Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Red Bull Racing 2006-08.2012

Recommended Posts

Полностью поддерживаю! Ставку необходимо сделать на Себастьяна начиная с первой гонки сезона,все же он побыстрее и помоложе.А Марку опыта хватит дабы прикрыть тылы напарника!

Не факт, что Марк пойдет на роль второго пилота

Хватит уже про задницы. Тем более это задница не Баттона. :D

Если мне не изменяет память при давнем просмотре более полной фото, это Барикелло :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не факт, что Марк пойдет на роль второго пилота

А когда гонщиков об этом спрашивали? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А когда гонщиков об этом спрашивали? ;)

Когда у них в контракте записано обратное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
должно быть очень захватывающее зрелище, если ещё стюарды ФИА и Берни не станут сильно вмешиваться :D

И ты в это веришь после того, как лишь ради начала телетрансляции квалификацию испоганили? :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И ты в это веришь после того, как лишь ради начала телетрансляции квалификацию испоганили? :angry:

какую?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Двойные диффузоры оставь себе! и еще попросил бы тебя не умничать.Ты хочешь сказать быки продули чемпионат из за моторов? Если ты так думаешь,значит плохо смотрел сезон и вообще мало что смыслешь в гонках.Во первых главный козарь Brawn собственно сам Браун.Гениальный стратег и тактик,который способен извлекать результат из далеко не самых выгодных позиций.В то время как Хорнер и его команда допустили массу ошибок и упустили множество очков,в том числе и победы в Сахире,Барселоне и Хунгароринге.Второй на мой взгляд еще более весомый фактор:Опыт и стабильность гонщиков.Сколько наделал ошибок Себастьян по своей вине не сосчитать:Упущенные победа в Турции и Венгрии,битые болиды в Австралии и Монако...могу продолжать! Никогда не стоит недооценивать ОПЫТ особенно когда речь идет о борьбе за титул! Тоже самое касается и Хорнера.Безусловно он хороший менеджер,но до Роса ему далековато.Сезон подтверждение того,что "самая быстрая" машина...а я имею ввиду RB5 - не всегда самая лучшая! Два спаленых мотора в Европе решили исход чемпионата? Ерунда! Гонщики благополучно закончили чемпионат без "дополнительных" моторов и штрафов,откатав на двух двигателях по три Гран-При,выиграв при этом три гонки подряд.Что лишний раз доказывает насколько выносливые RS27 на дистанции.Кстати еще и самые экономичные и далеко не самые слабые,по результатам стендовых испытаний.Я болею за Red-Bull с ее первой дебютной гонки,за долгие годы успел понять ее сильные и слабые стороны.И как ты наверное успел заметить,не слова не сказал о двойных диффузорах!

lol Если главный фактор это Браун, тогда вашим в предстоящим сезоне опять ничего не светит? :unsure:

А еще мне говоришь не умничать.)

Нет, мое имхо РБР проиграли не из-за моторов, и не только из-за ДД, а по совокупности факторов, просто обычно болельщики Редбула считают, что главная причина это читерские диффузоры, но ты видать оригинал. Кстати не только болельщики. Пойди Хорнеру расскажи про то что ДД не главный фактор. Он(в основном) и руководство Феррари, довольно открыто упоминали в различных интервью, что во многом именно решение по делу о ДД предрешило исход чемпионата. хз может врет, а? Как считаешь?

В остальном ты видимо вторую часть поста не читал.

Ps про "долгие годы" сильно сказано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не факт, что Марк пойдет на роль второго пилота

А не пойдёт - будут в команде в 2011-м два супермегапилота-ФЕТТЕЛЬ-РАЙККОНЕН :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lol Если главный фактор это Браун, тогда вашим в предстоящим сезоне опять ничего не светит? :unsure:

А еще мне говоришь не умничать.)

Нет, мое имхо РБР проиграли не из-за моторов, и не только из-за ДД, а по совокупности факторов, просто обычно болельщики Редбула считают, что главная причина это читерские диффузоры, но ты видать оригинал. Кстати не только болельщики. Пойди Хорнеру расскажи про то что ДД не главный фактор. Он(в основном) и руководство Феррари, довольно открыто упоминали в различных интервью, что во многом именно решение по делу о ДД предрешило исход чемпионата. хз может врет, а? Как считаешь?

В остальном ты видимо вторую часть поста не читал.

Ps про "долгие годы" сильно сказано.

Во первых я здесь дай бог единственный болельщик Red-Bull как "Команды" в первую очередь! Ты либо глупый либо начал смотреть Ф1 пару дней назад.А чего ты ожидал услышать от Хорнера? Проигравшему всегда нужно находить оправдание перед прессой и болельщиками.Или ты ожидал что Хорнер и Ньюи покажут пальцем на Себастьяна и сажут: Наберись опыт парень,а потом дерись за титул! Ты этого ожидал? Сколько знаю Кристиана он никогда не отзывался плохо о своих пилотах,даже тогда когда они совершали большие ошибки по своей вине.Про Ferrari я вообще молчу,там дело не в ДД там вся команда не работает после ухода Тодта.Что творится в Менеджменте - это полный бардак,не припомню такого беспредела в период выступлений Михаэля.Люди вообще много чего говорят,но умный человек который смотрел сезон понимает откуда дует ветер!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Болид разрабатывался изначально под ДД. РБР лишь омологировался под него, так же как все остальные кроме (кроме Тойоты и Уильемс)...,и соответственно не мог в начале сезона быть лучше...

Зато БПГ001 разрабатывался под Хондавский двигатель, у которого были совсем другие габариты.

Забабахать совершенно другой двиг отказавшись от кучи аэродинамических элементов и компенсировать при этом прижимную силу гараздо сложнее чем забабахать новый ДД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шикарное фото в этой статье:

http://www.championat.ru/auto/article-44885.html

есть такое у кого в большом разрешении?

обои бы обновил такой красотой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно, как и планировалось, у нас появились двиглы официально.

Кристиан Хорнер, глава Red Bull Racing, подтвердил, что выбор был сделан не вчера: "Мы рассматривали несколько вариантов, но пришли к выводу, что Renault – это лучший выбор. По сути, мы определились уже давно, но пришлось ждать официального заявления Renault о том, что они остаются в чемпионате. На разработке новой машины эта пауза никак не сказалась. Наше сотрудничество идет очень плодотворно, и 2009 год стал лучшим в истории Red Bull Racing. С этой точки зрения важно было сохранить преемственность.

Мы полностью уверены, что к новому сезону Renault удастся решить возникавшие раньше проблемы с надежностью".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эдриан Химичит что -то, что появился слух что пропустят первые тесты, или пыль в глаза пускают или...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эдриан Химичит что -то, что появился слух что пропустят первые тесты, или пыль в глаза пускают или...

Химичит? Вообще то он технарь,а не химик! :lol: Ну а если серьезно,то я думаю ничего особенного в этом нету.Как сказал Хорнер,инженеры не торопятся рано выводить болид на трассу и подольше подержать RB6 в воздушной трубе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вам бы двиган поменять уж слабоват рено как то........ имхо, поставил бы на ред булль...... а так фивти фивти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень надеюсь, что у них получится крепенький и быстрый болид! + Рено доработает надёжность и тогда всё хоккей будет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вам бы двиган поменять уж слабоват рено как то........ имхо, поставил бы на ред булль...... а так фивти фивти

В данном случае, приемственность она лучше будет, ибо переделывать полмашины под новый двигун переделывать, это бОольший геморрой, нежели работать над надёжностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В данном случае, приемственность она лучше будет, ибо переделывать полмашины под новый двигун переделывать, это бОольший геморрой, нежели работать над надёжностью.

почему геморрой, вон по примеру браунов ни какаго геморроя прям не увидел, хотел же хорнер на мерсы перейти....... меня мощность рено смущает не впечатляет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хотел же хорнер на мерсы перейти

Хотеть-то хотел, но не дали. Весьма может быть, что былоб лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вам бы двиган поменять уж слабоват рено как то........ имхо, поставил бы на ред булль...... а так фивти фивти

А мне прошлогодний RB5 очень те самые первые Williams с поднятым носом напомнил - FW17/18. И двигатель Renault. Машина с колоссальным потенциалом, надеюсь на ее красивые выступления в этом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машина с колоссальным потенциалом, надеюсь на ее красивые выступления в этом сезоне.

+1, однако! Надеюсь, пропуск первых тестов будет оправдан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь, пропуск первых тестов будет оправдан.

У Ньюи все машины - произведения искусства. И что я заметил, они идеально подходят под стиль езды Себа - он резко и быстро меняет траектории, похожий стиль вождения был у Деймона Хилла в годы его противоборства с Шумахером.

Если Renault подтянет надежность у новой версии мотора - все теперешние фавориты (Шумахер, Росберг, Хамильтон, Баттон) будут иметь очень большие проблемы от этого паренька.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Red Bull оказалась единственной крупной командой, пропускающей первую тестовую сессию в Валенсии. Официальная версия была столь же обтекаемо-неконкретной, сколь и показательно-позитивной – вместо того, чтобы ехать в Испанию, команда, дескать, спокойно поработает в аэродинамической трубе, что гораздо полезнее, нежели спешка при подготовке машины.

В пользу того, что такое решение является правильным, говорит и тот факт, что в 2009 году австрийская команда также пропустила первую тестовую сессию, которая, правда, в отличие от нынешнего сезона, прошла еще в первой половине января. Однако в итальянской прессе появилась информация – никак, разумеется, не подтвержденная официально – о том, что в королевстве Эдриана Ньюи все не так хорошо и просто.

RB6, якобы, имеет какие-то врожденные дефекты, которые за счет отказа от первых тестов, команда и пытается решить. При этом, мнения итальянских обозревателей, традиционно ссылающихся на каких-то неназванных «инсайдеров» в команде, расходятся.

Одни говорят, что все дело в топливной системе или топливном насосе, тогда как другие уверяют, что компоновка машины настолько плотная, а ошибки, закравшиеся в расчеты при разработке аэродинамического пакета, столь серьезны, что двигатель Renault перегревается даже в условиях не самой жаркой английской зимы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых думаю что данная не официальная статья указывающая на не понятные проблемы в стане Red-Bull чистой воды бредятина! Подобные просчеты связаные с ультраплотной компановкой узлов Ньюи за его долгую карьеру хорошо известны.Так было с MP4/19 так было с RB3 и ничего хорошего из этого как мы помним не вышло.Более того глупо было бы на данном этапе вносить в конструкцию подобные "Опасные" изменения,в момент когда команда находится на подъеме и распологает мощной и достаточно надежной базой в виде RB5.Если вернуться чуточку назад и вспомнить болид под названием RB4 то моментально бросается в глаза тот факт,на сколько сильно команда упростила конструкцию относительно RB3 в силу того на сколько не надежна оказалась трёшка.В конечном итоге болид получился очень надежным и даже чуточку прибавил в скорости.Так зачем Ньюи потребовалось создавать RB6 со столь агрессивной аэродинамикой? если по словам не известного источника новая модель течет маслом,полыхает пламенем и вообще настроена очень не здорово относительно своих создателей.В команде давно заявили что новая модель станет прямой эволюцией предшественника и не о какой революции речи не идет.С другой стороны Ньюи не был собой если не придумал что нибудь не обычное или "Безумное" этим он всегда и славился.С приходом в команду Уилиса болида Ньюи обрели феноменальную надежность,но не так давно этот опытнейший инженер был уволен по не понятным причинам.Поэтому ли горят идеи Ньюи или итальянцы снова вешают нам лапшу на уши? Узнаем очень скоро! За что я не люблю итальянцев,так за то что они очень много разговаривают и часто не по делу.В любом случае уж лучше бы молчали и не распускали свои длинные языки до начала чемпионата.А так только мне весь настрой угробили на успешный сезон!!! :angry2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С другой стороны Ньюи не был собой если не придумал что нибудь не обычное или "Безумное" этим он всегда и славился.С приходом в команду Уилиса болида Ньюи обрели феноменальную надежность,но не так давно этот опытнейший инженер был уволен по не понятным причинам.Поэтому ли горят идеи Ньюи или итальянцы снова вешают нам лапшу на уши? Узнаем очень скоро!

ну совсем Таз Ньюи посторить не сможет, достойная техника будет, но вот на сколько, самому интересно, все же хочется что бы не отстали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...