Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Red Bull Racing 2006-08.2012

Recommended Posts

Очередная ложь (уж извините называю своими именами). Вас в каждом слове надо перепроверять...

По ненадежному РБ в 2010 году(все вылеты):

Гран При Австралии тормоза

Гран При Турции авария

Гран При Европы авария

Гран При Кореи Феттель мотор Уэббер авария

Итого: Из всех 5 вылетов (и это за весь сезон!!!) - 3 из них аварии супер-пилотов и только 2 вылета технические - при этом никак не относящиеся к надежности самого болида. Напомню моторы поставляет Рено, а тормоза делают тоже не РБ).

Я заметил Вы классно смотрите гонки, в нужные моменты зажмуривая глаза

Бахрен (Феттель) свеча зажигания

Австралия (Феттель) тормоза

Испания (Феттель) тормоза

Турция (Феттель) стабилизатор

Корея (Феттель) мотор

Из-за технических проблем потеряно 3 победы и одно второе место -> вместо них взято одно третье (командой рекомендовался сход) и одно четвертое место; потерян поул в Турции (следствие эпизод в Стамбуле); А в Испании и Монако Фетт вообще выступал на неисправном шасси

Приведу по супернадежному(по вашим словам) Макларену в 2010 году(все вылеты):

Итого: 5 вылетов из них 4 технические и всего один авария - как же надежны конкуренты РБ!

И что все те цитаты как не нытье - при надежном болиде, но безголовых пилотах в 2010 году а? Все цитаты, что я привел обсуждались в связи преимуществами которые имеет РБ - самовоз, читы, бюджет высокий, поддержка ФИА. Так что ничего я не вырывал - все в соответствие с контекстом.

Гран При Венгрии коробка передач - халатность команды или завторикеливание под Хэмилтона (технически машина исправна)

Гран При Бельгии - Махач с Феттом (машина исправна)

Гран При Италии подвеска - Махач с Массой (инициатор Хэм) исправна

Гран При Сингапура прокол - Махач с Веббо (инициатор Хэм) - - || - -

Из 5 приведенных тобой ситуаций 80% липа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я заметил Вы классно смотрите гонки, в нужные моменты зажмуривая глаза

Бахрен (Феттель) свеча зажигания

Австралия (Феттель) тормоза

Испания (Феттель) тормоза

Турция (Феттель) стабилизатор

Корея (Феттель) мотор

Из-за технических проблем потеряно 3 победы и одно второе место -> вместо них взято одно третье (командой рекомендовался сход) и одно четвертое место; потерян поул в Турции (следствие эпизод в Стамбуле); А в Испании и Монако Фетт вообще выступал на неисправном шасси

Гран При Венгрии коробка передач - халатность команды или завторикеливание под Хэмилтона (технически машина исправна)

Гран При Бельгии - Махач с Феттом (машина исправна)

Гран При Италии подвеска - Махач с Массой (инициатор Хэм) исправна

Гран При Сингапура прокол - Махач с Веббо (инициатор Хэм) - - || - -

Из 5 приведенных тобой ситуаций 80% липа

Ага проклятые брехуны с f1news.ru (http://www.f1news.ru/Championship/2010/)

Это опять заговор ФИА с маршалами против порядочных РБ и энергетиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О-о-о, параллельная себореальность расцвела махровым цветом :D

В этой реальности, титулы были дважды взяты в тазу на 4-х подшипниках :D

Ещё про возможную победу в Сильвере в 2010-м упустили, да и в Германии тоже можно было поднапрячься, чтобы компенсировать и без того минимальные потери от техпроблем (по сути только в Австралии мимо кассы).

Ну и квалу Сингапура тоже можно на стабилизатор свалить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага проклятые брехуны с f1news.ru (http://www.f1news.ru...mpionship/2010/)

Это опять заговор ФИА с маршалами против порядочных РБ и энергетиков.

так все же гонки смотреть надо ;) а не просто инфу копипастить с главной, вообще похоже мало представляя развитие событий в действительности!!! :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага проклятые брехуны с f1news.ru (http://www.f1news.ru...mpionship/2010/)

Это опять заговор ФИА с маршалами против порядочных РБ и энергетиков.

Ну тут только остаётся спросить, вы смотрели ли гонки 2010 года? Вот возьмём Монцу. Что стало причиной схода Хэмилтона? Какова хронология событий? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут только остаётся спросить, вы смотрели ли гонки 2010 года? Вот возьмём Монцу. Что стало причиной схода Хэмилтона? Какова хронология событий? :)

Смотрел, конечно, но писал я только о сходах, причем официально признанных ФИА, если уж так интересно какие вообще были по ходу гонки проблемы у кого - напишу без проблем. Но я писал в ответ на ваш же пост о ненадежности РБ и надежности у конкурентов - и сразу уже по сходам стала видна явная разница. По ходу гонок будет тоже самое, если не серьезней.

Общее впечатление после просмотренного сезона - хотя я и болел тогда за Феттеля - не технические какие-то проблемы, а слишком много ошибок у пилотов/команды. Иначе титул 2010 остался бы за РБ также за 5 гонок...

Видно просто современные болельщики РБ не в курсе что такое ненадежность болида в погоне за скоростью - предлагаю вам сделать экскурс в историю и посмотреть сезоны борьбы Хаккинена из Маков (в котором кстати Ньюи и был) с Шуми из Ферров. Вот и увидите, разницу и огромную между РБ от Ньюи сейчас и Мак от Ньюи тогда. Тогда Маки не были плохими - нет - отличные машины - я бы сказал часто самые быстрые, но в погоне за скоростью подводила надежность болидов. А почему? Потому что не было исскуственных правил направленных на усиление болида только за счет аэродинамики, а в современной Ф1 аэродинамика играет 80-90% роли в скорости болида. Кстати эти правила вашему Ньюи и помогают, а соперникам наоборот нет - так что не надо про ФИА и заговор против РедБулл. Скорее все наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел, конечно, но писал я только о сходах, причем официально признанных ФИА, если уж так интересно какие вообще были по ходу гонки проблемы у кого - напишу без проблем.

Если причина техсхода - последствие аварии, то это никак не связано с надежностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если причина техсхода - последствие аварии, то это никак не связано с надежностью.

1. Чего вы все ухватились за один случай

2. Прочитайте пост выше - я его дополнил по поводу прошлого Мака с Ньюи на борту и Ф1 прошлой.

3. Причина техсхода - официально от ФИА - им и жалуйтесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Чего вы все ухватились за один случай

2. Прочитайте пост выше - я его дополнил по поводу прошлого Мака с Ньюи на борту и Ф1 прошлой.

3. Причина техсхода - официально от ФИА - им и жалуйтесь.

1. Два случая.

2. Да, у Ньюи часто бывали быстрые и ненадежные болиды, то же случилось и в 2010-м. Замораживание и урезание моторов началось из-за сокращения расходов задолго до титулов РБ.

3. Зачем, информация от ФИА никак не противоречит моим утверждениям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Чего вы все ухватились за один случай

2. Прочитайте пост выше - я его дополнил по поводу прошлого Мака с Ньюи на борту и Ф1 прошлой.

3. Причина техсхода - официально от ФИА - им и жалуйтесь.

а здравый смысл как же?? :newconfus:

по выделенному: это тогда в принципе изменят состоятельность того твоего поста из-за которого началась полемика ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но я писал в ответ на ваш же пост о ненадежности РБ и надежности у конкурентов - и сразу уже по сходам стала видна явная разница.

Ты неправильно сосчитал техпроблемы, и отсюда весь твой пост сразу же теряет всякий смысл.

Посчитаем явные техпроблемы РБ и Макларена в 2010 году:

РБ:

1. Проблемы с движком в Бахрейне.

2. Тормоза в Австралии.

3. Стабилизатор в Турции.

4. Движок в Корее.

Макларен:

1. Коробка в Венгрии.

Видно невооружённым глазом, что техпроблем у РБ больше.

Видно просто современные болельщики РБ не в курсе что такое ненадежность болида в погоне за скоростью - предлагаю вам сделать экскурс в историю и посмотреть сезоны борьбы Хаккинена из Маков (в котором кстати Ньюи и был) с Шуми из Ферров. Вот и увидите, разницу и огромную между РБ от Ньюи сейчас и Мак от Ньюи тогда. Тогда Маки не были плохими - нет - отличные машины - я бы сказал часто самые быстрые, но в погоне за скоростью подводила надежность болидов. А почему? Потому что не было исскуственных правил направленных на усиление болида только за счет аэродинамики

Прекрасно помню те сезоны. Тогда общая надёжность болидов была гораздо ниже, чем сейчас.

И какая связь между надёжностью болида и сегодняшними правилами в области аэродинамики?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ:

1. Проблемы с движком в Бахрейне.

2. Тормоза в Австралии.

3. Стабилизатор в Турции.

4. Движок в Корее.

+ тормоза у Феттеля в Испании

+ проблемы с коробкой передач у Уэббера в Канаде (штраф 5 мест за замену)

+ проблемы с двигателем и Уэббера в Германии (без потери очков)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После перепроверки всех гонок - вот список неисправностей по ходу гонки.

Квалу не учитывал, замены моторов до гонки, коробок и прочего тоже - они частые и есть у всех команд, ту же квалу Алонсо в Монако тоже. Только по гонкам. Итак:

1. Гран-При Бахрейна:

Уэббер - утечка масла - повлияла скорее на других

Феттель - поломка выпуской системы - сбавил темп

Масса - дергание машины на торможениях - не потерял места

2. Гран-При Австралии:

Феттель - вылет из-за крепления правого переднего колеса - а закреплять нормально слабо?

3. Гран-При Малайзии:

Алонсо - отказ мотора - выбыл из борьбы за места

4. Гран-При Китая

---

5. Гран-При Испании

Феттель - проблемы с тормозами - потерял в скорости - не надо было ездить по гравию

Хэмильтон - проблемы с передним левым колесом - потерял все места в очках

6. Гран-При Монако

Баттон - перегрев и отказ мотора - механики не сняли заглушку с радиатора

7. Гран-При Турции

---

8. Гран-При Канады

---

9. Гран-При Европы

---

10. Гран-При Великобритании

---

11. Гран-При Германии

---

12. Гран-При Венгрии

Хэмильтон - поломка коробки передач - сошел и потерял все места

13. Гран-При Бельгии

---

14. Гран-При Италии

Феттель - 21-ый круг - сообщил о проблемах с мотором - никак не повлияло - со следующего ехал быстрее Марка

15. Гран-При Сингапура

---

16. Гран-При Японии

Хэмильтон - потерял 3-ю передачу - потерял место

17. Гран-При Южной Кореи

Феттель - отказ мотора - лишился всех мест

18. Гран-При Бразилии

Масса - проблемы с правым передним колесом - механики плохо закрепили

19. Гран-При Абу-Даби

---

Итог (привожу только реальные проблемы не из-за ошибок пилотов, механиков и т.д. - только технику и ее надежность, а также что повлияло на места):

РБ: 2 техпроблемы

Ферры: 1 техпроблема

Маки: 3 техпроблемы

Из этого следует, что наибольше реальных техпроблем по ходу гонки было у Маков - причем 2 из них вообще потеря всех очков, а 1 - место, у РБ же 1 раз 3 места потерял, 2-ой все места.

В общем все примерно равны - но больше всех у Маков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне серьезно - вообще весь разговор начался не в этой ветке. Я просто пожелал, чтобы была б`ольшая борьба и технически машины могли быть ближе, потом разговор перенесся сюда :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ: 2 техпроблемы

Ферры: 1 техпроблема

Маки: 3 техпроблем

Даже по твоей подборке у РБ выходит минимум 4. А если еще квалы посчитать, которые ты по каким-то неизвестным причинам выкинул... Сходи к кимофилам, спроси про 2005 год, тебе популярно объяснят чего стоят сгоревшие движки в квалах и практиках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже по твоей подборке у РБ выходит минимум 4. А если еще квалы посчитать, которые ты по каким-то неизвестным причинам выкинул... Сходи к кимофилам, спроси про 2005 год, тебе популярно объяснят чего стоят сгоревшие движки в квалах и практиках.

1. Подборка взята из хода гонки

2. Квалы никуда не выкидывал - я их не считал - написал же выше и выделил это. Потому как так можно и до практик дойти и до тестов и т.д. Опять же не только у РБ не считаю, а и у конкурентов - те же Ферры очень серьезно пострадали во время квалы в Монако, однако я их не включал. Так что думаю вполне объективна ситуация.

3. Никак не минимум 4 - привожу все (просто копи-паст с комментарием):

Уэббер - утечка масла - повлияла скорее на других - столкнулись 2 болида за ним, а с ним все было в порядке - пропускаем

Феттель - поломка выпуской системы - сбавил темп - в копилку

Феттель - вылет из-за крепления правого переднего колеса - а закреплять нормально слабо? - ошибка механиков - тогда и ошибки механиков соперников тоже надо считать - пример Баттон в Монако (не считал) - пропуск

Феттель - проблемы с тормозами - потерял в скорости - не надо было ездить по гравию - ошибка пилота - их тоже считаем? на гравий не надо было ехать - опять же ошибки пилота не считал, иначе считаем конкурентов - пропуск

Феттель - 21-ый круг - сообщил о проблемах с мотором - никак не повлияло - со следующего ехал быстрее Марка - абсолютно не полияло ни на результат ни вообще на что-то еще - да и не понятно что там было - так по радио конкуренты не раз говорили о каких-то там проблемах, но ехали хорошо - пропуск

Феттель - отказ мотора - лишился всех мест - естественно считаем - в копилку

Итак получается 2 реальные техпроблемы, повлиявший в той или иной степени на результат или ход гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Квалы никуда не выкидывал - я их не считал - написал же выше и выделил это. Потому как так можно и до практик дойти и до тестов и т.д.

Если цель - провести подробный анализ, а не надергать удобных фактов, то - нужно.

Феттель - вылет из-за крепления правого переднего колеса - а закреплять нормально слабо? - ошибка механиков

Где сказано, что поломка произошла из-за плохого крепежа или ошибки механиков?

Феттель - проблемы с тормозами - потерял в скорости - не надо было ездить по гравию - ошибка пилота - их тоже считаем?

Аналогично. Докажи, что проблемы с тормозами стали следствием выезда на гравий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если цель - провести подробный анализ, а не надергать удобных фактов, то - нужно.

Где сказано, что поломка произошла из-за плохого крепежа или ошибки механиков?

Аналогично. Докажи, что проблемы с тормозами стали следствием выезда на гравий.

1. Ага - надерганные факты - с риторикой все нормально? А с математикой явные проблемы. О моделировании не слышали? - советую почитать.

2. Из-за ошибки:

По словам Феттеля, он вылетел с трассы из-за проблем с тормозными дисками левого переднего колеса. На пит-стопе колесо не было как следует зафиксировано, из-за этого повредило диск. Гонщик рассказал, что за несколько кругов до вылета почувствовал, что что-то не так.

Или Феттель не авторитет, а авторитет только "тот парень с форума" да?

3.

За восемь километров до финиша Гран При Испании на McLaren Льюиса Хэмилтона произошло разрушение элементов левого переднего колеса, которое привело к сходу. За 15 кругов до финиша, с тем же колесом возникли проблемы у Себастьяна Феттеля, а за пять кругов по похожей причине Рубенс Баррикелло вынужден был сбросить скорость. Три гонщика, три поломки, но возможно причина одна – мелкий гравий испанской трассы.

Возможно у Феттеля и Хэмильтона были одинаковые проблемы. РБ так и ничего не сказала - хотя обещали расследовать.

В тоже время Макларен оказался честнее

Может быть, в него что-то попало, может быть, колесная гайка была недостаточно хорошо затянута, что привело к деформации.

В общем судя по похожей проблеме убираем у обоих или ставим у обоих, т.е.

РБ - Маки 3:3

Что собственно говоря показывает то что я и говорил выше - надежность РБ такая же была как и у остальных машин - просто жаловались те меньше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Ага - надерганные факты - с риторикой все нормально? А с математикой явные проблемы. О моделировании не слышали? - советую почитать.

Для моделирования надежности болида в течении сезона, а не надерганных фактов, следует рассматривать все выезды болида на трассу: от первой практики в Австралии до последнего круга гонки в Абу-Даби.

2. Из-за ошибки:

по словам Феттеля, он вылетел с трассы из-за проблем с тормозными дисками левого переднего колеса. На пит-стопе колесо не было как следует зафиксировано, из-за этого повредило диск.

Откуда это? Да и там не прямая цитата Феттеля, а пересказ журналиста.

О причинах схода: http://www.f1news.ru/news/f1-56847.html

В Red Bull подтвердили, что Феттель сошел из-за того, что на его машине от переднего левого колеса отсоединился вал системы передачи крутящего момента. Расследование, проведенное после гонки, подтвердило, что колесная гайка во время пит-стопа была затянута правильно.

3.Возможно у Феттеля и Хэмильтона были одинаковые проблемы. РБ так и ничего не сказала - хотя обещали расследовать.

В тоже время Макларен оказался честнее

В общем судя по похожей проблеме убираем у обоих или ставим у обоих

Хорошо. Все равно получается 4:3 (да и проблема Хэмилтона на ГП Японии на полноценную не тянет, так что 4:2,5) и это без учета квалификаций и возможно неисправного шасси в Испании и Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Ага - надерганные факты - с риторикой все нормально? А с математикой явные проблемы. О моделировании не слышали? - советую почитать.

2. Из-за ошибки:

По словам Феттеля, он вылетел с трассы из-за проблем с тормозными дисками левого переднего колеса. На пит-стопе колесо не было как следует зафиксировано, из-за этого повредило диск. Гонщик рассказал, что за несколько кругов до вылета почувствовал, что что-то не так.

Или Феттель не авторитет, а авторитет только "тот парень с форума" да?

Неужели думаешь не помним и не проверим факты, ведь уже пытался шить дело белыми нитками - тщетно. Итак в очередной раз в корне некорректные выводы и нарушены причинно-следственные связи

http://www.f1news.ru/interview/horner/56812.shtml

Вопрос: Когда вы узнали о проблеме с машиной Феттеля?

Кристиан Хорнер:

Как только он сообщил о ней по радио. Мы сразу позвали его в боксы. Теперь необходимо выяснить точную причину случившегося.

То есть тех. проблема не стала следствием разгильдяйства механиков на пите. Сперва проблема была выявлена при нахождении болида на трассе, а уже потом экстренный ремонт должен был ликвидировать неисправность

и еще:

Вопрос: Если бы все было нормально, он бы выиграл?

Кристиан Хорнер:

Вполне вероятно, хотя до конца гонки еще было далеко. Он мог бы спокойно доехать до финиша, заботясь о шинах, и его все равно никто бы не догнал.

Хорнер не сомневается в скорости пилота, он сожалеет по поводу надежности болида, ведь это уже 2 техпроблема в 2 гран-при. И это не конец. Будут еще проблемы в Испании, Турции, Кореи и краткосрочные проблемы в Италии. И что самое обидное большая часть неприятностей припадала на этапы, где Фетт вез уверенную победу, в противовес Алонсо в Малайзии максимум мог привезти 4 очка, а потом получить штраф -5 позиций за смену КПП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Red Bull подтвердили, что Феттель сошел из-за того, что на его машине от переднего левого колеса отсоединился вал системы передачи крутящего момента. Расследование, проведенное после гонки, подтвердило, что колесная гайка во время пит-стопа была затянута правильно.

Вот оригинал про тормоза - ткните где там говорится что РБ затянули колесную гайку правильно:

"Brake manufacturer Brembo has denied reports that Sebastian Vettel's retirement from the Australian Grand Prix was caused by a brake failure.

The Red Bull Racing driver retired from the Melbourne event while leading comfortably, after he suffered a mechanical problem on his front left wheel."

Если приводите тогда приводите источники(исходники новости) - а то непонятно откуда взято ваше выделенное высказывание

Для моделирования надежности болида в течении сезона, а не надерганных фактов, следует рассматривать все выезды болида на трассу: от первой практики в Австралии до последнего круга гонки в Абу-Даби.

чушь

Очевидно, модель утрачивает свой смысл как в случае тождества с оригиналом (тогда она перестает быть моделью), так и в случае чрезмерного во всех существенных отношениях отличия от оригинала. Таким образом, изучение одних сторон моделируемого объекта осуществляется ценой отказа от исследования других сторон. Поэтому любая модель замещает оригинал лишь в строго ограниченном смысле. Из этого следует, что для одного объекта может быть построено несколько «специализированных» моделей, концентрирующих внимание на определенных сторонах исследуемого объекта или же характеризующих объект с разной степенью детализации.

т.е. моделирование осуществляется путем отбрасывания определенных моментов - все промоделировать невозможно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14 Февраля - "Виртуальный выхлоп" RB8.

Выхлопная энергия - словно пресловутый джинн из бутылки. Выпустив его, "джинна" один раз в диффузор, конструкторы потеряли покой, поняв, что они теряли до сих пор. И никакие запреты уже не заставят их отказаться от попыток заставить работать эту могучую силу себе на пользу.

И пока весь мир гадает, для чего на RB8 появились "ноздри" на носовом обтекателе (ведь у Ньюи ничего не бывает зря!), дотошные итальянские журналисты обратили внимание на другую особенность RB8 - зону задней "тянущей" подвески и ее рычаги, сконфигурированные таким образом, что их хитросплетение представляет собой виртуальный канал для отвода горячих газов (надо ли напоминать, что такой подход, естественно, увеличивает прижимную силу?). Финальной секцией этого туннеля служит нижний элерон заднего антикрыла, куда аккуратно "причесанный" воздух попадает с наибольшей эффективностью, и создает, разумеется, прижимную силу. Все соприкасающиеся с раскаленными газами элементы, естественно, проходят специальную термическую обработку и оснащены термодатчиками - никому не хочется, чтобы задняя подвеска раскалилась и "крякнула" в самый ответственный момент, как на Ferrari Шумахера в Монако 2000-го года.

Тем же, кто считал, что Ньюи не сумеет компенсировать потерю 20 процентов прижимной силы (именно столько, ориентировочно, потеряла Red Bull от запрета "горячего диффузора"), теперь должно быть стыдно за свое неверие в талант гениального конструктора.

Интересно, сколько еще интересных примочек обнаружится на RB8 по ходу сезона?

Дан Дудка.

Не об этом ли заговорили сегодня?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот оригинал про тормоза - ткните где там говорится что РБ затянули колесную гайку правильно:

"Brake manufacturer Brembo has denied reports that Sebastian Vettel's retirement from the Australian Grand Prix was caused by a brake failure.

The Red Bull Racing driver retired from the Melbourne event while leading comfortably, after he suffered a mechanical problem on his front left wheel."

Если приводите тогда приводите источники(исходники новости) - а то непонятно откуда взято ваше выделенное высказывание

Информация с главной, там могут использовать несколько источников в одной новости. Где источник того, что ошибка на пите была признана официальной причиной схода?

чушь

Очень аргументированно. Никаких причин выбрасывать квалы из рассмотрения нет, кроме как попытки притянуть за уши свою теорию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Информация с главной, там могут использовать несколько источников в одной новости. Где источник того, что ошибка на пите была признана официальной причиной схода?

Очень аргументированно. Никаких причин выбрасывать квалы из рассмотрения нет, кроме как попытки притянуть за уши свою теорию.

1. источники в студию - потому как на главной тоже не всегда и перевод правильный и новость может быть искажена - уже обсуждалось

2. Под "чушью" располагалась цитата из википедии о том, что такое моделирование. Я ж не виноват, что вам не понятно или вы не удосужились прочитать. По сути: спор никогда не закончится если не ограничить конкретными данными. Я взял гонки - разве не показатель - очень хороший показатель для статистики. Предыдущие данные были - официальные причины вылета - там примерно теже самые цифры получались - т.е. РБ не хуже других имел надежность. Вы сказали - что все притянуто - давай гонки подробно - ок дал. Теперь и это не нравится. Давай еще квалы, а потому будет давай еще практики, а потом давай тесты и так до бесконечности. Поэтому я и говорил за моделирование - т.е. берем и делаем срез при прочих равных - сначала гонки. Если хотите потом можно и по квалам. Последовательно. Это логический и математический подход, а не эмоции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. моделирование осуществляется путем отбрасывания определенных моментов - все промоделировать невозможно...

Ты бы сначала разобрался в сути моделирования. Отбрасывание ненужных деталей происходит лишь в той области, которая в данный момент нас не интересует. Мы рассматриваем общую надёжность болида. И технические отказы в любой момент уикэнда должны приниматься во внимание, т.к. они прямым образом влияют на исследуемую область. А действия вида "здесь видим, здесь не видим, а здесь рыбу заворачивали" не имеют ничего общего с моделированием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...