Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2009 (и не только)

Recommended Posts

  Хлоп писал(а):
Вроде, 20-21го, итого 2 дня на отдых. Неужели его планируют перебросить в Ф1 без перехода в ГП2?

Если Малья договорится по движкам от мерса, то вполне может, не все пилоты пелетона гоняли в ГП2, за примерами ходить не надо далеко, Кими, Кубик и Феттель попали в ф1 из Формулы Рено.

  tornau писал(а):
...который сейчас с треском проигрывает никакому Массе, никакому Райкконену, никакому Ковалайнену, никакому Хэмильтону, никакому Кубице и никакому Хайдфельду

Мда, Шуми в 2002 и 2004 был Гением, а все остальные пилоты никакие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
Кроме того, Совет разрешил командам Формулы-1 уровнять показатели двигателей к 2009 году до введения мер по сокращению расходов с 2010 года”, - сказано в официальном заявлении FIA.

Ясно почему Алонсо решил остаться в Рено, у Хонды перспективы туманы, БМВ хороша, но Рено ни чем не хуже, проигрывали немного из-за движка, но раз разрешат поднять конкурентоспособность движков Рено, то тогда все будет нормально, ну и за Феттеля можно не переживать, что в РБР переходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Fixxxer89 писал(а):
Рено чуть получше, БМВ примерно так же, Хонда - в борьбе место за 6-е в КК...

Ну если все стануть считать как Алонсо... Сейчас трудно что-либо говорить, ждем-с тесты (хотя и они как извесно на примере БМВ, не показатель).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решение FIA позволит Renault сохранить Алонсо

  Цитата
Решение Всемирного автоспортивного совета о необходимости "уравнять" характеристики двигателей команд Формулы-1 можно назвать прекрасной новостью для команды Renault.

Французская команда неоднократно подчеркивала, что безукоризненно исполняла регламент Формулы-1 и не улучшала характеристики моторов. В результате, как утверждала команда, конкуренты смогли вырваться вперед. Злые языки, между тем, упрекали: Renault провалила работу с силовыми агрегатами и использует ситуацию с правилами лишь в качестве оправдания.

Решение FIA предоставляет Renault еще один козырь в борьбе за Фернандо Алонсо - команда из Энстона доказала свою состоятельность в сезонах 2005 и 2006 годов, а это означает, что испанец, который очень удачно для Флавио Бриаторе выиграл в Сингапуре, может выбрать именно Renault. Тот факт, что единственной альтернативой для Алонсо осталась команда Honda должен прибавить энтузиазма болельщикам Renault.

С движками проблемы были помимо Рено еще у Хонды и тойоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Merry Christmas писал(а):
Решение FIA позволит Renault сохранить Алонсо

совершенно неправильное решение :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  loki_0420 писал(а):
совершенно неправильное решение :angry:

А чего Вам боятся, у вас же соперник Ферры, а с движком у них все в ажуре (по скорости :)) + БМВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  loki_0420 писал(а):
совершенно неправильное решение

Совершенно согласен.

Доработать движки все одно не разрешат, доработки вспомогательных систем и не были запрещены, в том числе сие касается и систем смазки, но Рено и другие этим не воспользовались или не смогли.

А значит... путь в решении этого вопроса только один, банальное ограничение мощности моторов Феррари и Маков.

  Merry Christmas писал(а):
А чего Вам боятся, у вас же соперник Ферры, а с движком у них все в ажуре (по скорости :)) + БМВ.

Да при чем тут боятся, или нет?

Я, например, тоже не вижу иного пути решения вопроса, кроме как в ограничении мощности моторов лидеров.

Или ты думаешь, что Рено разрешат вольности в доработке моторов, чтобы поднять мощность до уровня Феррари или Маков? Тем более, что и мотористов то они уже давно разогнали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Merry Christmas писал(а):
А чего Вам боятся, у вас же соперник Ферры, а с движком у них все в ажуре (по скорости :)) + БМВ.

да потому что бесит, что все топы работают на пределе, дорабатывают двигатели как могут, а тут появляется Флав, который разогнал отдел по работе над двигателями в целях своей разрекламированной на каждом шагу экономии и теперь плачется, что Рено отстаёт, потому что все остальные читеры :angry: ещё хорошо не прошло его нытьё, что надо отложить дебют КЕРС только потому что у него разработки на нуле и денег как всегда нет - куда он тратит свой далеко не маленький бюджет вообще не понятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  loki_0420 писал(а):
да потому что бесит, что все топы работают на пределе, дорабатывают двигатели как могут, а тут появляется Флав, который разогнал отдел по работе над двигателями в целях своей разрекламированной на каждом шагу экономии и теперь плачется, что Рено отстаёт, потому что все остальные читеры :angry: ещё хорошо не прошло его нытьё, что надо отложить дебют КЕРС только потому что у него разработки на нуле и денег как всегда нет - куда он тратит свой далеко не маленький бюджет вообще не понятно

Вот здесь Хонда лохонулась,и мотористы есть... :D

А серьезно,пусть лучше уравняют,а то доработает Хонда сил на 50 в плюс!,и ФИА тут же найдет какое нибудь нарушение,стопудово.(как с топл.баками было в недалеком прошлом,например)

Доработка без наказания позволена только двум командам,сами знаете,каким-а все остальное-это нарушение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  vovant писал(а):
Вот здесь Хонда лохонулась,и мотористы есть... :D

А серьезно,пусть лучше уравняют,а то доработает Хонда сил на 50 в плюс!,и ФИА тут же найдет какое нибудь нарушение,стопудово.(как с топл.баками было в недалеком прошлом,например)

Доработка без наказания позволена только двум командам,сами знаете,каким-а все остальное-это нарушение.

:lol:

на 50 сил Хонда доработает только с нарушениями :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно Сенна может дебютировать в «Торо Россо» или «Хонде»

  Цитата
Племянник трехкратного чемпиона мира Айртона Сенны, Бруно Сенна, назвал «Торо Россо» и «Хонду» в качестве основных вариантов для своего дебюта в «Формуле-1» в 2009 году.

«Я делаю все, что в моих силах, чтобы убедить эти команды, что я – лучший для них претендент. Мои шансы велики, и в некоторых случаях конкуренция вовсе не велика», – цитирует Сенну Reuters.

Заинтриговал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Merry Christmas писал(а):
Бруно Сенна может дебютировать в «Торо Россо» или «Хонде»

Заинтриговал.

На 2009? Скорее в СТР,хотя может и Баррика подвинет,кто знает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  vovant писал(а):
А серьезно,пусть лучше уравняют,

Ага, лучше всех под одну гребенку. По-совковому.

А еще лучше и вовсе всех на одни болиды посадить.

И тогда это будет уже не Формула 1.

  vovant писал(а):
Доработка без наказания позволена только двум командам ...

Не гони.

В дополнительной мощности моторов Феррари и Макларен заложен труд не только и не столько самих этих команд, а в первую очередь их парнеров, поставляющих смазочные материалы.

В Феррари новое масло с начала сезона, Макам аналгичную смазку поставили после его начала, не помню с какого ГП, но точно не с начала.

Ну и оба движка ФИА уже проверила на соответствие регламента. При этом, заметь, до других производителей очередь еще не дошла. В Японии будут проверять движок БМВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  vovant писал(а):
На 2009? Скорее в СТР,хотя может и Баррика подвинет,кто знает?

Возможно этот вариант он и называет без конкурентов ибо в СТР длинная очередь. Да и бразилец и с Хондой связана фамилия Сенны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  BorisG писал(а):
Ага, лучше всех под одну гребенку. По-совковому.

А еще лучше и вовсе всех на одни болиды посадить.

И тогда это будет уже не Формула 1.

Не гони.

В дополнительной мощности моторов Феррари и Макларен заложен труд не только и не столько самих этих команд, а в первую очередь их парнеров, поставляющих смазочные материалы.

В Феррари новое масло с начала сезона, Макам аналгичную смазку поставили после его начала, не помню с какого ГП, но точно не с начала.

Ну и оба движка ФИА уже проверила на соответствие регламента. При этом, заметь, до других производителей очередь еще не дошла. В Японии будут проверять движок БМВ.

Знаем мы,как ФИА проверяет,именно по-совковому.

А сейчас происходит 2 в 1. Чемпионат Феррари и Мак,и чемп.всех остальных-это по твоему формула?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  vovant писал(а):
Знаем мы,как ФИА проверяет,именно по-совковому.

А сейчас происходит 2 в 1. Чемпионат Феррари и Мак,и чемп.всех остальных-это по твоему формула?

2005 год Рено-Макларен

2006 год Рено-Феррари

2007 год Феррари-Макларен

2 в 1 - это уже традиция :D

Последний раз вроде в 2003 году боролись гонщики 3-х команд за победу в чемпионате

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  di-2 писал(а):
Последний раз вроде в 2003 году боролись гонщики 3-х команд за победу в чемпионате

Да это так, плюс до 2003 также шли по 2 команды а порой и по 1 команде как в 1996, 2002, 2004

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Merry Christmas писал(а):
Бруно Сенна: "Алонсо блокирует сезон переходов"

Ути какой нахальный :)

Даже если бы не Алонсо, с чего он решил, что его куда-то возьмут в Формуле-1? Продолжаю думать, что этот паренёк будет хуже даже Пике, только позорить фамилию Сенны - это уже совсем другой уровень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Team Spirit писал(а):
Ути какой нахальный :)

Даже если бы не Алонсо, с чего он решил, что его куда-то возьмут в Формуле-1? Продолжаю думать, что этот паренёк будет хуже даже Пике, только позорить фамилию Сенны - это уже совсем другой уровень.

Похоже период омоложения ф-1 наконец прошел и новых людей в ф-1 не предвидеться. Исключение разве что с Буэми и то не факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  vovant писал(а):
На 2009? Скорее в СТР,хотя может и Баррика подвинет,кто знает?

Сенна уже сказал этим сообщением , что в 2009 в Ф1 его не будет. Хотят хз что может боссам в голову взбрести посередине сезона :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  loki_0420 писал(а):
да потому что бесит, что все топы работают на пределе, дорабатывают двигатели как могут, а тут появляется Флав, который разогнал отдел по работе над двигателями в целях своей разрекламированной на каждом шагу экономии и теперь плачется, что Рено отстаёт, потому что все остальные читеры :angry: ещё хорошо не прошло его нытьё, что надо отложить дебют КЕРС только потому что у него разработки на нуле и денег как всегда нет - куда он тратит свой далеко не маленький бюджет вообще не понятно

Имхо, Флав постепенно превращается в Стоддарта № 2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же касается ограничения мощности двигателей у топ-команд в угоду Логанам - это сознательное вредительство. Равно как и заморозка движков. Ф-1 на наших глазах превращается в очередной моно-класс, которых и так в мире пруд пруди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  jean_alesi писал(а):
Похоже период омоложения ф-1 наконец прошел и новых людей в ф-1 не предвидеться. Исключение разве что с Буэми и то не факт.

Ди Грасси наверняка бы усилил состав Рено да и всей Формулы-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пол ди Реста в Force Inida в нагрузку к моторам Mercedes

  Цитата
Пол ди Реста стал главным ньюс-мейкером недели - сомнений в этом не осталось после того, как Motorsport-total.de со ссылкой на Motorsport Aktuell сообщил: он может оказаться в Force Inida.

Речь идет о самом горячем слухе: Виджай Маллья, как известно, не прочь приобрести мотор и KERS сторонних производителей и Mercedes-Benz, по словам швейцарской газеты, вполне готов предложить свои услуги. В таком случае ди Реста будет отправлен в индийское “царство” в нагрузку.

Сам пилот пока никак не комментирует эти сообщения, утверждая, что его главная задача - хорошо выступить в DTM.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
  fenix писал(а):
Что же касается ограничения мощности двигателей у топ-команд в угоду Логанам - это сознательное вредительство. Равно как и заморозка движков. Ф-1 на наших глазах превращается в очередной моно-класс, которых и так в мире пруд пруди.

Вообще, заморозка сыграла как раз против Renault. Имея один из лучших агрегатов в 2006 году, сейчас команда располагает таким отстоем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...