Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Red Bull Racing 2006-08.2012

Recommended Posts

особых нет,будет такой же сезон как и в прошлом году в плане конкуренции команд,только "Быки" на этот раз будут ещё на одну голову сильнее других,это не стёб это реальность!

отдам за недорого ;)

tGLUJREI.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще 2001 год, да и в 2003 году все мы помним на какой машине боролся Кими (на старой, если кто не помнит).

Ну в 2003 все боруны за титул были "хороши" в плане проблем.

Ну могут быть проблемы не только с упиранием в потолок, есть еще такая классная резина как Пирелли, если она моментально умирает при +12, то что ж будет на жарких трассах где +40

Как раз-таки по жаре ей пророчат более долгую жизнь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз-таки по жаре ей пророчат более долгую жизнь.

Но не при очень высоких температурах, насколько я понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2002, 2004, 2006

Да только говорят, что секреты даже прошлогодней машины не все разгаданы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не возьмём если только по причине собственных ошибок,скажу сразу,а так больше препятсвий думаю нет!

Сливать на самовозе будет позорно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да только говорят, что секреты даже прошлогодней машины не все разгаданы.

А кто знает, кроме инженеров РБ, сколько было секретов, чтобы утверждать, что все разгаданы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто знает, кроме инженеров РБ, сколько было секретов, чтобы утверждать, что все разгаданы.

Только инспекторы ФИА. Гонщики, обычные механики знают только общие принципы работы, но во все тонкости не посвящены

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят скоро все машины нос опустят, а у РБ он говорят опускается в поворотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят скоро все машины нос опустят, а у РБ он говорят опускается в поворотах.

Вообще то говорят что он у Феррари опускается. ;) И если вдруг действительно носы заставят опускать, то красным возможно придется несладко. А у нас с носом все нормально. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то говорят что он у Феррари опускается. ;) И если вдруг действительно носы заставят опускать, то красным возможно придется несладко. А у нас с носом все нормально. :)

вот тут ты не прав,

на основании столкновения между Вебером и Ковой пошли слухи о безопасности :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то говорят что он у Феррари опускается. ;) И если вдруг действительно носы заставят опускать, то красным возможно придется несладко. А у нас с носом все нормально. :)

А нет, нос у нас немного выше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нет, нос у нас немного выше

нос у вас ниже, ты выбрал для сравнения прошлогоднюю Феррари ;)

вот правильно http://mclarenf-1.com/index.php?page=srch&ch1=6&ch2=2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нос у вас ниже, ты выбрал для сравнения прошлогоднюю Феррари ;)

вот правильно http://mclarenf-1.com/index.php?page=srch&ch1=6&ch2=2

Пардон, тогда по Феррам в первую очередь ударит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардон, тогда по Феррам в первую очередь ударит

Я вот не понимаю, неужели кто-то думает, что кто-то будет менять форму носа в этом сезоне? Это возможно только в 2012 году...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот не понимаю, неужели кто-то думает, что кто-то будет менять форму носа в этом сезоне? Это возможно только в 2012 году...

Так не впервой. В прошлом году меняли правила по зеркалам уже походу самой игры. Тогда, замечу, тоже все проходило в рамках недели повышения безопасности :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так не впервой. В прошлом году меняли правила по зеркалам уже походу самой игры. Тогда, замечу, тоже все проходило в рамках недели повышения безопасности :D

Ну конечно же сравнил теплое с мягким. Никто форму носа менять не будет, это тебе не зеркала, это уже более фундаментальная вещь. По этому я бы не стал обсуждать эти бредовые идеи о смене форму носа в этом сезоне в угоду безопасности. Да и новости внимательно читайте, там ничего не говорилось о 2011-ом годе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну конечно же сравнил теплое с мягким. Никто форму носа менять не будет, это тебе не зеркала, это уже более фундаментальная вещь. По этому я бы не стал обсуждать эти бредовые идеи о смене форму носа в этом сезоне в угоду безопасности. Да и новости внимательно читайте, там ничего не говорилось о 2011-ом годе.

Ну здрасти, зеркала с точки зрения аэродинамики всей машины очень важный элемент. А зная характер работы Ньюи можно сказать что тогда ФИА нарушили гармонию, которой он пытался добиться. Конкретный значений не знаю, я не инженер команды, но наверняка им пришлось попотеть в той ситуации. Маки вон вообще с каждой новинкой турбулентные потоки изучают, трактором подрабатывают :) Мелочей в Формуле1 нет, там поиск идет на сотые и тысячные. Напомнить с каким преимуществом мы взяли поул в Германии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну здрасти, зеркала с точки зрения аэродинамики всей машины очень важный элемент. А зная характер работы Ньюи можно сказать что тогда ФИА нарушили гармонию, которой он пытался добиться. Конкретный значений не знаю, я не инженер команды, но наверняка им пришлось попотеть в той ситуации. Маки вон вообще с каждой новинкой турбулентные потоки изучают, трактором подрабатывают :) Мелочей в Формуле1 нет, там поиск идет на сотые и тысячные. Напомнить с каким преимуществом мы взяли поул в Германии?

Не сравнивай это с конструкцией носа. Это две несоизмеримые вещи. ДД забанили в 2009 году, при том, что он нарушал регламент?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сравнивай это с конструкцией носа. Это две несоизмеримые вещи. ДД забанили в 2009 году, при том, что он нарушал регламент?

Да знаем мы эти американские горки. И ДД был разрешен только пионЭрам бедной молодой команде, у которой тачка стоила 400 млн долларов :D И демпфер масс, если вспоминать, то тоже :good: забанили его не сразу, а дождались когда Ферры его разработали (Минимизация затрат, ага :D ), установили и деклассировали Рено. Но сейчас Тодт вроде за вас, так что с носом можете не волноваться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы все спорите,выложу эту статью :D

Руководство Формулы 1 может принять меры по изменению конструкции носового обтекателя, с целью предотвращения повторения аварий, подобных той, в которую попал Марк Уэббер в прошлом году в Валенсии.

Технический советник FIA Энди Меллор считает, что аварии, в которых машина взлетает в воздух после столкновения носового обтекателя с колесом, происходят из-за неправильного истолкования регламента.

В интервью новому IQ magazine, выпускаемому Институтом FIA, Меллор признал, что в ходе недавних исследований аварий в Формуле 1 инженеры пришли к выводу о том, что машины с более низким носовым обтекателем ведут себя лучше.

«Ключевым аспектом является высота носового обтекателя преследующей машины, поскольку она определяет, взлетит ли машина или нет, - сказал Энди Меллор, считающий, что в аварии, подобной той, которая случилась с Марком Уэббером и Хейкки Ковалайненом, носовой обтекатель традиционного дизайна «поднырнет» под заднее колесо впереди идущей машины. - Вторым важным фактором является скорость и, как следствие, горизонтальное и вертикальное ускорение».

«Проблема аварий «носовой обтекатель - колесо» решена, - добавил Меллор. - Мы нашли параметры, при которых подобные контакты не приводят к тому, что машина взлетает в воздух. Теперь необходимо искоренить их причины».

Вместо запрета на высокий носовой обтекатель Федерация предлагает изменить конструкцию переднего антикрыла таким образом, чтобы оно препятствовало взлету машины. Источник: autosport.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажите на РБ7 в мельбурне КЕРС будет?

Будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...