Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Когда сумеет McLaren Mercedes одержать победу?

Гонщик команды выиграет:  

79 голосов

  1. 1. Гонщик команды выиграет:

    • Монако-04
      4
    • Европа-04 - США-04
      2
    • Франция-04 - Германия-04
      7
    • Венгрия-04 - Италия-04
      10
    • Китай-04 - Бразилия-04
      5
    • В 2005 Ряйккёнен
      18
    • В 2005 Монтойя
      19


Recommended Posts

Сначала будем надеятся на новую модификацию машины и мотора, а потом уже и на удачу ;) .

Теперь осталась одна удача...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь осталась одна удача...

Нет, еще остался мотор. А машина вроди так ничего, покрайнеймере устойчивая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, еще остался мотор. А машина вроди так ничего, покрайнеймере устойчивая.

Зато медленая. Квалу ДС проехал не очень полный, скажем так. От этого и время. А на счет устойчивости Минарди тоже устойчивая. Извени за сравнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на счет устойчивости Минарди тоже устойчивая. Извени за сравнение.

Хотел бы я посмотреть на устойчивость Минарди с мотором Мерсов или БМВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотел бы я посмотреть на устойчивость Минарди с мотором Мерсов или БМВ.

Может когда нибуть, через много, много лет у них будут эти моторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может когда нибуть, через много, много лет у них будут эти моторы.

Ага, а Макларен будет бороться с Вильямсом на Косворте :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, а Макларен будет бороться с Вильямсом на Косворте :D

Вот прикол будет!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот прикол будет!!!

Не, не прикол а вполне обычное явление.. не может одна фирма вечно делать хорошие или плохие движки, например Мерседес..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем делом думаю, что реально взять победу уже в этом году. Но кто ж знал, что новая машина под управлением Кими (Дэвид чё-то не тянет) будет настолько быстрей трамвая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одну гонку Кими хорошо проехал , а Девид нет и уже пошло Девид не тянет :lol: Он ещё себя проявит и тогда можно сказть Кими не тянет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теме. Мне кажется, что МсЛарен недалек от побед(имею в виду победы в гонках, подиумы, а не кубок конструкторов, так как там он сильно подотстал:), новый этот их мотор ничего так, по крайней мере, если во Франции пилоты должны были поставить печать "тест пройден. машины идет нормально. мотор не взрывается", и поэтому целью было увидеть клетчатый флаг по возможности в очках, то сильверстоун показал, что не такой уж и хреновастенький у МсЛарена болид:) ). Какой-то пессимизм по отношению к команде читается в названии темы. В общем-то любая победа, по-моему, всё равно победа. НУ и что, что из-за того,что МШ перетормозил (МОнако), мало ли. Действительно, прав был тот, кто в этой теме (время в инете не казенное, поэтому возвращаться и искать кто именно - не имею возможности) сказал, что победа складывается из многих составляющих (пилота, выбора резины, тактики питстопов, работы менеджеров). НУ а погоду и удачу тоже можно рассматривать, как факторы, влияющие на возможный исход гонки. Так что, мне кажется, что гадать можно только когда выиграет, а не "выиграет ли вообще"... ПО-моему это вполне возможно в конце этого-начале след сезона....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДАты, даты...поняла, почему такой пессимиз в названии..темы была создана до презентации нового мотора. И всё-таки даже тогда у каждого болида был шанс на победу, да исечас у каждого есть:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, что МсЛарен недалек от побед

Точно так же как Renault, BAR и Williams ;)

PS Кстати о тотальном доминировании: мне кажется, или последих 4 гонках есть хоть какая-то борьба за победу? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно так же как Renault, BAR и Williams ;)

НУ Конечно! Вопрос лишь в том, верить или не верить в фатум:) А там глядишь и минарди первой добереться! :p

PS Кстати о тотальном доминировании: мне кажется, или последих 4 гонках есть хоть какая-то борьба за победу? :)

Смотря с какой стороны смотреть. Можно смотреть так: "значится, МШ -1 место, барикелло -2 . Это дубль. Дальше идет больба...Сначал за подиум - 3-е место, потом за очки потом за клечатый флаг(ну последняя больра это борьба команды самой с собой)"...А можно и так "А че это МШ первым придет? А вот не придет! А Вот лопнет его бриджстоун на обломках другого болида:) и не дойдет!....и смотреть уже на борьбу":)

Впрочем, во франции и силвьерстоуне действительно наблюдалась борьба...даже некоторое время за 1-е место. Уже похвально. Не вечно же одной феррари выигрывать. Сам постоял на подиуме дублем - дай другим постоять:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НУ Конечно! Вопрос лишь в том, верить или не верить в фатум:) А там глядишь и минарди первой добереться! :p

Легко, начиная с 2006 года будут побеждать.. B)

Смотря с какой стороны смотреть. Можно смотреть так: "значится, МШ -1 место, барикелло -2 . Это дубль. Дальше идет больба...Сначал за подиум - 3-е место, потом за очки потом за клечатый флаг(ну последняя больра это борьба команды самой с собой)"...А можно и так "А че это МШ первым придет? А вот не придет! А Вот лопнет его бриджстоун на обломках другого болида:) и не дойдет!....и смотреть уже на борьбу":)

Впрочем, во франции и силвьерстоуне действительно наблюдалась борьба...даже некоторое время за 1-е место. Уже похвально. Не вечно же одной феррари выигрывать. Сам постоял на подиуме дублем - дай другим постоять:)

Я бы выделил не Сильверстоун и Францию, а Канаду и Францию.. В Сильвере Ферры легко переиграли Маков на тактике, не без доли везения в роли двух Минарди.. А во Франции и Канаде были тактические битвы, особенно во Франции..

Жаль что у Вилов результаты отобрали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да подождите еще пару гонок, Мш титул возьмет, Феррари кубок, и может тогда хоть немного расслабяться, ведь 2 место Рубенса и так понятно. Хотя раслабон - это не в их стиле. А может Маки с новым мотором или Вилы с Пицонией что нибуть продемонстрируют, что сможет побить тактику Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Легко, начиная с 2006 года будут побеждать.. B)

Я бы выделил не Сильверстоун и Францию, а Канаду и Францию.. В Сильвере Ферры легко переиграли Маков на тактике, не без доли везения в роли двух Минарди.. А во Франции и Канаде были тактические битвы, особенно во Франции..

Жаль что у Вилов результаты отобрали

To Team Spirit,

Да, ну во франции вон барикелло че выкинул на последнем повороте. Канаду я не смотрела...уж не помню почему, то что результаты отобрали это всегда обидно для одних и выгодно для других. Ведь не отобрали бы у Ральфа результат не выехал бы кто-то в очковую зону...так что....Вот так раз-другой результаты отберут и выиграет-таки минарди:) Может не в 2006 а в декабре 2005:) аккурат 31-го:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может не в 2006 а в декабре 2005:) аккурат 31-го:)

Угу, причем на ГП Лондона :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да подождите еще пару гонок, Мш титул возьмет, Феррари кубок, и может тогда хоть немного расслабяться, ведь 2 место Рубенса и так понятно. Хотя раслабон - это не в их стиле. А может Маки с новым мотором или Вилы с мотором что нибуть продемонстрируют, что сможет побить тактику Феррари.

А чего им(феррарям) расслабляться? Ведь их инженерам деньги не за расслабон платят, причем я полагаю там такие деньги платят, что расслабляться даже наши бы не стали, а уж буржуйские с их отношением к деньгам... Вот если додумаются конструкторы Маков и Вилов до чего-ннить грандиозного и гениального (последнее, как известно всё просто), то тогда чем черт не шутит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тут только что вычитала, что Eddie Jordan смотрит с оптимизмом на сезон 2005... Обещает улучшения в аэрокомплекте, которые будут готовы уже к Спа, возлагает надежды на новые компоненты ходовой части, которые вроде смотрятся, по его словам, неплохо. Так что может ещё и эти чего покажут...а может это пиар такой... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот тут только что вычитала, что Eddie Jordan смотрит с оптимизмом на сезон 2005... Обещает улучшения в аэрокомплекте, которые будут готовы уже к Спа, возлагает надежды на новые компоненты ходовой части, которые вроде смотрятся, по его словам, неплохо. Так что может ещё и эти чего покажут...а может это пиар такой... ;)

а может с Тойотой о нормальном движке договорился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а может с Тойотой о нормальном движке договорился

Об этом он ничего не сказал. А вот по теме. Сам Кими в своем интервью о новом Mp4-19b, сказал, что он рад, что наконец-то их команда после упорной работы добилась результатов. Однако, заявил, что лишь дальнейшая работа над болидом сможет выдвинут их команду на тот уровень, когда каждая гонка может начинаться с РЕАЛЬНОГО расчета на победу. Впрочем, свое второе место объясняет неудачным возвращением с питлейна, когда попав в траффик вынужден был обгонять а не использовать полную мощь мишлена....Вот так вот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Впрочем, свое второе место объясняет неудачным возвращением с питлейна, когда попав в траффик вынужден был обгонять а не использовать полную мощь мишлена....Вот так вот

А он разве это не большим количеством пит-стопов обьясняет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А он разве это не большим количеством пит-стопов обьясняет?

...но я вроде так поняла, что он попенял-попенял, недоволен был тем, что в траффик попал.

Хотя....конечно объективно было бы рассматривать совокупность факторов...и 3-й пит-стоп(но когда им тактику-то менять было, кто ж знал, что ферары на 2 пойдут, надо было раньше думать..) и траффик...и вообще...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...но я вроде так поняла, что он попенял-попенял, недоволен был тем, что в траффик попал.

Хотя....конечно объективно было бы рассматривать совокупность факторов...и 3-й пит-стоп(но когда им тактику-то менять было, кто ж знал, что ферары на 2 пойдут, надо было раньше думать..) и траффик...и вообще...

Ну в принципе ведь все могло быть, и если бы не те 2 Минарди все могло быть и не так.. Без удачи для Михаэля тоже не обошлось..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...