Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

pothar

Библиотека фаната - Кими Райкконен

Recommended Posts

Комментарий Кими после гонки ГП Японии (by killerim, #52973)

3-е место

Кими Райкконен: «Я отлично стартовал, но когда начал тормозить в первом повороте и пытался в него войти, там сначала оказалась одна из машин McLaren, а затем и вторая. Я получил удары от обоих, и мне ничего не оставалось, как съехать с трассы. Я потерял несколько позиций, передок моей Ferrari был поврежден, и, вернувшись на асфальт, я же был позади многих соперников.

Я пробивался вперед, кого-то обгонял, и на пит-стоп заехал следом за Кубицей. Завязалась борьба, на последнем отрезке я несколько раз попытался его обойти, но мне удавалось его нагонять только на последнем секторе трассы и на главной прямой.

Он занимал внутреннюю траекторию, и мне было просто некуда деться. Наши машины шли бок-о-бок, но я знал: если в 3-м повороте никто из нас не сбросит скорость, я окажусь на обочине.

Затем резина начала гранулироваться, и мне пришлось сбавить темп. Жаль, что в первом повороте произошел этот инцидент, но, по крайней мере, на этот раз я смог добраться до финиша. После жесткого удара, полученного от Хейкки Ковалайнена, поведение передка машины ухудшилось, он стал очень легким: не знаю, я еще не спрашивал, но, возможно, машина получила повреждения.

В целом все было неплохо, но я уже не был столь быстрым, чтобы догнать лидеров. Перед вторым пит-стопом я застрял за Рубенсом и потерял около секунды. Гонка складывалась очень непросто, поэтому мы только третьи, но, надеюсь добиться большего в финальных Гран При».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райкконен продаёт виллу (by di-2, #53141)

Кими Райкконен решил продать одну из его многочисленных вилл, расположенных по всему миру. Речь идет о вилле, которая была у финского пилота в Хельсинки. Действующий чемпион мира хотел бы получить за нее 12 миллионов евро, практически столько же, сколько он потратил на свою новую недавно приобретенную 33-метровую яхту.

Кроме выставленной на продажу виллы, у Кими Райкконена есть дом в Швейцарии, в котором он проживает постоянно, а также в конце прошлого года финн купил себе еще одну виллу на острове Пхукет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими интересуется ралли. (by di-2 , #53263 )

Кими Райкконен заявил о том, что не собирается искать новую команду после того, как его отношения со Скудерией прекратятся. Его больше прельщает ралли.

“Я уверен: Ferrari – это моя последняя команда в Формуле-1”, - заявил Райкконен. “Я всегда хотел заняться ралли, но контракты команды Формулы-1 запрещали мне это делать. Я хотел бы попробовать, как у меня это получается”, - заявил Райкконен в интервью Auto Bild.

“Ралли – это моя настоящая страсть”, - заявил Кими Райкконен. Стоит отметить, что среди гонщиков Формулы-1 не только Кими обожает ралли - этот вид автоспорта любит и Роберт Кубица.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 000 км тестов для Кими в межсезонье. (by Ден, #53321 )

Альдо Коста утверждает, что Кими Райкконен проведет зимой много тестовой работы. Финну предоставят 10.000 км, что равняется дистанции в 30 гран-при. Примерно столко же проехал Кими на тестах за сезон 2008. Причиной такого решения стали проблемы с настройкой болида F2008.

Turun Sanomat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автоспорт 2008. (by Рыжий Галк, & Matt_uza & F1любительица#53364)

"Чтобы попытаться узнать Кими лучше, мы попросили рассказать о нём людей, знавших его достаточно близко".

http://farm4.static.flickr.com/3009/293914...87de4c74c_o.jpg

http://farm4.static.flickr.com/3060/293914...a739e15f5_o.jpg

http://farm4.static.flickr.com/3280/293914...e00bd1a7c_o.jpg

Рон Деннис.

kimi150.jpg

Кими – человек в себе. Он тихий, застенчивый, и ему очень нравятся гонки. Ему также нравятся вечеринки, но он остается отличным спортсменом. Когда он был у нас, он отлично выступал, и разочаровывает то, что он с нами не выиграл титул.

Он действительно любил развлекаться – но он был молод, и это никогда не мешало выступать за нашу команду. Я не думаю, что сейчас он недостаточно сконцентрирован – просто таковы гонки: люди спешат осудить гонщика, который переживает не лучший период."

Вилли Рампф (технический директор Заубера)

Кими – особый человек. Я с ним знаком с первых дней его в Ф1, так как работал на его первом тесте в Мюджелло. Когда он прибыл в нашу команду, он немного говорил, и говорил только самое необходимое – но тот первый тест действительно впечатлил.

Из машин с 180 л.с. он пересел в машины гораздо мощнее, и с самого начала не делал ошибок. Он на тех тестах ни разу не развернулся, и не делал ошибок. Мы просили гонщиков пробовать разные варианты настроек, и он запомнил их все. Для первого дня в машине Ф1 это было очень даже неплохо!

С нами в течение года он был очень сконцентрирован. Даже если мы не могли из-за технических проблем участвовать в практике, он не паниковал. С самого начала было ясно, что он особенный. Он не пытался вмешиваться в работу инженеров, никогда не говорил, что надо заменить крыло, предоставляя это инженерам. Однако же, когда появлялась проблема, он был очень настойчив и не отставал от нас, пока не найдем решения. Он точно знал, что нужно для того, чтобы сделать машину быстрой.

Норберт Хауг

65af198a2c62t.jpg

Кими – отличный парень. Я был приглашен на его свадьбу, и это было очень душевное мероприятие. В Кими есть гораздо больше, чем люди обычно думают.

Если ему что-то не нравится, он это показывает, но он не бука. Он просто сконцентрирован на своей работе, но в компании людей, которым он доверяет, он нормально общается.

Кими кажется холодным, но он больше интересуется вождением, чем пресс-конференциями, поэтому свои усилия на них сводит к минимуму.

Хуан Пабло Монтойя

_40711621_montoya_getty203.jpg

Я помню, Рон его просто обожал! Он был очень быстр, но его стиль вождения отличался от моего. Его настройки также сильно отличались от моих. Вне трассы мы особо не разговаривали – он всегда был очень тихим. У нас никого не было споров или ссор.

Дэнни Уоттс (напарник по Формуле Рено)

danny_watts_203x152.jpg

Любой, кто ходит в костюме гориллы и гоняет на сноумобилях под псевдонимом Джеймс Хант – крутой чувак!

Без сомнения, Кими чувствует себя лучше всего в шлеме и в кокпите гоночной машины. Когда я был его напарником, я не сомневался, что передо мной – будущий чемпион мира. Он был очень целеустремлен – у него был совершенно ледяной взгляд, который очень пугал меня перед стартом. Мы хорошо поборолись – дважды он вытеснял меня на траву, и я этого не забуду!

Его интересовало только вождение. Я приходил раньше него, чтобы посмотреть данные и проанализировать свое выступление. А потом появлялся он и в 9 случаях из 10 доминировал в гонке.

Кими – отличный парень, очень сконцентрированный. Мы неплохо с ним трепались и шутили. Я уверен, что тот огонь все еще в нем жив.

Дэвид Робертсон (менеджер)

Кими – хороший парень, очень любит своих близких – родителей, семью. Выпить тоже любит, но на гонки это не выносит.

В отличие от некоторых других гонщиков, он не впадает в депрессию и не начинает дуться. Он быстро справляется с разочарованиями, и через 30 минут уже о них забывает. Журналисты с ним суровы, но тут ничего не поделаешь. Ему не нравится, что о нем говорят журналисты, и поэтому у него нет на них времени, а у них поэтому нет времени на него. Так что это отношения любви-ненависти.

Он самый правдивый человек из всех, кого я знаю. Он никогда не врет, и наивно думает, что и другие поступают так же. Он всегда признает ошибки. Может сказать «Сегодня я вел машину, как моя бабушка». Но он обожает гонки – все разговоры о недостатке концентрации – ерунда.Ужасно, когда о нем пишут неправду. Пресса иногда пишет невообразимые вещи. Каждый раз, когда Кими берет стакан с водой, журналисты говорят, что это водка! На него навешиваются ярлыки, которых он совершенно не заслуживает.

Джей-Джей Лехто (бывший комментатор и гонщик Ф1)

Кими совсем другой, когда покидает трек - он много говорит. Быть тихим - это просто способ справиться с паддоком.

Все совсем иначе, когда Кими со своими друзьями или находится на своей яхте. У людей неверное мнение о Кими потому, что он немного говорит, но на самом деле он много думает, у него большое сердце и он очень интеллигентен.

Он просто никогда не подает виду, о чем думает. Это - то, почему он выглядит так, как будто бы он скучен - люди просто получают совершенно неверные впечатления о нем.

Тони Виландер, (лучший друг Кими, гонщик GT)

Я был знаком с Кими еще с детства, когда мы гоняли на картах по Финляндии. Мы проводили много свободного времени вместе.

Меня часто спрашивают – насколько верен тот образ Кими, который создают журналисты. Они иногда многое выдумывают. Это как если бы ты был знаком с известным политиком – в сауне он ведет себя по-другому, чем перед камерами.

Сейчас с Кими мы соревнуемся на мотосанях, общаемся, шутим, иногда спорим. Но одно остается неизменным – он никогда не участвует в интригах и никогда не отзывается плохо о других гонщикам. Это важно, когда люди цепляются за каждое твое слово.

Лука Колаянни (пресс-секретарь Феррари)

Кими очень честный человек. Конечно, он не большой любитель общения и

взаимодействия с прессой, но он знает, что это часть его работы и он

делает это профессионально и с уважением.

С прессой он тот, кто есть на самом деле. Он очень честен - сложно

найти гонщика, который так же искренне признаёт свои ошибки, как Кими. Но он также знает, что все его слова могут быть интерпретированы по-другому, поэтому он предельбно осторожен.

Кими не тот человек, который ни о чём не заботится.В первый год работы с ним я заметил, что он всегда осведомлём, что происходит вокруг него.

Если вы считаете, что Кими живёт в собственном мире и его не волнует ничего вокруг- это не так. Он может растроиться, когда прочтёт ложь, которую пишут о нём - особенно о его частной жизни. Он принимает критику касаемую спортивной стороны его работы, потому что он понимает, что возможно, это не самый лёгкий период его карьеры и результаты не те, которые он хотел бы. Но это не влияет на его выступления.

Он никогда не опаздывает или не уважает обязательства.

То, чем он занимается вне гонок, его частная жизнь, пока он остаётся профессиоалом - не проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими Райкконен: «То, чему научились, пригодится в следующем году» (by Чёрный Ловелас #53464)

Чемпион мира 2007 года Кими Райкконен не видит причин, по которым он не может вернуться в борьбу за титул в следующем году.

«В моей жизни были и другие подобные моменты. Это часть игры. А потом снова показываешь хороший результат, и те же люди, которые говорили, что ты не способен, начинают вдруг рассуждать совсем иначе... Это не впервые.

Разумеется, я бы предпочел показывать лучшие результаты и делать меньше ошибок, но такое иногда случается. Предпочитаю, чтобы это произошло в этом сезоне – он в любом случае не был слишком хорошим, чем на будущий год.

Чтобы демонстрировать результаты, нужно, чтобы у тебя было все необходимое, но такое бывает не всегда. В прошлом году мы прошли через похожий период. В этом году были проблемы, проистекающие, наверное, из нескольких решений, а когда мы разобрались, было уже поздно. Возможно, это стоило нам сезона, но мы кое-чему научились на будущее.

Команда немного изменила машину и, вероятно, для меня изменения были неверными. Мы вернулись, кажется, в Спа, и все пошло гораздо лучше. Но было уже поздно, я уже отставал. По крайней мере, я чувствую себя в кокпите хорошо, даже несмотря на то, что болид ведет себя не всегда именно так, как мне хочется, или его нельзя настроить на стабильные выступления. Но то, чему мы научились, пригодится в следующем году. Знаю, что машины и шины будут другими, но некоторые узлы останутся прежними.

В прошлом году я бы не поставил на то, что выиграю титул. Если Фелипе сможет – будет здорово для него и команды. Для меня, при моем положении в турнирной таблице, это уже ничего не изменит», – сказал Кими в интервью Autosprint.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итальянский Sportmediaset извинился перед Кими Райконеным (by Даниэль #53483)

за некоторые негативные статьи написанные Джорджио Терруцци.

Chiediamo scusa a Raikkonen

E' stata una lunga estenuante tortura. "Allora Kimi aiuterai Felipe?" La domanda fissa, ripetuta. "Penso a me, poi si vedrа". La risposta da manuale del Campione del mondo ancora reggente. E' stato pressato a dovere, il povero Kimi perchй tutti, a partire dal team, ritenevano doveroso che si facesse da parte per concedere a Massa la sua chance. Raikkonen ha sprecato, collezionato una quantitа di errori in quello che doveva essere il suo anno facile.

Alle numerose domande sul suo stato di concentrazione, sulla sua motivazione ha opposto un muro fatto di fastidiosi "non и la fine del mondo" a ogni leggerezza. Quasi non gli importasse. Tanto che in molti lo hanno anche pensato. Eppure basterebbe un po' di logica e buon senso per sapere che nessuno dei venti ragazzi in griglia puт permettersi di non crederci davvero, di non essere tremendamente ambizioso. C'и chi lo mostra meglio, c?и chi lo nasconde bene, ma и certo che nessuno di loro sarebbe arrivato tanto in alto senza essere profondamente convinto delle proprie doti e possibilitа.

Ora, dietro a quello che abbiamo scambiato per menefreghismo Kimi, ha protetto le sue ambizioni. Prima fra tutte quella di continuare a pensare a sй stesso fino a che i numeri non l'hanno escluso. Che fosse egoista nel suo non concedere aiuto a Massa non lo abbiamo detto, ma lo abbiamo pensato in molti, forse tutti. Ora che i conti lo tagliano fuori dichiara per la prima volta "Farт del mio meglio per aiutare Felipe". Se ci fermiamo un attimo a riflettere dobbiamo chiedergli scusa. Perchй и giusto che un campione del mondo non rinunci fino alla fine, и giusto che la mano la tenda ora. Perchй vuol dire che, a dispetto dei giudizi facili e affrettati, di quel che fa gli importa. Gli importa realmente.

sportmediaset.it

И на данный момент мы должны просить у него прощения.Потому,что чемпион мира поступал правильно и не сдавался до конца. Потому,что несмотря на поспешное осуждение ,он продолжал делать то,что для него было важнее всего.То,что имеет для него значение на самом деле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Райкконена этот сезон превратился в борьбу с машиной (by di-2 ,#53597)

По мнению Кими Райкконена, те изменения, которые были внесены в F2008 по ходу сезона, помогли лишь Фелипе Массе. Что же касается его самого, то он смог почувствовать некоторые улучшения лишь после того, когда перед проведением Гран-При Бельгии итальянская конюшня вернулась к старой концепции машины.

«Мы немного изменили машину, и, возможно, что для меня лично это не было хорошим решением. Поэтому нам пришлось вернуться назад, и я думаю, что именно на Спа ситуация резко улучшилась. Но на той стадии сезона мы уже были позади, и было слишком поздно».

«Теперь, по крайней мере, я чувствую себя хорошо за рулем машины, даже если она все еще работает не совсем так, как мне бы того хотелось. Иногда она работает отлично, а иногда бывает так, что от нее очень трудно добиться стабильности в показателях. Но все то, чему мы научились за этот сезон, будет полезно нам в следующем году. Я знаю, что на следующий сезон у нас будут другие машины и другие шины, но некоторые вещи все равно останутся теми же самыми».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Китая. Шанхай.

Вопросы, адресованные Кими на пресс-конференции: (by Dmytro, #53612)

10818574.jpg

В: Кими, победа в прошлом году и три подиума на этой трассе. Каковы ваши мысли об этой гонке?

КР: Хорошо вернуться сюда. У меня есть хорошие впечатления от прошлых гонок и мы можем повторить их, но сначало нужно понять, что мы сможем сделать.

В: Завтра у вас день рождения. Какой подарок вы хотели бы увидеть?

КР: Как я бы сказал, я могу бороться за победу. Болид улучшает и это хорошо, но мы еще не там, где хотели бы быть. Но это - большое отличие от прошлой трассы. В прошлом году мы отлично погонялись здесь и, надеюсь, повторим это в этот уик-энд.

В: Квалификация пройдет для Феррари лучше, чем в Фудзи?

КР: Я думаю, что в Фудзи в квалификации я выглядел неплохо, однако, это ничего не дало для гонки. Разумеется, квалификация важна для всех команд, они могут получить в ней преимущество и если вы застряли за медленным болидом, будет сложно опередить всех.

Вопросы из зала:

В: Кими, вы сказали, что будете бороться за победу, как подарок к дню рождения, но что вы сделаете, если вы будете лидировать, а Фелипе будет вторым?

КР: Я всегда стараюсь победить, возможно, мы сможем это сделать в этот уик-энд. Я знаю, чего ожидает от меня команда и я знаю, что они хотят победить в обеих чемпионатах, посмотрим, как пойдет гонка и где мы находимся, а затем, возможно, используем разные подходы. Мы решим это в течении гонки.

В: Вопрос всем. Что вы думаете о последних наказаниях стюардов? Вы согласны или немного предостерегаете себя, прежде чем пойти на обгон?

Льюис Хэмилтон: Мы оба постигли наказания, Фелипе и я, но таковы гонки. Вы идете вперед и стараетесь избегать этого в будущем

В: Это меняет ваш стиль вождения?

ЛХ: Нет.

Роберт Кубица: Это очень легко. Я не видел нарушения, поэтому не могу оценить их. Я не знаю, что случилось.

Фернандо Алонсо: Как и всегда. Вероятно, мы полагаем, что штрафов слишком много, потому что иногда исход гонок решают судьи. Иногда они ошибаются, иногда они правы.

КР: Меня не слишком часто наказывают, но иногда возникают сложные моменты. Каждый из них имеет собственное мнение, правильно это, или неправильно. Некоторым это нравится, некоторым - нет, но я за. Сколько бы мы ни говорили, мало что изменится.

В: Кими, какова разница с прошлым сезоном, когда вы боролись с Льюисом? Легче или сложнее Феррари будет добиться своего?

КР: Что вы имеете в виду? Как команда, мы хотим выиграть оба чемпионата.

В: Будет легче или труднее Феррари победить в обеих чемпионатах?

КР: Да, это может быть как легче, так и сложнее. Это напрямую зависит от того, как пройдут последние две гонки. Может произойти все, что угодно. Есть трое парней, претендующих на титул, в прошлом году я был немного позади и все еще мог сделать это, я не хочу начинать споры по поводу того, кто собирается победить.

В: Вопрос вам всем: кажется, количество гонок сокращают. Какое количество Гран-при идеально для чемпионата, как вы считаете?

ФА: Я думаю, хорош нынешний вариант.

КР: Я догадываюсь, что в следующем году у нас будет 18, а то и 17 гонок, но одна или две не делают разницы. Я думаю, что у нас будет больше тестов вместо пропущенных гонок, поэтому меньшее количество гонок для нас - всегда разочарование, потому что гонки - это лучшая вещь, я бы предпочел гоняться.

ЛХ: Я согласен.

РК: Был бы хорош сезон с семью Гран-при, это моя точка зрения. Кое-кто знает, почему.

В: Кими и Фернандо, что вы думаете о пилотировании Льюиса в этом сезоне, вам не кажется, что он слишком агрессивен?

КР: Без комментариев.

ФА: Без комментариев.

В: Вопрос всей четверке: каково ваше мнение о безопасном и опасном вождении - очевидно, вы, парни, не гоните к дому своей бабушки, как в гонке. Что, по вашему мнению - опасное и безопасное вождение?

КР: В первую очередь, это - опасный спорт, когда вы гоняетесь против кого-нибудь, вы убеждаете себя, что хотите обогнать, а не врезаться в него. Но иногда вы идете на пределе и, как парни пытаются проехать поворот на максимуме, так и не позволяют другому обогнать себя. Иногда вы сталкиваетесь, таковы гонки. Правила очень строги.

Иногда вас штрафуют, иногда - нет, но, как я сказал, существует много различных инцидентов. Наказания были всегда, но, к сожалению, они могут стать большим фактором в Формуле 1. Это не идет на пользу спорту, но мы должны участвовать в гонках и пытаться обгонять друг друга. Иногда вы из-за этого получаете пенальти, даже когда не считаете решение верным. Но таково положение дел.

ФА: Нечего добавить.

В: Вопрос ко всем: в этом году побеждали уже семь пилотов. Кроме того, в последних трех гонках не побеждали ни пилоты Макларен, ни Феррари. Как думаете, финал будет еще непредсказуемее, чем в прошлом году?

ЛХ: Я думаю, что Макларен и Феррари будут очень конкурентоспособными в последних двух гонках, но есть еще БМВ и Рено и кто знает, кто победит? Конечно, победит тот, кто сделал большую работу. Мы имеем шанс сделать это.

КР: Много почему... Вы можете много побеждать и потерять все в последних двух гонках. Для меня и Хейкки это - работа для команды, чтобы получить важные очки. Фелипе с Льюисом борются друг против друга. Иногда, когда близко состояние по очкам, одному напарнику приходится поддержать другого и наоборот, у одного все может идти отлично, а у другого - из рук вон плохо. Иногда результаты различаются из-за погоды, но я не могу поставить деньги на пилота, который победит. Для парней, которые борются за титул, это будет еще каким испытанием.

ФА: Я думаю, Феррари и Макларен - явные фавориты на победу в следующих гонках. Но эти Гран-при будут немного необычными. В Монце шел дождь, лидеры оказались позади. В Сингапуре был (сильно посодействовал) сейфити кар, если бы не он, победил бы кто-нибудь из Феррари и Макларен. С более спокойном обстановкой мы будем иметь и более спокойные результаты.

РК: Поддерживаю.

В: Всем пилотам кроме Льюиса: вы думаете, что пилоты завидуют лидерству Льюиса в Личном Зачете, а также, куда бы мы не приехали, он в центре внимания?

РК: Я доволен тем, что делаю, также я в порядке.

ФА: Я очень рад.

КР: Я рад своей жизнью и не смогу изменить это.

В: Всем пилотам: возвращаемся к теме безопастности и наказаний стюардов. Как вы говорите, вы, парни, знаете, когда вели себя небезопасно. Как вы думаете, помогло бы, если постоянным стюардом был бывший пилот Ф1, который знает, что такое гонки и может понять пилота?

ФА: Я думаю, это хорошая мысль, судьям трудно принимать решения, хотя они никогда не были за рулем болида Ф1. Как говорил Кими, трудно получить те же впечатления и те же комментарий от всех пилотов по поводу произошедшего.

Некоторые из них будут думать, что это справедливо, некоторые - не уверенны в этом, я думаю, что это нормально. Для пилотов не даст никакой пользы зацикливание на наказаниях. Если вас один раз оштрафовали, возможно, позже вас не накажут за такое же нарушение. Я думаю, мы попросили бы о немного больше концентрации на правилах, даже если они очень строги.

КР: Да, я уверен, что это помогло бы. Возможно, было бы меньше жалоб и больше уважения, чем сейчас.

ЛХ: Я действительно об этом не думал, если честно.

РК: Я согласен с ними.

© Icetery Team

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себастьян Феттель о Кими Райкконене. (by Даниэль, #53710)

Оказывается, Себ и Кими довольно хорошие приятели. Их дома в Швейцарии расположены недалеко друг от друга (каких-то 35 км). Познакомились они ближе благодаря случаю: Кими как-то раз 'одолжил' Себу свой самолет для делового путешествия. После чего они сошлись, что называется, и теперь очень комфортно общаются, когда имеют на это время. Их общее увлечение - бадминтон. 'Он вообще не умеет играть, и он ни разу не выиграл у меня. Ну разве что наберет 5-6 очков, это все,' - прикалывается Кими. 'Да ну, Кими не намного лучше меня, да и это - ненадолго,' - парирует в том же духе Себастьян и продолжает - 'Я выиграл ГП, но все еще не одолел Кими в бадминтон. Я обещал ему, что в один прекрасный день это произойдет. Мы ведь оба будем стареть. Но я на 8 лет моложе, так что, по крайней мере, когда он будет глубоким стариком, а я - молодым стариком , я его сделаю.' 'Это здорово, - говорит Кими и улыбается, - когда я могу играть с Себастьяном. В течение долгого времени я вообще не играл - не с самим же собой.'

Итак, Себастьян Феттель о Кими Райкконене: 'Я счастлив, что Кими живет рядом. Он хороший парень. Мне он очень нравится, потому что он всегда открыт и честен. Многие говорят, что им не симпатичен Кими из-за его манеры поведения. Но Кими может быть также очень смешным. Он всегда постоянен, и его обращение с вами всегда неизменно. И не важно, кто вы. Кими никогда не ходит вокруг да около, он говорит то, что думает (если , конечно, говорит!) У нас замечательные отношения, хотя у каждого не так и много времени, и мы не встречаемся каждый день.'

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Китая. Шанхай.

После квалификации : (by SF1fan & Юнити ,#53829)

"Это был не самый лёгкий уикэнд. Мы пробовали много чего разного и играли с настройками. Сегодня мы нашли весьма неплохие настройки, они работали хорошо в последней части квалификации. Макларен очень быстры, но посмотрим, что будет в гонке. Мы были весьма довольны гоночным темпом. Мы не первые, но у нас вполне хорошая скорость, чтобы стартуя с этой позиции выиграть гонку."

”Наконец-то, кажется, дела в квалификации стали складываться для меня так, как нужно. Слишком поздно для борьбы за титул , но мы определенно извлекли уроки, которые будут полезны в следующем году. Весь уикенд мы провели в поисках правильных настроек машины, и затем вся эта работа позволила получить хороший результат в Q3, в которой болид был очень хорош.”

"It hasn't been the easiest weekend. We tried many different things and played around with the set-up and today we found a pretty okay set-up, it worked well in the last qualifying.

"McLaren are very fast but we will see how it is the race. We were pretty happy with how it was in the race. We are not first but we have a pretty good pace to go out there and win."

"Finally, things seemed to go right for me in qualifying. It's too late for the title, but we definitely learnt a lesson which will be useful for next year. All weekend we've struggled to find the right settings on the car, but then all the work we put in finally came good in Q3, when the car was pretty good. Certainly, even putting aside what the choices have been in terms of fuel loads, today it would have been difficult to beat the McLaren, but I am happy with the overall result for the team. We can count as usual on being more competitive in the race than in qualifying, so we can look to tomorrow with confidence, as we try to get the best possible result for both championships. The weather could be very changeable so we have to be ready to deal with every eventuality."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Китая. Шанхай.

Комментарии после гонки. (by Obvi, #54114)

kimiingifwm8.gif

Кими Райкконен: «Руководствовался интересами команды»

513b964f0e37.jpg

Пилот «Феррари» Кими Райкконен заявил, что пропустил Фелипе Массу, руководствуюясь интересами команды.

«Мы знаем, чего хотим как команда, и именно это сделали. В такой ситуации это нормально. Сегодня машина вела себя очень хорошо на протяжении всей гонки, никаких проблем. Управлять ею было легко, но к сожалению, скорости не хватало.

Со старта Льюису удалось вырваться вперед. Я старался идти в том же темпе, но каждый раз, когда был быстрее, было уже поздно. На втором пит-стопе я чуть подтянулся, но попал в трафик, который стоил мне массу времени.

К сожалению, сегодня команда могла занять только второе и третье места. Надеюсь, в следующей гонке удастся побороться с «Маклареном». Сегодня было трудно, и мы сделали все возможное.

Как я уже сказал, я знаю, чего ожидает команда. Это гонки, мне нечего терять, выигрывать тоже нечего, и я выступаю в интересах команды»(с)

Гоночный инженер Массы: «Фелипе обошел Кими в честной борьбе на трассе»

63757787mz2.jpg

Гоночный инженер Фелипе Массы Роб Смедли заявил, что бразильский пилот обошел Кими Райкконена в абсолютно честной борьбе.

«Массе удалось заработать восемь очков, что лучше, чем шесть или вообще остаться вне восьмерки, но он по-прежнему проигрывает в общем зачете.

В начале гонки у Фелипе были проблемы с гранулированием передних покрышек, думаю, то же самое случилось на последнем отрезке и с Кими. В длинном повороте Райкконен страдал из-за недостаточной поворачиваемости, и Масса обошел его, воспользовавшись слипстримом.

Не было никакой командной тактики. Фелипе честно обогнал его на трассе», – заявил Смедли в интервью каналу Premiere.(с)

Фелипе Масса: «Последний отрезок дистанции стал лучшим моментом гонки»

Пилот «Феррари» Фелипе Масса очень доволен последним отрезком гонки, когда ему удалось опередить Кими Райкконена.

«Я стартовал не лучшим образом. На моей половине стартовой прямой сцепление было не лучшим, и случилась пробуксовка. Таким образом, все просто остались на своих позициях.

Льюис был очень силен в течение всего уик-энда. В начале гонки Хэмилтон отыгрывал по 0,2-0,3 секунды на круге. Нарастив отрыв, он чувствовал себя довольно комфортно. Мы старались сократить отставание, но это было невозможно. В этот уик-энд у Льюиса была быстрейшая машина.

Последний отрезок стал лучшим моментом гонки для меня. Мне удалось догнать и опередить Райкконена. В любом случае, этого было недостаточно, потому что борьба идет с «Маклареном». Мы провели не лучшую гонку для личного зачета, но смогли принести много очков в Кубок конструкторов», – заявил Масса на пресс-конференции ФИА.

Stefano Domenicali: "Today, we did the best we could at the end of a weekend when our main rival proved to be superior to us in terms of performance, both over a single lap and in terms of race pace. These fourteen points are very important for the Constructors' championship, in which we have increased our lead. Felipe has lost a bit of ground but now has nothing to lose, and he will give it his best shot in his home race, where he can count on the warm support of his fans. We will try and give our drivers a car with more performance than we had today.

"To do that, we need to analyse what did not work on this track, also taking into account that things can change very quickly: at Fuji and in Singapore we were better than our competitors in terms of performance, while here it was the opposite. Felipe passing Kimi? Our drivers are well aware what is in the best interests of the team and they acted accordingly. Indeed, events like this have already happened this season in other teams, which is a normal state of affairs in a sport like Formula 1."(с)

The team boss also rejected talks of controversy over the move to allow Massa to take second from Raikkonen, saying McLaren had done the same before.

"You don't remember what happened in Germany and no one has complained, between Kovalainen and Hamilton? Today was pretty normal, I would say.

"The drivers know the team's interest without saying anything so... I respect what Lewis has said in the press conference. Lewis said it's a team game and we did a good job."(с)

-----------------------------

Video: Full Race Press Conference :excl:

Size: 84.6MB | Duration: 11.16mins

http://www.mediafire.com/?zbibendd14m

Вопрос: (Боб МакКензи – The Daily Express) Кими, как чемпион мира, скажите, насколько трудным было проехать круг на две секунды медленнее, чтобы напарник смог совершить обгон?

Кими Райкконен: Я не сражаюсь за титул и знаю, чего ждет от меня команда. К сожалению, сегодня мы упустили несколько очков, но для моей позиции в чемпионате это не имеет никакого значения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райкконену - 29! (17.10.2008)

113318.jpg

Обратите внимание, что на кресте на финнском флаге написано KR 1017.

113294.jpg

wri00002760124wg6.jpg

77857650if0.jpg

163048_W3bfsIZQjj_o.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райкконена не волнует, кто станет чемпионом в 2008-м году (by di-2, #54549)

После Гран-при Бразилии Кими Райкконен уже не будет носить звание действующего чемпиона мира - новым обладателем титула станет или Льюис Гамильтон, или Фелипе Масса. Финна не волнует, кому перейдет номер "1" в следующем сезоне.

“Для Фелипе и Ferrari титул стал бы очень приятной новостью, - заявил Кими в интервью RTL. - Но, если честно, мне без разницы, кто выиграет”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Годовщина чемпионского титула Кими

В 21:31 21 октября 2007 года Кими Райкконен стал 29-м чемпионом мира Формулы-1

http://www.viddler.com/explore/Tarya/videos/5/

krschampionanniversary1kx6.jpg

w1000.png

krschampionanniversary1dw0.jpg

w1200.png

krschampionanniversary2wn1.jpg

w1200.png

_354404.jpg_354410.jpg

krschampionanniversary2gk8.jpg

003.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью Райкконена (by Рыжий Галк)

Autobild Motorsport

— Мистер Райкконен, вам все еще нравится ваша работа?

— Конечно, круче, когда результаты хорошие, но иногда случается черная полоса. Но это не отнимает у меня удовольствия от вождения.

— Что вам больше всего в этом нравится?

— Ощущение движения на грани.

— В чем ваши проблемы в 2008 году?

— Последние гонки были неудачные, но скорость еще не потерял. Но с машиной постоянно что-то происходит, что меня беспокоит. Мы приняли некоторые неверные решения, и это стоило мне сезона. Но мы сделали выводы, и 2009 должен быть лучше.

— Какие решения вы имеете в виду?

— Мы изменили машину, и это не пошло мне на пользу. В Спа мы вернулись к старой конфигурации, но было уже поздно.

— Почему у Фелипе было меньше проблем?

— Не знаю. Возможно, у него были лучше настройки. Я пытался настраивать, как он, но мне это не подходило. В результате для меня пришлось полностью перестроить машину. И постепенно я стал лучше ее чувствовать.

— Каково это — быть побежденным своим напарником?

— Это бывает. Но это не конец карьеры. Я еще вернусь. Хотя должен признать — давно я не был таким медленным. Но я знаю почему, и как это исправить.

— Кто выиграет титул?

— Льюис — лидер чемпионата, но это может измениться. Это произошло со мной в прошлом году. Я бы не поставил ни на кого деньги. Для Фелипе и "Феррари", конечно, лучше, если он получит титул. Но, честно говоря, мне все равно, кто выиграет.

— А на дороге вы тоже ищете грань?

— Нет. У меня есть техника, на которой можно ехать очень быстро, но я катаюсь только по земле или по льду. В Швейцарии на дорогах особо не погоняешь (смеется).

— Давление на вас возросло из-за неудачного сезона?

— Мне нечего терять. Это не конец света. Мне сейчас было бы труднее, если я бы боролся за чемпионство и ошибался.

— Зачем вы продлили контракт до 2010 года?

— Я долго общался по этому поводу с "Феррари". Мы кое-что изменили, у нас была открытая дискуссия. Сейчас все стороны удовлетворены.

— Вы рассматривали возможность ухода в другую команду?

— Нет. Я всегда знал, что мы с Феррари придем к соглашению. Я совершенно уверен — Феррари — моя последняя команда в Ф1.

— А что после Ф1?

— Определенно, ралли. Я всегда об этом мечтал, но мне не позволяли контракты в Ф1. Мне хочется увидеть, получится у меня, или нет. Ралли - это моя настоящая страсть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райкконен намерен бороться за победу в Бразилии (by Даниэль)

— Будете ли вы теперь помогать Фелипе?

— У каждого своя гонка. Ясно,что команда ждет от меня помощи в выигрыше КК. И, естественно, есть ситуации, когда я принял бы другое решение, если бы еще участвовал в борьбе за титул. Я буду пытаться выиграть только гонку. Это все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вышла биография Кими Райкконена (by Даниэль, #54875)

kimipoistumis01ST_vi.jpg

Вышла книга Петри Невалайнена о Кими. Книга называется "Айсмен- биография Кими Райкконена". Невалайнен брал интервью у окружения Кими, его друзей и знакомых. Опрошены были многие, начиная с механика времён картинга Калло Йокинена и заканчивая руководителем команды "Феррари" 2007 года Жаном Тодтом. При этом сам Кими не принимал никакого участия в подготовке биографии.

http://www.iltalehti.fi/viihde/200810218459740_vi.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крис Дайер о Кими (by Даниэль, #54886)

Я Крис Дайер. Мне 40 лет, я австралиец, и я — гоночный инженер Кими в "Феррари".

— Опишите Райкконена тремя словами?

— Три слова... Спокойный, сильный, честный.

— Секрет ваших отношений?

— У нас одинаковый подход к гонкам, к чемпионату.

— Райкконен удивил вас, когда...

— После квалификации в Бразилии в 2007 году, когда Хэмилтон заблокировал Райкконена на его последнем быстром круге, Кими не был недоволен Льюисом.

— Что вы можете предложить вашему пилоту?

— Предложение Райкконену... Никогда не меняйся!

— Недостаток и преимущество Кими?

— Он спокойно чувствует себя под давлением, и всегда выкладывается по максимуму. Недостаток? В сравнении с Фелипе он весит больше... (смеётся)

— Ключевой момент уик-энда?

— Последняя попытка в Q3.

— Худший момент уик-энда?

— Когда машина останавливается на трассе из-за поломки.

— О чём вы говорите по радио?

— Он говорит мало, но если впереди него находится более медленная машина, то он всегда скажет об этом.

— Что вы делаете вместе, кроме гонки?

— Иногда мы вместе совершаем мототриал, мне нравится делать это вместе с Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райкконен: я вернулся домой в хорошем настроении (by olek, #54898)

Колонка Кими после Гран-при Китая

Кими Райкконен: «На этот раз я вернулся домой в хорошем настроении. Лучшее, что было во время этих двух гонок в Японии и Китае – это то, что я снова был конкурентоспособен в квалификации. Мне понравилось поведение машины, поэтому я смог уйти в гонку с первого ряда как в Фудзи, так и в Шанхае. Наконец-то мы увидели плоды кропотливой работы команды над усовершенствованием нашего болида – если все сделать правильно, результаты не заставят себя ждать.

Мне нравятся суши и китайская еда, но еще больше мне понравилось то, что я снова оказался на подиуме. Мне было необходимо закончить сезон с хорошими результатами. Хорошее окончание сезона придаст мне сил перед зимними тестами и станет неплохой отправной точкой перед следующим сезоном.

Мы могли победить, но в Китае нам не хватило скорости, чтобы опередить наших конкурентов. Болид был не так плох, но все-таки он работал не на все сто процентов. На первых кругах после старта и после пит-стопа Хэмилтон был быстрее нас. Возможно, мы могли получить преимущество на длинном отрезке, но было уже слишком поздно. У нас с Хэмилтоном было равное количество топлива в баках, и если бы он ошибся, мы бы могли победить.

В прошлую пятницу во время Гран-При Китая мне исполнилось 29 лет. Каждый год у меня бывает день рождения, но я должен сказать, что мне было приятно увидеть болельщиков, которые помнят об этом, хотя этот сезон и не задался для меня. Я снова хочу поблагодарить всех.

Теперь мы отправляемся в Бразилию, где в прошлом году я провел самый лучший уик-энд в своей карьере – я никогда не забуду его. Я думаю, что возвращение на эту трассу придаст мне сил. Мы попробуем повторить прошлогодний успех, когда мы заняли два первых места на подиуме, и уже потом посмотрим, какие места мы будем занимать по окончанию сезона. Моя подготовка к Гран-При Бразилии будет такой же, как и к двум предыдущим этапам. Квалификация будет иметь решающее значение, и было бы неплохо вновь уйти в гонку с первого ряда. Если так и будет, то надеюсь, что после первого поворота преимущество будет на нашей стороне. В Китае я, наверное, добился наилучшего результата, потому что мы не могли побороться за победу. Я уже не борюсь за титул, поэтому для меня нет разницы на каком месте финишировать – на втором или на третьем. Команда все равно заработало те же очки. Наша команда борется за оба титула: я был бы рад, если бы мне удалось помочь Фелипе, и если бы Ferrari снова выиграла Кубок Конструкторов на последнем этапе сезона».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотографии с Гран-при Китая

296231229682f5f92af6ohb0.th.jpgthpix.gif is04033001uc4bq9.th.jpgthpix.gif 2962311156b7bf4e2c6eosg2.th.jpgthpix.gif 29614506398503c4a5b3okg3.th.jpgthpix.gif 205uq7.th.jpgthpix.gif

C_3_Media_528905_immagine_det.jpg

img00351mk1.th.jpgthpix.gif

2961450913b062854ab7oeg9.jpg

w640.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монтеземоло: в Бразилии Кими будет действовать в интересах команды

"Мне жаль, что в Китае мы провели худшую гонку в этом году и были не конкурентоспособны. Но все же мы лидируем в Кубке конструкторов, и победа в нем позволит нам написать на машинах ”чемпионы мира”. И, поскольку исход чемпионата решится только в Бразилии, будем надеяться, что нам удастся забить гол на 90-й минуте матча. Я верю в команду: Кими будет действовать в ее интересах, а Масса находится в хорошей форме и выступает у себя дома".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жак Вильнёв критикует Кими Райкконена

Еще в том году, давая предварительный анализ сезона 2007 года в прошлогоднем номере журнала F1 Racing за март месяц, Жак Вильнев высказал некоторые свои соображения по поводу пелотона, и в частности, он написал то, что он думает о Кими Райкконене и какова будет его роль в итальянской конюшне.

Сейчас, практически два сезона спустя, остается лишь поражаться тому, насколько канадец оказался точным в своих прогнозах.

«Кими переоценивают, потому что, кроме того, как запрыгнуть в машину и быстро проехать гонку, он больше не умеет ничего делать. Пилот, совершенный во всех отношениях, проводит время со своими инженерами, настраивает машину и мотивирует команду. Именно поэтому Алонсо, как пилот, ценится больше. Хотя в некотором смысле, может быть для Формулы 1 даже и хорошо иметь таких пилотов, как Кими. Они как роботы. Да, он - быстрый. Но с ним никогда не знаешь, действительно ли он все выжимает из машины или нет. Сегодня он хорошо выступает, а следующий Гран-При он проводит с нулевым результатом», - писал в марте того года Жак Вильнев.

«Можно запросто представить себе, как он говорит: «Ну ладно, хватит с меня Формулы 1!» и уйти без объяснения причин. Если между ним и Ferrari не будет трений, то все пойдет нормально. Однако, только Фелипе способен вести эту команду в правильном направлении. Кими проведет несколько хороших гонок, но он не сможет возглавить итальянскую конюшню».

Что касается прогнозов относительно роли Фелипе Массы в команде из Маранелло, то и здесь Жак Вильнев, похоже, также попал в самую точку.

«Возможно, Фелипе займет место N°1 в итальянской команде. Он - умный, талантливый, быстрый. Имея в своем распоряжении хорошую технику, он сможет сразиться за титул. Посмотрим, конечно, еще, сможет ли он стать великим пилотом, или останется просто хорошим. Хотя у него есть потенциал для того, чтобы стать великим. Когда мы были партнерами по команде в Sauber, он умел произвести впечатление - сильный, зрелый, настоящий труженик, и мы стали друзьями. Кими и он - они еще «подергают» друг другу волосы. Но в результате Фелипе окажется впереди благодаря его более серьезному отношению к работе».

Жак Вильнев написал эти слова в марте 2007 года....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими Райкконен за рулем Punto Abarth S2000 (by Даниэль, #55162)

В этот уик-энд гонщик "Феррари" Кими Райкконен сел за руль Grande Punto Abarth S2000 своего соотечественника Антона Алена на заключительном этапе серии IRC, Ралли Валлезе.

30671a.jpg

raikkonen_rally.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер: "Феррари" должны защищать Райкконена (by Ден, #55243)

В своем интервью Михаэль Шумахер обсудил проблемы, из-за которых Кими Райкконен выбыл из чемпионской борьбы, несмотря на то, что он лидировал в первой половине сезона:

"Феррари" должны защищать его в многих отношениях. Потому как с середины сезона развитие болида не подходило Кими. После того, как мы вернулись к прежней конфигурации, он снова стал показывать конкурентоспособность. Кими всего второй год с нами, поэтому он еще адаптируется".

http://news.bbc.co.uk/sport2/hi/motorsport...one/7692480.stm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...