Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Red Bull Racing 2006-08.2012

Recommended Posts

Ну да, еще были проблемы со свечей. Другие проблемы сразу в голову и не приходят. С надежностью все норм. Это не такая ситуация, когда отбивание очков у соперника, тут одна помощь может быть, если второй пилот вынесет Алонсо раз или два)

А еще были проблемы с колесным шпинделем, а еще были проблемы с тормозами много раз, а еще были проблемы с креплением носового обтекателя, а еще были проблемы со стабилизатором, еще были проблемы со сцеплением. Увы, проблем предостаточно.

А для выноса Алонсо лучше использовать подкупленные болиды ХРТ. :lol:

За 3 гонки в данный момент многовато вариантов. Если один из первой троицы выйграет все оставшиеся гонки, то станет чемпионом независимо "прикрыты тылы" или нет. Если в Корее будет дубль у РБР, то титул разыграют пилоты РБР независимо от того, кто из них будет первым. Если один или оба пилота провалятся, то ставить надо надо на того, у кого больше очков и надеятся на победу в ЛЗ.

Не спорю, вариантов действительно много. Есть еще и Маки, которые никуда не денутся, даже если потеряют все математические шансы.

Тут самый главный момент, что Марку нужно победить всего в одной гонке и потом стабильно доезжать на подиум, в то время как Себу (и Ферни тоже) нужно побеждать во всех оставшихся гонках. Вот глядя на прошедший сезон, сколько бы ты дал процентных шансов Себу на это, только объективно?

Если бы сделали рокировку в Сузуке, то тогда Марку вообще оставалось бы только на подиум приезжать, то есть сильно усложнило бы жизнь конкурентам.

А если Корею провалим, то ставку нужно делать уже в самой гонке и везти максимум очков. Потом уже поздно будет. То есть, по ситуации решать надо, а не развешивать бирки с номерами, как в Феррари.

Вообще, в этой всей "математике" есть неприятный момент: нехорошо сливать Себа, он не заслуживает такого отношения. Хотя, вероятно, придется - и тогда лучше сделать это так, чтобы он не понял, что произошло (гайковерт "сломался" и т.п.).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще были проблемы с колесным шпинделем, а еще были проблемы с тормозами много раз, а еще были проблемы с креплением носового обтекателя, а еще были проблемы со стабилизатором, еще были проблемы со сцеплением. Увы, проблем предостаточно.

А для выноса Алонсо лучше использовать подкупленные болиды ХРТ. :lol:

Не спорю, вариантов действительно много. Есть еще и Маки, которые никуда не денутся, даже если потеряют все математические шансы.

Тут самый главный момент, что Марку нужно победить всего в одной гонке и потом стабильно доезжать на подиум, в то время как Себу (и Ферни тоже) нужно побеждать во всех оставшихся гонках. Вот глядя на прошедший сезон, сколько бы ты дал процентных шансов Себу на это, только объективно?

Если бы сделали рокировку в Сузуке, то тогда Марку вообще оставалось бы только на подиум приезжать, то есть сильно усложнило бы жизнь конкурентам.

А если Корею провалим, то ставку нужно делать уже в самой гонке и везти максимум очков. Потом уже поздно будет. То есть, по ситуации решать надо, а не развешивать бирки с номерами, как в Феррари.

Вообще, в этой всей "математике" есть неприятный момент: нехорошо сливать Себа, он не заслуживает такого отношения. Хотя, вероятно, придется - и тогда лучше сделать это так, чтобы он не понял, что произошло (гайковерт "сломался" и т.п.).

С тормозами проблем особо не было. В гонке вообще все хорошо. Со стартами вроде как разобрались.

Я и говорил по ситуации решать. В прошлом году я давал Себу процентов 10%, может больше, может меньше. Короче из разряда если и не чуда, то сюрприза. В этом году попроще.

Я имел в виду провалят Корею, если оба сойдут в самой гонке, или стартуя с первого ряда провалятся. Ясно, что если Марк или Себ будут стартовать первым и сразу уедут вперед, а другой из это пары где-то пятым будет ехать, то лучшую стратегию нужно выбирать для того, кто первый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, в этой всей "математике" есть неприятный момент: нехорошо сливать Себа, он не заслуживает такого отношения. Хотя, вероятно, придется - и тогда лучше сделать это так, чтобы он не понял, что произошло (гайковерт "сломался" и т.п.).

Не получится. "Гайковерт сломался" - это сход. То есть Себу от этого очень плохо, но Марку в борьбе с Алонсо это не поможет. Хорошо только фобам Феттеля. Но я тебе открою страшную тайну - не ради них существует команда РБР.

Какой еще вариант? Поговорить с Себом перед гонкой и заставить его пропустить Марка? Тоже не получается. Себ если и пропустит Марка, то только чтобы потом обогнать - как в Монце. Где Марк умудрился несмотря на КТ приехать позади Феттеля. А после прошлого сезона когда Марк потеряв даже математические шансы на титул пожелал чемпионства Баттону - тем более, и лично Марку стоит молчать в тряпочку о том чтобы ему помогали. Поезд ушел.

Кстати, делать ставку на более медленного пилота - черевато. (Кстати, последние 3 ГП Уэббер стабильно приезжает... позади Феттеля, и шансов сойти у Марка было куда больше) Может вполне случится ситуация 1999го года. Где один не смог выиграть себе титул, а второй не захотел помочь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати о пропусках.

Феттель финишировал непосредственно позади Марка всего один раз. В Монако.

Марк же финишировал позади Феттеля в: Малайзии, Канаде, Сингапуре, Японии. 4 раза.

С таким первым номером замахаешся КТ использовать да штрафы выплачивать. Не так ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Титул Алонсо уйдёт, потом не плачте ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Титул Алонсо уйдёт, потом не плачте ;)

Это наверное будет считаться меньшим злом, как в случае с Эдди в Феррари в 99-м, где тоже в конечном счёте КК взяли, а в титуле именно для Эдди команда вообще не была заинтересована :)

Imho по планам Марко&Со, первым чемпионом в ЛЗ в РБР должен стать Себ, а такой сезон Марка стал неожиданностью для всех, в т.ч. и для команды, и тут у них дилемма покруче, чем у Эдди Джордана в Спа-98, когда два его пилота вдруг оказались на первых двух местах по ходу гонки, тут оба пилота во главе всего чемпионата :).

Для Марка Корея будет часом "Х", если разрыв от преследователей ещё сократится (в частности от Себа, собственно для него тоже будет часом "Х", как и для других :), но для Марка imho "иксовее", практически Сталинград :) ), то заявленное равенство возможно сохранится до конца (а то ещё и на напарника переключатся), если Марк нарастит преимущество от партнёра, тем более при условии, что Алонсо вдруг сможет приблизиться, то в 2-х последних гонках скорее всего команда будет работать на него (если она конечно вообще заинтересована в титуле для Марка :D, а то может ограничиться КК)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Титул Алонсо уйдёт, потом не плачте ;)

только не это.

Скорее всего Корея расставит приоритеты как команде работать дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Титул Алонсо уйдёт, потом не плачте ;)

Уйдет так уйдет. Но это не важно.

Допускаю что обе стороны (в особенности новоявленные фанаты Марка) не против титула Алонсо, но опять таки при условии что "свой" займет почетное второе место передив напарника. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только не это.

Скорее всего Корея расставит приоритеты как команде работать дальше.

Согласна! Оба титула в этом году должны остаться у РБР! Никакого Алонсо!

Но вот тут как раз и будет интересна тактика команды в оставшихся гонках...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уйдет так уйдет. Но это не важно.

Допускаю что обе стороны (в особенности новоявленные фанаты Марка) не против титула Алонсо, но опять таки при условии что "свой" займет почетное второе место передив напарника. :)

Неверно допускаешь, лучше пусть Себу, чем Алонсо. А вот Себофилам - да, пусть Алу, но только не Марку :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы спросить у тех, кто здесь негодует по поводу того, что Себ не пропустил Уэббера в Японии. А было ли когда-то такое, что кто-то пропускал напарника вперёд в случае, когда при сохранении позиций отрыв в чемпионате составил бы всего 4 очка за 3 гонки до конца? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы спросить у тех, кто здесь негодует по поводу того, что Себ не пропустил Уэббера в Японии. А было ли когда-то такое, что кто-то пропускал напарника вперёд в случае, когда при сохранении позиций отрыв в чемпионате составил бы всего 4 очка за 3 гонки до конца? ;)

Это по старой системе? Но за победу же теперь дают побольше, так что сравнение не совсем корректно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неверно допускаешь, лучше пусть Себу, чем Алонсо. А вот Себофилам - да, пусть Алу, но только не Марку :)

ну уж нет, лучше маркуше, чем алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это по старой системе? Но за победу же теперь дают побольше, так что сравнение не совсем корректно.

Да, по старой. Но вопрос это не отменяет. Было ли когда-то такое? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, по старой. Но вопрос это не отменяет. Было ли когда-то такое? :)

Отменяет полностью, ибо пилоты теперь будут вести себя иначе, зная о 25 очках за победу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отменяет полностью, ибо пилоты теперь будут вести себя иначе, зная о 25 очках за победу.

Ну хорошо. Поставим вопрос по другому. Было ли такое когда за 3 гонки до конца чемпионата ставили на одного из гонщиков притом что разрыв между ними составлял меньше 19% от очков что будут разыграны?

По старой системе это около 6ти очков, по новой - 14.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отменяет полностью, ибо пилоты теперь будут вести себя иначе, зная о 25 очках за победу.

Ну я так и понял, что ответить нечего. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Титул Алонсо уйдёт, потом не плачте ;)

титул Алонсо уйдет, если Алонсо выйграет все оставшиеся ГП или Марк провалит одно или два. Помогай Себ Марку или нет, титул от этого не придет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не получится. "Гайковерт сломался" - это сход. То есть Себу от этого очень плохо, но Марку в борьбе с Алонсо это не поможет. Хорошо только фобам Феттеля. Но я тебе открою страшную тайну - не ради них существует команда РБР.

Какой еще вариант? Поговорить с Себом перед гонкой и заставить его пропустить Марка? Тоже не получается. Себ если и пропустит Марка, то только чтобы потом обогнать - как в Монце. Где Марк умудрился несмотря на КТ приехать позади Феттеля. А после прошлого сезона когда Марк потеряв даже математические шансы на титул пожелал чемпионства Баттону - тем более, и лично Марку стоит молчать в тряпочку о том чтобы ему помогали. Поезд ушел.

Кстати, делать ставку на более медленного пилота - черевато. (Кстати, последние 3 ГП Уэббер стабильно приезжает... позади Феттеля, и шансов сойти у Марка было куда больше) Может вполне случится ситуация 1999го года. Где один не смог выиграть себе титул, а второй не захотел помочь.

Страшная тайна номер один: у механиков есть запасные гайковерты в оперативном доступе. Кроме того, основных аж целых четыре штуки, и можно использовать один гайковерт на два колеса с одной стороны, что даст только задержку на пите и обмен позициями, но никак не сход.

Страшная тайна номер два: это поможет Марку в борьбе с Фернандо, при условии, что Себ будет ехать первым, Марк вторым, а Ферни впереди них или позади. На пальцах математику рокировки объяснять нужно, или сам посчитаешь?

Страшная тайна номер три: команда РБР существует чтобы, в частности, взять оба титула в 2010 году, а не для того чтобы тащить протеже Хельмута Марко к Титулу.

Страшная тайна номер четыре: в Монце Себ никого не обогнал. А пропуск не был связан с КТ, он был связан с разной тактикой, чтобы пилоты друг другу не мешали при ее реализации. Заслуги Себа делим 50 на 50 с мостиком и Рокленом в частности, а не бравируем злым гением Себастьяна.

Думаю, на сегодня хватит страшных тайн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страшная тайна номер три: команда РБР существует чтобы, в частности, взять оба титула в 2010 году, а не для того чтобы тащить протеже Хельмута Марко к Титулу.

Т.е. тащить к титулу некоего Уэббера можно, а Себа нельзя? Причём Себа никто не тянет. Ему лишь не мешают в последних гонках. Разницу улавливаешь? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пропуск не был связан с КТ, он был связан с разной тактикой, чтобы пилоты друг другу не мешали при ее реализации.

Наглое вранье. Не друг другу. А чтобы Себ не мешал Марку. Это и есть КТ в действии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. тащить к титулу некоего Уэббера можно, а Себа нельзя? Причём Себа никто не тянет. Ему лишь не мешают в последних гонках. Разницу улавливаешь? ;)

Себа никто не тянет? Да его весь сезон тянули. Чего только один Сильверстоун стоит. Оправдал ли он такую ставку? Нет, не оправдал. И не надо все списывать на технические проблемы: у напарника точно такая же машина.

Так вот, в командных интересах к Титулу тащить того пилота, у которого на этот Титул шансов больше - не важно, какая у него фамилия. И у кого больше шансов: у того, кому нужно три гонки выиграть, или у того, кому нужно выиграть всего одну?

Наглое вранье. Не друг другу. А чтобы Себ не мешал Марку. Это и есть КТ в действии.

Так Себ обгонять "не умеет" - частенько обгоны заканчиваются "аааааа, крааааашеееее" или на грани этого. Зачем его посылать на почти верный сход, заставляя обгонять Хюлькенберга на слабо обгонной трассе? Логика простая: не можешь сам - уступи тому, кто может. Тем более, Себу взамен выбрали замечательную, хоть и рискованную, тактику, которая позволила ему финишировать выше напарника. Чем ты недоволен?

А КТ - это когда намеренно нагибают так, что из такой позы никак выше напарника финишировать не выйдет. То есть, ничего общего с первым абзацем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. тащить к титулу некоего Уэббера можно, а Себа нельзя? Причём Себа никто не тянет. Ему лишь не мешают в последних гонках. Разницу улавливаешь? ;)

Наглое вранье. Не друг другу. А чтобы Себ не мешал Марку. Это и есть КТ в действии.

Что такое :blink: ? Весь сезон наблюдал за резво растущими ушками Себа, а оказывается все наоборот? Но друзья, ушки Себа, за которые его тянет Непримиримый Марко, видны всем, за редким исключением, а где же длинные уши Марка? Даже странно немного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себа никто не тянет? Да его весь сезон тянули. Чего только один Сильверстоун стоит. Оправдал ли он такую ставку? Нет, не оправдал. И не надо все списывать на технические проблемы: у напарника точно такая же машина.

Так вот, в командных интересах к Титулу тащить того пилота, у которого на этот Титул шансов больше - не важно, какая у него фамилия. И у кого больше шансов: у того, кому нужно три гонки выиграть, или у того, кому нужно выиграть всего одну?

Я так понимаю то, что Себ банально быстрее Уэббера, в вашем понимании означает, что его тянут? Ну тогда разговор об этом продолжать бесполезно. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю то, что Себ банально быстрее Уэббера, в вашем понимании означает, что его тянут? Ну тогда разговор об этом продолжать бесполезно. ;)

А в тех редких случаях, когда банально не быстрее, то это деффект шасси? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...