Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Хэмильтон vs Ковалайнен

Кто кого опередит?  

226 голосов

  1. 1. Кто кого опередит?

    • Ковалайнен Хэмильтона
      81
    • Хэмильтон Ковалайнена
      120
    • Будут равны
      25


Recommended Posts

ППКС!

ожидать легкой жизни Фаслапперу не приходится.

Фернандо и на обескровленном Маке нервы пощипает...

только себе ;)

стоит ли говорить, если Мак будет конкурентноспособный...

не говори, не смеши народ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проголосовала за равенство.

Эмоционально ближе Хейки. Гонку чемпионов смотрела - болела (даже несколько неожиданно для себя) только за него! Желаю всяческий успехов!

Но... все же искренне надеюсь, что в Макларене не дураки сидят и не зря Льюиса посадили боевым... Это что-то значит.

В общем, вопрос волнующий, очень интересно, как все сложится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд тут решающее значение будет иметь техника. А что-то приблизительное можно будет сказать только после того, как новые болиды появятся на трассах. Ближе к началу сезона проголосую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не ну может наварно научить , типа зверюшек корчить , там горил , петухов и дт или пальцы растапыривать . а ещё песня есть , - "адЫн , адын - совсем аДын " типа все бросили , такая жалостная как в х/ф "Формула Любви" - Уно , уно - унооо , моменто ... " :o:lol:

Ещё б Рона на учил :o:rolleyes::lol: - полный зооапарк бы тогда был :o:lol:

Ухахахахахаха!!! :D

Я бы на это посмотрела! :D Тока думаю, что рак на горе просвистит гимн России раньше, чем мы увидим этот зоопарк: ведь Фонцу для этого нужно будет побеждать, побеждать на Маке!.. B)

Он выбьет больше и выиграет соревнование по выбиванию?

Лучше бана, не мне правда.

Уважаемый товарищ Болельщик Года, какой Вы грубый. Фу.

А кого должен был учить Алонсо? Физико или Трулли? А вот на тестах он наверняка пару советов дал Хейки.

А насчет дежурных фраз, то они у всех есть, те же "Михаэль с Феррари одна семья" или "Выигрываем вместе и проигрываем вместе".

Ну да, так он и будет давать дельные советы своему потенциальному конкуренту на более быстрой машине! :rolleyes:

Вот в этом и разница, что у Ферров это не дежурные фразы, а реальность, и одно из подтверждений тому – как Михаэль обнимался со всеми механиками после Японии. Фонц бы на его месте тупо «чувствовал себя одиноко», а Кими бы отправился в плавание на яхте с парой ящиков выпивки. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На мой взгляд тут решающее значение будет иметь техника. А что-то приблизительное можно будет сказать только после того, как новые болиды появятся на трассах. Ближе к началу сезона проголосую.

+1 ППКС. Вообще в Ф-1 всё решает техника. Тут\здесъ\там\везде. Роль любого Пилота около 5%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1 ППКС. Вообще в Ф-1 всё решает техника. Тут\здесъ\там\везде. Роль любого Пилота около 5%.

Ну на счёт 5% это ты погорячился. 50 на 50.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как там в процентах, но то что вклад техники в результаты очень высок, это точно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего то мне кажется, что Кова сделает негртитоса, у фина опыта на тестах побольше будет, а как пилот он примерно того же уровня. Хотя льюис может набрать больше очков, но по уровню выступлений К будет смотрется выгоднее. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну на счёт 5% это ты погорячился. 50 на 50.

+1 -> нет команд, где гонщеги выступают на одинковых машинах на равных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну на счёт 5% это ты погорячился. 50 на 50.

Это мнение пятикратного Фанхио...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это мнение пятикратного Фанхио...

во времена Фанхио и техника была совсем другой ..

На мой взгляд, для того, чтобы как-то определить в цифрах роль пилота можно сравнить максимальный разрыв по скорости прохождения круга на одном и том же шасси опытного быстрого пилота и начинающего пилота. На данный момент я думаю это не более 4 секунд на круге 1 мин 30 сек например (это 4.4 %). Плюс к этому можно добавить ошибки пилота, приводящие к сходу или к поломке техники (как следствие - непопадание в очковую зону). Думаю это не чаще 6-8 ошибок за сезон (иначе у него просто отбирают суперлицензию) у неопытного пилота, против опытного, у которого в идеале ошибок, приводящих к сходу нет (17 этапов, в 8 неопытный пилот сходит по своей вине - это примерно 47 %). В результате примерно получается 50 %.

Конечно же все эти вычисления смешные, но если взять за основу тот факт, что есть некий предел мастерства пилота Ф1, ниже которого он опуститься не может, и попытаться выразить этот предел в цифрах, то можно попытаться подсчитать и "роль пилота в цифрах"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не ну может наварно научить , типа зверюшек корчить , там горил , петухов и дт или пальцы растапыривать . а ещё песня есть , - "адЫн , адын - совсем аДын " типа все бросили , такая жалостная как в х/ф "Формула Любви" - Уно , уно - унооо , моменто ... " :o:lol:

Ещё б Рона на учил :o:rolleyes::lol: - полный зооапарк бы тогда был :o:lol:

Как смешно, латышский юморист снова в эфире.

Уважаемый товарищ Болельщик Года, какой Вы грубый. Фу.

Ну не знаю, человек в фразе ввернул вдруг Кими зачем то, я и спросил зачем, высказав свой вариант.

Ну да, так он и будет давать дельные советы своему потенциальному конкуренту на более быстрой машине! :rolleyes:

На тот момент он не был конкурентом.

Вот в этом и разница, что у Ферров это не дежурные фразы, а реальность, и одно из подтверждений тому – как Михаэль обнимался со всеми механиками после Японии. Фонц бы на его месте тупо «чувствовал себя одиноко», а Кими бы отправился в плавание на яхте с парой ящиков выпивки. :D

Вот в этом и разница, что у Фернандо это не дежурные фразы, а реальность, и одно из подтверждений тому – как он после окончания сезона поехал на базу Рено поблагодарить персонал. Михаэль бы на его месте тупо поехал бы к жене и собачкам, а Кими бы отправился в плавание на яхте с парой ящиков выпивки. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
во времена Фанхио и техника была совсем другой ..

На мой взгляд, для того, чтобы как-то определить в цифрах роль пилота можно сравнить максимальный разрыв по скорости прохождения круга на одном и том же шасси опытного быстрого пилота и начинающего пилота. На данный момент я думаю это не более 4 секунд на круге 1 мин 30 сек например (это 4.4 %). Плюс к этому можно добавить ошибки пилота, приводящие к сходу или к поломке техники (как следствие - непопадание в очковую зону). Думаю это не чаще 6-8 ошибок за сезон (иначе у него просто отбирают суперлицензию) у неопытного пилота, против опытного, у которого в идеале ошибок, приводящих к сходу нет (17 этапов, в 8 неопытный пилот сходит по своей вине - это примерно 47 %). В результате примерно получается 50 %.

Конечно же все эти вычисления смешные, но если взять за основу тот факт, что есть некий предел мастерства пилота Ф1, ниже которого он опуститься не может, и попытаться выразить этот предел в цифрах, то можно попытаться подсчитать и "роль пилота в цифрах"

ИМХО

Разрыв, не больше 1 сек, и сходов по своей вине на 2-3 побольше чем у опытного.

В итоге порядка 15%

Более объективная цифра, определенно.

Или ты считаешь, что Михаэль Шумахер на СуперОгурце сделал Юдзи Иде на Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
во времена Фанхио и техника была совсем другой ..

Уточняю - в начале 90х пятикратный выразился, что, мол, в его время гонщик давал до 25% успеха, а на 75% зависел от техники, тогда как современные пилоты дают не более 5%, а техника - 95%...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уточняю - в начале 90х пятикратный выразился, что, мол, в его время гонщик давал до 25% успеха, а на 75% зависел от техники, тогда как современные пилоты дают не более 5%, а техника - 95%...

+1 ППКС. ЧТД.

+1 -> нет команд, где гонщеги выступают на одинковых машинах на равных.

-1= Какие Ваши доказательства ? Аргументация ? Как глубоко Ф-1 интересуетесь ? Может Г\Х ?

Примеры: 2006-2005: Тойота, 1996: Вильямс, 1988-89: МакЛарен, 1986-87: Вильямс. 1984: МакЛарен. ЕЩЁ ?

1950: Альфа-Ромео, 1951: Альфа-Р и Феррари, 1952: Феррари, 1953: Феррари, 1957: Феррари.

1960: Купер, 1961: Феррари, 1963: БРМ, 1965: БРМ, 1967: Брэбэм,

1970: Феррари, 1973: Лотус, 1976: Тиррелл, 1978: Лотус, 1979: Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уточняю - в начале 90х пятикратный выразился, что, мол, в его время гонщик давал до 25% успеха, а на 75% зависел от техники, тогда как современные пилоты дают не более 5%, а техника - 95%...

Ну насчёт 5% недоборчик, уж даже для человека обидно

+1 ППКС. ЧТД.

-1= Какие Ваши доказательства ? Аргументация ? Как глубоко Ф-1 интересуетесь ? Может Г\Х ?

Примеры: 2006-2005: Тойота, 1996: Вильямс, 1988-89: МакЛарен, 1986-87: Вильямс. 1984: МакЛарен. 1979: Феррари, 1978: Лотус, 1973: Лотус. ЕЩЁ ?

С другой стороны не бывает двух совершенно одинаковых вещей, но это уже философия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну на счёт 5% это ты погорячился. 50 на 50.

Ну на счёт 50% это Вы совсем уже переохладились. Берегите мозг. Пригодится. Ещё. Г\Х на 50% ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще в этой теме более актуально говорить о том, кто будем выглядеть более уверено, а не кто наберет больше очков :D

Понаделает меньше ошибок

Будет выглядеть лучше на фоне напарника

Покажет бойцовский характер

Будет уверенее обгонять соперников

Уверенее защищать свои позиции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1= Ну насчёт 5% недоборчик, уж даже для человека обидно

2= С другой стороны не бывает двух совершенно одинаковых вещей, но это уже философия

1= Это Вы за себя так говорите ? Молоко (шасси\моторы) всегда в дефиците. Предложение ограничено.

А Пилотов - хоть отбавляй. Однако именно они рискуют собой. Вот им (обидчивым) и поют диферамбы.

Фильм "Гран-При" - классика жанра: "Если хоть один пилот задумается о степени риска - все (включившие мозг и соскачившие с "иглы") откажутся стартовать". Эгоцентризм - сильный наркотик.

2= Бывают вещи так похожие что разницей можно пренебречь ибо она стремиться к нулю. Логика.

Вообще в этой теме более актуально говорить о том, кто будем выглядеть более уверено, а не кто наберет больше очков :D

Понаделает меньше ошибок \ Будет выглядеть лучше на фоне напарника \ Покажет бойцовский характер \ Будет уверенее обгонять соперников \ Уверенее защищать свои позиции

Обоим: "учица \ учица \ учица" как завещал лысый дядька Рон и кудрявый Флав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разрыв, не больше 1 сек, и сходов по своей вине на 2-3 побольше чем у опытного.

В итоге порядка 15%

Более объективная цифра, определенно.

вполне может быть ..

Уточняю - в начале 90х пятикратный выразился, что, мол, в его время гонщик давал до 25% успеха, а на 75% зависел от техники, тогда как современные пилоты дают не более 5%, а техника - 95%...

Мне кажется 5% можно сказать только в отношении топ-пилотов. В борьбе между ними их роль - где-то 5-10%. Пилоты менее техничные больше подвержены сходам по собственной вине и соответственно их роль в результате больше. Или я не прав ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется 5% можно сказать только в отношении топ-пилотов. В борьбе между ними их роль - где-то 5-10%. Пилоты менее техничные больше подвержены сходам по собственной вине и соответственно их роль в результате больше. Или я не прав ?

Прав\прав ... вполне может быть ... Однако Пилоты НЕ Топ-Команд просто вынуждены больше рисковать причём на машинах менее надёжных. Им нет разницы быть на финише 9-м или сойти. Вот и рискуют.

Ошибка может быть у всех. Однако термин "вина" тут вряд ли уместен. Вина - желание вреда ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обоим: "учица \ учица \ учица" как завещал лысый дядька Рон и кудрявый Флав.

Вот и посмотрим, кто чему научился и научится тому чему еще не научился быстрей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1= Это Вы за себя так говорите ? Молоко (шасси\моторы) всегда в дефиците. Предложение ограничено.

А Пилотов - хоть отбавляй. Однако именно они рискуют собой. Вот им (обидчивым) и поют диферамбы.

Фильм "Гран-При" - классика жанра: "Если хоть один пилот задумается о степени риска - все (включившие мозг и соскачившие с "иглы") откажутся стартовать". Эгоцентризм - сильный наркотик.

2= Бывают вещи так похожие что разницей можно пренебречь ибо она стремиться к нулю. Логика.

Обоим: "учица \ учица \ учица" как завещал лысый дядька Рон и кудрявый Флав.

Пацталом)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще в этой теме более актуально говорить о том, кто будем выглядеть более уверено, а не кто наберет больше очков :D

Понаделает меньше ошибок

Будет выглядеть лучше на фоне напарника

Покажет бойцовский характер

Будет уверенее обгонять соперников

Уверенее защищать свои позиции

+1

нет команд, где гонщеги выступают на одинковых машинах на равных.

+1

Одинаковых машин не может быть в принципе,плюс конкретные настройки под конкретного пилота.

Болид Шумахера не мог быть настроен точно так же как болид его напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот она, сила пиара

ещё ни одной гонки оба неездили,

а уже кто-то кого-то уделает

видимо прав был рон, что негра взял - фишка,

а финов нынче много развелось, приелось

для них сейчас главное любовь народную пробудить, чтобы она их болиды гнала к финишу

на кого больше глазки девочки будут закатывать,

тот и получит большую поддержку спонсоров,

и уделает в конце концов того, у кого будет наоборот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...