начала 80-х. Но насколько я помню, тогда огромную роль играла техническая ненадежность. Техника была капризней, а профессионализм (а следовательно и разница в пилотских способностях) сильно отличались от нынешних.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не силен в тонкостях регламента начала 80-х. Но насколько я помню, тогда огромную роль играла техническая ненадежность. Техника была капризней, а профессионализм (а следовательно и разница в пилотских способностях) сильно отличались от нынешних.

Граунд-эффект и последующий его запрет (прямо как с ВД), "приседающий" Брэбэм, турбо-моторы - много чего было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А гонщику и при таком раскладе место под плинтусом?

Почему ты пытаешься приписать мне мысли, которых и в помине не было? :D В моносериях наоборот роль гонщика выше. Причем не только чисто гонщицкий талант, но и то, как ему подходит нынешний жестко закрепленный регламент.

Моторных соперничеств уже лет 10 нет. Сначала, когда возможность V12 обрубили, а затем, когда унификация пошла.

Зато будет с 2014-го.

Не могу сказать, что в 2012-м нет аэродинамических войн. Они есть, и никуда не делись. Проблема в том, что Ньюи решил развивать своё детище, в то время как некоторые команды начали с чистого листа.

Войны может и есть, но роль их крайне низка по сравнению с той же резиной.

F2005, рождённая от F2004, потенциальна была очень быстра, но долгоиграющая резина Бриджстоун ей категорически не шла. Сейчас нечто подобное и с РБ творится, с той только разницей, что вы всё равно в КК лидируете, и на первых ролях в ЛЗ.

Ну я бы не сказал, что Пирелли не идет к Ред Булл. Да, в квале есть проблемы с прогревом, но в гонке вполне неплохо работает. Причина все же не в резине, а в регламенте. Просто сложная резина эффективнее оголяет проблемы при прочих равных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Войны может и есть, но роль их крайне низка по сравнению с той же резиной.

По мне так их роль стала только выше. А как ещё это охарактеризовать, если сейчас балуются какими-то дырочками, которые толком-то и не разглядишь :D

Ну я бы не сказал, что Пирелли не идет к Ред Булл. Да, в квале есть проблемы с прогревом, но в гонке вполне неплохо работает. Причина все же не в резине, а в регламенте. Просто сложная резина эффективнее оголяет проблемы при прочих равных.

По-моему, нынешние относительные проблемы РБ - в том, что вы адаптируете проект Ньюи к реалиям, а не создаёте нечто новое. Это и к Маку тоже относится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стремление к совершенству отсутствовало изначально. Совершенство не может быть получено при наличии регламента. А так совершенство навязано текущими ограничениями.

Когда ограничений становится слишком много.

Если честно я не совсем понимаю, чего РБ так бьется за это. Эти ограничения так и останутся только на бумаге, обойти их будет очень легко. И когда РБ начал сопротивляться ограничениям? Разве не после 2009? Когда база уже была заложена, и они не могли эти ограничения соблюдать?

Видимо, есть причина. Насколько я в курсе - РБ совсем не против общего ограничения бюджетов, но резко против именно постатейного, предлагаемого ФОТА. Скорее всего под влиянием Ньюи РБ тратит львиную долю на аэродинамические исследования, забивая на иные (моторы, трансмиссия, КЕРС). И именно эту статью по прошлогодним обвинениям они превысили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, нынешние относительные проблемы РБ - в том, что вы адаптируете проект Ньюи к реалиям, а не создаёте нечто новое. Это и к Маку тоже относится.

Что довольно странно, учитывая что регламент подходит больше всего их болидам, и именно адаптация мп4-26 должна была дать макам самовоз (впринципе у них был самовоз ровно одну гонку)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне так их роль стала только выше. А как ещё это охарактеризовать, если сейчас балуются какими-то дырочками, которые толком-то и не разглядишь :D

Так как раз и балуются мало что дающей хренью, так как все более серьезное запрещено.

По-моему, нынешние относительные проблемы РБ - в том, что вы адаптируете проект Ньюи к реалиям, а не создаёте нечто новое. Это и к Маку тоже относится.

Только в нашем случае реалии как раз искусственно изменены так, чтобы ограничить Ньюи :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только в нашем случае реалии как раз искусственно изменены так, чтобы ограничить Ньюи :bigwink:

Ньюи уже не в первый раз ограничивают. 20 лет назад тоже самое было после сезона-1993.

Что довольно странно, учитывая что регламент подходит больше всего их болидам, и именно адаптация мп4-26 должна была дать макам самовоз (впринципе у них был самовоз ровно одну гонку)

Какой-то просчёт с шинами был допущен скорее всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи уже не в первый раз ограничивают. 20 лет назад тоже самое было после сезона-1993.

Ну вот видишь, технология отработана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот видишь, технология отработана.

А что делать? Ещё один сезон-2011? Крылья всем подрубают или же вот так:

:bleh: «Лети рядом со мною, — сказал Дедал (ФИА), — и лети не слишком высоко и не слишком низко». Но Икар (Ньюи) полетел близко к солнцу: воск растаял, крылья отпали, и он упал в море и утонул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...