Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Хэмильтон vs Ковалайнен

Кто кого опередит?  

226 голосов

  1. 1. Кто кого опередит?

    • Ковалайнен Хэмильтона
      81
    • Хэмильтон Ковалайнена
      120
    • Будут равны
      25


Recommended Posts

Я могу лишь сказать, что это была едва ли уже не вторая отличная гонка Хэма. Очень уверенно и практически безошибочно, с большими форами соперникам. Это при том что у него был контакт со стеночкой и едва не разбитая задняя правая ось")

Хэму свезло в кубе:

1) После потери контроля над машиной повреждения минимальны

2) Отрывы на тот момент (к 6му кругу) были уже столь велики, что даже треть круга на подбитом маке + пит позволили ему вернуться на 4ом (!!) месте

3) Его залили (если не ошибаюсь), за счет чего он немерено выиграл, сэкономив время на пит в середине

В итоге благодаря собственной невнимательности и собственному косяку Хэм не только не потерял ничего, но и получил преимущество. И в итоге выиграл. В чём тут выдающиеся заслуги Хэма???

Чегоя явно не скажешь о его напарнике Хейки, довольно не мало ошибок допустил

Назови хоть одну.

В нагрузку ко всему незаведеный болид к старту гонки.

Ты ставишь это Ковалайнену в вину?? :blink:

В дождь Хейкки среди лидеров (на лидерской машине) был одним из лучших: обе Феррари и Хэм на воде серьезно ошиблись, Хейкки – нет. Не говоря уже об остальных. Он обгонял всё время, где только было возможно, когда на трассе было больше всего воды, он не допустил ни одной ошибки, как только его перестал сдерживать паровозик Трулли, показал серию быстрейших кругов, не пал духом после старта из боксов (и вообще у него черная полоса последнее время) и, как ни в чем не бывало, катается после серьезнейшей аварии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэму свезло в кубе:

1) После потери контроля над машиной повреждения минимальны

2) Отрывы на тот момент (к 6му кругу) были уже столь велики, что даже треть круга на подбитом маке + пит позволили ему вернуться на 4ом (!!) месте

3) Его залили (если не ошибаюсь), за счет чего он немерено выиграл, сэкономив время на пит в середине

1. Да и контакт был минимальным. Хем сказал что он едва зацепил отбойник, да и визуально контакт совсем безобидно смотрелся.

2. То что лидеры за пару кругов оторвались от остальных на 30 секунд это заслуга лидеров, и никакого везения.

3. Кто мешал Массе сделать отрыв (имея на 22!!! круга легче машину), чтобы вернуться впереди Хема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэму свезло в кубе:

1) После потери контроля над машиной повреждения минимальны

2) Отрывы на тот момент (к 6му кругу) были уже столь велики, что даже треть круга на подбитом маке + пит позволили ему вернуться на 4ом (!!) месте

3) Его залили (если не ошибаюсь), за счет чего он немерено выиграл, сэкономив время на пит в середине

В итоге благодаря собственной невнимательности и собственному косяку Хэм не только не потерял ничего, но и получил преимущество. И в итоге выиграл. В чём тут выдающиеся заслуги Хэма???

Назови хоть одну.

Называю. при чем тут первый пункт? Главное то, что было потеряно его гоночное время на пите, тогда как остальные гонщики ушли вперед. Что за глупость? Пр второй пункт то же самое, он же тоже создал себе этот отрыв предварительно, что бы выйти именно на 4ом месте, а не ниже, т.е это не везение, а выдерживание темпа лидера гонки. Так что опять же причина ваша пролетает в луну. Третья же причина опять не везение, а хорошо слаженные дейсвия командной работы, которые быстро их разрешили грамотно продуманной стратегией на остаток гонки. И + 40 сек. до последнего Сейфти это тоже так, мелочи, да?)

Имхо Хэм демонстрирует неплохой пилотаж в последних 3х гонках, видимо повзрослел и начал раскрывать свой потенциал.

Ты ставишь это Ковалайнену в вину?? :blink:

Снова вы все переворачиваете. Я же сказал, что "В нагрузку ко всему...", т.е это разумеется косяк техники, или команды, однако легче от этого не становится, эта первоначальная неудача испортила фину практически весь ГП изначально.

В дождь Хейкки среди лидеров (на лидерской машине) был одним из лучших: обе Феррари и Хэм на воде серьезно ошиблись, Хейкки – нет. Не говоря уже об остальных. Он обгонял всё время, где только было возможно, когда на трассе было больше всего воды, он не допустил ни одной ошибки, как только его перестал сдерживать паровозик Трулли, показал серию быстрейших кругов, не пал духом после старта из боксов (и вообще у него черная полоса последнее время) и, как ни в чем не бывало, катается после серьезнейшей аварии.

Да уж").. как то невнимательно вы гонку смотрели. Хейки ошибался и неоднократно, большинсво не значительно, но один раз даже врезавшись в Баттона и развернув его. Т.е боролся он не плохо, но 7е место\одно очко + многочисленные сходы впереди идущих болидов - слабовато. Можно было постараться подняться и повыше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэму свезло в кубе:

3) Его залили (если не ошибаюсь), за счет чего он немерено выиграл, сэкономив время на пит в середине

Тебя бы в стратеги Феррари. Тогда бы они, тупые, тоже заехали на пит на том же круге, за счет чего "немерено выиграли" бы. И Кубица бы тоже. Или хотя бы выучили русский и читали наш форум, тогда знали бы, что делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3) Его залили (если не ошибаюсь), за счет чего он немерено выиграл, сэкономив время на пит в середине

Всё это, конечно, здорово, но учитывая, сколько топлива было у Массы - он должен был привезти Хэму к моменту своего пита минимум круг. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё это, конечно, здорово, но учитывая, сколько топлива было у Массы - он должен был привезти Хэму к моменту своего пита минимум круг.
Круг... это, конечно, сильно сказано, поскольку после ошибки он попал в трафик за Кубиком, но то, что на пустой машине (с 26 по 33 круг) просто обязан был сделать отрыв больше, достаточный для того, чтобы не Хем на пите не обошел - факт, который, увы, надо признать.

Отрыв за круги 26-32 - 1,352

10 - 15 - 11,964 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...