Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McDemon

Гран-при Малайзии.

  

96 голосов

  1. 1. Гран-при Малайзии.

    • М.Шумахер
      39
    • Р.Бариккелло
      3
    • Ф.Алонзо
      4
    • Р.Шумахер
      3
    • Х.-П. Монтойя
      18
    • Д.Баттон
      2
    • Я.Трулли
      0
    • Д.Култхард
      3
    • К.Райкконен
      11
    • Любой другой пилот
      0


Recommended Posts

Я вообще то говорил о соотношении сил в паре Кими-Дженсон …

Ну да ладно. Почему ты думаешь, что тенденция должна была измениться на 38-39 круге? БАР на этих кругах шел на семь-восемь десятых быстрее второй Феррари.

Потому что Баррикелло был в состоянии ехать быстрее. Можно посмотреть его темп в районе до 2 пит-стопа - 1.35,5-1.35,8. Просто что-то заставило его сбросить темп - а что, это уже из области гипотез.

Рубенс с 31 по 40 круг ехал в одном и том же темпе. "Что то заставило его сбросить" только с 41 го. Баттон же сбрасывает с 43го - к этому моменту все уже решено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вообще то говорил о соотношении сил в паре Кими-Дженсон …

Ну да ладно. Почему ты думаешь, что тенденция должна была измениться на 38-39 круге? БАР на этих кругах шел на семь-восемь десятых быстрее второй Феррари.

Потому что Баррикелло был в состоянии ехать быстрее. Можно посмотреть его темп в районе до 2 пит-стопа - 1.35,5-1.35,8. Просто что-то заставило его сбросить темп - а что, это уже из области гипотез.

Рубенс с 31 по 40 круг ехал в одном и том же темпе. "Что то заставило его сбросить" только с 41 го. Баттон же сбрасывает с 43го - к этому моменту все уже решено.

Уже говорил, что в это время все трое МШ , Барик и Монтойя попали в трафик ( примерно трое круговых) . Далее в это время сходит Кими. Барик похоже на борьбу с Баттоном не настраивался. Поэтому сразу и успокоился. Плюс сзади маячил Монтойя. Даже если ему и не отдавали приказ его сдерживать, учитывая их взаимоотношения на трассе в Инди, Сузуке и в начале этой гонке, у Барика хватало личных причин чуть поднасрать Монтойе. Впрочем вполне допускаю, что ему сказали из боксов слегка притормозить его. Я в этот момент просмотра гонки , например, не видел у Барика шансов обойти Баттона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость SturMan

Интересная статистика:)

В 2004 году по сравнению с 2003 годом на Гран При Малайзии улучшили свои результаты

1 Williams на 3.564 секунды быстрее

2 BAR Honda была на 3.446 сек

3 Toyota - 2.205 сек

Если учесть прогресс в Австралии, команда Williams по-прежнему лидирует.

После двух первых гонок сезона, улучшил своё время на круге в среднем на 3.110 сек.

Второе место за B.A.R. Honda - 3.032 сек., а на третьем Ferrari - 2.614 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рубенс с 31 по 40 круг ехал в одном и том же темпе.

Вот это не понятно, ибо Рубенс перед 1 и 2 пит-стопами и перед финишем (т.е по мере облегчения) ускорялся.

"Что то заставило его сбросить" только с 41 го.

Я не понял, это вопрос или как? Наш ответ: Монтойя за спиной заставил его не только не ускориться а резко сбросить.

Баттон же сбрасывает с 43го - к этому моменту все уже решено.

Правильно, стало все решено, потому что команда увидела поведение Рубенса и Дженсону сказали, что у Рубенса другие цели и можно сбавить, правда после 47 круга он чуточку ускорился.

А вот если бы .... да кабы....

то мы могли увидеть либо возможную дуэль, либо еще один клуб дыма :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот если бы .... да кабы....

то мы могли увидеть либо возможную дуэль, либо еще один клуб дыма :D

Дуэли никакай не было бы, даже "если бы ды кабы" случилось, так как в этом случае и Дженсон темп не сбросил.. ;)

Клуб дыма может быть, но это уже вообще рассуждения из книжки Некрасова "Фантазеры".... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Что то заставило его сбросить" только с 41 го.

Я не понял, это вопрос или как? Наш ответ: Монтойя за спиной заставил его не только не ускориться а резко сбросить.

Ваш это чей? У Баррикелло другой ответ:

SLOW MINARDI

Barrichello retorts that was stuck behind the slow Minardi of Zsolt Baumgartner.

'Maybe that's what gave him the impression,' Barrichello continued. 'At first, he wouldn't let me by and then he got sideways - it cost me a lot of time.

'I guess that's why Juan Pablo got upset.'

ф1-лайв

Обе версии, ИМХО, имеют равное право на существование! Но Баттон тут абсолютно не причем. Борьбу ему Баррикелло не успел бы навязать в любом случае. Аргументы я уже приводил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На f1fullstat обновлена статистика по Малайзии.

Также появился новый раздел: тут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Физикелло. Да простят меня его поклонники но по-моему мнению гонки за команды второго эшелона к хорошему не привели. ИМХО нет роста мастерства из-за отсутствия реальной борьбы с сильными пилотами. Рассчитывать на сильные выступления за топ команду не стоит, "перегорел".

От нечего делать просмотрел статистику гонки Физико.

Поимея проблемы на старте и 2 круге, стартовав с 12 места закончил второй круг на 19-ом!

Потом в приличном темпе пройдя 3 круга совершил несколько обгонов и уже 5 круг закончил 14-ым.

Затем 6 и 7 круг упершись в Клиена, просидел за ним и отправился на свою 1-ю яму.

После нее оказался за Клиеном и шел в ритме Массы (то лучше то хуже). Потом 2-я яма и проблемы (+21сек), после опять движение в ритме Массы и 3-я яма (+34 сек.) :(

Далее Физика проходил круги стабильно быстрее Массы, вплоть до своего лучшего времени (54круг - 1:36.675), которое похоже на Масса-нино (7 круг - 1:36.570). Хотя Масса скорее всего катился к 9 месту, а тут еще и Сато сгорел, потому выкатился на 8-ое.

Так что можно сказать что непруха, хотя Физика (ИМХО) должен быть порядочно быстрее Массы.

И еще, Джанкарло Физикелла (11 место): "После неудачного старта мы решили поменять стратегию гонки, к сожалению мотор заглох во время второго и третьего пит-стопа и я потерял кучу времени. Машина не так плоха, как результат".

Т.е он на 2 пит-стопа собирался? Может у него и резина жестче была (как у Рубенса)? Кто знает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
От нечего делать просмотрел статистику гонки Физико.

Спасибо. Теперь более понятны причины невнятного выступления..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На f1fullstat обновлена статистика по Малайзии.

Также появился новый раздел: тут

Он был обновлен уже на второй день после гонки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...