Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Galileo Figaro

Тесты сезона 2008

Recommended Posts

Если бы, не дай бог, Хэмильтона на ходу выбросило из машины, англичане сказали бы, что он специально покинул кокпит чтобы отрегулировать заднее антикрыло...

Как выяснить на какой скорости проходить поворот, если не самому это испытать? Процессор тоже разгоняют пока не зависнет - ищут грань, а иначе кто скажет тебе частоту конкретно этого экземпляра из этой партии? Так-что не порите чушь. Написано, что этот поворот проходится на такой-то передаче и с токой-то скоростью и точки торможения "тута и здеся" - кто-то должен это выяснить не так ли? Цифры с потолка ведь не берутся. Искать грани и не вылетать - простите но такого не бывает. Рано или поздно любой спортсмен находит грань и иногда она его убивает - примеров полно. По себе скажу - делать что-то на грани - это ни с чем не сравнимое удовольствие. Шаблонно проходя повороты на первые строчки не попадёшь - так и будешь статистом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хейкки и Педро не разворачивало,значит дело не в болиде.

Им просто не разрешили пока искать пределы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как выяснить на какой скорости проходить поворот, если не самому это испытать? Процессор тоже разгоняют пока не зависнет - ищут грань, а иначе кто скажет тебе частоту конкретно этого экземпляра из этой партии? Так-что не порите чушь. Написано, что этот поворот проходится на такой-то передаче и с токой-то скоростью и точки торможения "тута и здеся" - кто-то должен это выяснить не так ли? Цифры с потолка ведь не берутся.

Пилот должен чувствовать предел без вылета, чувствовать эту грань, и чувствовать когда он ее переходит и вовремя этот момент уловить и поймать машину, в других условиях температуры, ветра на трассе с 16 поворотами он будет 16 раз вылетать что бы предел найти? А машин хватит? Он просто ошибся, каждая ошибка это выход за пределы, но это не геройство, а говорит лишь об ошибке. И быстрее после этого он этот поворот не поедет. При любом изменении настройки машины скорость прохождения меняется, но пилот чувствует это, иначе с каждым изменением настроек для так сказать нахождения предела вылетать бы все начали. Это действительно чушь, если пилоту для этого нужно вылететь, или разбить болид то ничего хорошего это ему не сулит, потому таких пилотов и нет в ф1. Больше 3-4 вылетов за день не у кого нет практически никогда, они профессионалы. Он просто пару раз ошибся, не больше не меньше, ничего страшного в этом нет, как и героического, типа я абсолютную скорость ищу….

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это действительно чушь, если пилоту для этого нужно вылететь, или разбить болид то ничего хорошего это ему не сулит, потому таких пилотов и нет в ф1. Больше 3-4 вылетов за день не у кого нет практически никогда, они профессионалы. Он просто пару раз ошибся, не больше не меньше, ничего страшного в этом нет, как и героического, типа я абсолютную скорость ищу….

Да, но не вылетать вообще это тоже крайность нехорошая.

Если пилот вылетает помногу, значит он либо не знает как ехать, либо не делает выводов.

Если пилот не вылетает вообще, значит он не пытается ехать еще быстрее и довольствуется комфортным вождением, без попыток ехать еще быстрее.

Все это в большей степени скорее относится к пятничным тренировкам или первым знакомствам с машиной, нежели к тестам как таковым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно. Стоило Фелипе вылететь, так это от того что он ездить не умеет без ТС. А вылетел Хэмильтон так ищет он предел. Уже не раз и не два он вылетал на мокрой трассе, что с ТС, что без ТС. Конечно можно все списать на то что опыта мало у него и просто неудачный день/дни были у него, но все же... Конечно же на тестах гонщики часто ищут предел возможностей своих и болида, но все же когда видишь что у гонщика на мокрой трассе постоянно что-то случается, то возникают вопросы на счет его способностей в эту погоду. Насколько я помню лишь в Фуджи он нормально выступил на мокрой трассе.

У нас в прошлом году было несколько тестов в мокрою погоду. Кто помнит как он там тестировался? если вообще тестировался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Пилот должен чувствовать предел без вылета, чувствовать эту грань, и чувствовать когда он ее переходит и вовремя этот момент уловить и поймать машину,...

Иногда они переходят грани и появляются стены чемпионов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже красным выделены повороты...

Разные выделены разными цветами, видать для определения режима прохождения участка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как выяснить на какой скорости проходить поворот, если не самому это испытать? Процессор тоже разгоняют пока не зависнет - ищут грань, а иначе кто скажет тебе частоту конкретно этого экземпляра из этой партии? Так-что не порите чушь. Написано, что этот поворот проходится на такой-то передаче и с токой-то скоростью и точки торможения "тута и здеся" - кто-то должен это выяснить не так ли? Цифры с потолка ведь не берутся. Искать грани и не вылетать - простите но такого не бывает. Рано или поздно любой спортсмен находит грань и иногда она его убивает - примеров полно. По себе скажу - делать что-то на грани - это ни с чем не сравнимое удовольствие. Шаблонно проходя повороты на первые строчки не попадёшь - так и будешь статистом.

Спасибо за пламенную речь об идеологии пилотирования болидов гоночных машин, но я уверен, что в данном случае Хэмильтон просто ошибся (дождь, понимаете ли, со всяким случается), ибо трасса в Хересе не входит в календарь чемпионата и посему нет необходимости искать пределы в поворотах никому ненужного автодрома...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иногда они переходят грани и появляются стены чемпионов.

Тогда почему четвёртый чемпион, Мика, не вмазался, а победил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забавно. Стоило Фелипе вылететь, так это от того что он ездить не умеет без ТС. А вылетел Хэмильтон так ищет он предел.

Ну вот что касается Фелиппе, то у меня есть четкое представление, что он постоянно пытается ехать без компромиссов с трассой, машиной и ситуацией. То есть в постоянном пределе.

Повезет ему- трасса, машина, погода, настроение и т.п. в идеале - приезжает на поул и победу в гонке.

Не повезет, выходит за предел и некоторое время старается ехать вдумчиво.

Тогда почему четвёртый чемпион, Мика, не вмазался, а победил?

Видимо потому, что машина и ситуация в чемпе позволяла ехать без выхода на предел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иногда они переходят грани и появляются стены чемпионов.

Не уверен, что и Жак Вильнев и Дэймон Хилл и Михаель Шумахер искали грань прохождения предпоследнего поворота монральской трассы прямо во время гонок в которых лидировали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пилот должен чувствовать предел без вылета, чувствовать эту грань, и чувствовать когда он ее переходит и вовремя этот момент уловить и поймать машину, в других условиях температуры, ветра на трассе с 16 поворотами он будет 16 раз вылетать что бы предел найти? А машин хватит? Он просто ошибся, каждая ошибка это выход за пределы, но это не геройство, а говорит лишь об ошибке. И быстрее после этого он этот поворот не поедет. При любом изменении настройки машины скорость прохождения меняется, но пилот чувствует это, иначе с каждым изменением настроек для так сказать нахождения предела вылетать бы все начали. Это действительно чушь, если пилоту для этого нужно вылететь, или разбить болид то ничего хорошего это ему не сулит, потому таких пилотов и нет в ф1. Больше 3-4 вылетов за день не у кого нет практически никогда, они профессионалы. Он просто пару раз ошибся, не больше не меньше, ничего страшного в этом нет, как и героического, типа я абсолютную скорость ищу….

Согласен полностью. Пока на мокрой трассе Хэм не производит впечатления единого целого с болидом. И скорее всего это из-за изменения колесной базы. У Педро и Хейки в этом отношении чуть лучше, потому как есть опыт управления другими болидами, да и не стремятся судя по всему прыгнуть выше головы. Тесты для того и нужны, чтобы не только испытать новую машину, но самому к ней приспособиться.

Но испанцы по "доброй памяти" не упустили возможности поехидничать, а британцы возвести в героя :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, но не вылетать вообще это тоже крайность нехорошая.

Если пилот вылетает помногу, значит он либо не знает как ехать, либо не делает выводов.

Если пилот не вылетает вообще, значит он не пытается ехать еще быстрее и довольствуется комфортным вождением, без попыток ехать еще быстрее.

Все это в большей степени скорее относится к пятничным тренировкам или первым знакомствам с машиной, нежели к тестам как таковым.

Я и не говорю что не вылетать вообще там большое преимущество, вылетел ты без последствий пару раз или не разу (если это не гонка) то это не важно, главное что бы не сильно и машина желательно цела была. Однако если одному пилоту нужно вылететь даже на тестах 3 раза, а второй на той же машине не вылетел не разу, то это еще совсем не означает что лучшее время будет у того кто вылетал, как тут кажется многим. Даже при знакомстве если пилот сразу вкатывается и едет быстро без вылетов, то это говорит о его большей гениальности, перед коллегой, который вылетал а быстрее не поехал, к примеру(Ральф Шумахер к примеру). Но конечно все они люди, и все вылетают, не роботы же. Хотя при идеальной программе робот бы проехал трассу быстрее человека и не вылетел, и больше бы подошел к грани.

Не вылетать и ехать быстро это крайность хорошая для результата(но не аварийной зрелищности), но людям не свойственная, от этого и смотреть интересней в том числе, если бы не ошибались, то и обгонов красивых бы не было и.т.д. в общем это нормально, не более не менее.

А стены не только чемпионов а и не чемпионы туда так же попадают, просто произошел забавный факт, они редко но происходят, вроде того как 3-е пилотов показали одинаковое время. Это конечно забавно, но важно что они чемпионами стали не из за этой аварии а из за побед где были быстрее всех и стабильней. Все ошибаются, и время от времени это происходит и с чемпионами, но это тоже ошибки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен полностью. Пока на мокрой трассе Хэм не производит впечатления единого целого с болидом. И скорее всего это из-за изменения колесной базы. У Педро и Хейки в этом отношении чуть лучше, потому как есть опыт управления другими болидами, да и не стремятся судя по всему прыгнуть выше головы. Тесты для того и нужны, чтобы не только испытать новую машину, но самому к ней приспособиться.

Но испанцы по "доброй памяти" не упустили возможности поехидничать, а британцы возвести в героя :)

Педро помогает опыт управления другими болидами. Спасибо - поднял настроение. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо потому, что машина и ситуация в чемпе позволяла ехать без выхода на предел.

Потому что не ошибся и правильно нашел нужный предел для конкретной гонки и ситуации, остальные предел нашли не правильно, все просто. Он просто переиграл их, они может перенервничали, может еще что, по случайности это были именитые пилоты, и вот теперь слава такая :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Педро помогает опыт управления другими болидами. Спасибо - поднял настроение. :D

Очень рад:)

Педро в Формуле с 99 года. Пусть Гран при всего около 30, но километраж у него намного побольше Хэма. Любой новый болид ( не исключая маковский ;)) - другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень рад:)

Педро в Формуле с 99 года. Пусть Гран при всего около 30, но километраж у него намного побольше Хэма. Любой новый болид (включая маковский) - другой.

Тогда Льюис тоже ездил на другом болиде ещё в 2006. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда Льюис тоже ездил на другом болиде ещё в 2006. :rolleyes:

Если мне не изменяет память то всего лишь пару дней тестов при отличной погоде. Да и ТС присутствовал. Кстати, одну машину 2006 года он все-таки разбил:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если мне не изменяет память то всего лишь пару дней тестов при отличной погоде. Да и ТС присутствовал. Кстати, одну машину 2006 года он все-таки разбил:)

2007 причём на ровном месте на прямой старт финиш и по увиденным мною фотографиям почти до основания. Все ещё пристёбывались, что зарплаты Хэма на болид новый не хватает - придётся сверхурочно подрабатывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2007 причём на ровном месте на прямой старт финиш и по увиденным мною фотографиям почти до основания.

Подзабыл. Спасибо за напоминание:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, все будет у Льюиса нормально.

Подумаешь, вылетел пару раз в первый день тестов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно, все будет у Льюиса нормально.

Подумаешь, вылетел пару раз в первый день тестов...

Может он как Масса давеча 4-е прыгал или каскады. Жалко не видел. Может красиво. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, для контраста, но там не сектора, а повороты.

Только вот смешно, что пилот может забыть о повороте.

+1 Действительно пилоты эти повороты наизусть знают, наверное даже с закрытыми глазами смогут проехать круг. Занем им схема трассы в секторах не понянто :(. Может чтобы не забыли на какой трассе они находятся?? :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1 Действительно пилоты эти повороты наизусть знают, наверное даже с закрытыми глазами смогут проехать круг. Занем им схема трассы в секторах не понянто :(. Может чтобы не забыли на какой трассе они находятся?? :D :D :D

Нет, я подозреваю, для того, что когда команда говорит "Проходи более плавно поворот номер 1", помнить, какой из них номер 1".

Или действительно. Заснет Кими на ГП Австралии - просыпается - а тут напоминание - вот такая трасса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алла Борисовна Фернандо

:D :D :D Плакал:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...