Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

pothar

Библиотека фаната - Кими Райкконен

Recommended Posts

Кими :"Моё будущее? Лыжникон я не стану." :D (#105288 Lunna)

According to Räikkönen his future should be solved in the next two weeks. Kimi told in Wales that he would want to continue but that everything is up to money. Therefore the Finn's future is not in his own hands.

When Kimi was asked if he is still going to continue in motorsport, his reply was revealing:

- Well I'm not starting to ski, that's for sure, Räikkönen told.

“We’ve made a few mistakes but we’ve also learned a lot and I had fun driving the Citroen C4 WRC. I would like to carry on: this is my preferred option for 2011.”

Ножье :

“One of our objective was to allow Kimi to find out all about the World Rally Championship. He was able to learn at his own pace and I think that this first year has given him the desire to continue in the WRC.”

"Одной из наших целей было дать возможность Кими узнать всё о WRC. Он учился в своём собственном темпе и я думаю, что этот первый год дал ему страсть продолжать в WRC"

IL

http://www.youtube.com/watch?v=dzYLrq5k3zs&feature=player_embedded

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью Кими GP Week (#105388 Lunna)

b92cdc2cf117t.jpg  

- Оглядываясь на свою карьеру на С4, какие испытываете эмоции? Это было также волнующе как Вы предполагали?

- Все прошло более или менее как я ожидал. Несколько инцидентов, несколько хороших ралли, несколько не настолько хороших. Знал, что будут трудности и проблемы, все прошло примерно как я и предполагал. У меня не было каких-то особых ожиданий, но сейчас для меня слушать стенку – это более нормальная ситуация. Это потребовало времени.

Надеюсь, мы сможем использовать эти навыки в следующем сезоне и нам будет проще… но посмотрим, что случится.

- Многие получили удовольствие, наблюдая Вас здесь, Вам тоже было весело?

- Я бы сюда не пришел, если б мне здесь не нравилось. Мне понравились те несколько ралли, которые я проехал в прошлом году на своей машине, и захотелось узнать каково это, гоняться на машине WRC.

Я знал, что эти машины очень быстры, было непросто, но я получил удовольствие. Все оказалось совершенно по-другому, иногда сложно, т.к. писать стенку для каждого ралли – это большая работа. Вставать нужно рано. Для меня это в новинку, пришлось привыкнуть.

Полагаю, если мы сможем выступить в следующем году, будет проще, потому что мы кое-чему научились и теперь все более привычно. Я уже не думаю о том, что мне нужно слушать легенду.

- Что требует большего напряжение: пилотирование Феррари или С4?

- Я наверное не тот человек, которого нужно спрашивать, т.к. для меня все новое и поэтому гораздо тяжелее. Особенно в плане заметок, надо приложить много усилий, чтобы слушать их правильно.

В Формуле 1 я знал треки и как все происходит, мне не нужно было об этом думать. Я просто пилотировал – это было нормально, ведь я был со всем хорошо знаком. Пожалуй, для топовых раллистов ситуация выглядит также, пилотаж здесь им привычен.

Но ралли более интересно, здесь всегда что-то происходит. Например, в ралли небольшая ошибка стоит Вам гораздо больше, чем в Ф1. В Ф1, если пропускаете точку торможения, у Вас еще есть в запасе 200 метров асфальта за пределами трека. Здесь при небольшой ошибке вы широко проскальзываете и вылетаете за пределы трассы, либо переворачиваетесь. Гораздо меньше пространства для ошибок, чем в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Фэйсбука Кена Блока после Ралли Уэльса 2010. :D (#105402 Loiste)

74383_460798205764_139454585764_5825258_8044356_n.jpg

Дорогие Себ (первый) и Кими, Я не помню много из того, что было воскресной ночью, но я отлично провёл время. Так что мы решили насчёт объединения в одной команде на 2011???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Питер Уинздор : "Я скучаю по Райкконену в Ф1". (#105699 Lunna)

Remembrance-Sunday-2007-021-640x480.jpg

Я сделал это фото с Кими Райкконеном сразу как только он завоевал чемпионский титул в 2007-ом. Я был большим поклонником Кими в течение его карьеры не только из-за его таланта гонщика, но также потому что он был прямолинейным парнем, который любит гоняться.

За несколько лет до этого, также в Бразилии, когда он еще ездил за Макларен, он сказал мне поздной ночью в одном из клубов, что не наслаждается Ф1. Он сказал, что хочет просто выиграть чемпионат и заняться чем-нибудь другим. Он оказался верен своему слову и я уважаю его за это. Он не любил встречи с прессой, спонсорские мероприятия и прочие встречи в этом духе. Ему нравилось пилотировать. Нравилось гоняться.

С ним очень просто общаться. Его не интересовали политика или слухи, но он любил поболтать о гонках. Однажды у меня был с ним разговор в Маньи Куре во время мотоциклетного мероприятия Alpinestars. Около трех минут он сидел на обычном горном байке, идеально балансируя, не опуская ноги на землю. Баланс был исключительный даже для гонщика Ф1. Я скучаю по его безукоризненному пилотажу в Ф1, но с нетерпением жду, чтобы увидеть его вскоре в раллийной машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рику Кувайя : У Кими будет своя команда в Мотокроссе (#105701 Loiste, Lunna)

19.11.2010 klo 12.59

Проект называется "Команда Райкконена" и готовился без особой огласки долгое время. Цель - пригласить в команду 2х финнов, один будет ездить в более трудной серии MX1, другой в MX2.

Команда Кими будет выступать на байках KTM. В команду привлечены очень уважаемые и умелые мастера, например 7-кратный чемпион мира Kari Tiainen.

Кими хотел пригласить в команду очень талантливого парня Harri Kullas, но 18-летний гонщик уже имеет контракт, поэтому сотрудничеству не удастся сбыться. Сейчас в топовом листе Райкконена на первом месте стоит Toni Eriksson, последний национальный чемпион серии MX1 И Ludde Söderberg, чемпион MX2, кто выиграл также гонку в Европе. Так же Кими смотрит на Antti Pyrhönen и на юного Juuso Matikainen.

Кими сам не будет ездить, но у него есть цель помочь финнам снова подняться в одном из самых популярных и успешныъх для финнов виде моторспорта - мотокроссе. Прошло много времени с тех пор, как Heikki Mikkola, Pekka Vehkonen или Miska Aaltonen поднимали финский флаг на международных мотокросс-аренах.

Kimi Räikkönen is going to start his own team in motocross WC-serie, Vauhdin Maailma tells. Räikkönen gets help from 7-time world champion Kari Tiainen among others.

- I have been helping in this matter so much that I asked the International Motorsporting Federation if there would be room for a new team like this in the WC-serie at once. The reply was quick and straightforward: no problems, it can be arranged. It would be a project that would be very seriously taken. Why wouldn't it happen? There are tough professionals involved in this starting from Kari Tiainen, Kurt Ljungqvist from Motorsport Federation confirms in Vauhdin Maailma.

Kimi's intention is to have two Finnish drivers; one in MX1- and the other in MX2-serie. The budget for two bikes in one year would be about half a million euros in the first season.

According to Riku Kuvaja starting a new cross-team is everything but certain.

- It's all still in the beginning. They have asked us if we are interested and there has been some talk about it but nothing concrete has yet happened, Kuvaja told Iltalehti on the phone.

KARI MELART

VILLE-VEIKKO VALTA

ville-veikko.valta@iltalehti.fi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью Кими РБ по итогам сезона в WRC. (#105737 Loiste)

raikkonen_kimi_335517b.jpg

At the end of his first season of World Championship rallying with Red Bull, we caught up with Kimi Räikkönen to find out his best memories. There are lots of things that will stick in his mind forever from this year – including sand, public transport, shopping centres and the Pope. Eclectic enough for you? Then read on…

Kimi, how has this year been for you?

On balance, it’s been pretty much as I expected. There have been good bits and bad bits, and on the whole it’s been really tough with a lot of learning. In some ways it reminds me of the very first years when I was starting out in racing: it was a little bit the same feeling.

What was your favourite rally of the year?

That’s a tough one, a really tough one as all the rallies were so different. But actually I liked Bulgaria as straight away we were in the top four there and it was nice to fight closer to the front, which is not something that we were really expecting to do. Britain was a good rally too: not so much for the result but for the stages.

Was the Rally of Spain, where you crashed in the shakedown, the biggest disappointment of the year?

Yes I suppose so, but actually it’s not something that I’ve really thought about much since it happened because there’s no point. It’s over, it’s history and there’s no point in imagining what might have been. That’s how I’ve always dealt with things and I’m not going to change now.

Did you ever think about going back to Formula One next year?

Of course I thought about it, because you think about everything. But I never really thought seriously about it, because actually I didn’t miss Formula One at all this season. Before the start of this year I thought it would be interesting to see if I missed it at all and in fact I didn’t.

So does that mean that you are staying in rallying next year?

It means that I’d like to. But for the moment we haven’t got a deal sorted.

What are the moments you are going to remember most, apart from just driving the car?

There were lots of things that happened that I think everyone in our team will remember. In Jordan we scored our first points and ended up covered in sand. In Turkey, there was the problem with the ash cloud and all our team had to go home to France by coach for three days. We drove a go-kart in a shopping mall in Japan; then in Portugal we did this road show in Faro, where we had almost the same number of people that had come to see the Pope the week before. So there are lots of funny memories.

Have you improved as a driver this year?

For sure. Rallying is a lot harder than F1: certainly for me. If you can drive on some of the roads we did this year, you can drive anywhere…

Kimi's end of year report

by Anthony Peacock on Nov 20, 2010

Кими, каким был для Вас этот год?

- В целом, он был таким, каким я и ожидал. Были хорошие моменты и плохие моменты, но в целом это было действительно тяжело, многому надо было учиться. В некотором смысле это вернуло меня в годы начала моей карьеры, когда я только стартовал в гонках : немного такие ощущения.

Какое ваше любимое ралли?

- Это сложно, очень сложно, потому что все ралли совершенно разные. Но мне понравилось Ралли Болгарии, мы были четвёртыми там и было здорово бороться так близко к лидерам, ведь это не то, что мы ожидали. Ралли Британии тоже было хорошим - не столько по результату, сколько из-за спецучастков.

Стало ли Ралли Испании, где вы разбили машину на шейкдауне , самым большим разочарованием в году?

- Да, полагаю, что так, но на самом деле я не думал об этом много с тех пор, как это случилось, потому что в этом нет смысла. Всё закончено, это уже история и нет смысла представлять себе, что могло бы быть. Я всегда так относился к подобным вещам и не собираюсь сейчас менять это отношение.

Думали ли Вы когда-либо о том, чтобы вернуться в Ф1 в следующем году?

- Конечно, я думал об этом, потому что вы обо всём думаете. Но я ни разу не думал об этом серьёзно, потому что на самом деле я не скучал по ф1 в течении всего этого сезона. Перед стартом сезона я думал, что будет интересно посмотреть, стану ли я скучать по ней, но я не скучал.

Значит в останетесь в ралли на следующий год?

- Это значит, что я бы хотел этого. Но на данный момент у нас нет подписанного контракта.

Какие моменты вам наиболее запомнились, кроме управления машиной?

- Много чего происходило, что, я думаю, каждый в нашей команде запомнит. В Иордании мы заработали свои первые очки. В Турции была проблема с вулканическим пеплом в воздухе и вся наша команда вынуждена была возвращаться во Францию на автобусах в течении 3х дней. Мы катались на картах в торговом уентре в Японии, потом в Португалии мы провели дорожное шоу в Фаро, на которое пришло столько же людей, сколько приходило посмотреть на Папу за неделю до этого. Очень много забавных воспоминаний.

Вы стали лучше как гонщик за этот сезон?

- Наверняка. Ралли намного труднее Ф1 : для меня точно. Если ты можешь гоняться на тех дорогах, на которых гонялись мы в этом году, ты можешь ездить теперь везде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими продаёт свою долю в команде серии Ф3. (#105966 Марфуша, Lunna)

Команда британской Формулы-3 Raikkonen Roberston Racing будет официально переименована в Double R Racing, так как босс команды Anthony Hieatt получает ее в свою полную собственность.

Hieatt завершил переговоры с совладельцами команды Стивом и Дэвидом Робертсонами и чемпионом Формулы-1 2007 года Кими Райкконеном.

Робертсоны теперь будут сосредоточенны исключительно на гоночном менеджменте – пара уже занимается развитием карьеры Райкконена в WRC и чемпионом Formula BMW Europe 2009 года Felipe Nasr, который в этом сезоне занял пятое место в британской F3 за команду Raikkonen Robertson Racing.

Double R будет продолжать работать на своей прежней базе в Уокинге с Hieatt у руля, в то время как дочерняя компания Formula Merchants, поставляющая шасси Dallara и части коробки передач Hewland, также продолжит свою деятельность.

«С тех пор как мы создали команду в 2005 году, мы наслаждались многими достижениями, включая победу в британском чемпионате F3 в 2006 году и различных гонках, включая самую престижную в Макао», сказал Hieatt. «Семья Робертсонов и Кими были очень благосклонны во всем, но для всех нас пришло время продолжить наше движение в разных направлениях».

«Я знаю, что команда движется вперед с их благословения и это дает компании Робертсонов гибкость в работе с другими командами и позволит нам быть полностью независимыми».

«Моим намерением всегда было обрести полный контроль над командой, и мы все чувствовали, что время для этого пришло. Новый владелец даст команде новую независимость и уже привлек свежую гоночную кровь на 2011 год. Контракт с двумя гонщиками уже подписан, и их личность будет раскрыта в ближайшее время».

Hieatt планирует управлять четырьмя Dallara в британской F3 в следующем сезоне и будет продолжать использовать двигатели HWA-Mercedes.

«На протяжении существования команды мы были приверженцами двигателей Mercedes F3», добавил он. «Эти отношения являются следствием очень позитивной встречи между нами в Макао. Мы не сомневаемся, что в 2011 году будет серьезное сражение между Mercedes и VW».

Команда также рассматривает пути выхода на новые категории гонок, такие как GT3 с новым Mercedes SLS.

Double R также вступила в техническое партнерство с компанией по соединению и механике BRP, являющейся ведущим поставщиком оборудования для отрасли F1. Это откроет новые производственные возможности в паддоке F3. Проект нового симулятора также находится в стадии реализации.

Raikkonen sells stake in F3 team

By Ben Anderson Thursday, November 25th 2010, 14:33 GMT

Raikkonen Roberston Racing will be officially renamed Double R Racing as team boss Anthony Hieatt takes over full ownership of the British Formula 3 squad.

Hieatt has completed negotiations to buy out co-owners Steve and David Robertson and 2007 Formula 1 world champion Kimi Raikkonen.

The Robertsons will now focus solely on driver management - the pair already look after Raikkonen's emerging World Rally Championship career and 2009 Formula BMW Europe champion Felipe Nasr, who finished fifth in British F3 for Raikkonen Robertson Racing this season.

Double R will continue to operate out of its Woking base with Hieatt at the helm, while subsidiary company Formula Merchants, which supplies Dallara chassis and Hewland gearbox parts to other teams, will also continue.

"Since we set up the team in 2005 we have enjoyed many highs, including winning the British F3 championship in 2006 and other races, including the most prestigious one in Macau," said Hieatt. "The Robertson family and Kimi have been very supportive throughout but it is time for all of us to take a different direction.

"I know the team goes forward with their blessing and this gives the Robertson's management company the flexibility to work with other teams and will allow us to be fully independent.

"It has always been my intention to fully take control of the team and we all felt the time was right. The new ownership will give the team a fresh independence and has already attracted fresh blood to our driving squad for 2011. Two drivers are already signed and their identities will be revealed soon."

Hieatt plans to run four Dallaras in British F3 next season and will continue to use HWA-Mercedes engines.

"Throughout the team's existence we have been a loyal supporter of the Mercedes F3 engine project," he added. "This relationship will continue following a very positive meeting between us in Macau. We have no doubt the battle between Mercedes and VW will be fierce in 2011."

The team is also looking at entering new categories of racing, such as GT3 with the new Mercedes SLS.

Double R has also recently entered a technical partnership with composites and machining company BRP, a leading supplier to the F1 industry. This will give it a new manufacturing capability within the British F3 paddock. A new simulator project is also underway.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин Брандл : Кими одарён от природы. (#105989 Lunna)

Мартин Брандл говорит о том, что мы часто видим гонщиков с закрытыми глазами перед квалой или гонкой:

"Мы все закрываем глаза и как бы проезжаем круг, переключаем передачи, проходим точки торможения. Удивительно какое показываешь время, когда открываешь глаза, и все это проделываешь в реальности. Вы никогда не увидите, чтобы так делал Кими Райкконен, он одарен от природы и если начнет слишком много думать, скорее всего, будет медленнее."

A quote from a book I'm reading 'Overdrive - F1 in the Zone'. It's about how drivers get into 'the Zone' and Martin Brundle is talking about how you often see drivers with their eyes closed before a race or quali....'We all close our eyes, we all drive the lap, doing the shifts, doing the brake points. It is amazing when you open your eyes how close you can be to the lap time when you do that. You would never see Raikkonen do that, he's just naturally gifted fast and if he starts thinking too hard about it he'll probably slow down.'

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кеснель: "Ситроен" выставит на старт сезона четыре автомобиля (#106043 Nataly)

Оливье Кеснель уверен в том, что "Ситроен” выставит четыре автомобиля на Ралли Швеции, с которого стартует сезон-2011.

"У нас будет две команды в следующем году, но я не могу рассказать, кто будет во второй команде, потому что нам сначала нужно обеспечить бюджет. Это означает, что нам нужно найти 100% бюджета для Дани Сордо, если он останется в "Ситроене”. И это очень сложно ", — цитирует Кеснеля официальный сайт WRC.

Руководитель "Ситроена” также заявил, что хотел бы видеть в команде Петтера Сольберга, который провёл хороший сезон. "У нас большие планы, но мы бы предпочли видеть в команде пилотов с бюджетом. Мы будем рады Кими и Петтеру, и я думаю, что у них есть приоритет, но посмотрим, как всё сложится. Но я уверен, что во второй команде у нас будет два автомобиля, несмотря на затруднения”, — сказал француз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Робертсон : Разница между Ф1 и Ралли как между днём и ночью. (#106050 Loiste)

- Это было трудно во всех смыслах, как мы и ожидали. Переход из Ф1 в WRC потребовал много чего, и привыкнуть к этому занимает много времени. С точки зрения Кими, это было не очень весело переходить в ралли как чемпиону Ф1, потому что это подняло выше крыши ожидания наблюдателей.Они думали, что через пару ралли уже получат от него результат.

- Каждый должен быть реалистом. Успех в ралли основан на опыте, который вы получаете здесь, а не на основе опыта другой серии. Соперники Кими всю жизнь занимаются ралли. Кими всю жизнь гонятся один в машине. Разница как ночь и день.

- Многое нужно, чтобы привыкнуть к этому, пилотирование рядом со штурманом предусматривает, что вы основываетесь на том, что слышите, а не на том, что видите, как в ф1 например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими : Насчёт Ралли Монте-Карло ещё ничего неопределено. (#106069 Andrew Smolensky)

"Пока что у меня нет конкретных планов на следующий год, но я хотел бы остаться в ралли. Конечно, Монте-Карло — классическая гонка для любого раллийного пилота, но ещё ничего не определено"

Кими может принять участие в IRC Ралли Монте-Карло 2011 года, которое пройдёт 19-22 января. Eсли он будет участвовать в гонке, то сядет за руль "Пежо" 207 S2000. Подготовлена она будет командой PH Sport, которая работала с Кими и в WRC в сезоне-2010. Соглашение пока ещё не достигнуто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Латвала: надеюсь, Райкконен останется в ралли (#106097 Loiste, Анчутка)

Финский гонщик "Форда" Яри-Матти Латвала выразил надежду на то, что чемпион мира Формулы-1 2007 года Кими Райкконен, в сезоне-2010 выступавший за "Ситроен" в WRC, останется в ралли.

- Во всяком случае, я надеюсь, что Кими продолжит, ведь опыт так важен в ралли, ты просто безумно нуждаешься в нём. После первого сезона Кими сможет улучшить результаты в ралли, это точно на сто процентов. Однако необходимо около двух-трёх лет таких гонок, прежде чем ты сможешь гоняться в первой тройке, - сказал Латвала Турун Саномат.

Следующий год по-прежнему будет годом обучения для Кими, но на третий год он уже будет ближе. Другое дело, что отсутствие опыта всё ещё может сказаться на результатах следующего сезона, так как там будут новые этапы для Кими, которые все остальные участники проходили много раз, - сказал Латвала.

- At least I hope that Kimi will continue. In rally experience is so important. You need that insanely. After the first year Kimi will be able to improve in rally. That's 100% for sure. But it takes about 2-3 years of those those races before you can drive into the group of three, Latvala said to Turun Sanomat.

- Next year would still be a learning year for Kimi but then in the third year he would already be closer. Racing- and noting-experience will still be a different story next year too because there are new rallies for Kimi that the rest of us have drove many times, Latvala says.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ревью сезона 2010 в ралли от Кими Райкконена. (#106119 Lunna, муся)

Kimi rally season 2010 review

Tricky season, but great fun

Well, the rally season 2010 is over. It's was a tough year.

Trying to learn the WRC car and eleven completely new rallies during the season was a huge challenge for a rookie like me. Bui it was a great fun, too.

I liked the new experience very much, Indeed.

It was as difficult as we could expect, but I have all but negative feelings going through it.

It was a season lull of ups and downs. There were some good times, there were some bad times.

But that's how it usually goes in the world of motor sports.

Obviously, there were some people expecting us to make miracles alter a couple of first rallies.

But in the end of the day, there was no reason to wait for more from this rookie season of mine.

We finished the last rally In Wales. It feels good every time you finish a race The ally of Britain was a truly challenging one We've got storm, rain, ice-slippery roads, no sight ahead from time to time.

It was an adventure and to finish it with some points was a nice finish for this WRC season.

It was also the end of an era tor the these WRC cars. They are really great cars and it was a privilege to have a season with them, too.

Obviously, the season offered many different kind of rally roads The tarmac doesn't mean tarmac like it is in Formula One. It's only semi-tarmac every time, while there is so much gravel and dirt on the road. Coming mas from circuit racing the only real asfalts were those short show stages in the cities.

The Red Bull Citroen WRC team keeps winning the championships. They are true professionals in and out. Vou have to give the highest note for them every time for their effort

Now it's time lor a break I chill out with friends and my family like I usually do in this time of the year. I'm keep training and keep having fun in motor racing. The Christmas time is coming and I plan lo spend that peaceful period at home, like always.

For the next year we continue talking to people When we have something signed and sealed, we tell you.

Thank you all fans for the support and wish you all s Merry Chnslmas and Happy New Year. :) The race goes on 2011.

Сложный, но веселый сезон

Раллийный сезон 2010 закончился. Год выдался непростой. Попытка в течение сезона изучить машину WRC и 11 совершенно новых ралли стала огромным вызовом для новичка вроде меня. Но было очень весело.

Мне понравился новый опыт. Было сложно, как мы и ожидали, но у меня совершенно нет негативных ощущений.

Это был сезон взлетов и падений. Были хорошие времена и плохие. Но так обычно все и происходит в мире моторспорта. Очевидно, были люди, которые ожидали от нас чудес после парочки первых ралли. Но в итоге не было оснований ожидать большего от дебютного сезона.

Мы финишировали на последнем ралли в Уэльсе. Приятно финишировать на таком требовательном ралли как Ралли Великобритании. Мы прошли через шторм, дождь, ледяные и скользкие дороги без видимости впереди. Это стало приключением и финиш в очках в финальной гонке стал отличным окончанием сезона в WRC.

Кроме того, это стало концом эры сегодняшних машин WRC. Это отличные машины, провести на них сезон стало привилегией.

В течение сезона мы проехали по разным дорогам. Асфальт здесь не такой как в Ф1. Это всегда полу-асфальт, т.к. на дороге много гравия и грязи. Настоящий асфальт был только на коротких спецучастках в городах.

Команда Ред Булл Ситроен WRC продолжает выигрывать чемпионаты. Они настоящие профессионалы. Нужно воздать им должное за их старания.

Пришло время перерыва и отдыха с друзьями и семьей, как обычно в это время года. Я продолжу тренироваться и развлекаться в гонках. Наступает Рождество и, как всегда, я планирую провести это время в спокойствии дома.

По поводу следующего года мы продолжаем переговоры. Когда все будет подписано и скреплено печатью, мы вам сообщим.

Спасибо всем фанам за поддержку, желаю вам счастливого Рождества и веселого Нового Года. Продолжим гонки в 2011.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кен Блок отвечает на вопросы о Кими. (#106345 Loiste)

У Кими нет контракта на следующий год ещё. Есть ли шансы увидеть его в Монстер Форд?

- Мне бы очень хотелось, чтобы мы с Кими были в одной команде. Всё зависит от денег...чертовски дорогой спорт.

Между прочим, эта парная гонка с Кими стала огромным впечатлением моей жизни. Когда получаешь шанс, посоревноваться с чемпионом мира, это факинг круто. Мы поспорили с ним на доллар в этом заезде...глупая ставка!

Кен, ты обещаешь не бросить ралли ради НАСКАРа?

- Обещаю!

Кен, это соответствует действительности?

340x.jpg

- Забавно... Это совершенно не тот Кими, которого я знаю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими играет в хоккей. (#106377 Strrekoza)

Kimi on Ice in Helsinki 2010 :hello:

http://www.youtube.com/watch?v=Xoja2arwpcc

34pyu7n.jpg1jxoi0.jpg2emea2h.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими и Томми Мякинен примут участие в мотокроссовой гонке в Финляндии. ((#106424 Nataly )

etukimi5SP_ri.gif

Кими примет участие в гонках в День Независимости Финляндии. В одной команде с Томми Мяккиненом и Kari Tiaisen. Кими, Томми и Кари будут в одной команде против молодежи и назовутся "Мастера в грязи"

Kimi Raikkonen, Tommi Mäkinen and Kari Tiainen to Kärme Kustaa!

26.11.2010 26.11.2010

Rumors about Kimi Räikkönen's, Tommi Mäkinen's and Kari Tiainen's participation in Kärme Kustaa Business Class has this time not been created by the media. Kari Tiainen just confirmed that the patrol will participate in the competition.

The World Champions have seen much trouble in getting Kärme Kustaa to fit into their busy calendars.

The Formula One World Champion, current rally driver Kimi Raikkonen has been linked to Kari Tiainen and the Motocross-championship serie during the last days. According to Tiainen the Kärme Kustaa project started a long time ago.

The story is the same as most in the Kärme Kustaa -patrol have - The ancient Finnish daring and usually these gravel kings have also kept their word. As a consequence of the last dare Tiainen and Mäkinen both tested on gravel which vehicle is faster, motorcycle or car.

Makinen won that bet but this time the men work together or rather pull up the same bike from the swamp.

The whole champion-trio has a motorcycling background. Kimi Räikkönen's genre is motocross in addition to the four-wheeled. Tommi Mäkinen and Kari Tiainen are way more experienced enduro-men.

Four time rally world champion Tommi Makinen participated in Päijänne Ympäriajo in 2009. It's needless to repeat the seven times champion Kari Tiainen's merits in enduro.

The freezing weather seems to promise a route with fast speed. In Hämeenlinna there's about 10-15 cm of snow. You still have a couple of days to put together your own team and test your speed with the most famous Finnish motorsportmen. The registration ends on 28/11/2010.

ФОТО :

kr20102.jpg

kr2010.jpg

1049375.jpg

1049377.jpg

1049376.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими принял участие в Kärme Kustaa's enduro-race (#106959 Loiste)

Helsingin Sanomat, 7.12.2010 (paper edition)

by Petteri Ala-Kivimäki

Kimi Räikkönen's wander into the wilderness

The F1-Champion spent the Independence Day morning in Kärme Kustaa's enduro-race.

A big Audi curves to the paddock-area on a side road in Hämeenlinna at 8 a.m.

His best friend drove the street jeep and on the back bench sat Kimi Räikkönen, World Champion in F1.

It was time to take the bike and head to the forest.

Räikkönen took part in his first enduro-race. He drove Kärme Kustaa's loops in his team Mestarit Ravassa (Champions in Mud) together with champion Kari Tiainen and champion Tommi Mäkinen.

Kärme Kustaa was arranged for the 34th time and there has always been enough of spectators alongside the route but Räikkönen and the other champions electrified the traditional race.

Enduro-people started gathering in the morning to wait for the competitors. The headlights twinkled in the forest.

Spectators beside the campfire bounced up to say hello to a team of three drivers who stopped to have a chat with them in a loud voice but they didn't however drink from the offered Lonkero-cans (lonkero is an alcohol drink).

Then Champions in Mud arrived. They wore similar driving outfits and looked like knights from Ridley Scott's movie in the morning dew.

"There goes Räikkönen."

Räikkönen's helmet had the energy drink's ad on it and a camera which maybe filmed material for the Iceman-documentary that comes out next year.

The biker-trio who stopped to chat with the spectators also got excited and started to chase them.

"Räikkönen! After him!"

A couple of hours later the 40 km route was done. Masters in Mud came in 8th in the business-class.

Räikkönen's face was red from the icy wind and strain on the paddock. He was in a good mood and gave autographs but not many comments.

"The feeling is good".

A couple of years ago Räikkönen celebrated in the Castle but maybe Kärme Kustaa was a more natural way to spend the Indepence Day.

"Well, different."

Räikkönen, who had changed clothes, grabbed a green Smurf-soda from the Audi and went to his gang of buddies to go through the race events with them in an enthusiastic way:

"I took a slide and fell right in the beginning..."

Räikkönen did hit the trees slightly and the Kawasaki-bike's hand covers were left somewhere along the route. His hands went numb right in the beginning.

When they suggested that Räikkönen would participate in Päijäne race they heard a huffing from him.

"Hell no."

7-times enduro world champion Kari Tiainen did yet encourage his mate.

"Kimi drove a good first race. You have to find the rhythm and he found it. He has afterall drove motocross."

According to Tiainen the idea of the enduro-race came from the first-timer.

"Darn, the suggestion came from Kimi now that I think of it. And where else than in the sauna."

The trio was heading to the sauna next.

"First we have to get some enduro-sausage", Tommi Mäkinen said in the cold weather.

The business-class was won by a team where Mauno Hermunen, Supermoto's WC-third, was driving. Hermunen who is known for his colorful stories had said before the race that he doesn't even own a pair of long underwear.

"But I didn't drive with short undies. I had these air-conditioned Mickeys", Hermunen said and lifted up his jeans and flashed his grey Mickey Mouse -undies which had a hole in the seam.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голосование “Человек года в WRC” : Представление Кими, как номинанта. (#107017 Юнити)

“Чем выше взлетаешь, тем больнее падать. В сезоне 2010 года в WRC Кими Райкконен, ЧМ F1 2007 года совершил кое-что знаменательное (=из ряда вон выходящее): он поставил свою заработанную тяжелыи трудом репутацию на кон, начав с нуля и приняв на себя вызов сразиться с лучшими раллийным гонщиками мира.

Райкконен знал, что будет нелегко, но если бы это было легко, каждый бы смог это сделать. Этот шаг потребовал особого рода хладнокровия и мужества, чтобы быть на высоте и не переживать по поводу того, кто и что станет говорить или думать: это решение, которое мог принять лишь тот, кому принадлежит никнейм “Айсмен”.

Всего по прошествии трех ралли он стал первым ЧМ F1, который заработал очки в WRC, благодаря своему 8-му месту в Иордании. Его лучший результат в этом году последовал вскорости, когда он финишировал 5-м на абсолютно новом для всех Ралли Турции: этот результат стал реальным индикатором его потенциала.

Когда дела шли хорошо, Райкконен демонстрировал, что у него есть скорость, чтобы бороться впереди: он комфортно приезжал в первой четверке в первый день Ралли Болгарии, одолев заводские Форды. В августе на Ралли Германии он выиграл свой первый спецучасток Circus Maximus в Триере.

Но его вклад в WRC в этом году выходит за рамки только лишь его результатов. Райкконен оказался фантастическим послом спорта, вызывая громадный интерес как масс-медиа, так и болельщиков по всему миру на всех ралли, где бы он ни ехал.

По мнению Райкконена, WRC намного сложнее, чем F1. И это действительно - признание, учитывая, что оно исходит от человека, который приобрел огромное число болельщиков во всем мире своим бесстрашием в поисках пределов скорости, на трассах F1. Райкконен хочет остаться в WRC в следующем году, и это голосование - ваш шанс, чтобы показать, насколько сильно WRC хочет его видеть в своих рядах."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

almrally.ru : Райкконен собирается в Форд? (#107085 voda)

После того, как первым «незаводским» пилотом, получившим право выступать в Чемпионате мира за рулем новейшего Citroen DS3 WRC стал Питер Ван Меркштейн-младший, стало ясно, что шансы Кими Райкконена на получение места в «дочерней» команде Citroen под большим вопросом.

Теперь же финская пресса в лице издания Ilta Sanomat располагает сведениями, которые наталкивают на мысль, что в следующем сезоне команда Ford вновь будет выступать тремя экипажами. Вот только привычное место Калида Аль-Кассими может занять Кими...

Итак, по последним сведениям - разумеется, неподтвержденным, - Кими продолжит свои выступления в Чемпионате мира по ралли, однако с большой вероятностью сменит марку автомобиля, примкнув к многочисленному стану Ford. Кроме того, подобно Петтеру Солбергу, у финна есть возможность выступать в одной из заокеанских кольцевых серий - например, NASCAR.

Между тем, в качестве одного из наиболее вероятных вариантов развития событий назывался - и неоднократно! - переход Райкконена в команду Monster WRT, где он мог бы выступать бок о бок с Кеном Блоком. Сам Кен Блок не раз говорил, что был бы рад видеть «Айсмена» в своей команде. Впрочем, всегда есть один нюанс...

Кен Блок: «Кими стал бы прекрасным партнером по команде. Я очень был бы рад такой возможности, но, в конечном счете, все решает объем бюджета».

Кроме того, финн, похоже, окончательно потерял спонсора в лице RedBull. Австрийская компания-производитель энергетических напитков решила перенести свое внимание с раллийных баталий на участие в «Формуле-1»..

Ну и напоследок, источники Ilta Sanomat в Citroen сообщают, что переговоры с Райкконеном о продолжении его выступлений за рулем DS3 WRC зашли в тупик. Хочешь, не хочешь, - а переметнуться в другой лагерь придется...

Что ж, по всему выходит, что если не произойдет ничего экстраординарного, и Кими не выберет альтернативный вариант (в виде того же NASCAR), то достаточно скоро мы увидим финна в составе команды Ford... Предполагается, что об этом будет объявлено в середине января.

Микко Хирвонен : "Я слышал, Кими остаётся в Ситроене." (#107430 voda)

- Если Кими придёт в Форд, мы скажем ему "Добро пожаловать". Но я слышал последний слух, что Кими остаётся в Ситроене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TopGear : Статья об Юхе Канккунене (#100500 Loiste)

e8ca2e55f761.jpg

текст : Marc Graham

Морщинистый, пожилой человек Юха Канккунен, 4х кратный чемпион мира WRC, 51, проводит своё последнее ралли Финляндии. Цель? Побить этого простофилю-самозванца из Ф1 Райкконена.

Юха Канккунен опирается твёрдой рукой на непрочный столик и ворчит : " Всё это чертовски надоело. Нет времени даже пос**ть или выкурить сигару." Этот морщинистый и седой 51-летний финн едет своё последнее Ралли Финляндии. Второстепенные обязательства могли и возрасти, но сам по себе пилотаж этого 13го этапа Чемпионата Мира по ралли остаётся самый сложным, самым быстрым. Почему это точно трудно, так потому что старые спецучастки вернулись.

Несколько причин были и для Его возвращения.

" Это самый последний шанс поуправлять этими машинами (2.0 литровый турбо) перед тем, как всё изменится",- говорит он. Конечно, они скоро станут "кастрированными" ( какие-то 1600сс турбо в 2011). Он чувствует, что обязан своим финским фанатам дать возможность последнего "ура". И есть также небольшой вопрос, связанный с Чемпионом Мира в ф1 Кими Райкконеным. Это ралли, называемое финским гран при, привлекло толпу в пол миллиона человек. Это десятая часть всего населения- и это справедливые числа. Канккунен, победитель 23 ралли WRC, хотел немного славы в лучах северного сияния. Он не хотел красть его у какого-нибудь асфальтового этапа.

Райкконен, в свою очередь, не для этого здесь, чтобы красть чей-то северный гром. Он здесь, потому что он любит вождение и ненавидит, со всей жаждой мщения, всю политику и позёрство Формулы 1. Он думал, что он исчезнет, когда подпишет контракт в WRC. Но когда Канккунен поставил своей целью на 2010 Ралли Финляндии " финишировать в топ-10 и опередить Райкконена", кажется, были посеяны семена завидного матча, больше похожего на Мировой Рестлинг, чем на Мировое Ралли. А Кими всего лишь хотел хорошего пилотажа в свой первый полный сезон. " Я лишь хочу не совершить ошибки. Если мы сможем на секунду с км быть медленнее топ-пилотов, тогда мы будем счастливы." Райкконен не за этим здесь, чтобы пытаться творить для кого-то шоу. Ему есть, что терять и поболее, чем всем остальным - перекочевав в чужеродную дисциплину, где его репутация может пострадать, если он печально провалится, пытаясь добиться успеха.

Это Финляндия и ралли здесь - национальный вид спорта.Особенное пилотирование на огромной скорости на гравийных дорогах, окружённых лесом. Это требовательно, опасно и формирует зависимость. Из 120 участников ралли - 54 финна.

Сервис парк (паддок) располагается в городе Ювяскюла ( произносится как : you vascular) в центральной Финляндии. 19 СУ надо проехать за 2 дня, самый длинный из них 29.29 км. Это 18 миль по свободному гравию, слепые трамплины, и 40- ярдовые полёты на 100 милях в час. И в дюиме от этого растут пихты, ели, берёзы и лиственницы. И никакой милостивой ограды, если ты вылетишь с дороги - только лишь непрощающий ошибок строевой лес. 310.5 км ( 193 мили) спецучастков.

Финны учатся ездить в этих условиях. И учатся рано. Полиции в стране, протянувшейся на 338 000 км мало ,и множество молодых финнов регулярно превращают в хлам свои старенькие машинки по ночам в лесах. Они учатся абсолютному контролю машины. Они учатся этому быстро, учатся хорошо, и некоторые из них строят на этом свою карьеру.

Канкуннен из Лаукаа,что недалеко от Ювяскюлы, и конечно учился этому же, и Райкконен, родившийся в Эспоо, в наиболее населённом юге Финляндии, вырос на картинге. У старика глубоко посаженные голубые глаза, горящие как две сварочные дуги ; его движения тверды и точны. Ему бы играть роль западного законника. Младший мягче, томнее, его движения более плавные, размеренные и аккуратные. Если вербальность Каннунена и передалась ему, то он этого не показывает.

"Мы гоняемся протим секунд", говорит он. " У меня нет особых ожиданий от этого ралли. Я знаю, что будет трудно в топ-классе, но я здесь чтобы учиться мало-по малу".

Стенограмму Райкконен считает самым сложным, к чему надо адаптироваться. "Всё дело в разных темповых заметках. Я отдаю очень много сил пилотажу, большинство моих инцидентов из-за того, что я не расслышал заметки. Парни из топ даже не думают об этом."

Канккунен, несмотря на свои относительно преклонные года, всё ещё топ-пилот. После 4 чемпионатов мира с тремя разными командами ( 1986 с Пежо, 1987 И 1991 с Лянча И 1993 с Тойотой), он всё ещё держит руку на пульсе, проводя несколько классических ралли. " Я в форме, я могу ездить ралли. Я управлял Twin Cam Escort в Португалии, Сelica в Италии и машиной группы N в Хорватии, так что я не бездействую. (I'm not idle)"

Но он идол. И его замечание, что он хочет опередить Райкконена, возможно больше для собрания экстра кассы на этом ралли, чем для того, чтобы ввести какие-то опасные личностные элементы в событие, где и так хватает давления и риска. Предложение срежиссировать ссору могло бы оказать медвежью услугу обоим пилотам. Никто, однако, не прочь добавить немного дрожи в процесс.

Канккунен не любит выполнять приказы, особенно командные приказы. В свой первый сезон,1987, управляя Лянчей он был более, чем не рад ,получив приказ сбросить темп, чтобы позволить своему итальянскому напарнику Мики Бьязиону выиграть ралли Монте Карло, и грубо матерился на тему "итальянского героя на итальянской машине".

Потом он опередит Ричарда Бёрнса на Ралли Аргентины, несмотря на командный приказ,чем спровоцирует Роберта Рейда, штурмана Бёрнса, на комментарий с кривой ухмылкой : "Там, где есть финны, там есть жулики".

Райкконен имеет меньше вопросов по поводу устава команды. Он пропустил своего напарника по Феррари Массу в Китае 2008. Масса позволил Кими выйти вперёд в Бразилии 2007. В обоих случаях, на кону были потенциальные титулы.

Но это расхождение во взглядах не является источником какой-то вражды, реальной или скрытой.

Даже если Канккунен видит в Кими гениального соперника, его великодушия хватит, чтобы признать способности новичка : " “Он был в совершенно другом мире, и у него за плечами всего 14 ралли – это чертовски мало. Но он самобытный рискованный парень, и он знает обо всем об этом. Ему необходимо больше практики, больше пройденных километров, но я удивлен тем, как хорошо он пилотирует. ”

Старый мастер понимает, что стало ещё тяжелее выиграть, потому что неограниченные предраллийные "проходы" су отменены. Из 4х "не финнов", которые выигрывали здесь, только у Себастьяна Лёба (2008) не было роскоши тренироваться на местности перед ралли. "Ожье быстр, Лёб быстр, и Ситроен на шаг впереди. Но Микко выиграет, я думаю. Он может прийти к этому. Может, он потеряет немного времени на дорогах, будучи первой машиной. Но Лёб уже Чемпион, так что Микко нечего терять."

Математически, Лёб комфортно впереди, но ещё не чемпион. Но есть слова Кими, которые он сказал перед ралли и которые оказались пророческими. " В Формуле 1 вы можете сделать ошибку, вылететь и вернуться в гонку. В ралли, если вы делаете даже маленькую ошибку, вы платите большую цену."

Фаворит, Хирвонен, разбил машину в первый же день, на СУ4. Прыгая на трамплине он приземлился слишком прямо, в то время как он хотел оказаться сбоку. Никто не погиб. Машина перевернулась визуально раз 5, разбросав обломки по всем направлениям. Ралли для фаворита закончено.

Настоящее побоище происходило между зрителями. Я решил смотреть моё первое Ралли Финляндии ( вообще первое ралли) на СУ8. Это Myhinpaa (не имею понятия, как это произносится). Первая машина не ожидалась до пол третьего. Но в лесу были уже с полудня толпы. Некоторые фанаты были здесь с самого раннего утра вместе с креслами, столиками, с палатками. И большущими построенными блоками из огромных кулеров, шокирующе полными пива. У Финнов особенное отношение к алкоголю. Перед тем как первая машина появится на СУ, многие из этих странных, нежных, лесных существ уже находились в прострации на земле, либо вяло и тихо стонали в ковре из моха. :lol:

Там были фаны всех убеждений. Шведы, Эстонцы, Британцы, Финны - преимущественно болельщики Канккунена и Райкконена, плюс Латвалы и Хирвонена. Даже несколько кенийцев!

Несмотря на убойное количество алкоголя и бессмысленное совместное пение, главным образом "Кими Райкконен.... Кими Райкконен..." ad nauseam, не было и намёка на беспокойство. В основном потому что потенциальные герои были слишком разбиты, чтобы передвигаться, они не смогли приманить оппонирующих фанов к своим грязным песенкам. Старого крепкого дерби не случилось.

Ещё перед тем, как появилась первая машина, один мило обновлённый болельщик был выведен из зрительской зоны двумя работниками соц. службы. Этим машинам лучше быть хорошей ценностью, потому что преамбула была весёлой.

После классической процессии из двух Саабов, двух Вольво 144, Форда Ескорта, Фиата Супермирафиори и даже ралли Трабанта, ожидалась первая характерная машина - и это будет Себастьян Лёб на своей лидирующей в чемпионате Ситроен Ред Булл С4 WRC.

Долгий звук и треск был слышен издалека, маршалы свистят, и после этого на , кажется, миллионах миллях в час мимо проносится ревущая банка популярного энергетического напитка.

Только лишь когда ты сам едешь по СУ после того, как настоящие гонщики его завершили, возможно, ты начинаешь осмысливать, что влечёт за собой пилотирование на финских допах со скоростями WRC.

Гравий, щебёнка размером с ноготь, освобождена и уложена на середине и по краям "дороги". Мягкая колея ( она и правда мягкая, весь гравий разлетается по краям, на колее остаётся лишь толстый слой песка, в который проваливается нога, хотя до прохода машин покрытие напоминает асфальт, присыпанный щебнем - моё прим.) там, где медленно и нежно колёса прокладывали маршрут. Даже с воскресной скоростью гонщиков, уровень сцепления менялся в зависимости от того, где вы позиционно на дороге. Это такое покрытие.

Перепад высот - это ночной кошмар, главным образом потому что на слепой стороне трамплинов внезапно появляется поворот, обрывистый склон - или оба сразу. (да, да... есть такое, и это реально страшно! - моё прим.)

Чтобы преодолеть эти зелёные узкие дороги на 130 милях в час, требуется хладнокровие и талант, который даже Чемпион Мира в Ф1 (Райкконен) и урождённый финн всё ещё пробует в себе найти. Даже 30 миль в час казались несколько рискованными для меня ( аналогично! разгоняться больше 70 км\ч было очень страшно - моё прим.)

И чистая длина спецучастков рассказывает о пилотах и штурманах. Потеря концентрации - и твоё ралли закончено. Ралли для Хирвонена закончилось на СУ4, машина была слишком разрушена, чтобы её можно было починить.

После первого дня ралли, Яри-Матти лировал с 9.1 с отрыва от Петтера. Канккунен 7й, в 3м и 10.7 с от лидера, Райкконен в 7.5с от своего старшего товарища, на 8м месте. Выглядело так, что второй день может стать таким, каким требовал сценарий.

Но не в этой игре. Кими проиграл её на первом СУ второго дня. " Мы ввалились слишком быстро в поворот на старте СУ", заявил он со своей фирменной флегматичной медлительностью. Удар, когда он задел обочину перед тем, как попасть в канаву, сорвал 2 внешний колеса с обода. Райкконен и штурман Кай Линдстрём сменили одно колесо на запасное и дохромали до конца СУ перед тем как поменять второе. Но разрыв во времени уже есть. Кими финишировал 25м (23 минуты от победителя Латвалы). Юха восьмым (7 минут и 49с).

"Моей целью было финишировать в топ-10", говорит уставший Канккунен в конце ралли, добавляя :"... и одолеть Кими." Райкконен, возможно, мог охотно обойтись и без таких глупых проишествий дома, но в конечном счете он знал, старый бродяга. Тем не менее он знал, что он приближается в тем стандартам, необходимым для того, чтобы обосноваться где-то рядом с вершиной в своей сумасшедшей игре.

Мечты Канккунена сбылись, у Райкконена, для воплощения своих, ещё могло бы быть время.

--------

(перевод мой )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоропостижно скончался отец Кими Матти Райкконен. :cray: (#107515 Teana)

23.12.2010.

img-1288363770812.jpeg

- Эта печальная новость пришла вчера вечером, сказал Рику Кувайя.

2mezju81.jpg556481.jpg

987278515x302.jpg

1058611.jpg

anyaapa5.jpg

37728002271b97d99991o.jpg

mattiraikkonen.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди выражают соболезнования семье Кими. (#107542 NebesniY, Loiste)

http://www.youtube.com/watch?v=zvXnqP9rxsw&feature=player_embedded

Мико Сало : Матти был самой большой поддержкой для Кими с самого начала. Без Матти не было бы Кими. Не так много отцов помогали своим сыновьям так, как Матти.

Сало послал соболезнования семье Райкконеных.

Mika Salo: There would be no Kimi without Matti

- Matti was Kimi's biggest supporter right from the beginning. Without Matti there would be no Kimi. Not many fathers have helped their son as much as Matti has, Mika Salo says.

Salo sends his condolences to Räikkönen's family.

- Matti left too early, Salo says.

Кикка Куосманен, кто работал пресс-секретарём Кими долгое время, был как и остальные шокирован узнав, что Матти Райкконен внезапно умер. Куосманен был близким другом семьи Райкконеных почти 20 лет.

- Это огромная трагедия в это Рождество. Это было внезапно и шокирующе. Мои соболезнования семье.

- Как никто другой Матти был дружелюбным и отзывчивым человеком. Он всегда был душой компании. Мне сложно как-то по-другому ещё его описать, потому что я только что узнал о его смерти...

Kikka Kuosmanen who worked as Kimi Räikkönen's publicist for a long time was surprised just like the others when hearing that Matti Räikkönen had suddenly passed away. Kuosmanen has been a close friend to Räikkönen's family for almost 20 years.

- This is a huge sorrow now that it's Christmas. This was a sudden and suprising matter. My condolences to the family, Kikka Kuosmanen said.

- If anyone Matti was a friendly and outgoing person. He was always the center of the gang. It's hard to describe him more at this point because I just heard about his death, Kuosmanen said.

Федерация Автомотоспорта Финляндии направила обращение к родственникам Матти Райкконена на прошлой неделе в четверг с просьбой почтить память Матти. Они не получили ответа. Председатель Федерации(Ассоциации) Kari О. Sohlberg также не знает, когда будут похороны.

Родственники хотят организовать похороны только для самых близких. Я звонил Кими лично в тот-же вечер, когда услышал печальную новость.(с)Kari O. Sohlberg

Formulakuski Kimi Räikkösen isä on saatettu haudan lepoon.

Matti Räikkönen kuoli äkillisesti joulun alla, 22. joulukuuta. Hän oli kuollessaan 56-vuotias. Suru-uutinen iski formulaperheeseen juuri jouluvalmistelujen keskellä.

Räikkösen siunaus toimitettiin äskettäin ja paikalla oli läsnä vain lähimmäiset.

Miehen kuolinilmoitus julkaistiin sunnuntaina Helsingin Sanomissa. Kimi tai hänen läheisensä eivät ole kommentoineet poismenoa.

Lue maanantain (17.1.2011) Iltalehdestä, miten Kimin arki jatkuu suruajan jälkeen.

Матти был похоронен 17 января 2011. RIP.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надёжные источники Autosport :" Кими и Ситроен договорились." (#107577 Loiste)

"Мы ожидаем, что Кими снова будет с нами. Он говорил с некоторыми людьми о некоторых вещах. Но это то, что должно было происходить. Соглашение, о котором мы общались [с ним] - готово".

24 Декабря 2010

Жиль Вэйд

Считается, что Кими Райконен достиг соглашения снова выступить за Ситроен Юниор Тим в следующем сезоне.

Источники, близкие к французской команде, уверены - финн проведёт с ними свой второй сезон, участвуя во всех 13-и этапах вместо 12-и, в которых он состязался в своём дебютном сезоне. Менеджмент Райкконена и его главный спонсор Рэд Булл пока не комментируют планы на следующий сезон.

"Контракт Кими заключён", - заявил вышеупомянутый источник. "Он останется в Ситроен ещё на год, но название команды, вероятно, изменится.

Глава Ситроен Рэйсинг Оливье Кеснель признал, что имя Ситроен Юниор Тим скорее всего будет заменено в следующем году, принимая во внимание то факт, что после перехода Себастьяна Ожье в заводскую команду, в юниорской больше не останется молодых гонщиков.

В последние месяцы Райкконен был крайне заинтересован остаться в мировом чемпионате (по ралли), воздерживаясь от возвращения в Формулу-1 несмотря на то, что его настойчиво прочили на место в Рено.

Источники утверждают, что объявление о контракте Райкконена на 2011-й год, в котором он будет ездить на Ситроен DS3 WRC, будет сделано в канун Нового Года.

Райкконен финишировал 10-м в Мировом Чемпионате по ралли в своём дебютном сезоне, лучшим результатом в котором стало 5-е место на этапе в Турции в апреле 2010-го.

Kimi Raikkonen is on the verge of committing his future to Citroen in the World Rally Championship, AUTOSPORT has learned, with an announcement expected within the next few weeks.

The former Formula 1 world champion has been the subject of intense speculation over recent months - with the Finn having been linked with a return to grand prix racing or a switch to Ford in the WRC at various points over the year.

However, his interest in Renault cooled when he got annoyed that details of his contact were leaked to the press as the Enstone-based team held back on deciding what to do with Vitaly Petrov.

Most recently, Raikkonen's talks with Ford were understood to have reached an advanced stage about him joining up with Ken Block in the Monster-sponsored team.

But, despite looking at options elsewhere, Raikkonen's stance over recent weeks was always to remain a WRC driver and Citroen Sport director Olivier Quesnel said the French firm wants to keep him.

High level sources have revealed to AUTOSPORT that Raikkonen recently agreed to remain at his current Citroen Junior outfit for 2011 so he can build on the experience he gained this year.

His management team was unavailable for comment about the state of negotiations with Citroen, while Red Bull would only confirm that it remains in negotiations with the former Ferrrari driver about 2011.

However, a source close to the Citroen team told AUTOSPORT: "We expect Kimi to be here again next year. He has talked to a few people about a few things, but this is where he's going to be. The agreement, we're told, is made."

During his debut season in the WRC, Raikkonen's best result was fifth place on the Rally of Turkey - while he won his first ever stage on the Rallye Deutschland.

Once his deal is officially signed and confirmed by the team, Raikkonen is expected to get his first taste of his 2011 DS3 WRC in the first few weeks of January.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обзор сезона 2010 WRC от Дэвида Эванса. (#107650 Юнити)

And next year is going to be fascinating. There are new cars coming, including the Mini Countryman WRC, and a return of the Iceman, Kimi Raikkonen. It's fair to say that the former Formula 1 world champion's rookie year in WRC was something of a disappointment. It was, perhaps, unfair to expect so much of a driver with so little experience of the sport – he'd only started one WRC round before this year. Fortunately, Raikkonen couldn't give two hoots what people expect or think of him. He's always harboured a shot at being a rally driver and this year he did it. He also kept the panel beaters of Versailles in work for much of the season.

Raikkonen was his enigmatic self at the start of the year, but as the season progressed he opened up and was clearly enjoying his time away from the pressure-cooker world of F1.

"Следующий год обещает быть увлекательным. Появление новых машин, включая Mini Countryman WRC, и повторный “прогон программы” Айсменом, Кими Райкконеном. Будет справедливым сказать, что первый год в WRC бывшего ЧМ F1 был несколько разочаровывающим. Было бы, возможно, нечестно ожидать слишком многого от гонщика с таким маленьким опытом в этом виде спорта – он стартовал всего лишь на одном этапе WRC до этого года. По счастью, Райкконен чихать хотел на то, чего от него кто-то ожидает ,или что кто-то думает о нем. Он всегда держал в уме идею: стать раллийным гонщиком, и в этом году он им стал. И на протяжении большей части сезона он не оставлял без работы версальцев (ps - база Citroen Sport находится в Версале;)

В начале сезона в WRC у Райкконена был загадочный облик, однако со временем он освоился и совершенно очевидно наслаждался своим времяпровождением вне стрессогенного мира F1."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доменикали о Кими в интервью Лео Туррини. (#107672 sergm)

Я и КИМИ.

Это я сообщил Райкконену о том, что он не останется с нами, несмотря на контракт. Это сделал я, потому что это надлежало сделать мне, это была моя обязанность..

По – человечески, мне было ужастно жаль, у меня всегда были с ним прекрасные отношения. И Кими не обиделся, бог свидетель.

Он хотел выступать за Феррари и дальше. Но мы не ссорились, и наши профессиональные отношения были образцовыми, до последнего дня…

Я сказал ему, что мы должны измениться, поэтому нам нужен гонщик с другими характеристиками. Не за рулем: а в отношениях с командой и инженерами. О, я знаю, многие люди, которые пишут в твоем блоге, не верят мне, но проблема была в том, что и в самом деле, не действовали должным образом отношения между ним и инженерами. Причина? Кими мало говорил. Он Гонщик. Это его достоинство. Но и недостаток тоже…

Есть одна вещь, которую непосвященные не понимают. Райкконен хороший человек, с очень необычным подходом к жизни. Я не осуждаю его, между нами говоря, я всегда считал это забавным. Но он делает это некоторым образом и отказывается меняться, что с его точки зрения, правильно.

Мы по-прежнему в хороших отношениях. И это правда, мы созваниваемся, он рассказвает мне о его похождениях в ралли. Возможно он перейдет в Форд, или уже перешел, я не знаю. Во всяком случае, это парень, у которого нет одержимости Формулой 1 и поэтому я говорил тебе, что он отличается от других гонщиков, может быть от всех других..

Я не думаю, что он вернется в Большие гонки. Они его мало интересуют, как формат жизни и я понимаю его, потому что в свою очередь, я не ощущаю себя, таким как Экклстоун или как Деннис, вот увидишь, в какой-то момент я займусь другим делом, я не буду дожидаться, что кое-кто предложит мне перебраться на другое место…

Renault до подтверждения Петрова очень упорно давило на Кими. Я знаю, что он всегда отвечал одно и тоже : " меня это не интересует". И, обрати внимание, он не говорит так о собственной машине. Райкконен получил от Формулы 1 то, что хотел, он получил то, о чем мечтал, он стал чемпионом мира с Феррари. Максимум, по моему мнению. И по его мнению тоже…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...