Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2009 (и не только)

Recommended Posts

а в 2000-м и в 2001-м кто чемпионом стал? :D

Ты снова невнимателен.

Перечитай мой оригинальный пост вдумчиво. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты снова невнимателен.

Перечитай мой оригинальный пост вдумчиво. :)

так че мне читать? я его еще тогда квотировал

Так или иначе свои первые 2 титула за Ферры с кучей бабла и ресурсов, лучшими спецами и менеджерами, покровительством ФИАт, имея до фига опыта, МШ ждал 6 лет

первый титул в Феррах Шуми ждал 4 года, второй - 5 лет

но никак не 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
первый титул в Феррах Шуми ждал 4 года, второй - 5 лет

но никак не 6

ОК, в Бенеттоне на 2 титула ушло 4 года, в Феррари 6 лет. Так яснее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я тебе объясняю еще раз, если ты читать не умеешь, что бюджет, который закладывался в Беннетон все эти четыре года, меньше, чем у Феррари на один сезон.

при чем тут Феррари?

ты говоришь мне о гении Флаве, который умеет так сплотить команду и бла-бла-бла

вот я тебя и спрашиваю: почему в Бенеттон Шуми в 1992-1995 смог победить 19 раз

а тот же Бенеттон, с тем же Флавом, но без Шуми одержали всего одну победу за 6 лет с 1996 по 2001-й

куда же подевался гений Флава в те годы?

а то я тоже могу вспомнить, сколько побед принесли Феррари те же Бергер с Алези до "эры" Шумахера.

ну вот видишь - значит мы с тобой говорим об одном и том же :D

на моей памяти за пять лет 1991-1995 Бергер и Алези победили аж 2 раза

а Шуми только за один 1996-й одержал три победы

и это еще без Росса еще и без Бирна, на ведре, построенном Барнардом

видать, не в Флаве было дело, а в Шуми ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ОК, в Бенеттоне на 2 титула ушло 4 года, в Феррари 6 лет. Так яснее?

Спасибо, теперь ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ОК, в Бенеттоне на 2 титула ушло 4 года, в Феррари 6 лет. Так яснее?

да

но при чем тут Флав?

и в Бенеттон не он Шуми пригласил, и титулы не он обеспечивал, раз не мог потом без Шуми не то, что титул взять, но даже и победил лишь единожды за 6 лет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а тот же Бенеттон, с тем же Флавом, но без Шуми одержали всего одну победу за 6 лет с 1996 по 2001-й

куда же подевался гений Флава в те годы?

Ну вообще-то Флава в 97-ом увоили и на его место взяли Ричардса, потом еще этот, как его там, Роко, что ли был.

Флав ведь движки сбагривал всем, супертеки назывались.

Так что, формально он в команде только в 96-ом году отмеотился, а болид тот под Майкла проектировался, да и Алези с Бергером, всё-таки не чемпионской закалки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
просто твоя версия о якобы, черном пиаре Флава, абсолютно неконструктивна

о каком черном пиаре? :blink:

это как раз Флав сам себя пиарит - белым и пушистым :D

почему-то о Вилли Вебере ты такого не говоришь..

а какое он отношение имеет ко всему этому разговору? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но я ни разу не слышал о том, чтобы он приписывал себе успехи Шумахера

зато Деверо приписывает Флаву успехи Шумахера :)

а Флав приписывает себе заслуги по поводу того, что он разглядел Шуми и переманил его из Джордана в Бенеттон

хотя, на самом деле, Флав как раз был единственным в Бенеттон, кто был против перевода туда Шумахера из Джордана

и из-за этого тупого упорства Флава только в 4-5 часов утра (всего за несколько часов до последнего срока заявления пилотов на ГП Италии) завершились уговоры Флава - там целая толпа его уговаривала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Алонсо останется в Рено, то риск вылететь существенный. Если Алонсо уйдет - Пике останется наверняка. Я сам не против Пике, но мне кажется, что ди Грасси в Ф1 был бы весьма интересен. А еще Грожан есть...

По Ди Грасси согласен, а Грожану рановато, пусть еще сезон в ГП2 проведет.

Хотя если Алонсо уйдет а Пике оставят то Ди Грасси если и проведут то в другую команду, т.к. врядли Рено посадит двух бразильцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ОК, в Бенеттоне на 2 титула ушло 4 года, в Феррари 6 лет. Так яснее?

Ты хочешь сказать, не уйди Шуми от Флавио, был бы семикратным к милениуму?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэвид Култхард будет работать на канале BBC

Как и ожидалось, Дэвид Култхард переквалифицируется в тележурналиста - пилот станет экспертом канала BBC. Действующий эксперт - Мартин Брандл - тоже сохранит свое место.

Команда репортеров будет состоять из Джонатана Легарда, Ли МакКензи и Джейка Хамфри. Как ожидается, МакКензи будет работать на пит-лейн, а Брандл и Легард комментировать.

Култхард и Хамфри будут находиться, как сообщает Pitpass, в Лондоне - а все потому, что BBC выделяет на Ф1 еще меньше денег, чем ITV.

Детали еще не утверждены окончательно.

Надеюсь в инете также будет трансляция канала BBC как нынче ITV и мы его услышим, не говорим прощай говорим лишь до свидания. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ferrari продлили контракт с Жене и Бадоером

Ferrari объявила о продлении контракта с двумя тест-пилотами - Лукой Бадоером и Марком Жене, оба гонщика проведут с командой сезон 2009 года.

Бадоер начал работу с Ferrari в 1997-м, Жене перешел из Williams в 2004-м...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да

но при чем тут Флав?

и в Бенеттон не он Шуми пригласил, и титулы не он обеспечивал, раз не мог потом без Шуми не то, что титул взять, но даже и победил лишь единожды за 6 лет

Да, только здесь куча "но". "Но" были проблемы с Хронотек/Рено. "Но" были проблемы со спонсорами. "Но" не было пилота столь высокого класса, который задавл бы направление развития машины. И т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флав дает понять,что Ало еще не определился?!

"Ну, это не та победа, которая меняет ситуацию, " – сказал Флавио. – "Мы имеем хорошие отношения с Фернандо, мы обсуждаем этот вопрос вместе, и мы будет ждать его решения. Это все, что я могу сказать на данный момент".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Флав дает понять,что Ало еще не определился?!

так Фонц и сам вчера сказал, что эта победа - никак не признак прогресса Рено, и что "если бы не СК, то я бы, как стартовал с 15-го места, то так бы и финишировал не выше 15-го"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так Фонц и сам вчера сказал, что эта победа - никак не признак прогресса Рено, и что "если бы не СК, то я бы, как стартовал с 15-го места, то так бы и финишировал не выше 15-го"

Ну так все в жихни уравновешено - вала/гонка :rolleyes: А Нандо с Флавой если и останутся в Рено, то только вдвоём. Многое будет зависеть от разрешений/запретов на модификацию движков или их "уравниловку" :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так все в жихни уравновешено - вала/гонка :rolleyes: А Нандо с Флавой если и останутся в Рено, то только вдвоём. Многое будет зависеть от разрешений/запретов на модификацию движков или их "уравниловку" :blink:

Откат Флаве заплатит и свалит(ск.вс в Хонду,ибо вар не много(см. тему Хонда...)) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
с гениальными Россом и Бирном

А что, в Феррари Бирна и Брауна не было?

и в Бенеттон не он Шуми пригласил, и титулы не он обеспечивал, раз не мог потом без Шуми не то, что титул взять, но даже и победил лишь единожды за 6 лет

Зато он взял титулы с Алонсо.

В Ferrari продлили контракт с Жене и Бадоером

Сейчас гляну в википедии, сколько им лет.

О, так молоденькие. 34 и 37 лет. Бадоер вообще, получается, в 29 лет на пенсию ушёл, а Жене в 30.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О, так молоденькие. 34 и 37 лет. Бадоер вообще, получается, в 29 лет на пенсию ушёл, а Жене в 30.

Ну, у Жене был выбор - быть тестером в Уильямсе, или в Феррари.

Немудрено, что он выбрал :)

Хотя к его услугам вроде не так и часто прибегают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Ну, у Жене был выбор - быть тестером в Уильямсе, или в Феррари.

Немудрено, что он выбрал :)

Хотя к его услугам вроде не так и часто прибегают

Ну, вообще, он был тестером Williams. Но после провальных выступлений во время замены Р.Шумахера от его услуг просто отказались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Ferrari продлили контракт с Жене и Бадоером

чОрт... и даже тут облом для Фонца

Ну, у Жене был выбор - быть тестером в Уильямсе, или в Феррари.

Немудрено, что он выбрал :)

Хотя к его услугам вроде не так и часто прибегают

нормально к его услугам прибегают - он специализируется на тестах дорожных машин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нормально к его услугам прибегают - он специализируется на тестах дорожных машин
А на гонках Пежо 908 он не специализируется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на гонках Пежо 908 он не специализируется?

ну так то всего лишь раз в год - оно не мешает основной работе

Бадоер тоже на мотоциклах гоняет, и что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну так то всего лишь раз в год - оно не мешает основной работе
9 раз в год - 2 раза в АЛМС, 6 раз в ЛМС и 1 раз в Ле-Мане (а с тестами - 2 раза)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...