Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

f1driver

Сильверстоун в опасности?

Recommended Posts

Вот такая новость:

Директор Британского чемпионата по автогонкам в классе Туринг (BTCC) Алан Гоу объявил, что намеченный на 21-22 августа этап на трассе Брэндс Хетч состоится на ее коротком кольце Инди, а не на длинной трассе Гран При, как это было запланировано.

"Это решение было принято по настоянию владельца трассы, несмотря на все мои усилия, направленные на то, чтобы сохранить использование кольца ГП, - пояснил Гоу. – Хозяин трассы уверен, что в его интересах сохранить его использование для других мероприятий вместо того, чтобы разрешить проводить там гонки основным британским чемпионатам. Это вызов не только BTCC, но и другим британским чемпионатам, которых лишили права на привычное использование кольца ГП".

Случай с BTCC – не первый казус подобного рода в Брэндс Хетче. Ранее там проводились гонки CART, однако даже эти скоростные машины были вынуждены соревноваться на маленьком кольце Инди, которое даже машины BTCC проходят менее чем за 50 секунд.

Учитвая то, что к Брэндс Хетчу непосредственное отношение имеет "хозяин" Формулы 1 Берни Экллстоун, остается только один вариант относительно того, ради каких "других мероприятий" остальным сериям отказывают в праве на использование большого кольца. Неужели Формула 1 придет в Брэндс Хетч уже в нынешнем году?

:unsure:

Что-то удивительно неуклюже начали реорганизацию проводимых на Брэндс-Хетче соревнований. Возможно, Берни пытается провернуть очередную махинацию. Предположу, что от переезда на другую трассу выиграет в первую очередь он, как промоутер этапа (как и в Венгрии). Так что большинство претензий в Сильверстоуну могут быть надуманы, нежели являются заботой о зрителях. Ей богу, не с проста произошел отказ от КАРТа. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне Брэндс-Хетч больше чем Сильверстоун нравится ;) , только недумаю что там ГП пройдёт, трасса вроде ещё с конца 80х признана опасной для Ф1 <_< , или её перестроили? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне Брэндс-Хетч больше чем Сильверстоун нравится ;) , только недумаю что там ГП пройдёт, трасса вроде ещё с конца 80х признана опасной для Ф1 <_< , или её перестроили? :huh:

Вв второй половине 90-х уже была попытка вернуть туда Формулу-1, для чего была начата крупная реконструкция - вроде часть лесной полосы вырубили. Сделали зоны безопасности шире. Думаю, раз КАРТ там проводили, то до стандартов Ф-1 не так далеко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во второй половине 90-х уже была попытка вернуть туда Формулу-1, для чего была начата крупная реконструкция - вроде часть лесной полосы вырубили. Сделали зоны безопасности шире. Думаю, раз КАРТ там проводили, то до стандартов Ф-1 не так далеко.

Эээ... когда там КАРТ проводили, напомни, а то у меня память отшибло :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во второй половине 90-х уже была попытка вернуть туда Формулу-1, для чего была начата крупная реконструкция - вроде часть лесной полосы вырубили. Сделали зоны безопасности шире. Думаю, раз КАРТ там проводили, то до стандартов Ф-1 не так далеко.

Эээ... когда там КАРТ проводили, напомни, а то у меня память отшибло :huh:

Да, что-то я погорячился, речь то про малое кольцо Инди.

Но тем не менее, очень интересно, что ж там затевается в Брэндс-Хэтче? Берни все же безбаш еще тот - как втемячет себе что-то в голову, так сиди потом без любимых трасс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, что-то я погорячился, речь то про малое кольцо Инди.

Но тем не менее, очень интересно, что ж там затевается в Брэндс-Хэтче? Берни все же безбаш еще тот - как втемячет себе что-то в голову, так сиди потом без любимых трасс.

А конфигурация у трассы, таже осталась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А конфигурация у трассы, таже осталась?

Судите сами:

1.gif

brands-hatch.gif

This was a big success and Foulston began to make preparations for a bid for the British Grand Prix. In 1999 she announced that she had acquired the rights to hold the race in 2002. Planning permission was sought for rebuilding work but while this was still being discussed Foulston sold the company to Octagon Motorsports for $195m. Octagon failed to get the planning permission wanted and eventually did a deal to lease Silverstone so as to run the British GP

Как я понял, если что-то и было сделано, то до масштабных перестроек не дошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прекрасная замена Сильверстоуну, она хотя бы не так менялась, скоростная и красивая :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прекрасная замена Сильверстоуну, она хотя бы не так менялась, скоростная и красивая :)

Вот уж не сказал бы что прекрасная замена.... ;)<_<

Я наоборот считаю что Сильверстоун лучше.

И менять его не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю, что Сильверстоун менять на другую трассу не надо. Как-никак это трасса первого ГП Формулы-1.

3dflagsdotcom_belar_2faws.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брэндс-Хэтч, конечно, неплох, но менять Сильвер на него будет большой ошибкой. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пилотажном плане Хетч конечно даст очков вперед Сильверу, трасса очень интересная. Хотя с обгонами там может быть и похуже, чем в Сильвере, но это тоже не факт... Вообщем мое мнение-неплохо было бы провести там один ГП для начала и посмотреть, что получится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прекрасная замена Сильверстоуну, она хотя бы не так менялась, скоростная и красивая :)

Ну и где здесь обгонять :blink: . Для современной формулы трасса совершенно непригодная. Будет та же история, что и Монцей где тоже обгонять негде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gigprof

Обгонять есть где, как минимум 2 места, мож и больше-смотря как Ф1 там попрет. И на схемку не смотри-она не передает и десятой части прелестей Хетча

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gigprof

Обгонять есть где, как минимум 2 места, мож и больше-смотря как Ф1 там попрет. И на схемку не смотри-она не передает и десятой части прелестей Хетча

Если бы траасу повернуть в обратное русло, было бы одно место для обгона, а так боюсь будет хуже чем во Франции. Конечно , реально это можно увидеть лишь в гонках. Но Сильвер мне больше нравится, тем более что все последние гонки там удались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прекрасная замена Сильверстоуну, она хотя бы не так менялась, скоростная и красивая  :)

Вот уж не сказал бы что прекрасная замена.... ;)<_<

Я наоборот считаю что Сильверстоун лучше.

И менять его не надо.

Кто бы спорил, но только не я! B)

Однако, Берни, похоже, всерьез вознамерился взяться за реконструцию трассы. Как думаешь, зачем? ;) при том, что он откровенно поносит Сильверстоун уже какой годо подряд. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и где здесь обгонять :blink: . Для современной формулы трасса совершенно непригодная. Будет та же история, что и Монцей где тоже обгонять негде.

Нехотца конечно спорить, но где в Сильверстоуне обганять можно (тоже пара мест, и всё), то что последние пару сезонов там гонка удалась, это ещё не говорит что трасса хорошая, да и в прошлом году когда псих на трассу выбежал, и все после этого в боксы ринулись, мне только это и вспоминается ;)

P.S. сразу хочу сказать, что мне Сильверстоун не то чтобы ненравился, но раз Берни решил найти замену то Брэндс-Хетч в самый раз, мне эта трасса нравится потому что там перепады высот есть, а плоские автодромы я не люблю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Brands Hatch - рулит! Великолепная трасса и интереснее Сильвера. Схемка у вас там немного неправильная. Поворот обозначенный цифрой 4 - на самом деле тройная шикана. И вообще лесная часть с абсолютно неверной кривизной. Если болиды будут носится по кольцу ГП - это будет что-то. Но чего я боюсь так это его перестройки. Хотя Формула на коротком кольце Инди - тож класс. Эта трасса очень ритмичная и плавная - я такие люблю. Но короткая - это правда.

Если бы трассу повернуть в обратное русло, было бы одно место для обгона, а так боюсь будет хуже чем во Франции. Конечно , реально это можно увидеть лишь в гонках. Но Сильвер мне больше нравится, тем более что все последние гонки там удались
Гиг, так и хочется сказать: " Не знаешь – молчи." И по карте тем более неправильной никто не судит. И твои консерваторские взгляды уже утомляют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше бы Сильверстоун'у старую конфигурацию вернули :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше бы Сильверстоун'у старую конфигурацию вернули :)

Целых семь тупых, одинаковых поворотов и не самые высокие скорости. Отличная трасса. :rolleyes: Вот скажи в чём её преимущество перед современной? В чём!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Целых семь тупых, одинаковых поворотов и не самые высокие скорости. Отличная трасса. :rolleyes: Вот скажи в чём её преимущество перед современной? В чём!?

Как это не самые высокие скорости, вроде была самая быстрая трасса, кажись побыстрее Монцы и Хоккенхайма ;) да и повороты не лёгкие :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Целых семь тупых, одинаковых поворотов и не самые высокие скорости. Отличная трасса. :rolleyes: Вот скажи в чём её преимущество перед современной? В чём!?

Как это не самые высокие скорости, вроде была самая быстрая трасса, кажись побыстрее Монцы и Хоккенхайма ;)

А кажись АФУС или например Монца побыстрее. ;) Не выдавай желаемое в споре за действительное.

да и повороты не лёгкие
Обычные ходовые повороты. Будь сейчас Сильвер в старой конфигурации (но уже с паребриками, огромными полосами безопасности и т.д.) - эта трасса реально была бы очень простой, короткой, без мест для обгонов (всеж повороты ходовые: больших замедлений нет вообще => обгоны невозможны) и все бы кричали: "Уберите этот скучный Сильверстоун из календаря!"

Как тебе такая картинка? Нравится?

Ответь честно: переубедил? Или как обычно старьё - форева.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это между собой соотносится

Обычные ходовые повороты. Будь сейчас Сильвер в старой конфигурации (но уже с паребриками, огромными полосами безопасности и т.д.) - эта трасса реально была бы очень простой, короткой, без мест для обгонов (всеж повороты ходовые: больших замедлений нет вообще => обгоны невозможны) и все бы кричали: "Уберите этот скучный Сильверстоун из календаря!"

Как тебе такая картинка? Нравится?

Ответь честно: переубедил? Или как обычно старьё - форева.

и
Гиг, так и хочется сказать: " Не знаешь – молчи." И по карте тем более неправильной никто не судит. И твои консерваторские взгляды уже утомляют.

Не понял за что ты тут ратуешь. Сначала в своей голове разберись.

Я же говорил лишь, что сейчас другие требования к трассам. И то что было хорошо для 60-70х сейчас может не пройти.

imus_2k

Дата 29-03-2004, в 22:39

Нехотца конечно спорить, но где в Сильверстоуне обганять можно (тоже пара мест, и всё), то что последние пару сезонов там гонка удалась, это ещё не говорит что трасса хорошая, да и в прошлом году когда псих на трассу выбежал, и все после этого в боксы ринулись, мне только это и вспоминается 

Обычно обгоняют в трех местах: в конце стартовой прямой, в конце Ангар-стрейт и в Клабе. Кроме этого часто можно увидеть борьбу в Беккете, а Барик умудрился обогнать Кими в медленной части .

Так что в принципе борьба возможна всюду.

По поводу , что на прошлой гонке запомнилось лишь появление психа. Это ты хватил , конечно. Это была самая интересная гонка по суху за последние лет пять. Обгоняли все и неоднократно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше бы Сильверстоун'у старую конфигурацию вернули  :)

Целых семь тупых, одинаковых поворотов и не самые высокие скорости. Отличная трасса. :rolleyes: Вот скажи в чём её преимущество перед современной? В чём!?

По-моему, в 87-ом году на ней был установлен абсолютный рекорд средней скорости на круге! Даже Монца и Хоккенхайм на тот момент остались позади. И это при том, что тогда Сильвер уже имел одну замедляющую шикану в конце. Вот тебе и "не самые высокие скорости". :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кажись АФУС или например Монца побыстрее. ;) Не выдавай желаемое в споре за действительное.

Старая Монца - да, быстрее, но мы ведь говорим про нынешние трассы. Ты бы ещё Бруклендс вспомнил или овал Инди. Так что Монца с шиканами тому Сильверу уступала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...