Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2009 (и не только)

Recommended Posts

Вроде, 20-21го, итого 2 дня на отдых. Неужели его планируют перебросить в Ф1 без перехода в ГП2?

Если Малья договорится по движкам от мерса, то вполне может, не все пилоты пелетона гоняли в ГП2, за примерами ходить не надо далеко, Кими, Кубик и Феттель попали в ф1 из Формулы Рено.

...который сейчас с треском проигрывает никакому Массе, никакому Райкконену, никакому Ковалайнену, никакому Хэмильтону, никакому Кубице и никакому Хайдфельду

Мда, Шуми в 2002 и 2004 был Гением, а все остальные пилоты никакие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кроме того, Совет разрешил командам Формулы-1 уровнять показатели двигателей к 2009 году до введения мер по сокращению расходов с 2010 года”, - сказано в официальном заявлении FIA.

Ясно почему Алонсо решил остаться в Рено, у Хонды перспективы туманы, БМВ хороша, но Рено ни чем не хуже, проигрывали немного из-за движка, но раз разрешат поднять конкурентоспособность движков Рено, то тогда все будет нормально, ну и за Феттеля можно не переживать, что в РБР переходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рено чуть получше, БМВ примерно так же, Хонда - в борьбе место за 6-е в КК...

Ну если все стануть считать как Алонсо... Сейчас трудно что-либо говорить, ждем-с тесты (хотя и они как извесно на примере БМВ, не показатель).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решение FIA позволит Renault сохранить Алонсо

Решение Всемирного автоспортивного совета о необходимости "уравнять" характеристики двигателей команд Формулы-1 можно назвать прекрасной новостью для команды Renault.

Французская команда неоднократно подчеркивала, что безукоризненно исполняла регламент Формулы-1 и не улучшала характеристики моторов. В результате, как утверждала команда, конкуренты смогли вырваться вперед. Злые языки, между тем, упрекали: Renault провалила работу с силовыми агрегатами и использует ситуацию с правилами лишь в качестве оправдания.

Решение FIA предоставляет Renault еще один козырь в борьбе за Фернандо Алонсо - команда из Энстона доказала свою состоятельность в сезонах 2005 и 2006 годов, а это означает, что испанец, который очень удачно для Флавио Бриаторе выиграл в Сингапуре, может выбрать именно Renault. Тот факт, что единственной альтернативой для Алонсо осталась команда Honda должен прибавить энтузиазма болельщикам Renault.

С движками проблемы были помимо Рено еще у Хонды и тойоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Решение FIA позволит Renault сохранить Алонсо

совершенно неправильное решение :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
совершенно неправильное решение :angry:

А чего Вам боятся, у вас же соперник Ферры, а с движком у них все в ажуре (по скорости :)) + БМВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
совершенно неправильное решение

Совершенно согласен.

Доработать движки все одно не разрешат, доработки вспомогательных систем и не были запрещены, в том числе сие касается и систем смазки, но Рено и другие этим не воспользовались или не смогли.

А значит... путь в решении этого вопроса только один, банальное ограничение мощности моторов Феррари и Маков.

А чего Вам боятся, у вас же соперник Ферры, а с движком у них все в ажуре (по скорости :)) + БМВ.

Да при чем тут боятся, или нет?

Я, например, тоже не вижу иного пути решения вопроса, кроме как в ограничении мощности моторов лидеров.

Или ты думаешь, что Рено разрешат вольности в доработке моторов, чтобы поднять мощность до уровня Феррари или Маков? Тем более, что и мотористов то они уже давно разогнали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чего Вам боятся, у вас же соперник Ферры, а с движком у них все в ажуре (по скорости :)) + БМВ.

да потому что бесит, что все топы работают на пределе, дорабатывают двигатели как могут, а тут появляется Флав, который разогнал отдел по работе над двигателями в целях своей разрекламированной на каждом шагу экономии и теперь плачется, что Рено отстаёт, потому что все остальные читеры :angry: ещё хорошо не прошло его нытьё, что надо отложить дебют КЕРС только потому что у него разработки на нуле и денег как всегда нет - куда он тратит свой далеко не маленький бюджет вообще не понятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да потому что бесит, что все топы работают на пределе, дорабатывают двигатели как могут, а тут появляется Флав, который разогнал отдел по работе над двигателями в целях своей разрекламированной на каждом шагу экономии и теперь плачется, что Рено отстаёт, потому что все остальные читеры :angry: ещё хорошо не прошло его нытьё, что надо отложить дебют КЕРС только потому что у него разработки на нуле и денег как всегда нет - куда он тратит свой далеко не маленький бюджет вообще не понятно

Вот здесь Хонда лохонулась,и мотористы есть... :D

А серьезно,пусть лучше уравняют,а то доработает Хонда сил на 50 в плюс!,и ФИА тут же найдет какое нибудь нарушение,стопудово.(как с топл.баками было в недалеком прошлом,например)

Доработка без наказания позволена только двум командам,сами знаете,каким-а все остальное-это нарушение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот здесь Хонда лохонулась,и мотористы есть... :D

А серьезно,пусть лучше уравняют,а то доработает Хонда сил на 50 в плюс!,и ФИА тут же найдет какое нибудь нарушение,стопудово.(как с топл.баками было в недалеком прошлом,например)

Доработка без наказания позволена только двум командам,сами знаете,каким-а все остальное-это нарушение.

:lol:

на 50 сил Хонда доработает только с нарушениями :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно Сенна может дебютировать в «Торо Россо» или «Хонде»

Племянник трехкратного чемпиона мира Айртона Сенны, Бруно Сенна, назвал «Торо Россо» и «Хонду» в качестве основных вариантов для своего дебюта в «Формуле-1» в 2009 году.

«Я делаю все, что в моих силах, чтобы убедить эти команды, что я – лучший для них претендент. Мои шансы велики, и в некоторых случаях конкуренция вовсе не велика», – цитирует Сенну Reuters.

Заинтриговал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бруно Сенна может дебютировать в «Торо Россо» или «Хонде»

Заинтриговал.

На 2009? Скорее в СТР,хотя может и Баррика подвинет,кто знает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А серьезно,пусть лучше уравняют,

Ага, лучше всех под одну гребенку. По-совковому.

А еще лучше и вовсе всех на одни болиды посадить.

И тогда это будет уже не Формула 1.

Доработка без наказания позволена только двум командам ...

Не гони.

В дополнительной мощности моторов Феррари и Макларен заложен труд не только и не столько самих этих команд, а в первую очередь их парнеров, поставляющих смазочные материалы.

В Феррари новое масло с начала сезона, Макам аналгичную смазку поставили после его начала, не помню с какого ГП, но точно не с начала.

Ну и оба движка ФИА уже проверила на соответствие регламента. При этом, заметь, до других производителей очередь еще не дошла. В Японии будут проверять движок БМВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На 2009? Скорее в СТР,хотя может и Баррика подвинет,кто знает?

Возможно этот вариант он и называет без конкурентов ибо в СТР длинная очередь. Да и бразилец и с Хондой связана фамилия Сенны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, лучше всех под одну гребенку. По-совковому.

А еще лучше и вовсе всех на одни болиды посадить.

И тогда это будет уже не Формула 1.

Не гони.

В дополнительной мощности моторов Феррари и Макларен заложен труд не только и не столько самих этих команд, а в первую очередь их парнеров, поставляющих смазочные материалы.

В Феррари новое масло с начала сезона, Макам аналгичную смазку поставили после его начала, не помню с какого ГП, но точно не с начала.

Ну и оба движка ФИА уже проверила на соответствие регламента. При этом, заметь, до других производителей очередь еще не дошла. В Японии будут проверять движок БМВ.

Знаем мы,как ФИА проверяет,именно по-совковому.

А сейчас происходит 2 в 1. Чемпионат Феррари и Мак,и чемп.всех остальных-это по твоему формула?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаем мы,как ФИА проверяет,именно по-совковому.

А сейчас происходит 2 в 1. Чемпионат Феррари и Мак,и чемп.всех остальных-это по твоему формула?

2005 год Рено-Макларен

2006 год Рено-Феррари

2007 год Феррари-Макларен

2 в 1 - это уже традиция :D

Последний раз вроде в 2003 году боролись гонщики 3-х команд за победу в чемпионате

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Последний раз вроде в 2003 году боролись гонщики 3-х команд за победу в чемпионате

Да это так, плюс до 2003 также шли по 2 команды а порой и по 1 команде как в 1996, 2002, 2004

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бруно Сенна: "Алонсо блокирует сезон переходов"

Ути какой нахальный :)

Даже если бы не Алонсо, с чего он решил, что его куда-то возьмут в Формуле-1? Продолжаю думать, что этот паренёк будет хуже даже Пике, только позорить фамилию Сенны - это уже совсем другой уровень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ути какой нахальный :)

Даже если бы не Алонсо, с чего он решил, что его куда-то возьмут в Формуле-1? Продолжаю думать, что этот паренёк будет хуже даже Пике, только позорить фамилию Сенны - это уже совсем другой уровень.

Похоже период омоложения ф-1 наконец прошел и новых людей в ф-1 не предвидеться. Исключение разве что с Буэми и то не факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На 2009? Скорее в СТР,хотя может и Баррика подвинет,кто знает?

Сенна уже сказал этим сообщением , что в 2009 в Ф1 его не будет. Хотят хз что может боссам в голову взбрести посередине сезона :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да потому что бесит, что все топы работают на пределе, дорабатывают двигатели как могут, а тут появляется Флав, который разогнал отдел по работе над двигателями в целях своей разрекламированной на каждом шагу экономии и теперь плачется, что Рено отстаёт, потому что все остальные читеры :angry: ещё хорошо не прошло его нытьё, что надо отложить дебют КЕРС только потому что у него разработки на нуле и денег как всегда нет - куда он тратит свой далеко не маленький бюджет вообще не понятно

Имхо, Флав постепенно превращается в Стоддарта № 2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же касается ограничения мощности двигателей у топ-команд в угоду Логанам - это сознательное вредительство. Равно как и заморозка движков. Ф-1 на наших глазах превращается в очередной моно-класс, которых и так в мире пруд пруди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже период омоложения ф-1 наконец прошел и новых людей в ф-1 не предвидеться. Исключение разве что с Буэми и то не факт.

Ди Грасси наверняка бы усилил состав Рено да и всей Формулы-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пол ди Реста в Force Inida в нагрузку к моторам Mercedes

Пол ди Реста стал главным ньюс-мейкером недели - сомнений в этом не осталось после того, как Motorsport-total.de со ссылкой на Motorsport Aktuell сообщил: он может оказаться в Force Inida.

Речь идет о самом горячем слухе: Виджай Маллья, как известно, не прочь приобрести мотор и KERS сторонних производителей и Mercedes-Benz, по словам швейцарской газеты, вполне готов предложить свои услуги. В таком случае ди Реста будет отправлен в индийское “царство” в нагрузку.

Сам пилот пока никак не комментирует эти сообщения, утверждая, что его главная задача - хорошо выступить в DTM.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Что же касается ограничения мощности двигателей у топ-команд в угоду Логанам - это сознательное вредительство. Равно как и заморозка движков. Ф-1 на наших глазах превращается в очередной моно-класс, которых и так в мире пруд пруди.

Вообще, заморозка сыграла как раз против Renault. Имея один из лучших агрегатов в 2006 году, сейчас команда располагает таким отстоем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...