Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2009 (и не только)

Recommended Posts

Директор испанского отделения БМВ Gigi Corbetta подтвердил, что ведутся усиленно переговоры между Алонсо и БМВ Заубер о долголетнем контракте, БМВ готова ждать решение Алонсо до конца сезона 2008 (с сайта ф1лив.ком).

В любом случае решение будет объявлено после или во время последней гонки сезона (дабы не нарушать психологический климат в Рено и БМВ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В любом случае решение будет объявлено после или во время последней гонки сезона (дабы не нарушать психологический климат в Рено и БМВ)

ржунимагу :D :D :D

да ничего нет хуже для психологического климата в коллективе, чем неизвестность

уже бы объявили и дали людям возможность спокойно устраивать свою судьбу дальше

вон Ферры в своё время еще в середине июля подписали контракт с Фелипе на 2007-2008, и у Кими уже был контракт с Феррами подписан к тому времени, поэтому все три пилота (Шуми, Кими и Фелипе) были спокойны и уверены в своем будущем

а вот соперники (конкретно Рон и Флав) нервничали

а тут, блин, по принципу "куплю билет на трамвай, но назло кондуктору пешком пойду" устраивают своим собственным пилотам гадание на ромашке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо решил уйти сам. Роберт пока на понижение не хочет.
Говорилось, что это Мак решил контракт расторгнуть, а не Алонсо.
т.е. Алонсо ушел сам, потому что хотел на понижение? :D

"Расставание с McLaren Фернандо Алонсо далось не так легко. Его менеджер призвал в помощь целую армию адвокатов.

По имеющейся информации, на защиту двукратного чемпиона встали адвокаты, которые в свое время вели дела Рональдо и Дэвида Бэкхема. В итоге McLaren пришлось отпустить пилота, несмотря на действующий до конца 2009 года контракт".

f1-world.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По имеющейся информации, на защиту двукратного чемпиона встали адвокаты, которые в свое время вели дела Рональдо и Дэвида Бэкхема. В итоге McLaren пришлось отпустить пилота, несмотря на действующий до конца 2009 года контракт".

как человек, далекий от футбола, хочу спросить: а у Рональдо и Бекхема тоже потом (после того, как эти адвокаты помогли им, чтобы их откуда-то отпустили) дела складывались так же плачевно, как у Фонца после ухода из Маков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как человек, далекий от футбола, хочу спросить: а у Рональдо и Бекхема тоже потом (после того, как эти адвокаты помогли им, чтобы их откуда-то отпустили) дела складывались так же плачевно, как у Фонца после ухода из Маков?

У какого Фонца складываются дела плачевно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У какого Фонца складываются дела плачевно?

у того, кто в этом сезоне ни разу не поднялся на подиум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ржунимагу :D :D :D

да ничего нет хуже для психологического климата в коллективе, чем неизвестность

уже бы объявили и дали людям возможность спокойно устраивать свою судьбу дальше

А ведь ты прав.

Они же запросто могут остаться у разбитого корыта. Причем, как команда, так и пилоты.

У кого раньше нервы не выдержат.

Кстати, гляда на эту "кухню", и Ал запросто может не подписать контракт.

Либо Марио банально забил на сезон 2008, во что не верится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у того, кто в этом сезоне ни разу не поднялся на подиум

Всё вокруг, да около... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ведь ты прав.

Они же запросто могут остаться у разбитого корыта. Причем, как команда, так и пилоты.

У кого раньше нервы не выдержат.

Кстати, гляда на эту "кухню", и Ал запросто может не подписать контракт.

Либо Марио банально забил на сезон 2008, во что не верится.

Фернандо уже на заводе БМВ ( напомните, где он находится) ситуацию изучает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Директор по связям BMW в Испании подтвердил, что руководители команды из Мюнхена действительно ведут переговоры с Фернандо Алонсо.

Неделю назад итальянская Sky сообщила, что Алонсо подписал трехлетний контракт с BMW-Sauber, вовлеченные в дело стороны сразу же бросились опровергать эту информацию. В пятницу Ferrari объявила о продлении контракта с Кими Райкконеном, это значит, что у Алонсо теперь осталось лишь три варианта - Renault, BMW-Sauber и Honda.

“Новость о продлении контракта Райкконена (с Ferrari) ускорила процесс,- заявил Джиджи Корбетта из BMW в интервью газете Marca.- Сейчас нужно подождать до конца сезона”.

Усилиями Алонсо в Италии Renault сравнялась по очкам с Toyota и теперь делит четвертое место с японской командой.

Как-то противоречиво звучит. Как новость о продлении контракта Райкконена могла ускорить процесс, если, по словам Алонсо, он знает о продлении уже пару месяцев?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как-то противоречиво звучит. Как новость о продлении контракта Райкконена могла ускорить процесс, если, по словам Алонсо, он знает о продлении уже пару месяцев?

Алонсо может и знал, но никому не сказал, остальные, видимо, узнали из официальных источников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как-то противоречиво звучит. Как новость о продлении контракта Райкконена могла ускорить процесс, если, по словам Алонсо, он знает о продлении уже пару месяцев?

Да никакого противоречия.

То, ччто знал, или о чем догадывался один из участников переговоров, не факт, что известно другому.

Или положение обязывает не знать, или не использовать в переговорах.

Например, BMW в данном случае не могло использовать неподтвержденные слухи о контракте Кими, как аргумент в переговорах с Алом, в то время, как Ал для себя мог делать из этого любые выводы.

Теперь же опасения BMW о возможных переговорах Ала с Феррари можно оставить в стороне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джорджио Пантано: «Надеюсь вернуться в «Формулу-1»

Чемпион серии GP2 Джорджио Пантано заявил, что надеется заключить контракт с одной из конюшен «Формулы-1».

«Посмотрим, выйдет ли какая-то команда на контакт со мной. В принципе, я согласен и на хороший контракт тест-пилота. Думаю не только о следующем сезоне, но и о более отдаленном будущем», – цитирует Пантано GPWeek.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джорджио Пантано: «Надеюсь вернуться в «Формулу-1»

Думаю, не так плохо было бы, если бы вернулся. Всё-таки не зря он чемпион ГП2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марио Тайссен: «Не жалею, что не удержал Феттеля»

Босс «БМВ-Заубера» Марио Тайссен не жалеет, что не удержал Себастьяна Феттеля в баварской конюшне.

«Ред Булл» и «БМВ-Заубер» помогали ему на ранних этапах карьеры, и логично, что он перешел в команду, где ощущает меньше прессинга. Себастьяну всего 21 год, а впереди у него еще 15 лет активной карьеры.

В начале чемпионата было очевидно, что Себастьяну еще предстоит многому научиться, но период адаптации прошел очень быстро. В Италии «Торо Россо» предоставила ему лучшую машину, и он провел этап без единой ошибки. Я очень рад не только за Феттеля, но и за Франца Тоста и Герхарда Бергера, с которыми работал раньше. Они проделали невероятную работу», – цитирует Тайссена Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тимо Глок: "Пантано заслуживает контракта"

45848.jpg

Тимо Глок и Джорджо Пантано в 2004-м выступали за Jordan, Пантано начал сезон, проехав четырнадцать Гран При, а Глок сел за руль в Канаде, Китае, Японии и Бразилии. Тимо смог заработать очко в Монреале, Джорджо успеха не добился, потом карьеры гонщиков пересеклись в GP2.

Год назад Глок выиграл титул и вернулся в Формулу 1, в минувший уик-энд чемпионом GP2 стал Пантано, но, видимо, прошедший сезон "младшей" серии станет исключением из правил. Обычно чемпион гарантировал себе место в Формуле 1, но пока о переговорах с итальянцем ничего не слышно, ходят лишь слухи, что он продолжит карьеру в Штатах.

Тимо Глок считает, что Джорджо заслуживает места в Формуле 1...

Тимо Глок: "Пантано - настоящий гонщик, он быстр за рулем любой машины. Я знаю, как сложно получить место в Формуле 1, но не сомневаюсь в том, что он заслуживает такого контракта. В 2009-м он добьется успеха в какой-нибудь другой серии, и снова заставит обратить на себя внимание.

Я люблю смотреть за гонками с участием Пантано, и рад, что именно он в этом году выиграл титул в GP2. Чемпионское звание - признак стабильности и мастерства, в GP2 выступают сильные гонщики, выиграть у которых очень непросто".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да никакого противоречия.

То, ччто знал, или о чем догадывался один из участников переговоров, не факт, что известно другому.

Или положение обязывает не знать, или не использовать в переговорах.

Например, BMW в данном случае не могло использовать неподтвержденные слухи о контракте Кими, как аргумент в переговорах с Алом, в то время, как Ал для себя мог делать из этого любые выводы.

Теперь же опасения BMW о возможных переговорах Ала с Феррари можно оставить в стороне.

Да, логично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фернандо уже на заводе БМВ ( напомните, где он находится) ситуацию изучает.

дай бог, чтобы он изучал эту ситуацию более продуктивно для своего будущего контракта, чем тусовался возле дома ферровского юриста в Швейцарии, который занимается подписанием контрактов с пилотами :D

а то помню, на основании факта этой тусни, Гудвин три дня на голубом глазу уверял всех, что у Фонца уже в кармане контракт с Феррами :D

и даже ссылки приводил с авторитетных сайтов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менеджер Михаэля Шумахера хотел бы поработать с Феттелем

Менеджер Михаэля Шумахера Вилли Вебер заявил, что не против поработать с пилотом «Торо Россо» Себастьян Феттель.

«Хотел ли бы поработать с Феттелем? Несомненно! Он отличный парень. Думаю наше сотрудничество было бы очень продуктивным», – цитирует Вебера новостное агентство SID.

Ну что торнау, твоя теория, что Вебер ни за что не будет связыватся с Феттелем, пока он у Матешица рухнула :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дай бог, чтобы он изучал эту ситуацию более продуктивно для своего будущего контракта, чем тусовался возле дома ферровского юриста в Швейцарии, который занимается подписанием контрактов с пилотами :D

а то помню, на основании факта этой тусни, Гудвин три дня на голубом глазу уверял всех, что у Фонца уже в кармане контракт с Феррами :D

и даже ссылки приводил с авторитетных сайтов

Опять ты все перепутал, Игорь, я цитировал автоспорт, в частности размышления Матешица перед подписанием контаркта с Феттелем, у РБР было 2 кандидатуры: 1. Алонсо 2. Феттель, но Алонсо вежливо отказал из чего Матешиц почему-то сделал вывод, что существует предконтракт между Алонсо и Феррари и все это еще было завязано на Сантандер. И это опять-таки не мой вывод, а вывод Матешица. А уверял я всех именно в том, что такая новость на автоспорте имела место быть. Вот и все. А вот на основании "тусни Алонсо и Трулли возле дома юриста Феррари в Швейцарии" я тем более никогда никаких выводов не делал. Будь внимательнее. Я и сейчас на основании инфы о том, что типа ведутся переговоры между БМВ и Алонсо не делаю вывод о том, что контракт будет заключен. Поскольку Рено может запросто убедить Алонсо, что их тачка в 2009 будет нисколько не хуже, чем у БМВ. И Алонсо в это может поверить, поскольку уже сейчас тачка Рено всего лишь чуть хуже тачки БМВ. И в последних четырех гонках Алонсо на ней набрал 15 очков - на 2 очка больше, чем за первые 10 гонок сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И в последних четырех гонках Алонсо на ней набрал 15 очков - на 2 очка больше, чем за первые 10 гонок сезона

справедливости ради надо отметить, что две последние гонки были не стандартны мягко говоря ;) да и в Венгрии без двух техпроблем финишировал бы 6, так что не знаю как его Рено может убедить :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Расставание с McLaren Фернандо Алонсо далось не так легко. Его менеджер призвал в помощь целую армию адвокатов.

По имеющейся информации, на защиту двукратного чемпиона встали адвокаты, которые в свое время вели дела Рональдо и Дэвида Бэкхема. В итоге McLaren пришлось отпустить пилота, несмотря на действующий до конца 2009 года контракт".

f1-world.ru

Макам тоже не хотелось, чтобы увольнение Алонсо было инициативой с их стороны. Видимо, контракт был достаточно драконовским в пункте его расторжения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
справедливости ради надо отметить, что две последние гонки были не стандартны мягко говоря ;) да и в Венгрии без двух техпроблем финишировал бы 6, так что не знаю как его Рено может убедить :unsure:

по последнтим слухам Рено убедило Алонсо присутствовать на окончательных испытаниях проекта болида 2009, чтобы Ал сам смог ознакомиться с заявленными характеристиками и только после этого принять решение, эти испытания планируются на ноябрь 2008. Вообще хитрый ход, БМВ может устать ждать к тому времени и Ал будет вынужден остаться в Рено. Хотя БМВ в Монце подтвердила, что будет ждать до конца сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как писала накануне Bild, за два сезона, проведенных в Ferrari в 2009-2010-м годах, Кими Райкконен получит около EUR30 млн. - то есть, примерно по EUR15 млн. Это меньше, чем сейчас.

Если верить изданию Formula Money, зарплата Райкконена составляет EUR18 млн. и он является самым высокооплачиваемым гонщиком Формулы-1. У Алонсо - EUR15 млн., у Массы - EUR13 млн. Если Алонсо соблазнится обещаниями Honda именно у него будет шанс стать самым хорошооплачиваемым пилотом.

При этом Себастьян Феттель в этом сезоне получает всего EUR600 тыс. (и неудивительно, что у него нет менеджера). Это третий с конца результат - меньше только у Физикеллы (400 тыс.) и Зутила (250 тыс.).

---формуламаг

Какие-то низкие цифры, нет? А то, что снизят зарплату Кими, думаю, это правильно.

У Феттеля нет менеджера?

Кстати, Вилли Вебер говорит о том, что для Феттеля за 10 лет в топ-команде заработать 100 млн - это реально. А чего такого-то? Не так уж и много, если некоторые получают по 20-30 млн в год. В общем, с зарплатами гонщиков ничего не понятно и никто не знает точных цифр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Менеджер Михаэля Шумахера хотел бы поработать с Феттелем

Ну что торнау, твоя теория, что Вебер ни за что не будет связыватся с Феттелем, пока он у Матешица рухнула :lol:

Чем Матешиц не угодил?

справедливости ради надо отметить, что две последние гонки были не стандартны мягко говоря ;) да и в Венгрии без двух техпроблем финишировал бы 6, так что не знаю как его Рено может убедить :unsure:

Я, конечно, не Алонсо и не мне выбирать, но я бы выбрал БМВ, а не Рено - попробовать-то можно. Если, конечно, он не боится Кубицы... Хотя я бы, опять же, не боялся :D

по последнтим слухам Рено убедило Алонсо присутствовать на окончательных испытаниях проекта болида 2009, чтобы Ал сам смог ознакомиться с заявленными характеристиками и только после этого принять решение, эти испытания планируются на ноябрь 2008. Вообще хитрый ход, БМВ может устать ждать к тому времени и Ал будет вынужден остаться в Рено. Хотя БМВ в Монце подтвердила, что будет ждать до конца сезона

Филькину грамоту покажут Алонсо? Все равно до марта ничего не будет понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...