Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Galileo Figaro

Тесты сезона 2008

Recommended Posts

правда что ль? Посмотрим... Шум в этом году присутствовал на Германии, Испании, Италии, Канаде, Монако, Франции. Кими сходил в Германии и Испании. 30% попадания - на примету не тянет ;)

В Австралии Миши не будет, всё условия для победы )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Австралии Миши не будет, всё условия для победы )))

тьфу тьфу тьфу ;)

зы все сплюньте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тьфу тьфу тьфу ;)

зы все сплюньте

лучше перекрестим пальцы ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тьфу тьфу тьфу ;)

зы все сплюньте

Чё тут плевать он сам сказал в каком то интервью что далеко лететь , мол он в своё время наездился ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
правда что ль? Посмотрим... Шум в этом году присутствовал на Германии, Испании, Италии, Канаде, Монако, Франции. Кими сходил в Германии и Испании. 30% попадания - на примету не тянет ;)

Если рассматривать в качестве приметы не сходы, а проблемы, то очень даже тянет... Италия проблемы с подвеской, в Монако отбойник в квале ...

Можно еще добавить обломок в переднем антикрыле в Канаде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну это не только по нашему , но и по Мосли :lol:

С каких это пор Мосли примером стал ? ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С каких это пор Мосли примером стал ? ))))

Это с главной, там Мосли говорит что Шумахер гонщик экстра класса, а Хем типа выскочка :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сижу и думаю... ну понятно,- тесты, это всего лишь тесты... Но если ферры не воспользуются возможностью и не сведут МШ и Кими в симуляции гран-при.... Значит все мы что то потеряем, ибо практически, это последняя возможность увидеть их вместе соревнующимися, пусть даже понарошку. Пусть это будут не совсем равные условия, т.к. Кими накатал в F2008 уже тысячи км, а МШ давно не садился за руль вообще. Но все равно, это было бы потрясающее шоу, затмившее бы собой некоторые гран-при...

Идеальный вариант: понедельник прикатка (МШ показывают, где в машине расположены кнопки :) ) , вторник - симуляция гран-при...

Чесслово, я быс удовольствием сьел такую конфетку.... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С каких это пор Мосли примером стал ? ))))

Ну МШ ушёл, а мифология осталась. Хорошо хоть мы знаем, что МШ никогда бы не пошёл в Мак и с Хэмом в качестве напарника, и на таких условиях, как Алонсо. И с Алонсо, Кими, Микой и в Феррах бы не гонялся. А "невероятно сильных пилотов-напарников", которых МШ опережал, мы тоже помним, и даже про методы для организации опережения, тоже не забыли. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Devero

Видишь ли... МШ на равных доказывал, что этим напарникам нечего делать рядом с ним, еще до того, как включалась административная машина. А потом - не было смысла доказывать это еще и еще раз....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну МШ ушёл, а мифология осталась. Хорошо хоть мы знаем, что МШ никогда бы не пошёл в Мак и с Хэмом в качестве напарника, и на таких условиях, как Алонсо. И с Алонсо, Кими, Микой и в Феррах бы не гонялся. А "невероятно сильных пилотов-напарников", которых МШ опережал, мы тоже помним, и даже про методы для организации опережения, тоже не забыли. :D

Ага, особенно трёхкратный Пике был вторым номером? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, особенно трёхкратный Пике был вторым номером? :D

Ну Пике и побил МШ по очкам. Во-вторых Нельсон был уже как Жакус в 2005-2006, никакой, 40 лет, доезжал карьеру. Он и в 1986 был явно слабее Мэнселла, и даже после третьего титула в 1987, все знали, что существенно он уступал Просту и Сенна был на подходе. А в 1991 Нельсон уже вышел в тираж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Пике и побил МШ по очкам. Во-вторых Нельсон был уже как Жакус в 2005-2006, никакой, 40 лет, доезжал карьеру. Он и в 1986 был явно слабее Мэнселла, и даже после третьего титула в 1987, все знали, что существенно он уступал Просту и Сенна был на подходе. А в 1991 Нельсон уже вышел в тираж.

Естественно побил - Шумахер с ним меньше чем полсезона гонялся в одной команде :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Пике и побил МШ по очкам. Во-вторых Нельсон был уже как Жакус в 2005-2006, никакой, 40 лет, доезжал карьеру. Он и в 1986 был явно слабее Мэнселла, и даже после третьего титула в 1987, все знали, что существенно он уступал Просту и Сенна был на подходе. А в 1991 Нельсон уже вышел в тираж.
ну ты не совсем прав- даже на Бенеттоне он регулярно попадал в очки и даже победил (хоть и при курьезных обстоятельствах)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Естественно побил - Шумахер с ним меньше чем полсезона гонялся в одной команде :)

Ну речь идёт о том, что в совместных гонках за Бенеттон (5 штук), Пике набрал 4,5 очка, а МШ 4. Причём у Пике было бы на 1,5 очка больше, если бы гонку в Аделаиде не остановили после нескольких кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну речь идёт о том, что в совместных гонках за Бенеттон (5 штук), Пике набрал 4,5 очка, а МШ 4. Причём у Пике было бы на 1,5 очка больше, если бы гонку в Аделаиде не остановили после нескольких кругов.

У Шуми два схода было за эти гонки, а у Пике - ни одного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Шуми два схода было за эти гонки, а у Пике - ни одного

Для истории - не суть. Тем паче, что МШ заработал один сход в Аделаиде самостоятельно на 100%, а в Японии движок мог спалить, как и сцепление в Бельгии, в дебюте за Джордан. Все знают, что это был косяк МШ тогда. А ведь мог выиграть. Вспомни гонку напарника - Де Чезариса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для истории - не суть. Тем паче, что МШ заработал один сход в Аделаиде самостоятельно на 100%, а в Японии движок мог спалить, как и сцепление в Бельгии, в дебюте за Джордан. Все знают, что это был косяк МШ тогда. А ведь мог выиграть. Вспомни гонку напарника - Де Чезариса.

Ну, не знаю. Я тех гонок не смотрел ещё - потому сказать не могу :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 Devero

Видишь ли... МШ на равных доказывал, что этим напарникам нечего делать рядом с ним, еще до того, как включалась административная машина. А потом - не было смысла доказывать это еще и еще раз....

Так напарники были специально отобранные для специальных целей. Смысла доказывать небыло вообще ниразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, не знаю. Я тех гонок не смотрел ещё - потому сказать не могу :D

зато я смотрел

и сейчас как раз их смотрю

причем, не только гонки, но и предгоночные и послегоночные интервью

единственное бодрое интервью Пике было перед квалой в Италии -91- типа, рад молодому напарнику, думаю, он подучится и всё у нас в команде будет замечательно и прочее бла, бла, бла...

а после Гран ПРи Италии, где Шуми на машине, в которую сел первый раз в жизни, и которая явно строилась не под него (это к вопросу об адаптации по полгода), опередил Пике и в квале, и в гонке, было уже совсем другое интервью Пике - удивленно-раздраженное

и вообще Пике до конца года говорил, что с таким движком, как стоит на Бенеттон (форд у них тогда был), нормально ездить невозможно, т.к. это вчерашний день

но Шуми на этом движке в начале 1992 года (Бенеттон оставил старый движок на первые гонки сезона в то время, как Рено, Хонда и Феррари для Виллов, Маков и Ферров соответственно сделали движки нового поколения) умудрялся занимать 2-3 места в квале, и первые гонки сезона закончил на 4-м, 3-м, 3-м, 2-м месте соответственно (причем, на некоторых трассах он вообще был впервые)

для того, чтобы было понятно тем, кто не смотрел начало 1992 года, поясняю, что расклад тогда между командами был примерно такой же, как в Австралии-2007: т.е впереди Виллы далеко от всех (как Ферры в Австралии), потом Маки (как Маки), близко к ним Ферры (как БМВ в 07), потом Беннеттон (как Рено в 07)

и, как мы видели, совершенно нереально было при таком раскладе, чтобы в начале 2007 Физико или Кова заняли бы в гонках 4-3-3-2 место и обгоняли бы в гонках, например, Фонца или Хэма

а Шуми эти места занял, и Сенну(на Маке) на трассе обгонял

и это при том, что его напарник Брандл не то, чтобы помогал Шуми, а наоборот, чуть ли не выталкивал его с трассы

потому что Уокиншоу, пришедший в Бенеттон из спортпрототипов, привел и своего питомца-любимца Брандла, и именно ему в первых гонках сезона-92 дал все карты в руки

что, впрочем, не помогло Брандлу ни опередить Шуми в квалах, ни завоевать ни одного очка, в то время, как Шуми уже имел их 17 (3+4+4+6), проигрывая только двум Виллам

а то, что Пике был стареющий 40-летний - так в те годы 40 лет, это было почти нормой для гонщика

там и Мэнселл был 40-летний, и Прост, что не помешало им в этом возрасте стать ЧМ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но если ферры не воспользуются возможностью и не сведут МШ и Кими в симуляции гран-при....

не сведут, я думаю

на фига Шуми симулировать Гран При, в которых он не будет участвовать

ведь проверить надежность болида, старты и работу на пит-стопе могли бы и без него

то, что Шуми поставили на самый первый день последних перед Гран При тестов означает, на мой взгляд, то, что Шуми должен протестировать какую-то новую ферровскую фишку, выбрать оптимальный её вариант и т.д. и т.п., чтобы потом Фелипе и Киме уже два дня работали с этой новой фишкой

иначе, при всей моей любви к Шуми, я не догоняю, зачем его надо было бы вызывать на такие ответственные тесты перед самым Гран При

хотел бы он погоняться ради удовольствия - пусть бы гонялся и получал удовольствие на предыдущих тестах, а не на последних

проверить машину перед сезоном? а толку то её проверять, если уже нет времени на переделку?

да и полагаю, что пилоты Феррари и сами в состоянии её проверить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для того, чтобы было понятно тем, кто не смотрел начало 1992 года, поясняю, что расклад тогда между командами был примерно такой же, как в Австралии-2007: т.е впереди Виллы далеко от всех (как Ферры в Австралии), потом Маки (как Маки), близко к ним Ферры (как БМВ в 07), потом Беннеттон (как Рено в 07)

Феррари и близко не были к этой группе со своим супернеудачным шасси со сдвоенным днищем, которое в миг погубило карьеру Капелли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари и близко не были к этой группе со своим супернеудачным шасси со сдвоенным днищем, которое в миг погубило карьеру Капелли.

ну, может и не были близко к Макам и Виллам, тут я не спорю, потому что не о Феррах речь, и я вообще особо не вникаю, что у них там сейчас творится (у меня на дворе 1992-й год в данный момент :) )

но в любом случае в первых гонках 1992-го Ферры были посильнее Бенеттон в техническом плане

жалко только, что сходили почти в каждой гонке обе машины :)

но квалы у них Шуми выигрывал, а Брандл им проигрывал

впрочем, Шуми и у Маков квалы выигрывал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, может и не были близко к Макам и Виллам, тут я не спорю, потому что не о Феррах речь, и я вообще особо не вникаю, что у них там сейчас творится (у меня на дворе 1992-й год в данный момент :) )

но в любом случае в первых гонках 1992-го Ферры были посильнее Бенеттон в техническом плане

жалко только, что сходили почти в каждой гонке обе машины :)

но квалы у них Шуми выигрывал, а Брандл им проигрывал

Я бы вообще поставил MP4/7А и B192 на один уровень. У Макларена был прекрасный мотор, у Бенеттона - великолепное шасси. Вильямс естественно был недосягаем для обоих.

Брандл обычный средний гонщик, поэтому то что он уступал Алези в квалификациях ничего конкретного не показывает (на фоне провалившегося Капелли можно вспомнить счет в квалификациях между Трулли и Ральфом). Тем более итоговая таблица чемпионата красноречиво говорит об уровне команд. Феррари вообще зачастую в гонках уступали Лотусу, оснащенному куда более древней спецификацией мотора чем Бенеттон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем более итоговая таблица чемпионата красноречиво говорит об уровне команд.

ну, об уровне команд лучше судить по анализу каждой конкретной гонки, а не по итоговой таблице чемпионата ;)

тем более, до итогов чемпионата мне еще очень далеко :D сезон только-только начался

и то, что Бенеттон по ходу сезона будет прогрессировать, я не сомневаюсь ;) - с таким то пилотом, работающим с машиной :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...