Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Galileo Figaro

Тесты сезона 2008

Recommended Posts

насколько я помню, в 2005-м сначала было две квалы

потом с середины сезона сделали только одну

и особенности там были только в порядке очередности выезда пилотов на трассу

Квала действительно стала одна, но пилоты выезжали уже заправленными на гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Квала действительно стала одна, но пилоты выезжали уже заправленными на гонку.

в 2005-м?

не помню такого, хоть убей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в 2005-м?

не помню такого, хоть убей

Формат квалификации изменится уже на Гран При Европы...

Формат квалификации изменится уже на Гран При Европы. Боссы команд чемпионата единодушно согласились внести поправки в регламент и теперь квалификационная сессия будет единственной, в субботу с 13 до 14 часов местного времени гонщики проедут быстрый круг со стартовым количеством топлива, а потом машины отправятся в закрытый парк до старта гонки. Порядок выезда пилотов на быстрый круг будет обратно соответствовать финишу на предыдущем Гран При, то есть победитель начнет свою попытку последним.

Здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Формат квалификации изменится уже на Гран При Европы...

Формат квалификации изменится уже на Гран При Европы. Боссы команд чемпионата единодушно согласились внести поправки в регламент и теперь квалификационная сессия будет единственной, в субботу с 13 до 14 часов местного времени гонщики проедут быстрый круг со стартовым количеством топлива, а потом машины отправятся в закрытый парк до старта гонки. Порядок выезда пилотов на быстрый круг будет обратно соответствовать финишу на предыдущем Гран При, то есть победитель начнет свою попытку последним.

Здесь.

Благодаря этому в японии 2005 было весело, ибо на середине квалы пошел дождь и топ пилоты не смогли бороться за поул. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МП4-20 рулила :rolleyes:

Ага. особенно в могучих руках Монтои :D

ну а где Монтоя был на МР4-21 даже говорить не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исправил, это все на сегодня

1. L. Hamilton McLaren MP4-23 1:22.967 97

2. K. Rдikkцnen Ferrari F2008 1:23.371 +0.404 79

3. G. Fisichella Force India VJM-01 1:23.632 +0.665 114

4. K. Nakajima Williams FW30 1:23.634 +0.667 99

5. D. Coulthard Red Bull Racing RB4 1:23.737 +0.770 120

6. F. Alonso Renault R28 1:23.820 +0.853 80

7. S. Bourdais Toro Rosso STR3 1:23.865 +0.898 77

8. T. Glock Toyota TF108 1:23.897 +0.930 79

9. R. Kubica BMW Sauber F1.08 1:24.089 +1.122 57

10. J. Button Honda RA108 1:24.321 +1.354 96

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня на тестах было весело - несколько красных флагов, вылет у Кубицы и у него же отказ электрики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими практически в одном темпе с Массой проехал. На 1 десятку быстрее - но это погоды не делает

Интересно, что он тестил сегодня. Надеюсь, что квалу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими практически в одном темпе с Массой проехал. На 1 десятку быстрее - но это погоды не делает

Интересно, что он тестил сегодня. Надеюсь, что квалу :)

???да ну,есле он тестя квалу такое время показал,то можете сезон дальше не смотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Исправил, это все на сегодня

1. L. Hamilton McLaren MP4-23 1:22.967 97

2. K. Rдikkцnen Ferrari F2008 1:23.371 +0.404 79

3. G. Fisichella Force India VJM-01 1:23.632 +0.665 114

4. K. Nakajima Williams FW30 1:23.634 +0.667 99

5. D. Coulthard Red Bull Racing RB4 1:23.737 +0.770 120

6. F. Alonso Renault R28 1:23.820 +0.853 80

7. S. Bourdais Toro Rosso STR3 1:23.865 +0.898 77

8. T. Glock Toyota TF108 1:23.897 +0.930 79

9. R. Kubica BMW Sauber F1.08 1:24.089 +1.122 57

10. J. Button Honda RA108 1:24.321 +1.354 96

У Хонды, видимо, дела совсем неважно идут, жаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
???да ну,есле он тестя квалу такое время показал,то можете сезон дальше не смотреть

Почему? по-моему, для Q3 вполне себе время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
???да ну,есле он тестя квалу такое время показал,то можете сезон дальше не смотреть

Если бы кто-то тестил квалу, даже Q3, то из 1.22.5 должны были по-любому выйти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя да, глянул результаты квалификации того года - явно не то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими практически в одном темпе с Массой проехал. На 1 десятку быстрее

на 0.074

Интересно, что он тестил сегодня. Надеюсь, что квалу :)

сегодня он тестил Монцу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монца 2005, квала:

Райк - 1,20,8 и пит на 25 круге...

Батон - 1,21,3 и пит на 17 круге...

ИМХО бред ети графики...

Эти графики были составлены на момент после Малайзии 2005, а до Монцы дай Бог можно было улучшать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя да, глянул результаты квалификации того года - явно не то
А что ты увидел в том году?

Регламент Q3 того года помнишь?

Там было выжигание горючки и ее возврат.

Так что считай, что это, в переводе на современную квалу, минус где-то 12-13 кругов топлива, поскольку возвращали чуть больше, чем сожгли.

сегодня он тестил Монцу

Но явно не победу в Q2 в Монце ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Хонды, видимо, дела совсем неважно идут, жаль.

Ну они уже закончили этот сезон, деньги у них есть и надрывать пупок тратя ресурсы на этот сезон сейчас бесполезно, даже если СТР обойдет в КК ничего страшного, главное чтоб следующий сезон был лучше последних двух, пусть трудятся на благо нового сезона и на этих тестах могут уже тестить на новый сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну они уже закончили этот сезон, деньги у них есть и надрывать пупок тратя ресурсы на этот сезон сейчас бесполезно, даже если СТР обойдет в КК ничего страшного, главное чтоб следующий сезон был лучше последних двух, пусть трудятся на благо нового сезона и на этих тестах могут уже тестить на новый сезон.

Просто к таким особенным трассам как Монца вполне можно было неплохо подготовиться, ведь машина Хонды всегда в Монце выглядела нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто к таким особенным трассам как Монца вполне можно было неплохо подготовиться, ведь машина Хонды всегда в Монце выглядела нормально.

Это лишь тесты. Главное чтоб решили задачи и показали свою силу, в прошлом году на ведре были 8 и 10. Так что будем надеятся на хорошее выступление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это лишь тесты. Главное чтоб решили задачи и показали свою силу, в прошлом году на ведре были 8 и 10. Так что будем надеятся на хорошее выступление.

Надеемся и верим мы всегда. :) Хотя наврное двигатель по сравнению с другми у нас не такой мощный как даже в прошлом году. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими практически в одном темпе с Массой проехал. На 1 десятку быстрее - но это погоды не делает

Интересно, что он тестил сегодня. Надеюсь, что квалу :)

Надеюсь, что НЕ квалу, ибо тогда дела худые.

У Хонды, видимо, дела совсем неважно идут, жаль.

Ага, вот тебе и самый мощный мотор :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь, что НЕ квалу, ибо тогда дела худые.

Да то я опрометчиво сказал ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что ты увидел в том году?

Регламент Q3 того года помнишь?

Там было выжигание горючки и ее возврат.

Так что считай, что это, в переводе на современную квалу, минус где-то 12-13 кругов топлива, поскольку возвращали чуть больше, чем сожгли.

Но явно не победу в Q2 в Монце ;)

В этом году разница между Q3 и Q2 у топов где-то 1.4-1.7 сек. Кто помнит разницу прошлого года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом году разница между Q3 и Q2 у топов где-то 1.4-1.7 сек. Кто помнит разницу прошлого года?

А... это надо помнить?

Данные же тут же, на сайте:

http://www.f1news.ru/Championship/2007/italy/qual.shtml

Ну и выше я написал, что в Q3 сжигали топливо, а сие означает, что в баках оставалось на 5 - 7 кругов, т.е. +0,5 - 0,7 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, вот тебе и самый мощный мотор :lol:

Читай внимательней, был до 2007 года, сейчас лучший у Ферров в плане мошности, но если каждый ГП есть у него проблемы, то тогда уж лучше Мерс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...