Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2009 (и не только)

Recommended Posts

у Супы такая же философия (как и у Рона, и у Тодта, и у БМВ) - "раньше думай о родине, а потом о себе"(с)

т.е. для них всех главное - команда!

Ну это твоё видение. У меня другое. По поводу БМВ я соглашусь, а по поводу МШ, Ронзо. Команда это придаток для реализации супер-эго вышеуказанных граждан. К Тодту это немножко параллельно относится. По его командности ничего ни за ни против сказать нельзя.

а у Фонца философия "МНЕ одиноко и некомфортно"

причем, эта философия была у Фонца даже в Рено!!!! даже после гонки, где напарник пропустил его вперед, опережая перед этим аж на 20 секунд

вот такая философия у Фонца

Ну у тебя изо всех щелей лезет неприязнь к Алонсо. Слишком много эмоций. Ты слишком часто искажаешь факты, включаешь избирательную память, передёргиваешь.

написали на форуме такие же умники, как и мы с тобой :D

а вот сам Фонц заявляет, что никто из БМВ с ним даже не разговаривал по поводу контракта

что, опять Фонц врет? :D

Это написали не на форуме, а на сайте, кстати самом лучшем новостном сайте по Ф1.

Фернандо не говорил, что с ним никто не разговаривал по поводу контракта. Ты опять передёргиваешь, не надоело?

Вот Марио на вопросы о переговорах с Алонсо, отвечал уклончиво, а потом вообще перестал отвечать на эти вопросы.

Может это с Тайссеном никто не разговаривал по поводу контракта? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, он не поехал так, как многие ожидали, но ведь до этого он показывал себя с лучших сторон, но не брали в топы.

И почему же? Врятли боссы топ-команд все никофобы. Даже в не блещущий Вильямс пришлось попотеть чтобы попасть и выдержать конкуренцию со страшно сказать-Пиццонией...

Ник опередил Кими в один сезон в одной команде. не вина Ника, что Рон финов больше любит.

А Маркеш в тот же год опередил Алонсо. Значит Флав больше испанцев любит раз предпочел взять проигравшего внутрикомандную борьбу Алонсо?

что ж тогда у него тот же Хуан не поехал как надо?

По простой причине-наличие Кими в команде. Не будь его, Рон бы начал строить команду вокруг ХПМ и проблем бы не было...ммм...до приглашения Алонсо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Маркеш в тот же год опередил Алонсо. Значит Флав больше испанцев любит раз предпочел взять проигравшего внутрикомандную борьбу Алонсо?

Ну это очевидное передёргивание. Хайд был сильнее Кими по ходу сезона, и справедливо набрал больше очков и был лучше в квалах.

Конечно, у Ника было гораздо больше опыта: Ф3, Ф3000, тесты за лучшую команду тго времени Макларен в 1998-99 гг, полный сезон в команде Алена Проста в Ф1. Ну разве что в Заубере оба были новичками в 2001.

У Кими всё-таки был бОльший потенциал на будущее, но это другая история.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А без места на 2004 год его едва не оставила моторная проституция от Феррари.

Масса занял не два места в команде. Почему же Петер предпочел пригласить Физико а не оставить Ника?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Последующие сезоны только подтвердили, что Ник - очень классный пилот. Фрэнк Уильямс тоже не видел в нём чемпиона до того как взял к себе. Однако в конце сезона они уже локти кусали от того, что Хайдфельд ушёл в БМВ. А тот факт, что сейчас на машине, далёкой от Феррари, он борется за 4-е место с Кими, говорит о том, что Ник не только не ниже классом, а выше финна.

Подпишусь под каждым словом! :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подпишусь под каждым словом! :excl:

Ну если тебе так хочется считать что Ник сильнее Кими-считай. Мне не жалко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если тебе так хочется считать что Ник сильнее Кими-считай. Мне не жалко.

Как минимум не слабее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как минимум не слабее.

Без проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Масса занял не два места в команде. Почему же Петер предпочел пригласить Физико а не оставить Ника?

У Физико уже был контракт, это элементарно. Изначально планировалось, что Ник будет выступать с Физико.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На автоспорте написали, что в четверг Марио ходил какой-то неразговорчивый и кисломордый. На пресс-конфе ему пришлось придумать, что так долго тянулась эпопея с подписанием Ника (именно из-за этого не могли объявить пилотский состав на следующий год), это из-за того, что Тайссен ждал, пока Ник поедет нормально, и гонка Ника в Сингапуре ( :blink: ) убедила Тайссена, что типа надо срочно подписывать. При этом перед Монцей, Тайссен посоветовал журналистам отдыхать до конца сезона на тему пилотов на следующий сезон.

:rolleyes:

Каких-либо мега-успехов ни в Монце, ни в Сингапуре Хайдфельд не явил, мягко говоря. И тут случилось подпесание. :D

Кстати, очень рад за Ника.

Мы же не слепые, ясно что ждали решения Алонсо, за Ника рад, но как выступал в середине сезона так и в последних гонках, в квалах плохо в самой гонке хорошо, Хонда молчит, значит ждут. Ладно хоть Алонсо сказал, что о своем решении скажет сразу после ГП Бразилии а не на Рождество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это очевидное передёргивание. Хайд был сильнее Кими по ходу сезона, и справедливо набрал больше очков и был лучше в квалах.

Конечно, у Ника было гораздо больше опыта: Ф3, Ф3000, тесты за лучшую команду тго времени Макларен в 1998-99 гг, полный сезон в команде Алена Проста в Ф1. Ну разве что в Заубере оба были новичками в 2001.

У Кими всё-таки был бОльший потенциал на будущее, но это другая история.

Но при этом у Ника за плечами был уже сезон в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ник в Заубере - залог стабильности результатов (может, и не всегда самых, но высоких), а также спокойствия в отношениях напарников. Кубица не раз упрекал команду даже в этом году, когда ему всячески шли навстречу, и его наличие в паре с Алонсо привело бы к жутким последствиям (не надо про их "дружбу" вспоминать - напарничество и не таких разводило). Идеальным составом для БМВ-Заубер на 009 были бы Алонсо и Хайдфельд (опыт, молодость, и спокойствие гарантированы так как Ник не учавствует в дрязгах (что не всегда ему на пользу шло), но да что сделано, то сделано.

Но при этом у Ника за плечами был уже сезон в Ф1.

Это те 4 гонки за умирающий Прост?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Физико уже был контракт, это элементарно. Изначально планировалось, что Ник будет выступать с Физико.

Ник потерял место, т.к. Заубер получил движки от Феррари в придачу с Массой, тоже светит Сутилю, если таки ФИ договорится с Мерсом в придачу с Ди Реста, Ну и Вебберу повезло, что он договорился с РБР (а может флав договорился) иначе бы его и так поперли из Виллов т.к. к движкам Тойоты прилагался Накаджима.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
любопытно, что в 2005-м, выбирая между Фонцем и Кими, Ферры сделали выбор в пользу Кими, объяснив

это тоже тем, что Фонц не подходит Феррам по философии

Может быть, сильно тебя огорчу, но когда Ферры выбрали Райкконена, у Алонсо уже был контракт с Макларен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо удовлетворен прогрессом команды

Фернандо Алонсо заявил журналистам в Фудзи, что он удовлетворен прогрессом команды по ходу сезона...

Фернандо Алонсо: "В Сингапуре мы были конкурентоспособны, машина быстра и в Фудзи - она действительно прибавляет с каждой гонкой. Три или четыре месяца назад у нас были проблемы, но команда серьезно поработала с машиной, и мы видим результат - сейчас Renault уступает только Ferrari и McLaren.

Что будет в 2009-м? Каждая команда мечтает добиться максимума в условиях нового регламента, всех нас ждут серьезные перемены и сейчас никто не знает, какой будет расстановка сил. Необходимо многое сделать, нужно верно толковать положения регламента, построить эффективную систему KERS - эти факторы станут определяющими.

Если федерации удастся уравнять моторы, то в борьбе за титул будут участвовать не две, а большее число команд - ситуация обещает быть интересной".

Многие восприняли это заявление, как ещё одно свидетельство скорого продления контракта Алонсо с Renault, но дождемся подтверждения...

В свете координальных изменений в регламенте я еще в начале сезона, сказал, что этот сезон будет самым скудным на переходы и новые контракты, так и получилось, 5 команд подтвердили своих составы, только РБР пока заменили одного пилота. Рено и Хонда также близки к тому, чтоб сохранить состав. В СТР думаю Бурдэ оставят. Под вопросом участие в гонках у 3 пилотов, оставят ли Пике или заменят на Ди Грасси, что будет с Сутилем, если таки движки у ФИ будут от Мерседеса и будут ли в Хонде эксперементировать, заменив Барика на Сенну (что я считаю не уместным, ведь предстоит много работы по подготовке нового болида) ну и последний вопрос, кто же сядет в кокпит единсвенной свободной машины на сегодня, кто будет вторым пилотом в СТР?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бергер: Force India получит клиентскую машину McLaren

Герхард Бергер в интервью Autosport.com выдал сенсационную информацию: по его данным, Force India получит клиентский автомобиль McLaren.

”Как я понимаю, Force India заключила сделку с McLaren и получил клиентский автомобиль в следующем году. Я встречаю это с радостью. Мы все хотим увидеть конкурентоспособную команду Force India, а не коллектив, который однажды умрет. Новое соглашение станет фантастикой”, - заявил Бергер.

Осталось дождаться подтверждения или опровержения этой информации.

Если это правда, то блин Коллес..., ладно вовремя вспомнил что я модератор

Вообщем я к тому что он был главным по нападкам на СА и СТР, а теперь туда же, клиенты. В таком случае 100% Мак-Мерс посадят своего пилота.

У меня теплится надежда, что все же разрешат клиентов и на старте 2010 года будет не 10 а 12 команд. Останется убедить лишь одного френка? Да и то не надо убеждать, теперь решение принимается большинством голосов, вроде 7 из 10 если скажут да, то так и будет.

К примеру по отмене КЕРС 6 были за отмену, а 4 за внедрение в 2009.

Бергер рад видимо из-за того, что это голос в поддержку клиентов тех, кто до этого был главным противником.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Merry Christmas, для тебя с любовью :wub:

Конфуз: Буэми отправил медицинский автомобиль в разворот

Вчера Себастьен Буэми заставил понервничать центр управления гонкой, когда в пятницу не справился с управлением медицинского автомобиля.

Обошлось без последствий. Пилот продолжит исполнять свои обязанности, поскольку Александр Вурц будет комментировать гонку для канала ORF.

:D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фернандо не говорил, что с ним никто не разговаривал по поводу контракта. Ты опять передёргиваешь, не надоело?

ну это ты не мне претензии предъявляй

я лишь читаю эту тему, где размещают вот такие новости:

”Для меня переход в BMW никогда не был реальной возможностью”, - заявил победитель Гран-при Сингапура в интервью Autosport.com. ”С их стороны серьезных попыток сблизиться не было, поскольку они были вполне довольны своими пилотами и менять их не собирались.... Для меня времени вести переговоры не было".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бергер: Force India получит клиентскую машину McLaren

Если это правда, то блин Коллес..., ладно вовремя вспомнил что я модератор

Вообщем я к тому что он был главным по нападкам на СА и СТР, а теперь туда же, клиенты. В таком случае 100% Мак-Мерс посадят своего пилота.

У меня теплится надежда, что все же разрешат клиентов и на старте 2010 года будет не 10 а 12 команд. Останется убедить лишь одного френка? Да и то не надо убеждать, теперь решение принимается большинством голосов, вроде 7 из 10 если скажут да, то так и будет.

К примеру по отмене КЕРС 6 были за отмену, а 4 за внедрение в 2009.

Бергер рад видимо из-за того, что это голос в поддержку клиентов тех, кто до этого был главным противником.

Учитывая форму этого года, а также финансовый кризис, Френк думается сам с удовольствием возьмет клиентскую машины Тойоты :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Учитывая форму этого года, а также финансовый кризис, Френк думается сам с удовольствием возьмет клиентскую машины Тойоты :)

Было бы замечательно, тогда без проблем бы прошло бы то, что в прошлом году зарубли, использование клиентских шасси итогда вернется СА и придет Продрайв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бергер: Force India получит клиентскую машину McLaren

А это законно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было бы замечательно, тогда без проблем бы прошло бы то, что в прошлом году зарубли, использование клиентских шасси итогда вернется СА и придет Продрайв.

Я по старой наивности уже себе 4-ре МакЛарена в гонке, а-ля 70-е представляю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрай: Мы ждем ответа от «одного гонщика»

Ник Фрай заявил накануне по ITV о том, что кадровые решения Honda будут зависеть от воли одного человека.

“Мы ждем, когда один гонщик скажет “Да” или “Нет”, - заявил Фрай. На вопрос Луизы Гудмен, является ли этим человеком Фернандо Алонсо, Фрай заметил: “Вы весьма проницательны”.

Ник Фрай отказался сообщить о том, кого именно уволят из команды в случае, если Фернандо согласится. Фрай также ничего не сказал о том, как может изменится выдающаяся маркетинговая стратегия команды Honda, которая безмерно удивляет общественность уже два года подряд.

Ну тут уже все догадались, что ждут решения Алонсо, иначе то смысла нет тянуть и у себя на Родине не объявить состав, а Алонсо определился, принял решение, но при этом зачем то тянет с объявлением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это законно?

СТР же использует, до 2010 можно а вот в 2010 если Коллес и Френк будут упиратся, то будет нельзя, но в свете кризиса, может таки разрешат, а френк мог бы использовать шасси от тойоты, и подсобить с постройкой шасси, инженегы то с головой в виллах, деньжат только не хватает, а не будет платить они и так разбегутся в туже тойоту или Хонду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было бы замечательно, тогда без проблем бы прошло бы то, что в прошлом году зарубли, использование клиентских шасси итогда вернется СА и придет Продрайв.

СА не вернется. Сузуки сам про это говорил. И Продрайв вряд ли - учитывая что Мерседес будет сотрудничать с ФИ. Но могут прийти другие команды- Кампос например...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...