Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Red Bull Racing 2006-08.2012

Recommended Posts

А кто это звание присвоит?? Люди говорящие подобное (не примите на свой счет)-прям охрененный авторитет :lol: . Подобное выражение как правило используют в провокациях и оскорблениях. У адекватного болельщика - есть просто чемпион. Без всяких "самовозов"

хех... самовоз он и есть самовоз ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто поражает лицемерие болел Маков. Видите ли их дудка не дала такого преимущества, поэтому её надо оставить, а разработки конкурентов запретить.

Решения на грани регламента всегда использовались. И можно с большой уверенностью сказать, что большая часть чемпионских титулов была выиграна с помощью именно таких решений.

Поэтому можно лишь констатировать факт, что команда РБР лучше сделала "домашнее задание". ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну видели мы сезон 2009 с диффузорами. Зачем еще один такой цирк? там тоже самое было. Все легально, но чит и команда спокойно забрала оба титула ,купленная за доллар. А если бы на месте Бравна был более солидный коллектив, то я думаю так бы до конца сезона за ними и не угнались. Хотя Росс вроде как предупреждал всех о сеорой зоне в регламенте перед сезоном(с его слов), поэтому тут куда не шло, а Ньюи сделал чит, добудет победы, а если что то признают нелегальным, просто снимет и всё :) несерьезно

Ну и что что забрала команда купленная за доллар? А вы что хотите видеть из года в год эпическое сражение Маков с Фурами? Бесконечные баны технических решений - нас приучила к этому в 90-начало двухтысячных Феррари. Очень уж они были влиятельны в этих вопросах. И ФИА рубила эти самые решения по малейшему вяку Тодта. Но это не означает правильного подхода. Что то я не припомню наездов на Вильямсы 92-93 например. А там преимущество похлеще было - РБР нервно курит. Нынешняя политика ФИА в трактовке регламента ИМХО верна. Инженер должен быть на первом месте а не капитал. Ф1 состязание пилотов и инжениринга - в этом ее основополагающая идея. Состязание капитала с еще более крупным капиталом - вам оно надо? Пусть шанс получит малая команда (за доллар) за счет полета конструкторской мысли. Больше чемпионов хороших и разных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и что что забрала команда купленная за доллар? А вы что хотите видеть из года в год эпическое сражение Маков с Фурами? Бесконечные баны технических решений - нас приучила к этому в 90-начало двухтысячных Феррари. Очень уж они были влиятельны в этих вопросах. И ФИА рубила эти самые решения по малейшему вяку Тодта. Но это не означает правильного подхода. Что то я не припомню наездов на Вильямсы 92-93 например. А там преимущество похлеще было - РБР нервно курит. Нынешняя политика ФИА в трактовке регламента ИМХО верна. Инженер должен быть на первом месте а не капитал. Ф1 состязание пилотов и инжениринга - в этом ее основополагающая идея. Состязание капитала с еще более крупным капиталом - вам оно надо? Пусть шанс получит малая команда (за доллар) за счет полета конструкторской мысли. Больше чемпионов хороших и разных.

О_о и как скажи мне может человек на машине едущей на 1.5 секунды медленнее обогнать такого вот супепилота? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где ж вы дорогой наш борец за справедливость были в прошлом году когда ФИА разрешила заведомо не подпадающий под правила ДД (который, кстати, таки запретят со следующего сезона)?

Дату регистрации посмотри, чтобы узнать где меня точно не было. И по ДД у меня такое же мнение как и по гибким крыльям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О_о и как скажи мне может человек на машине едущей на 1.5 секунды медленнее обогнать такого вот супепилота? :D

Так же, как это делали все 60 лет до этого. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто поражает лицемерие болел Маков. Видите ли их дудка не дала такого преимущества, поэтому её надо оставить, а разработки конкурентов запретить.

Решения на грани регламента всегда использовались. И можно с большой уверенностью сказать, что большая часть чемпионских титулов была выиграна с помощью именно таких решений.

Поэтому можно лишь констатировать факт, что команда РБР лучше сделала "домашнее задание". ;)

Неправильно понимаешь, в сложившейся ситуации не нужно создавать дизбаланс в чемпионате, я не считаю что макларен с дудкой посутпили абсолютно честно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дату регистрации посмотри, чтобы узнать где меня точно не было. И по ДД у меня такое же мнение как и по гибким крыльям

Но почему-то принципиально иное мнение по дудке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и что что забрала команда купленная за доллар? А вы что хотите видеть из года в год эпическое сражение Маков с Фурами? Бесконечные баны технических решений - нас приучила к этому в 90-начало двухтысячных Феррари. Очень уж они были влиятельны в этих вопросах. И ФИА рубила эти самые решения по малейшему вяку Тодта. Но это не означает правильного подхода. Что то я не припомню наездов на Вильямсы 92-93 например. А там преимущество похлеще было - РБР нервно курит. Нынешняя политика ФИА в трактовке регламента ИМХО верна. Инженер должен быть на первом месте а не капитал. Ф1 состязание пилотов и инжениринга - в этом ее основополагающая идея. Состязание капитала с еще более крупным капиталом - вам оно надо? Пусть шанс получит малая команда (за доллар) за счет полета конструкторской мысли. Больше чемпионов хороших и разных.

Какая борьба инженеров, ты о чем? у инженеров связаны руки. Отсутствие тестов для работы технического отдела и конструирования идей, серый регламент, который рассматривает юрид. отдел, а потом уже доходит дело до инженеров. Это не борьба инженеров, это цирк. Поэтому и получается потом что один человек может нагнуть все умы Ф1. Прямо супермозги какие-то, а все остальные валенки )

Но почему-то принципиально иное мнение по дудке.

Чуть выше я написал что НЕ иное, просто кричать "я против" не имеет смысла, так как не дудка вносит неразбериху в чемпионат, это мелочь. И дудка куда "прозрачнеее" для тестов. С ней спор заключается только в теории, так как практическая часть прозрачна, ситуация с РБР другая, не понятны даже методы тестирования, поэтому и проблема стоит остра, так как чит очевиден

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О_о и как скажи мне может человек на машине едущей на 1.5 секунды медленнее обогнать такого вот супепилота? :D

А ты ГП Европы 93 например посмотри может поймешь... Тоже мне болельщик Макларена... :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в сложившейся ситуации не нужно создавать дизбаланс в чемпионате

Какой дисбаланс? Все болиды, участвующие сейчас в гонках, соответствуют регламенту. Точка.

И нечего говорить про дисбаланс и убийство интриги. Вмешательство ФИА будет расцениваться, как искусственное влияние на результат. Что само по себе не приемлемо.

Или вам нужны вместо гонок политические игрища?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой дисбаланс? Все болиды, участвующие сейчас в гонках, соответствуют регламенту. Точка.

И нечего говорить про дисбаланс и убийство интриги. Вмешательство ФИА будет расцениваться, как искусственное влияние на результат. Что само по себе не приемлемо.

Или вам нужны вместо гонок политические игрища?

Именно так. Пускай ФИА вмешается. Если мозгов хватит. Но в межсезонье. А сейчас дражайшие соперники сотрите сопли и догоняйте. Берите пример с ваших корешей в красном ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой дисбаланс? Все болиды, участвующие сейчас в гонках, соответствуют регламенту. Точка.

И нечего говорить про дисбаланс и убийство интриги. Вмешательство ФИА будет расцениваться, как искусственное влияние на результат. Что само по себе не приемлемо.

Или вам нужны вместо гонок политические игрища?

Регламент не совершенен, так как пратктика показывает, что во время борьбы команда использует вещи которые должны быть запрещены, в том числе ради безопасности, при этом они вписываются в регламент. Следовательно регламент нужно пересмотреть. Главная цель - не регламент составить, а добиться чтобы вещи которые нужно исключить в спорте были исключены, а на честном слове это будет или через различные регламенты не суть, это уже пусть ФИА думает. Точка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем больше гонок будет проведено в режиме кривого регламента, тем результат будет искусственнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регламент не совершенен, так как пратктика показывает, что во время борьбы команда использует вещи которые должны быть запрещены, в том числе ради безопасности, при этом они вписываются в регламент. Следовательно регламент нужно пересмотреть.

Ну так и пусть пересматривают. Только на будущий год. Зря что ли существует техническая группа во главе с Брауном.

Вот сели и договорились, что ДД и дудка будут запрещены со следующего года. Всё нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем больше гонок будет проведено в режиме кривого регламента, тем результат будет искусственнее

Я тебе вот что скажу. Кривой регламент был всегда. Но почему-то, когда Маки использовали этот кривой регламент себе во благо, то всё нормально, а когда другие, то сразу искусственный результат. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем больше гонок будет проведено в режиме кривого регламента, тем результат будет искусственнее

Друг мой, регламент по определению несовершенен. И хоть ты его пересматривай до посинения - он таким и останется. Ваще недовольство оно проистекает от результатов вашей команды. Имей ваш болид секундное преимущество над всеми - тон Ваших высказываний ИМХО бы изменился в обратную сторону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе вот что скажу. Кривой регламент был всегда. Но почему-то, когда Маки использовали этот кривой регламент себе во благо, то всё нормально, а когда другие, то сразу искусственный результат. ;)

Наверное, всегда, но политика была другая, которая наказывала, а не поощряла любые попытки сделать из всех идиотов. И почему это пересматривать нужно на след сезон , а не сейчас, если ФИА фактически признала что регламент кривой. С ДД этого не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друг мой, регламент по определению несовершенен. И хоть ты его пересматривай до посинения - он таким и останется. Ваще недовольство оно проистекает от результатов вашей команды. Имей ваш болид секундное преимущество над всеми - тон Ваших высказываний ИМХО бы изменился в обратную сторону.

ВОзможно, но давай без "если бы". Регламент по определению несовершенен? объясни мне где из определении регламента следует автоматически что он несворшенен? Ерунду какую то ляпнул. Повторю, составить хороший регламент сложно, но пресечь использование серых зон командами несложно. Главное чтобы это не расходилось с общей политикой )) И пресекать надо, потому что уже второй год подряд команда на ровном месте может привозить всем круг в гонке если не затупит, а это уже цирк. В конце концов ТОП-команда никогда не будет перед сезоном рисковать и делать что то неодназначное - есть что терять, а вот Брауну или Ньюи почему бы не рискнуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следовательно регламент нужно пересмотреть.

На самом деле регламент более-менее ясен. А в случае ДД так вообще двух трактовок быть не могло. Речь шла про плоскость, цельную, без каких либо прорезей.

Но если надо то ФИА найдет возможность разрешить кое-кому кое-какие решения, если это политически выгодно. Вот в 2009м на волне кризиса было выгодно показать авто производителям пример того что не надо уходить из Ф1.

В этом году ФИА тоже находит возможность выносить одному гонщику исключительно предупреждения, остальных же штрафует самым строгим образом. И имели они в виду регламент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле регламент более-менее ясен. А в случае ДД так вообще двух трактовок быть не могло. Речь шла про плоскость, цельную, без каких либо прорезей.

Но если надо то ФИА найдет возможность разрешить кое-кому кое-какие решения, если это политически выгодно. Вот в 2009м на волне кризиса было выгодно показать авто производителям пример того что не надо уходить из Ф1.

В этом году ФИА тоже находит возможность выносить одному гонщику исключительно предупреждения, остальных же штрафует самым строгим образом. И имели они в виду регламент.

Абсолютно согласен. Нет вообще никаких сложностей чтобы все нормализовать. И о несовершенстве регламента никто говорить не будет, это в порядке вещей. Другое дело надо ли это всё? сейчас другая политика, именна та которую ты озвучил, поэтому и тесты отменили. Говорят расходы большие, а на самом деле это не единственная весомая причина. Чем непредсказуемей чемпионат, чем больше решает адвокат и удача тем больше денег на выходе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОд удачей я имел ввиде что то типа "сделать ставку на решение в серой зоне и надеяться что не припалят" Сработала? Вуаля, у нас самовоз ) А топ-команды имеют слишком большую репутацию и мотивацию чтобы идти на это , хотя наверняка могли бы, им просто проще, больше ресурсов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОд удачей я имел ввиде что то типа "сделать ставку на решение в серой зоне и надеяться что не припалят" Сработала? Вуаля, у нас самовоз ) А топ-команды имеют слишком большую репутацию и мотивацию чтобы идти на это , хотя наверняка могли бы, им просто проще, больше ресурсов

Ну, Маки в этом году сделали такую ставку на дудку. Правда, не то, чтобы очень сработало, хотя ещё посмотрим Спа и Монцу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие гении как Ньюи найдут серые зоны в любом регламенте.Предугадать их действия невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В большинстве команд, если они придумывают что-то интересное, предпочитают прежде показать новинку Чарли Уайтингу, чтобы понять, не выходит ли она за рамки правил. FIA нравится такой подход, и двойной диффузор Brawn с воздуховодом McLaren тому примеры.

Но конструктор Red Bull Эдриан Ньюи не стремится работать подобным образом – как, кстати, и Рори Бёрн из Ferrari в начале этого десятилетия. Ньюи устанавливает детали на машину – и затем смотрит, заметят ли новинку. Уайтинг не стремится придавать таким вещам огласку, потому, если они с Бауэром что-то обнаружат, он просто сообщит команде, что не хотел бы видеть это на следующей гонке. И в этом смысле некоторые победы, одержанные машинами Ньюи, пришли к команде еще до того, как часть элементов была обнаружена и убрана.

(Джеймс Аллен)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...