Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

pothar

Библиотека фаната - Кими Райкконен

Recommended Posts

Кай Линдстрём : "Сейчас всё в подвешенном состоянии." (#107767 NebesniY)

Former Formula 1 world champion Kimi Raikkonen apparently is considering after the sudden death of his father Matti his career end. "Right now everything is on hold," said Kaj Lindström Raikkönens Co-Pilot of the Finnish newspaper 'Iltalehti' on the plans Raikkönens with a death case.

Raikkonen was changed before the last season of the Champions League for the World Rally Championship. His father died two days before Christmas at the age of 56. Matti Raikkonen Kimi's career had supported early and was a constant companion of his son.

On the future Raikkönens there had been earlier speculation. Although he had stressed recently, love to stay in the World Rally Championship. For which team he could drive in 2011, but is not clear. His sponsor (Red Bull) are hesitant to extend the contract with the 31-year-olds.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из блога Питера Уинздора. (#107780 Юнити)

b1857010c58851749a16f7c37bd86b13.jpeg

Снимок сделан после ГП Венгрии 2003.

Комментарий Уиндзора:“Монтойя был гонщиком в самом настоящем смысле этого слова, и мне и по сей день жаль, что он не реализовал свой потенциал в F1. Проблемой, понятно, был парень, который стоит справа от Хуана Пабло на этой фотографии. Я думаю, Кими Райкконен был первым напарником Хуана, которого он не знал, как одолеть – точно такие же трудности возникнут у Фернандо Алонсо в 2007 году с Льюисом Хэмильтоном. Хуан рассчитывал , что сможет решить в Макларен свои проблемы… но команда Макларен выигрывала гонки с Кими, и не собиралась менять это положение вещей ни для одного из других гонщиков.”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожье : "Если Кими хочет доказать свои способности к ралли, он должен продолжить в WRC." (#107876 муся)

Turun Sanomat 4.1 2011 22:36:25

Ожье ожидает, что Райкконен докажет свои способности к ралли.

- Если Кими хочет доказать спои способности и к ралли, он должен продолжить в WRC. Никто не может делать выводы , основанные только на одном сезоне в ралли.

- Для любого топ-пилота было бы сложно перейти сразу в WRC не имея никакого опыта. Уровень конкуренции здесь очень высок. Конечно, Кими сделал ряд ошибок, но я помню как сам совершал ошибки в свой первый сезон здесь, хотя я родился раллийным гонщиком.

- Было бы хорошо, если Кими останется в WRC, поскольку он способен будет достичь значительно большего с ростом опыта.

A confirmation of Kimi Räikkönen continuing in WRC in 2011 can be expected in mid-january. This year the Finnish driver does not start his season in Tunturi-ralli nor does he start it in Monte Carlo either, he will start directly from the opening rally in Sweden, 10-13. February.

The contract has not yet been made. Räikkönen's family has been hit by a hard sorrow after Matti Räikkönen passed away in a sudden illness attack just before Christmas. Last year Raikkonen drove in Citroen team mostly as Sebastien Ogier's team mate.

Ogier sees Räikkönen continuing his rally career as a very logical solution.

- If Kimi wants to prove his abilities in rally also, then he must continue in WRC. One can't draw any conclusions based on only one year in rallying, Ogier pointed out.

Ogier was very supportive of Räikkönen's difficulties during his debut season.

- It would be difficult for any top driver to jump right into the WRC-serie without any rallying experience. The competitive level of the serie is very hard. Of course Kimi made a bunch of mistakes but I remember myself making big mistakes during my first season - although I however was born as a rally driver.

- It will be good for Kimi to continue in the WRC-serie so that he is able to gather more better results as his experience grows, Ogier says.

The French driver himself puts down the expectations his supporters have of him fighting for the championship during this year.

- My long-term goal is to win the championship. There is no rush yet.This year I would like to develop into an even better rally driver and of course collect better results. Loeb is the toughest possible teammate whom everyone wants to win - just like I do too, Ogier said.

Last year Dani Sordo was ranked before Raikkonen and he has now switched from Citroen to Prodrive and will drive a Mini together with Kris Meeke.

Petter Solberg who drove an even stronger season than Sordo, his rallying career is ending. The Norwegian's situation describes in a harsh way today's situation in rally series when there no longer is a car to be found for a world champion.

Turun Sanomat

HEIKKI KULTA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ааро Вайнио : "Я восхищаюсь Кими". (#107899 Юнити)

Подающий надежды (типа, the next Flying Finn) 17-летний финский гонщик Ааро Вайнио, карьерой которого занимается Николя Тодт (http://www.f1news.ru/news/gp2-63124.html), в интервью “The Espoo Express”.

С Кими не знаком: “Мы просто из одного города.” (парень из Эспоо, родился 2 октября 1993 года).

Q: Кеке, Мика и Кими – кем из этих трех чемпионов мира из Финляндии вы восхищаетесь больше всего и почему?

A: “Я должен сказать, что это Кими. Он – гонщик из того поколения, которое мне наиболее близко, и я следил за его выступлениями по ТВ. Его стиль и его упорство в достижении цели - это именно те вещи, которые мне действительно нравятся.”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Робертсон : Кими продолжит карьеру в моторспорте. (#107906 SF1fan ,NebesniY)

Менеджер Кими Райкконена Стив Робертсон опроверг слух, что Ф1 чемпион может взять годичный перерыв в автогонках.

Райкконен получил печальное известие прямо перед Рождеством, когда его отец Матти внезапно скончался в возрасте 56-и лет. По слухам, шокированный Кими заморозил переговоры о новом контракте в ралли, и даже задумался о завершении карьеры.

- Ходит много разговоров, и, конечно, он опечален смертью отца, что вполне понятно. Однако разговоры о возможном перерыве (в карьере) являются чистой спекуляцией - сказал Робертсон.

Робертсон также дал понять, что переговоры продолжаются с несколькими сторонами. По некоторым сведениям, о продлении контракта со второй командой Ситроена будет объявлено вскоре.

- Я уверен, что Кими по-прежнему связан с автоспортом - сказал Робертсон, но менеджер не захотел комментировать, продолжит ли Райкконен выступать в Мировом Ралли или может уйти из серии.

- Кими - чемпион мира в Ф1, поэтому несомненно у него есть много других вариантов. Однако в настоящий момент я не могу вам предоставить более полную информацию, - сказл Робертсон.

Как бы там ни было, новости о будущем Райкконена должны вскоре появиться.

- Сейчас уже январь месяц, поэтому я не думаю, что это займёт очень много времени, - пообещал Робертсон.

MTV3 - Lauri Ouvinen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райкконен подал заявку на участие в Ралли Швеции 2011! (#108091 Nataly)

Конец приёма заявок 10 янв 2011 в 15:00.

- Мы получили заявку от Кими Райкконена за 3 минуты до конца приёма, сообщил менеджер по связям Håkan Toner.

- Он поедет на Citroen WRC DS3 за команду ICEONE Racing.

Рику Кувайя подтвердил, что Райкконен по меньшей мере проедет 10 этапов из 13 в чемпионате мира по ралли.

We have agreed upon ten but it's possible that there would be more races, Riku Kuvaja tells.

- We will continue the same way. We also have a test program, Kuvaja tells.

According to Kuvaja the sponsors in Kimi's rally project and a more accurate race program will be published later.

Team Ice1 Racing

Fast Facts : Based:Versailles, France

Established: 2011

Team Principal: Benoit Nogier

Current Car: Citroen DS3 WRC

Driver : Kimi Raikkonen

Why Support Them? - They’ve got a cool name

- Benoit Nogier is a respected figure in team management

- Driver Raikkonen remains a motorsporting hero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райкконен арендовал Ситроен на 10 ралли (#108193 Юнити, Nataly)

Контракт Кими Райкконена с Ситроен, который дорабатывался в течение длительного времени, был, наконец, обнародован в понедельник.

- Мы можем подтвердить, что Кими заключил контракт с Ситроен на участие в 10 ралли. Кими решил, что он хочет продолжить в ралли , и он хочет продолжить , имея в распоряжении лучшую машину. Хотя машины WRC претерпели изменения , Ситроен, кажется, будет по-прежнему, в лучшей позиции, - сказал TS Стив Робертсон. Кай Линдстрем останется штурманом, а Марк Арнелл позаботится о физической форме Кими.

- Конечно, Кими продолжит изучение ралли и в этом году, но это будет не так трудно, как в первый сезон. Машины теперь новые для всех, и это даст небольшие рычаги в дополнение к тому опыту, который приобрел Кими, в плане его сравнения с лидерами. Конечно, разница, которая имеет место по отношению к Себастьяну Лёбу и другим опытным гонщикам, не обсуждается, - говорит Робертсон.

Петер ван Меркштейн также , как и Райкконен, заключил контракт на 10 ралли с Ситроен, но французская команда будет располагать лишь 3 новыми машинами (??) в Швеции. В этом году юниорские машины буду полностью идентичны машинам заводской команды, т.к. вся техника полностью обновлена.

Почему в контракте у Райкконнена не 13, а 10 ралли?

- Потому что раллийный опыт Кими так невелик, что , возможно, лучше для него провести дополнительные тесты с новой машиной, чем участвовать в ралли , на большие дистанции, - прокомментировал Робертсон, но он не исключает возможности, что Райкконен в конечном счете проедет все гонки ( drive the whole serie ).

Turun Sanomat 10.1 2011 20:05:39

Kimi Räikkönen's contract that has been fine-tuned for a long time with Citroen's brand new DS3 WRC-car in WRC was finally ready to be published on Monday.

– We can confirm that Kimi has agreed upon 10 WRC-rallies with Citroen.

Kimi decided that he wants to continue in rally and he wanted to continue in the best car. Although the WRC-cars will change Citroen still seems to be in the best positions, Räikkönen's manager Steve Robertson told Turun Sanomat. Kaj Lindström will continue as Räikkönen's co-driver. Mark Arnall will still take care of his fitness.

– Of course Kimi's learning in rally continues this year also but it's not as difficult as it was the first season. The car is now different for everybody and it gives a little leverage in addition to the experience Kimi has gained when compared to the top lead. Of course the difference to Sebastien Loeb and other experienced drivers is undisputable, Robertson thinks.

Peter van Merksteijn junior has also made a 10 rally deal with Citroen like Räikkönen but the French team will only get 3 new cars to Sweden. This year the junior-team's car is completely identical with the factory team because the machinery is completely renewed.

Why does Räikkönen have a contract with 10 instead of 13 rallies?

– Because Kimi's rallying experience is so small it can be better to drive additional tests with the new car while the others race in the long distance races, Robertson justified - but he left the possibility that Räikkönen would in the end drive the whole serie.

Turun Sanomat HEIKKI KULTA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турун Саномат : "Райкконен не примет участие в Arctic Rally" (#108236 муся)

The news that came behind the tree

Turun Sanomat 10.1 2011 20:03:40

Kimi Räikkönen has kept a low profile when it came to his continuance in rally so his plans came sort of behind the tree when his participation in Rally Sweden was confirmed on Monday.

A mysterious Ice1Racing that is closely connected to the finnish driver registered Räikkönen and Kaj Lindström to the opening rally in February.

Räikkönen will now continue as his own master in Citroen's junior-team. They have preliminary agreed upon a WRC-program with 10 rallies which means he will skip three races abroad.

The contract guarantees in practice that Kimi gets to drive in those races where he has the best chances to measure his development curve. Of course it's completely possible that Räikkönen would finally drive the whole WRC-season with 13 rallies.

Now that they are driving with different cars in WRC and Räikkönen has experience from most rallies in the calendar he should get a little closer to the tougher than tough top. Yet the big points are still difficult to score.

With his decision the track driver sends out a message to the world that there is life outside F1.

I interviewed Räikkönen last August in Germany. There he let me understand that F1 doesn't interest him or at least the possibilities that at the time were available at that point of the season.

The rally continuance didn't come easily though. It's still not sure if Kimi gets to drive the best car in the serie but at least Citroen's list of merits from earlier years is of a class that it probably remains, even with the changes, as the most competitive car.

Räikkönen doesn't get to train with the new DS3 in Arctic-rally because they have so few cars that they don't have a car to give for Rovaniemi.

Turun Sanomat

HEIKKI KULTA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кеснель о клиентских командах. (#108590 Юнити)

"Their respective programs have yet to be finalized due to budget reasons. Everything was done at the last minute, so there are still many things to be worked out," says the director of Citroën Racing. "Our customers will benefit from testing sessions throughout the season but will be autonomous in the rallies as they will have their own engineers and mechanics, with technical support from Citroën. The cars however, are owned by Citroën and will be brought back to the factory between rallies."

"Программы участия в ралли Петера и Кими еще должны быть согласованы, по бюджетным причинам. Все было сделано в последний момент, так что по-прежнему остаются моменты, над которыми нужно поработать. Наши клиенты будут иметь привилегию/преимущество в виде тестовых сессий по ходу сезона, но в ралли будут действовать автономно, потому что у них будут свои инженеры и механики, с технической поддержкой Ситроен. Машины, однако, являются собственностью Ситроен, и будут возвращаться на завод между ралли."

Некоторые подробности контракта Кими

Стоимость контракта - 3 млн евро.

В контракт включены:

аренда 2-х автомобилей Ситроен ДС3

аренда площадей Ситроен Спорт под базирование команды

привлечение Бенуа Ножье, на пост директора команды (зарплата не оговаривается)

привлечение 8-ми механиков PH-Sport

тестовые сессии перед: ралли Швеции, Португалии, Греции, Финляндии, Германии, Австралии, Франции и Великобритании. Продолжительность 1-2 дня. Дополнительные сессии могут быть предусмотрены отдельно.

Логистика: аутстаффинг от Ситроен Спорт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rallye-Magazin : Стенограммы Райкконена и Линдстрёма. (#108617 Strrekoza)

На ралли Германии журналисты попросили штурманов показать первую страницу заметок для первого СУ и сравнили их.

6429f599cc3at.jpg

Basis: special (identical to finnish colleagues) nearly DIN A4 with ring connection to open (for change of pages). With pencil, depending on effort corrected or changed. One book for one day. No SS index. Paging ascending with total number.

Style: classic, static from top to bottom in Finnish (like Tommi Mäkinen). Meter information. First direction, “V” (=Vasen) for left, “O” (=Oikealle) for right, then curve radius in numbers from “1” (hair-pin) to “6” (full). To give Kimi detailed road information, Kaj is working with many symbols and signs like “adh” (narrow), “h” (directly), “Ω “ (wave), “Ø” (cut) “!” (Caution), “TA” (full) and words like “RIST” for junction, “TAKA” (short hair-pin) etc.

In their first WRC year Kaj and Kimi are optimising the pace notes by amount and content of information all the time. Like Block a WRC rookie, Kimi has to learn very quickly to get precise pace notes on unknown roads. On the first page Kaj leaves some space for possible additional information.

Here: 21 pages for SS 1/4

Detail: “L” – (Lähtö), 30 meter (“30”), right full (“O6”)

Основа (листы бумаги): специальная (похожая на те, что у финских коллег), формат приблизительно DIN A4, крепления на кольцах (для перелистывания страниц). Записи сделаны карандашом для возможности исправления или изменения. Одна тетрадь (книга) рассчитана на один день. Нет индекса СУ. Нумерация страниц по возрастанию.

Стиль: классический, обратный, записи ведутся сверху вниз на финском языке ( как у Томми Мякинена). Дозированная (?) информация. Первое направление "V" (= Vasen) для левого поворота, "O" (= Oikealle) – для правого, далее радиус кривой от 1 (шпилька) до 6 (широкий поворот). Чтобы предоставить Кими подробную информацию о дороге, Кай работает со многими символами и знаками, такими как: “adh” (узкая часть), “h” (прямо), “Ω “ (волнистость: перегибы и ямы), “Ø” (срез), “!” (внимание), “TA” (широко) и слова, наподобие “RIST” для обозначения распутья (перекрестков), “TAKA” (короткая шпилька) и т.д.

В свой первый год в чемпионате Кай и Кими постоянно оптимизируют стенограмму по объему и содержанию информации. Как Блок, новичок Кими должен быстро научиться точно понимать заметки на неизвестных ему дорогах. На первой странице Кай оставил немного места для возможности добавить информацию.

Всего: 21 страница для СУ 1/4

Детали: “L” – (Lähtö - отъезд), 30 метров (“30”), широкий правый (“O6”)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Микко Хирвонен о перспективах Кими в ралли. (#108709 Nataly)

— В сезоне-2010 свой первый сезон в WRC провёл Кими Райкконен. Что можете сказать о его результатах?

— Думаю, в целом они соответствовали тому, что мы ожидали. Это был трудный год для Кими. Он учился, он работал со стенограммами. Сезон-2011 должен получиться для него проще, но всё равно ему ещё нужно продолжать учиться — на это уйдёт два-три года. Только после этого Райкконен сможет развить максимальную скорость. Надеюсь, ему хватит терпения. Уверен, Кими может прибавлять и становиться всё быстрее и быстрее.

— Но как вы считаете, Кими сможет выйти на уровень топ-пилотов WRC? На ваш уровень, на уровень Лёба?

— Ему нужно больше опыта — как я уже говорил, необходимо два-три года.

Думаю, шансы у него есть. Райкконену нужно быть упорным и практиковаться: пилотировать, пилотировать и ещё раз пилотировать. Шанс есть, но я не думаю, что он выйдет на такой уровень уже в этом году или через год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кай Линдстрём об ожиданиях от сезона 2011 в WRC. (#108740 Lunna)

Машины WRC значительно меняются - Кими снова будет чему поучиться.

- Мощность меньше, но машина легче и короче. Самое большое изменение в переключении передач, т.к. больше не будет подрулевых переключателей. Новая машина ближе к Фиату, на котором Кими начинал выступать, - говорит Кай Линдстрем.

Что мы можем ожидать от Райкконена?

- Уверен, он попрактиковался в свой первый год и второй сезон будет проще. Но это все еще не будет похоже на свободный полет птицы, ведь конкуренция высока.

- Есть два исключения, но все ралли сейчас знакомы. 83% ралли Швеции пройдет по прошлогоднему маршруту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кай Линдстрём о предстоящих тестах и чемпионате. (#109311 Loiste )

"Если мы говорим о внешних наблюдателях или медиа, то их уровень ожиданий был сроден утопии. Каждый должен понимать, что эти серии автоспорта совершенно разные. Иначе Кими бы сделал из всех гонщиков WRC посмешища, если бы в свой первый сезон всё сделал хорошо и достиг великолепных результатов."

" Мы поедем 2й сезон, это значит, что мы лишь попытаемся улучшить наше мастерство в каждом аспекте и шагнуть вперёд. Темп таким образом улучшится. Я считаю, что когда ты едешь второй сезон, какое-то количество ошибок всё-равно должно случится. Если вы будете ехать правильно, то результаты придут как следствие, но давайте не будем строить большие ожидания. Постепенно, от ралли к ралли..."

Lindström hopes that the starting season would go easier on every level. According to him it still isn't easy for Kimi to drive rally although he has one full WRC-season behind him.

- If we are talking about the outside quarters and media, the expectation-level was more like an utopy. One has to remember that the genres are so different. On the other hand Kimi would have made all the WRC-drivers laughing stocks if he would have done well there during his first year and achieved great results, Lindström says.

- I think he drove very well when looking at his driving experience. We knew that mistakes would happen. We did those mistakes under a magnifying glass. It was easy to pick on them and gloat at them. All and all it was a learning year and there were some good achievements too but then again driving off and retirements also happened during the year.

- We knew during December how we would continue. It was finetuning of the contracts and other things that take time. Of course some uncomfortable things happened before Christmas. At that point it was meant that we would tell about it only at this point.

- The situation is the same for everybody. The cars change a bit technically and they get new cages. They are a little lighter and clearly smaller from the outside and the distance of the axle is also smaller. Technically they have gone more towards a mechanical car compared to the old WRC-car.

- We will start driving our second season. It means that we still try to improve our skills on every level and go forward. The pace will get faster through that. I think that when you drive for the second year the amount of mistakes also drops. If you drive in a clean way then the results will come through that but let's not start building any huge expectations. Just take it rally by rally.

Source: YLE Sports

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожье : Мы с Райкконеным не общались. (#109446 Loiste )

" Между нами ( с Лёбом) нет проблем. Мы - соперники, что логично в спортивных соревнованиях. Я думаю, что вне гонок, мы хорошо ладим. В любом случае, намного лучше, чем с Кими Райкконеным, с которым мы за прошедший год не обменялись ни единым словом". (с) Ожье газете Le Figaro.

Ogier ne regrette pas Räikkönen

Les objectifs, eux, sont restés les mêmes qu'il y a quelques mois. Citroën ne visera rien de moins que les deux titres, Pilotes et Constructeurs. «On a bien travaillé cet hiver pour gommer toutes les imperfections de la voiture qui n'en est qu'au début de son développement. Je suis assez satisfait de ce que j'ai pu avoir pour le moment. On verra le premier verdict en Suède même si ce n'est pas forcément le terrain où la DS3 sera la plus à l'aise. Je suis inquiet, pas plus et pas moins que d'habitude. C'est le cas avant chaque saison», explique Sébastien Loeb dont le titre sera forcément convoité par la recrue, Ogier. Le Gapençais a d'ailleurs tenu à faire une brève mise au point sur la supposée rivalité exacerbée entre les deux pilotes : «Il n'y a aucun souci entre nous. Il y a une rivalité sportive, logique dans une compétition. Je pense qu'en dehors de la course, on s'entend plutôt bien. Je m'entendrai en tout cas beaucoup mieux qu'avec Kimi Räikkönen, avec qui, l'an passé, je n'ai jamais échangé un seul mot.»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О ситуации с машинами DS3 WRC на 2011. (#109498 AP-Racing)

almrally.ru

21 Декабря 2010 13:00

Тестовая бригада команды Citroen Racing вновь поделилась с нами крупицами информации о подготовке к новому сезону - об этом вы можете прочитать только на нашем сайте!

На сегодняшний момент «двойные шевроны» закончили постройку седьмого шасси Citroen DS3 WRC. В соответствии с заводской спецификацией оно имеет свой уникальный порядковый номер DS307.

Таким образом, у Citroen Racing в наличии семь машин, правда одну из которых Себастьян Ожье умудрился разбить на прошлой неделе во время тестов (Ожье разбил ещё один позже- прим.):

DS301 - «шоу-кар», который ранее использовался на тестах, затем на официальной презентации машины и теперь его возят по автосалонам.

DS302 - тестовый автомобиль

DS303 - тестовый автомобиль. Разбит на прошлой неделе Себастьяном Ожье.

DS304, DS305, DS306, DS307 - готовые «боевые» машины для заводской команды и команд-клиентов.

В настоящее время команда продолжает постройку еще двух шасси DS308 и DS309, а также вносит изменения в конструкцию уже готовых машин - доработки производятся по результатам тестовой работы.

Таким образом, к январю 2011 года в распоряжении Citroen Racing будет находиться, как минимум, шесть Citroen DS3 WRC. Два из них в феврале на Ралли Швеции поведут «в бой» пилоты заводской команды Себастьян Лёб и Себастьян Ожье, а еще одна машина «зарезервирована» семьей Ван Меркштейн. В итоге - три свободных Citroen! Налетай? Не тут-то было...

Из этих трех машин две также будут задействованы пилотами заводской команды, но на втором этапе Чемпионата мира по ралли, который пройдет в Мексике в начале марта. Так что, в том случае, если инженеры и механики Citroen Racing не будут работать «по-стахановски» и не соберут еще одну-две машины, все желающие заполучить Citroen DS3 WRC будут претендовать на один единственный автомобиль. Напомним, что среди этих желающих, по слухам, есть и Петтер Солберг, и Кими Райкконен...

Что же касается Citroen C4 WRC, то за исключением тестового автомобиля, используемого для сравнительных тестов и пары-тройки машин, предназначенных для сдачи в аренду гонщикам-«частникам» (ими уже воспользовались француз Дэни Снобек и итальянец Феличе Ре), все они отправятся в хранилище Conservatoire Citroen. Нет, это не музей - это именно хранилище автомобилей Citroen - там уже доживают свой век прототипы Citroen ZX, непобедимые Citroen Xsara WRC и многие другие машины с двойным шевроном на капоте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья на венгерском сайте о Кими. (#109572 Strrekoza)

Where is Kimi Raikkonen? We continue our series where we try to form opinion in those questions which divide millions of fans and where the ordinary sports media is helpless. First we solved the Schumacher mystery then we analyzed the trinity (Senna, Schumacher and Alonso) but the best for last - the interpretation of the Raikkonen factor. Have fun! Let’s face the fact that Kimi is not going back to Formula1. It seems that he’s found the place where he really feels good and he has no intension to test himself in the championship of lies and intrigue. Let’s say it: the Formula 1 was able to squander the most brilliant talent of the last decade and the only special individuality who was able to expose the human side of the sport in addition doing his job perfectly like a machine. Who is to blame? It would be very simple to say that Ferrari. Many thought that Kimi was worthy successor of Schumacher in Maranello and with him the Scuderia could continue its success – with the latter definition I could completely identify myself but the first part of sentence raised doubt in me even in the beginning of 2007. We have to admit that Kimi is not the type of racer who is getting his team behind him with his huge work ethic. He is doing his job, telling what he wants and when he gets it he drives his car fast, damn fast. Motivating his team, building emotional relationships are not of his strengths. Kimi is a really old school racer who doesn’t care a bit about marketing, doesn’t make friends, doesn’t do anything else but going into the factory telling what he wants and then performs. Why? Because the only thing Kimi knows is how to drive the car very fast. And today this is not enough to be a real great racer. We could speculate for a long time whether this new style is good or not but the facts are facts – nowadays it is not enough to drive the car fast, a driver must have a much more complex knowledge to achieve his dream. Kimi wasn’t capable to measure up to the task which was only partially his fault. Coming from his style and habit he is not a very passionate person and his genius isolated him from his team. He had many arguments with Ron Dennis because the McLaren team couldn’t provide a championship contender technique and Ron (rightfully) demanded consequence and intelligence in Kimi’s racing. There was something that he misjudged. Kimi’s way of competing is very simple – he wants to win no matter what, and he doesn’t think that in certain situation he should slow down. This kind of attitude brought him the love of ten and hundred thousands of fans but also is to blame for having only one world championship title in his cabinet.

Мы продолжаем нашу серию, где мы пытаемся сформировать мнение в тех вопросах, которые тревожат многие миллионы болельщиков и спортивных СМИ. На очереди Кими Райкконен.

Посмотрим правде в глаза: факт в том, что Кими не собирается возвращаться в F1. Кажется, он нашел место, где он действительно чувствует себя хорошо и не имеет противоречий с собой, обусловленных ложью и интригами в чемпионате. Давайте скажем это: F1 упустила блестящий талант последнего десятилетия и особенную индивидуальность, которая смогла раскрыть человеческую сторону спорта, выполняя, к тому же, прекрасно свою работу, подобно машине. Кто в этом виноват?

Было бы очень просто сказать, что Феррари. Многие думали, что Кими стал достойным преемником Шумахера в Маранелло, и что Феррари удастся продолжить добиваться успеха с ним – с последним я могу полностью согласиться, но первая часть утверждения подняла сомнения во мне, даже в начале 2007го.

Мы должны признать, что Кими не относится к типу гонщиков, которого получает его команда с ним и с его огромной трудовой этикой. Он делает свою работу, сказав, чего он хочет, и когда он это получает , его болид мчится быстро, черт, очень быстро! Мотивация и построение эмоциональных отношений не являются его сильной стороной. Кими принадлежит к старой школе гонщиков, который не сильно заботится о маркетинге, не заводит дружбу, не делает что-нибудь еще, кроме того, что отправляется на завод, рассказать, что он хочет, а затем делает свое дело. Почему? Потому что единственное, что Кими знает – это как управлять машиной очень быстро. И сегодня этого недостаточно, чтобы быть реальным отличным гонщиком. Можем ли мы предположить, хорошо это, или плохо, но факты остаются фактами – в настоящее время этого недостаточно, чтобы вести машину быстро, пилот должен иметь гораздо более широкие знания для достижения своей мечты.

Кими был не в состоянии измерить задачу, что только частично является его виной. Исходя из его стиля и черты характера, не отличающейся страстностью, и его гений изолировал его от команды. У него было много споров с Роном Деннисом, потому что команда McLaren не могла обеспечить конкурентоспособную технику, и Рон (по праву) потребовал от Кими осмысленности и последовательности.

Есть то, в чем он ошибся. Способ конкуренции Кими очень прост – он хочет победить неважно как, и он не думает, то в определенной ситуации он может замедлиться. Такое отношение принесло ему любовь десятков и сотен тысяч поклонников и даже больше, но также, именно такое отношение можно обвинить в том, что у Кими есть только один титул чемпиона мира.

Часть два.

Kimi made a mistake in his carrier when he signed Ferrari, In 2007 the great personalities of the post Schumacher era (Alonso and Kimi) made unbelievably wrong decisions. – practically they swapped teams. It was obvious at his very young age that Alonso belongs to Ferrari and it was hard to imagine Kimi in such a passionate environment. In his first season with the passionate support of Jean Todt pulled together the world title. (how and why I have a special theory) then after the Frenchman’s departure Kimi vanished. Trust is vital for Kimi.

He can not live without trust; he has to feel that that team is there for him, works for him and wants his success – even if he is not willing to do anything else but driving very fast. With Todt’s departure the trust disappeared. In Maranello the chiefs became less talented but Italians and they couldn’t find the way with the Finnish champion. In 2008 Kimi wasn’t losing to Massa because the team put him down but because he wasn’t in the mood to drive for Ferrari. It seemed from many of his expressions. He didn’t feel the confidence, he wasn’t the team’s mascot anymore, they didn’t observe his opinion and that was enough to lose his spirit for a lifetime.

And of course there is a very significant detail that in 2007 Kimi had fulfilled his dream and became a world champion. Everybody who ever won something knows that after the euphoria of winning emptiness comes very quickly. Kimi was fed up with the media hype, he didn’t have a minute without the press. Many questioned the equity of his title, they said that he only won because of the McLaren’s inner battle. Kimi simply lost his spirit – and it is Formula1’s fault: the environment, the rules, the sharks of the media.

Formula1 needs a great talent like Raikkonen in any circumstances – especially in current times. Vettel, Hamilton, Alonso all are exceptional talents but they are from the new era, raised for racing, treat the media and the fans like a machine, they never do anything risky. They are fast, talented but without personality, self-will, the freedom of individuality which could predestinate them to be remembered after 30-40 years as gritty racers.

Кими допустил ошибку в своей карьере, когда подписался в Феррари. в 2007м великие личности эпохи пост-Шумахера (Кими и Алонсо), приняли невероятно неправильные решения. Практически, они поменялись местами в командах. Было очевидно, даже в очень юном возрасте, что Алонсо принадлежит Феррари, и было трудно представить Кими в такой страстной окружающей среде. В свой первый сезон со страстной поддержкой Тодта они напару вытащили чемпионский титул. После отъезда француза, Кими исчез. Доверие является жизненно важным для Кими.

Он не может жить без доверия, он должен чувствовать, что команда существует для него, работает на него и хочет его успеха – даже если он не хочет делать ничего, кроме очень быстрого пилотажа. С уходом Тодта доверие исчезло. В Маранелло пришли менее талантливые начальники, но они были итальянцами и не смогли наладить контакт с финским чемпионом. Кими не проиграл Массе, потому что команда низложила его, он проиграл потому что он был не в ладу с Феррари. Это было заметно из многих его высказываний. Он не чувствовал уверенности, он не был больше талисманом для команды, они не доверяли его мнению, и этого было достаточно, чтобы потерять воодушевление.

И, конечно, есть еще одна очень существенная деталь: Кими в 2007м году осуществил свою мечту и стал чемпионом мира. Любой, кто когда-либо выигрывал знает, что после эйфории победы очень быстро приходит пустота. Кими был сыт по горло рекламой в СМИ, у него не было ни минуты без прессы. Многие подвергали сомнению справедливость его титула, они сказали, что он выиграл титул только из-за внутренней борьбы в Маклерен. Кими просто потерял свое воодушевление – и это вина Формулы 1: окружающая среда, правила, акулы пера.

Формула 1 сейчас как никогда нуждается в больших талантах, таких, как Райкконен. Феттель, Хэмилтон, Алонсо – все они исключительные таланты, но они принадлежат к новой эре - эре поднятия рейтингов для гонок, развлечения СМИ и поклонников; подобно машинам – они не делают ничего рискованного. Они быстры, талантливы, но безлики, у них нет своеволия, они не обладают свободой личности, которые могли бы напомнить о них по прошествии 30-40 лет, как о песчаных (смелых) гонщиках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кеснель ожидает Райкконена в Топ-5. (#109588 Nataly)

“Kimi has signed up for 10 rallies and if everything goes well maybe [it will be] more rallies,” said Quesnel. “We are very pleased to have him. Of course we would like to have him for all rallies but it depends on him what he does.”

Quesnel said he expected Raikkonen to make more progress in 2011 following an encouraging learning year in 2010, when he claimed a best result of fifth on Rally of Turkey back in April.

“I don’t know when it will happen but when everything clicks for him it will be impressive,” said Quesnel. “I am not sure he can beat Sebastien Loeb or Sebastien Ogier or [Jari-Matti] Latvala and so on but I am sure he can be [in the] top five without any problem.”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситроен: Кими может провести полный сезон. (#109642 Марфуша, Strrekoza )

b2ee0887b8b9t.jpg

Ситроен: Кими может провести полный сезон.

Кими Райкконен провел 10 из 13 этапов WRC в этом году, но Ситроен хочет, чтобы он провел полный сезон.

Ситроен оставил приоткрытой калитку для Кими Райкконена в дискуссии о проведении полноценного чемпионата WRC, после того, как было объявлено, что он собирается пропустить три этапа ралли в 2011 году.

Финн будет управлять одним из абсолютно новых DS3 WRCs, под руководством той же самой команды, как и в прошлом сезоне и вместе с такой же машиной Петера Сольберга. На данный момент он пропустит этапы WRC в Мексике, Аргентине и Италии, но боссы команды Ситроен, говорят, что возможно расширение его гоночной программы.

Benoit Nogier, менеджер команды Райкконена сказал: «В этом году у Кими будет приблизительно 10 или 12 тестовых дней, и мы все еще продолжаем переговоры о ралли, возможно, он проведет больше этапов, но это зависит от финансирования».

В первый раз Райкконен будет пилотировать DS3 WRC в субботу в рамках участия гонщика в испытательных заездах заводского автомобиля наряду с Сольбергом. Nogier добавил, что он никогда не сомневался в участии финна во втором сезоне ралли после интенсивных зимних спекуляций о его будущем.

«Это было темное время для Кими», сказал Nogier, имея в виду внезапную смерть отца Райкконена прямо перед Рождеством. «Но я никогда не думал, что он остановится, он всегда говорил, что его первоначальным выбор состоял в том, чтобы продолжать участие в ралли, и все его внимание в течение зимы было сфокусировано на корректировке его программы в ралли. Он сделал это и очень мотивирован на предстоящий год».

Руководитель команды Ситроен Olivier Quesnel сказал, что он был рад возвращению Райкконена, но разочарован тем, что он не провел все этапы.

«Что я могу поделать?» сказал Quesnel. «У него есть деньги (для всех 13 этапов), но я не могу взять их из его кармана».

Не все в Ситроене были также рады возвращению чемпиона мира F1 2007 года. Его бывший напарник Sebastien Ogier признал, что ему было трудно ладить с Райкконеном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёб о тестах DS3. (#109698 Loiste)

"Мы провели 2е тестов и будем тестироваться снова на этой неделе. Мне нравится пилотировать здесь, когда условия хорошие, но это не то ралли, где я чувствую себя комфортно. Также DS3 более нервная, чем С4 на быстрых секциях, на снегу и льду тоже нелегко. Поэтому я не думаю, что в Швеции мы увидим весь потенциал машины.

Мы не так много изменим в машине с последних тестов, потому что вопрос в проверке. Я не знаю уровень развития Форда, но уверен, что Форд будет конкурентоспособен."

Можете объяснить в чём DS3 лучше С4 или в каких областях хуже?

"DS3 реагирует быстрее, потому что база у неё короче. Она легче управляется и развесовка у неё другая. С4 - большая машина, с большой массой кузова. Распределение веса у DS3 лучше, она более реагирующая. Это хорошо на извилистых гравийных допах, где сцепление не меняется. Но на быстрых, коварных Су, где сцепление постоянно меняется, как в Швеции например, эта машина более нервная."

Нужно быть более агрессивным за рулём?

"Машина стала реагировать быстрее, так что вам надо действовать быстрее за рулём, и конечно, вручную переключать передачи."

Эта машина стоит того, чтобы её пилотировать?

"Ею приятно управлять, забавно её пилотировать таким образом. Когда ты контролируешь машину, всё хорошо. Когда нужно быть быстрее, потому что теряешь сцепление и несколько теряешь контроль, я бы предпочёл другую машину."

"Гонщики тестируют всё, нет такой эволюции, которую бы мы не тестировали. Инженеры провели первый старт машины на тестах, мы нашли проблему, проанализировали её с помощью инженеров и телеметрии. Мы проверяем всё. Это большая часть работы.Мы не только водим машину.".

оффсайт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райкконен и Сольберг поедут Ралли Австралии 2011. (#110040 Lunna)

The Australian leg of the World Rally championship on the Coffs Coast this year has attracted some high profile motor sport stars.

Finland's former Formula One champion Kimi Raikkonen will be driving for team Citroën.

Raikkonen switched from Formula One to World Rally in 2010.

His teammate Petter Solberg will also drive in the September World Rally event on the mid north coast.

Raikkonen, the 2007 Formula 1 World Champion known as "The Iceman", and 2003 World Rally champion Solberg, nicknamed "Hollywood", both will drive works-built Citroën

DS3 WRC rally cars, according to team management.

They promise to bring massive fan and media attention to the 8-11 September event, which will be round 10 of the 2011 World Rally Championship.

Rally Australia General Manager Michael Masi said it was wonderful news that Raikkonen and Solberg would compete in Australia.

"These two drivers are both World Champions and motorsport mega-stars.

"To see them driving their million-dollar rally cars on the roads of the Coffs Coast will be a huge attraction," he said.

Raikkonen won the 2007 Formula 1 World Championship, including the Australian Grand Prix, for the Ferrari team before putting his hard-earned reputation on the line in a switch to the WRC in 2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райкконен провёл первые тесты DS3 в Швеции. (#110052 Loiste)

После Петтера Кими Райкконен попытал удачи в воскресенье.

- Мы в Nyskoga, и он ехал 7-5 мильный участок. Выглядело здорово.

Существует небольшое волнение, потому что застенчивый финн предпочёл избежать внимания прессы.

- не так много людей знают, где мы находимся, говорит Thomas Rådström.

Ночью они пересеклись с Петтером :

- Он проехал 250 км и нашёл это забавным, говорит Петтер.

- Хорошо было посидеть с ним в машине. Он со страстью относится к спорту, хочет добиться успеха, это видно. Он задавал много вопросов и я это уважаю. Он хороший парень, думаю, в этом году нам будет весело.

Two more Citroën DS3 WRCs are entered for Petter Solberg / Chris Patterson and Kimi Räikkönen / Kaj Lindström. Each crew has covered 250 km on two stretches representative of the Swedish route. Solberg has been able to adapt the car to his driving style, and he is both delighted and enthused by the performance of the new engine. Räikkönen was happy with the DS3 balance and handling on his first test;

Кими остался доволен балансом и управляемостью и испробовал различные настройки, с которыми и собирается начать свое первое ралли.

The Citroen Racing-managed ICE 1 Racing squad prepared for its world championship debut with a test in Sweden late last month when Kimi Raikkonen is understood to have covered 250 kilometres on three different stage configurations. The test marked the ex-Formula One world champion’s first run in Citroen’s new DS3 WRC, which will feature a largely black and white livery this season. Apart from lacking in time behind he wheel, the only other blot on Raikkonen’s preparations was a bout of suspected food poisoning, which necessitated him spending two nights in hospital in his native Finland last week and forced him to miss the launch of his new motocross team.

После подтверждения продолжения карьеры в ралли было быстро составлено расписание, но на тесты остался всего один день, в течение которого было пройдено 250 км.

Кай: "План составлен, поехали. Перед шейком еще можно будет сделать несколько изменений."

Если верить Каю, машина подходит Кими, поедет он с теми же настройками, что и заводские пилоты.

Кай: "Первый опыт с машиной прошел позитивно. С точки зрения гонщика машина хороша."

Об ожиданиях на сезон.

Кай: "В прошлом году мы сильно продвинулись вперед в плане пилотирования, составления легенды и прослушивании ее на каждом секторе. Есть надежда, что движение вперед будет продолжаться. Успехом будут чистые выступления. Когда растет уверенность, улучшаются результаты."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ножье : "Жду от Кими борьбы за очки". (#110146 Юнити )

Kimi Raikkonen's team manager has tipped the ex-Formula One world champion to challenge for a top six finish on Rally Sweden next week.

Benoit Nogier, who will oversee the ICE 1 Racing operation on 10 rounds of the World Rally Championship, believes the Finn can shine on the snow-coated Swedish stages.

“I expect him to be in the battle - not for the podium but for the points,” said Nogier. “I think a top six finish for Kimi in Sweden is something we can expect and I hope he will be at this level on Friday, to expect this result on Sunday.”

Raikkonen, who got his first taste of Citroen’s new DS3 WRC during a test in Sweden last weekend, finished 10th in the final WRC drivers’ standings in 2010. Nogier said he was delighted when Raikkonen confirmed he would be returning for a second season in the WRC.

“It was very important [he has come back] because with Kimi we had the worst part with him last year, it was his first season in rally,” said Nogier. “We had two or three bad moments in the season, but it was very important to carry on with him now and to begin to build something very interesting and to start to not crash the car, but finish the rally and start to get good results. He can do this.”

Nogier said he expects Raikkonen to approach the season on a rally-by-rally basis, adding: “The goal will change rally after rally. Of course, we will try to get the best results we can from the beginning of the season. For the new events, for example Australia, it is important to just reach the finish line of the rally.”

He continued: “Kimi enjoyed driving the C4 so I cannot imagine that he will be disappointed with the DS3. I am very optimistic that Kimi will like it.”

Ножье ожидает, что Кими будет участвовать в борьбе – “не за подиумы, но за очки”.

“Я думаю, финиш в топ-6 для Кими в Швеции – то, чего мы можем ожидать, и я надеюсь, он будет на этом уровне в пятницу, чтобы ожидать такого же результата в воскресенье.”

“Цели будут меняться от ралли к ралли.”

Скажем, на новом для Кими Ралли Авcтралии будет важно просто - добраться до финишной черты.

И, конечно, они постараются добиваться хороших результатов прямо со старта сезона.

Насчет DS3 – Кими был доволен C4, поэтому Ножье не может себе представить, чтобы он был разочарован новой машиной: “Я очень оптимистичен в том, что Кими она понравится.”.

“У нас было пара-тройка плохих моментов в прошлом сезоне, но было важно продолжить работать с ним теперь и начать созидание чего-то очень интересного, покончить с крашами и начать финишировать в ралли и добиваться хороших результатов."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что необходимо для победы в ралли? (#110166 Loiste)

http://www.wrc.com/video/browse-all/video-what-it-takes-to-be-a-winner/?vid=1971

Кими : "Ралли так отличается от всего..Нужно время, и тебе нужен большой опыт, чтобы ехать быстро. К сожалению, опыт можно получить только проезжая всё больше и больше рали.. Так что нужно время."

Ожье и Хирво сказали, что без опыта и без опыта составления хорошей стенки конкурировать с лучшими в ралли невозможно. "Это не год и не два, это занимает долгие годы".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райкконен не появился на презентации своей мотокроссовой команды из-за болезни. (#110208 Loiste )

20110208221630.jpg

Чемпион мира Формулы 1 2007 года Кими Райкконен объявил о том, что выставит собственную команду в чемпионате мира по мотокроссу. Она будет называться также, как и раллийная команда, за которую финский пилот выступит в этом году в WRC, – ICE 1 Racing.

«Я с детства мечтал выступать в мотокроссе, но в итоге занялся автогонками, – сказал Райкконен. – Но теперь я решил создать свою команду в этой дисциплине и поддержать финских пилотов, поскольку хочу вернуть долг своей стране, которая дала мне так много для развития моей карьеры».

За команду Райкконена на мотоциклах Kawasaki будут выступать два финских мотокроссмена: Тони Эрикссон поедет в классе MX1, а Лудде Сёдербер – в MX2. Первый этап чемпионата мира по мотокроссу пройдёт 9-10 апреля в болгарском городе Севлиево.

Kimi Räikkönen was not able to participate in the launch of his Ice One Racing motocross team at a motorcycle exhibition held in Helsinki on Thursday because of illness.

Räikkönen's PR manager Riku Kuvaja assured MTV3 that Räikkönen's participation in the World Rally Championship series will not be threatened because the illness is exactly one week to the start of the series in Sweden.

The new team owned by Räikkönen will begin this year in the Motocross World Championships series in the MX1 and MX2 classes. The team will use Kawasaki bikes.

Kimi Räikkönen's own motives for setting up the team are human and come from his own heart.

- I've always wanted to ride motocross more than anything else. As a kid it was my dream. The idea of my own team has arisen over the years, Raikkonen said in the press release.

The Ice One Racing motocross team is headed by seven-time enduro world champion Kari Tiainen, who will steer the two young riders of the team in the World Championship series. Räikkönen and Tiainen are among the most successful motorsport athletes in Finland and they want to participate in increasing the number of young Finnish talents this way.

In Spain where the team has its training centre, its season will begin on February 13th with an international training competition and on April 10th the World Championship series in Sevlievo, Bulgaria.

The team's riders Toni Eriksson (MX1) and Ludde Söderberg (MX2), in spite of their young age are dominant in the Finnish Championships. The boys' objective is clear.

- We go to the World Championship series to race for points and we want to be on top. It is what we are working towards, Söderberg clarifies.

The Ice One Racing team also includes a junior team, which competes in different series with six young Finnish riders.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рику Кувайя : "С Кими всё в порядке" (#110208 Марфуша, Loiste)

Кими Райкконен был экстренно госпитализирован.

Чемпион Формулы-1 провел ночь со среды на четверг в госпитале Meilahti в Хельсинки.

Кими Райкконен вынужден был получить стационарное лечение в связи с расстройством желудка или пищевым отравлением.

-Я подтверждаю, что эта информация достоверна. Но мы не хотим больше ее комментировать, - сказал PR-менеджер Кими Райкконена Riku Kuvaja MTV3.

Недомогание и ночь, проведенная в больнице, не повлияет на подготовку Кими к ралли Швеции стартующему на следующей неделе.

- Кими продолжит в полном объеме подготовку к запланированному ралли Швеции. События, произошедшие на этой неделе, ни в коем случае не повлияют на дальнейшие планы, подчеркнул Kuvaja.

PR-менеджер для IS: Райкконен в порядке.

По утверждению менеджера Кими Райконена по связям с общественностью Riku Kuvaja, поездка в госпиталь была лишь мерой предосторожности.

Кими Райконен вынужден был отказаться от своих планов посетить ярмарку мотоциклов, проходящую в Хельсинки в связи с запланированным запуском проекта его команды по мотокроссу.

Вместо выставочного центра Райконен вынужден был завершить день в больнице из-за гастроэнтерологических симптомов. Райкконен находился в госпитале Meilahti, расположенном в Хельсинки в ночь со среды на четверг.

- Да, это так, - уведомил IS в пятницу PR-менеджер Riku Kuvaja.

Kuvaja не хотел вдаваться в подробности, но подтвердил, что госпитализация в больницу не повлияет на дальнейшие планы Райкконена.

- Кими в порядке. Не было ничего серьезного, простое пищевое отравление или какое-то схожее расстройство желудка.

- Визит в госпиталь был мерой предосторожности.

Чемпионат мира по ралли для Райкконена стартует на следующей неделе в Швеции.

Первое сообщение о поездке Райкконена в больницу было опубликовано на сайте MTV3.

Kimi Räikkönen was rushed to hospital

The Formula One World Champion spent the night between Wednesday and Thursday at the Meilahti Hospital in Helsinki.

Kimi Räikkönen was forced to seek hospital treatment due to stomach flu or food poisoning.

– I confirm this information. But we do not want to comment on it any more, said Kimi's PR manager Riku Kuvaja to MTV3.

The illness and a night spent in hospital will not affect Kimi's preparation for Rally Sweden next week.

- Kimi will carry on completely as planned for Rally Sweden. This week's events will not affect those plans in any way, Kuvaja underscores.

PR manager to IS: Räikkönen is OK

According to the Kimi Räikkönen's PR manager Riku Kuvaja, the hospital trip was mainly a precautionary measure.

Kimi Räikönen was forced to abandon his plans to attend the motorcycle trade fair held in Helsinki in connection with the planned launch of his motocross team project.

Instead of the exhibition centre Räikkönen ended up in the hospital because of stomach symptoms. Raikkonen was in the Meilahti hospital, located in Helsinki on the night between Wednesday and Thursday.

-Yes, that is the case, Räikkönen's PR manager Riku Kuvaja confirmed to IS on Friday.

Kuvaja did not want to go into the details, but confirmed that the hospital trip will not affect Räikkönen's future plans.

- Kimi is ok. It was not too serious, it was food poisoning or some other stomach illness.

- The hospital was visited just in case.

Räikkönen's World Rally Championship season starts in Sweden next week.

Räikkönen's hospital trip was first reported by MTV3 on its web page.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...