Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Red Bull Racing 2006-08.2012

Recommended Posts

Всех поклонников РБР поздравляю с отличным результатом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как будто уже была информация, что ДК уходит... С чего вы взяли?
А разве это его не последний сезон? Или я лично путаю?
... молодцы быки 4 место в кубке конструкторов...
Теперь скорее всего даже в худшем случае почти на пол сезона!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... молодцы быки 4 место в кубке конструкторов...

Вообще-то пятое. Вильямс впереди из-за подиума.

А разве это его не последний сезон? Или я лично путаю?

Почему последний??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему последний??

Я тож надеюсь, что не последний. но чтобы удержать место в РБ, надо в следющих 5-6 гонках регулярно собирать очки и опрежать Марка.

Иначе Култа пересадят в Торо Россо. Или уволят. :(. Тогда придётся топать в Форс Индию-опыт Култа дя них будет на вес золота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тож надеюсь, что не последний. но чтобы удержать место в РБ, надо в следющих 5-6 гонках регулярно собирать очки и опрежать Марка.

Иначе Култа пересадят в Торо Россо. Или уволят. :(. Тогда придётся топать в Форс Индию-опыт Култа дя них будет на вес золота.

Такими темпами..(вот вам и опытная пара пилотов)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такими темпами..(вот вам и опытная пара пилотов)...

ты про что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты про что?

То что происходит в вилках ( 4 место в КК)...Какой смысл в двух опытных пилотах, когда все равно работает один?

Так хоть на перспективу есть возможность поиграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То что происходит в вилках ( 4 место в КК)...Какой смысл в двух опытных пилотах, когда все равно работает один?

Так хоть на перспективу есть возможность поиграть.

Работает один Култхард? :P

Если серьезно, то как раз разница между парой опытных пилотов и парой молодых пилотов очевидна ( по темпу развития машины) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Работает один Култхард? :P

Если серьезно, то как раз разница между парой опытных пилотов и парой молодых пилотов очевидна ( по темпу развития машины) ;)

...ну в БМВ сложно назвать Хайфельда молодым...

А вот в вилках прогресс значительно выше, чем в Быках.

С таким опытом=развитием можно сравнивать, только с Хондой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот в вилках прогресс значительно выше, чем в Быках.

С таким опытом=развитием можно сравнивать, только с Хондой.

Из всех претендентов на 4-е место в КК как раз у Уильямса наметился спад и застой.

Если в Австралии по лучшему кругу их болид уступил лидеру 0,672 секунды, то в Турции - 1,289. Отставание увеличилось в два раза!

Ред Булл при этом показывает более стабильные результаты. В Малайзии (где пилоты первый раз добрались до финиша) отрыв от БК гонки был 0,840. В Турции разница составила 1,124 с. То есть машина потеряла в скорости относительно лидеров только 25% времени на круге.

Особено регресс Уильямса можно проследить после Испании, где команды представили доработанные машины. Если в Австралии и Бахрейне болид Фрэнка был чуть быстрее, чем у Ред Булла, то потом все стало наоборот.

Что это значит? А как раз то, что в развитии Ред Булл опережает Уильямс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из всех претендентов на 4-е место в КК как раз у Уильямса наметился спад и застой.

Если в Австралии по лучшему кругу их болид уступил лидеру 0,672 секунды, то в Турции - 1,289. Отставание увеличилось в два раза!

Ред Булл при этом показывает более стабильные результаты. В Малайзии (где пилоты первый раз добрались до финиша) отрыв от БК гонки был 0,840. В Турции разница составила 1,124 с. То есть машина потеряла в скорости относительно лидеров только 25% времени на круге.

Особено регресс Уильямса можно проследить после Испании, где команды представили доработанные машины. Если в Австралии и Бахрейне болид Фрэнка был чуть быстрее, чем у Ред Булла, то потом все стало наоборот.

Что это значит? А как раз то, что в развитии Ред Булл опережает Уильямс.

с этим я полностью согласен, 2 опытных гонщика лучше чем один, но в вилах возможно больше внимания уделяют машине следующего года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что это значит? А как раз то, что в развитии Ред Булл опережает Уильямс.

Согласна. В РБ смогли не только построить хорошую машину, но и грамотно дорабатывать ее.

Только Дэвиду не везет :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласна. В РБ смогли не только построить хорошую машину, но и грамотно дорабатывать ее.

Только Дэвиду не везет :(

Уж слишком часто ему не везет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уж слишком часто ему не везет...

У Марка прошлый сезон тоже складывался неудачно.

1. Австралия. Отличная квала и вылет по своей вине перед боксами

(квала у Дэвида в 2008-м тоже была отличная, да Масса в гонке все испортил)

2. Малайзия. Сам не смог выжать больше 10-го места.

3. Бахрейн. Подвела техника.

4. Испания. Отказ техники в квале, авария на старте.

5. Монако. Проиграл Дэвиду в квале (по времени), в гонке снова отказ техники.

6. Канада. Претендовал на многое, но не заработал ничего.

Итого: 6 гонок, 0 очков.

Но почему-то никто не кричал тогда про то, что надо Марка менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Марка прошлый сезон тоже складывался неудачно.

1. Австралия. Отличная квала и вылет по своей вине перед боксами

(квала у Дэвида в 2008-м тоже была отличная, да Масса в гонке все испортил)

2. Малайзия. Сам не смог выжать больше 10-го места.

3. Бахрейн. Подвела техника.

4. Испания. Отказ техники в квале, авария на старте.

5. Монако. Проиграл Дэвиду в квале (по времени), в гонке снова отказ техники.

6. Канада. Претендовал на многое, но не заработал ничего.

Итого: 6 гонок, 0 очков.

Но почему-то никто не кричал тогда про то, что надо Марка менять.

Хорошо ..6 гонок прошло.

Но сейчас несколько другая ситуация, болид не такой сыпучий как год назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо ..6 гонок прошло.

Но сейчас несколько другая ситуация, болид не такой сыпучий как год назад.

Дело не в этом.

Дело в том, что как и с Марком год назад, в большинстве случаев Дэвид не набирал очки НЕ по своей вине. Ошибался он не больше, чем Уэббер в 2007-м (у того были развороты и в Австралии, и в Канаде, например). Но если тогда Марка подводила техника, то теперь на Дэвида сыпятся совершенно разные неприятности. Три столкновения по вине соперников, ошибка команды в квалификации в Испании ("Я спросил инженера - уверен ли он, что мне нужно оставаться на твердых шинах. Диалог был кратким, команда считала, что все хорошо, эта уверенность, в итоге нам и помешала"), технические проблемы весь уик-энд в Монако и так далее. Если бы не это все, очки бы давно были, и не мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году проблемы не только у Дэвида но и у Ника Хайдфельда, а в прошлом году они оба великолепно ездили. Думаю это просто стечение обстоятельств или нужно было время чтобы привыкнуть машине без ТК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом году проблемы не только у Дэвида но и у Ника Хайдфельда, а в прошлом году они оба великолепно ездили. Думаю это просто стечение обстоятельств или нужно было время чтобы привыкнуть машине без ТК.

На мой взгляд, это стечение обстоятельств. Не замечал, чтобы Дэвиду стало труднее при отстуствии ТК. Сам он об этом тоже ничего не говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело не в этом.

Дело в том, что как и с Марком год назад, в большинстве случаев Дэвид не набирал очки НЕ по своей вине. Ошибался он не больше, чем Уэббер в 2007-м (у того были развороты и в Австралии, и в Канаде, например). Но если тогда Марка подводила техника, то теперь на Дэвида сыпятся совершенно разные неприятности. Три столкновения по вине соперников, ошибка команды в квалификации в Испании ("Я спросил инженера - уверен ли он, что мне нужно оставаться на твердых шинах. Диалог был кратким, команда считала, что все хорошо, эта уверенность, в итоге нам и помешала"), технические проблемы весь уик-энд в Монако и так далее. Если бы не это все, очки бы давно были, и не мало.

Ошибка в Монако? ...Имхо слишком дорого стоит в этом году .

В этом году проблемы не только у Дэвида но и у Ника Хайдфельда, а в прошлом году они оба великолепно ездили. Думаю это просто стечение обстоятельств или нужно было время чтобы привыкнуть машине без ТК.

ТК..кому как не Култу знать, что такое отсутствие ТК.. ( а вот для Ряйко ..это проблема)..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провальная квала...

Култ слил квалу...

Болид слил Уэбера...(наскрести бы очко)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Провальная квала...

Култ слил квалу...

Болид слил Уэбера...(наскрести бы очко)...

Ты хоть иногда комментарии пилотов после квалы читаешь?

Култхард обе сессии провел в траффике. Когда он застрял за Бурдэ, это показали в трансляции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты хоть иногда комментарии пилотов после квалы читаешь?

Култхард обе сессии провел в траффике. Когда он застрял за Бурдэ, это показали в трансляции.

Это проблема Култхарда...что-то остальным никто не мешал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и эти замуты с асфальтом пора решать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно не понятно, что сделали с Веббером..(

Култ- а с подиумом.

C 4 местом в КК ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...