Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Где будет Алонсо в 2008?

Судьба контрактов Алонсо и второго места в Макларен?  

131 голос

  1. 1. Где будет Алонсо в 2008?

    • Рено
      94
    • РБР
      17
    • Пропустит сезон
      12
    • Другая команда
      8
  2. 2. Кто станет вторым пилотом Макларен в 2008?

    • Ковалайнен
      64
    • Сутиль
      17
    • Физикелла
      6
    • Педро де ла Роса
      13
    • Спенглер
      8
    • Другой
      23


Recommended Posts

на фиг это надо? ни Кова, ни Физи, ни Барик, пусть Рон сам за штурвал садится, много чести, обойдется! в 8 году будет ведро!

Нельсиньо Хаму в пару, пущай в шкуре Ала поездит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нельсиньо Хаму в пару, пущай в шкуре Ала поездит...

Да ты садист, однако! А если папки сцепятся то, Рона хоронить сразу прейдётся. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ты садист, однако! А если папки сцепятся то, Рона хоронить сразу прейдётся. :lol:

А нечего, пущай поцапаются!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кову в Мак и Рон будет любить и лелеять его, ведь всем известна его любовь к финнам, скажете Хем британец, ну так при выборе между британцем и финном выбор всегда падал на финна. :)

Так что пусть Хэм постарается выбить себе напрника, который не будет ему доставлять хлопот, а те, кого он называет ему как раз и будут доставлять проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэмилтон назвал кандидатуры возможных напарников

Все из перечисленной троицы как-то не особо хотелось видеть в Маках в 2008 году. Уж слишком много чего произошло в этом сезоне.

Розберг пусть конечно остается в Вильямсе – команда достаточно хорошо проводит подготовку к будущему сезону (шасси почти готово, проведут раннюю презентацию). Да и так он себя очень неплохо чувствует. Зачем ему Мак? Ради мифической возможности бороться за победу, когда Хэм не может выиграть? Не верю, что Розберг перечеркнет все и уйдет в Макларен.

Ковалайнен – хороший пилот, но на чемпиона он не тянет, так что ему прямая дорога в Маки. Плюс вроде все останутся довольны – и Рон и Бриаторе, да и Алонсо вместе с Ковалайненом в конце концов.

Что до Сутиля, то у парня сейчас очень двоякая ситуация: с одной стороны кататься на ведре с гайками не особо приятно, но с другой, если ты показываешь хорошие результаты – то ты постоянно заметен. В Маках же все предельно будет просто – показывай любой результат, но не мешай Хэму. Зато болид будет по конкурентноспособней…

Я лично предпочел чтоб Кова выступал с Хэмом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ковалайнен – хороший пилот, но на чемпиона он не тянет, так что ему прямая дорога в Маки.

Пока - не тянет. Задатки у парня ого-го.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ты садист, однако! А если папки сцепятся то, Рона хоронить сразу прейдётся. :lol:

Ну, супротив папки Нельсиньо, папашка Хэма слабоват будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, супротив папки Нельсиньо, папашка Хэма слабоват будет.

Поглядеть ба! :lol: Во матюков, от Нельсона, наслушались бы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока - не тянет. Задатки у парня ого-го.

Задатки то задатками, но тут такая конкуренция, что просто никто из больших боссов формулы пока на Кову не ставит как на чемпиона (тоже можно сказать и про Сутиля).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Задатки то задатками, но тут такая конкуренция, что просто никто из больших боссов формулы пока на Кову не ставит как на чемпиона
А на кого ставят, после первого сезона?

:D Только на одного - за всю историю. И это не Миша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на кого ставят, после первого сезона?

:D Только на одного - за всю историю. И это не Миша.

Насколько понятно и во втором сезоне на него не ставят.... А время то идет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю в Маках Ковалайнен будет. Уж очень они финнов любят. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уж очень они финнов любят.

Есть за что. Вот и любят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, супротив папки Нельсиньо, папашка Хэма слабоват будет.

Зато глядишь ФобыТехКотрыеНапарники отстанут от Хэмильтона. Папа Нельсиньё точно Папа по

сранению с Энтони, да и сам сынуля не подарок - Горячая кровь - прогибаться не будет. ИМХО

в Рено при Алонсо будет Физико ибо ему судя по всему уже фиолетово всё и ему либо дальше

кататься в своё удовольствие либо домой к семье сваливать. Остальные ещё молоды и голодны

до побед - в тестерах сидеть не захотят (Хейки уже ездил и обратно в тестилище не захочет,

Пике уже засиделся порядком и может бучу поднять с папиком на предложение отдохнуть ещё).

Так что:

Алонсо - Пике - думаю это наступание на грабли.

Алонсо - Хейки - Тут всё зависит от самого финна - понятно, что это чёткий 2-й номер будет без

вариантов, а потому не хотелось бы. Лучше Хейки в Мак пусть идёт - тут какой-то шанс пару ГП

хотя бы выйграть.

Алонсо - Физико - хороший тандем - Один выигрывает, другой покорно молчит в тряпочку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо - Физико - хороший тандем - Один выигрывает, другой покорно молчит в тряпочку.

Факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже из-за этого он ушел бесплатно из команды, Рон феноменально гуманный человек. Респект старику! А то многие бы на месте Рона помучили Алонсо в паре с Льюисом, либо крупную сумму списали за неустойку. А тут бесплатно и без проблем. Вот, а вы его ругали (рона)!

Так оно и будет... Ибо альтернатив просто нет.

Ну не бесплатно ;) Спонсоры из Испании не стали дергаться за Фонцем , а остались в Маларене . Для них произошедшее тоже удар по " карману"....

Опыт показывает, что вторикельство действенно, но это ресурсы девальвирует, т.е второй пилот, как баласт для команды.

Иными словами ресурсы в трубу, а что если борьба идет очко в очко, а тут вторикельство в разгаре, поэтому пусть лучше будет Хейки. Он очень быстрый пилот и очень дисциплинированный.

Это способоствует концентраци команды на достижении цели ... Балласт - это пилот , действующий исключительно в своих интересах .... таковы реалии современной Ф1 !!!

Нельсиньо Хаму в пару, пущай в шкуре Ала поездит...

мда.... А если удачно поездит , что тогда запоешь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо - Хейки - Тут всё зависит от самого финна - понятно, что это чёткий 2-й номер будет без

вариантов, а потому не хотелось бы. Лучше Хейки в Мак пусть идёт - тут какой-то шанс пару ГП

хотя бы выйграть.

Пару он и в Рено выиграет. А вторым будет и в Маке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато глядишь ФобыТехКотрыеНапарники отстанут от Хэмильтона. Папа Нельсиньё точно Папа по

сранению с Энтони, да и сам сынуля не подарок - Горячая кровь - прогибаться не будет. ИМХО

в Рено при Алонсо будет Физико ибо ему судя по всему уже фиолетово всё и ему либо дальше

кататься в своё удовольствие либо домой к семье сваливать. Остальные ещё молоды и голодны

до побед - в тестерах сидеть не захотят (Хейки уже ездил и обратно в тестилище не захочет,

Пике уже засиделся порядком и может бучу поднять с папиком на предложение отдохнуть ещё).

Так что:

Алонсо - Пике - думаю это наступание на грабли.

Алонсо - Хейки - Тут всё зависит от самого финна - понятно, что это чёткий 2-й номер будет без

вариантов, а потому не хотелось бы. Лучше Хейки в Мак пусть идёт - тут какой-то шанс пару ГП

хотя бы выйграть.

Алонсо - Физико - хороший тандем - Один выигрывает, другой покорно молчит в тряпочку.

Если учесть, что контракт Алонсо с Рено почти готов, то остается одно место и 3 претендента. Два быстрых и один покорный слуга, прошу прощения если кого обидел. Два быстрых больше не будут в тестерах, значит один точно уйдет. Можно предположить, что останься Пике с Алонсо, то произошло бы тоже самое, что и с Хэмилтоном. Т.е опять слезы, нытье, обиды, предательство. Значит Пике уходит из Рено. Значит или Williams, или McLaren. Но, понимая, что с Хэмом надежды на титул не высоки, то возможно он туда не перейдет... Цикл, который сложно разгодать. Справедливости ради, стоит отметить, что Пике обычно не рассмтривают, как кандидата на место в McLaren. Но у Росберга и Сутиля контракты, а у Хейки нет, поэтому возможно Хейки наиболее предпочтительный вариант.

Проще дождаться разрешения контрактной рутины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не больлельщк Хэма , и несмотря на это могу сказать , Хэм - талант !! таких пилотов в формуле мало появляется. И не его вина в этом сезоне , что у него напарниках оказался звезданутый мальчик. Из за которого по большому счету в этом сезоне МакЛарен и проиграл .......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren отказался от чемпиона и возможное развитие событий Андрей Сенцов. Lenta.ru

2 ноября в мире "Формулы-1" произошло то, что ожидалось едва ли не с середины нынешнего сезона. По обоюдному согласию двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо и команда McLaren разорвали контракт, который мог действовать еще в течение двух лет. Конюшня из Уокинга не стала удерживать гонщика пусть и талантливого, но не испытывающего никакого желания защищать "честь мундира".

А ведь начиналось все так, что никто и предположить не мог такой финал. Босс "Серебряных стрел" Рон Деннис предложил испанцу контракт сразу после окончания Гран-при Бразилии 2005 года, который принес Алонсо первый в карьере чемпионский титул. 19 декабря того же года было объявлено о том, что новый король "Формулы-1" с сезона 2007 года станет пилотом McLaren. Испанец подписал трехлетний договор на 50 миллионов евро.

При этом еще год у Алонсо действовал контракт с Renault, в составе которой он успел стать двукратным чемпионом мира, в жесткой борьбе с Михаэлем Шумахером отстояв свой титул. Безусловно, в английскую команду он переходил с абсолютной уверенностью в том, что будет первым номером McLaren, со всеми вытекающими отсюда привилегиями. Но все карты спутал молодой англичанин Льюис Гамильтон, который с легкостью выиграл в 2006 году серию GP2 – кузницу кадров для "Формулы-1".

Алонсо, рассчитывавший на полную поддержку, в итоге вынужден был довольствоваться тем, что он является одним из двух совершенно равноправных гонщиков McLaren. Испанец уже перед первой гонкой сезона – Гран-при Австралии – говорил о том, что Рон Деннис оказался вовсе не таким человеком, каким представлялся ему раньше. В паддоке, в разговорах с друзьями Алонсо не скрывал своего недовольства положением в команде.

Однако на трассе он не мог доказать своего превосходства над Гамильтоном, а стало быть, и права на привилегии. Два чемпионских титула, завоеванных в предыдущие сезоны, для Денниса не значили ровным счетом ничего. Шеф команды, за которую в течение нескольких сезонов выступали Айртон Сенна и Ален Прост, научился управлять даже самыми неуправляемыми звездами.

Недовольство испанца своим положением усилилось после того, как он потерял лидерство в чемпионате мира, а на первое место всерьез и надолго вышел Льюис Гамильтон. Произошло это 10 июня после Гран-при Канады, а через месяц стало известно о том, что команда McLaren обвиняется в промышленном шпионаже в отношении своего главного и единственного конкурента – Ferrari. В итоге 26 июля на заседании Всемирного совета по автоспорту английская команда была признана виновной в обладании конфиденциальной информацией, однако наказания не понесла, так как не было доказательств использования этих данных в своих интересах.

Но эти доказательства (точнее, конфиденциальную переписку, на основе которой непредвзятому человеку сложно сделать определенные выводы) предоставил Международной федерации автоспорта именно Алонсо. Из неофициальных источников стало известно, что испанец шантажировал Рона Денниса, требуя от шефа McLaren полной поддержки в борьбе за чемпионский титул с Гамильтоном, а босс "Серебряных стрел" отреагировал адекватно, сообщив о попытке шантажа в FIA.

Недовольство Алонсо своими напарником и начальником выплеснулось через край 5 августа во время Гран-при Венгрии, на квалификации которого испанец намеренно заблокировал в боксах англичанина, не дав тому возможности уйти на быстрый круг. Испанец был наказан пятью местами на стартовой решетке, а после окончания гонки, в которой он занял четвертое место, а победу одержал Гамильтон, уже не считал нужным общаться с теми, в ком видел главную причину своих бед.

Информация, которую Алонсо передал в FIA, привела к тому, что McLaren был оштрафован на 100 миллионов долларов и исключен из борьбы за Кубок конструкторов. Произошло это 14 сентября, а 21 октября во время Гран-при Бразилии, последней гонки сезона, Алонсо и Гамильтон неожиданно проиграли борьбу за чемпионский титул Кими Райкконену. Примечательно, что за действиями McLaren в отношении испанца наблюдал специальный делегат FIA, который оценивал, равные ли шансы дала команда своим гонщикам или налицо попытки фаворитизма.

Конфликт, который тлел с начала сезона, в итоге спалил всех – и гонщиков, и руководство, и команду McLaren в целом. В этой ситуации единственным верным решением для Рона Денниса было расстаться с Алонсо. Для самого испанца это тоже был единственный выход из ситуации. В итоге обе стороны договорились расстаться без взаимных финансовых претензий.

Об условиях расставания ни Деннис, ни Алонсо не рассказали. Однако незадолго до официального объявления об уходе двукратного чемпиона мира из английской команды появилась информация о том, что босс "Серебряных стрел" готов отпустить пилота только в том случае, если он не подпишет (по крайней мере, на 2008 год) контракт с одной из заводских команд. Таким образом, Деннис закрыл Алонсо путь в Honda, Toyota или Renault. Но достоверно это широкой общественности неизвестно, поэтому нельзя утверждать, что испанца в этих командах не будет.

Алонсо может перейти куда угодно, даже в Ferrari, которая имеет на контрактах Райкконена и Фелипе Массу, но главным фаворитом в борьбе за этого гонщика является Red Bull. Владелец команды австрийский миллиардер Дитрих Матешиц никогда не скрывал своего желания заполучить на место боевого пилота кого-нибудь из звезд, а теперь его мечта может воплотиться в реальность. Тем более, что у Матешица есть деньги на оплату достойного контракта для Алонсо.

К тому же, в Red Bull уже вовсю работает бывший технический директор McLaren Адриан Ньюи, гуру инженерной мысли "Формулы-1", который, по слухам, к следующему сезону уже практически разработал быструю и надежную машину, способную в каждой гонке бороться за место в зачетной восьмерке. С другой стороны, против Алонсо выступили несколько ключевых сотрудников команды, заявив, что его приход разрушит микроклимат, созданный в Red Bull. В общем, ситуация тоже далеко не однозначная, хотя ясно одно – как скажет Матешиц, так и будет.

В любом случае, расставание Фернандо Алонсо с McLaren открыло стадию переходов. В ближайшие недели, если не дни, стоит ждать других громких новостей. Трансферный рынок забурлил с полной силой, а это значит, что новый сезон готовит новые сюрпризы. Очень хочется, чтобы следующий чемпионат получился не менее интересным, чем завершившийся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень хочется, чтобы следующий чемпионат получился не менее интересным, чем завершившийся.

Только на гоночном треке , а не в прессе ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поглядеть ба! :lol: Во матюков, от Нельсона, наслушались бы!

Я думаю, матюками дело не ограничилось бы.

Там папашка и в горло вцепиться может. Не побегаешь с жалобами к стюардам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
McLaren отказался от чемпиона

Год с лишним назад, когда Кимыч ушёл. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается статьи.

Шеф команды, за которую в течение нескольких сезонов выступали Айртон Сенна и Ален Прост, научился управлять даже самыми неуправляемыми звездами.

Далее читать желания не было. С Алонсо, Хэмом и Монтом Рон управился просто блестяще(проиграв титул и 2 КК). А я то думал что миф о Роне-укротителе строптивых хотя бы в этом сезоне рухнул, но нет, крепки болельщицкие заблуждения. Прост со скандалом ушел(но тогда благо самовоз был и Рон на этом ничего не потерял), Сенна в последний год выпил из Мака все соки(позже Рон признался что это была его ошибка), следущее истытание случилось только через 12 лет и его Рон благополучно завалил, неуправляемый Монт в итоге вообще ушел из Ф1, с Алонсо и Хэмом(даже нытье любимчика в Монако не удалось предотвратить+выходка в Венгрии) пример налицо. И после этого все равно пишут что Рон супа в укротительстве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но эти доказательства (точнее, конфиденциальную переписку, на основе которой непредвзятому человеку сложно сделать определенные выводы) предоставил Международной федерации автоспорта именно Алонсо. Из неофициальных источников стало известно, что испанец шантажировал Рона Денниса, требуя от шефа McLaren полной поддержки в борьбе за чемпионский титул с Гамильтоном, а босс "Серебряных стрел" отреагировал адекватно, сообщив о попытке шантажа в FIA.

Прошу обратить внимание-автор в доказательство своих слов приводит слухи.

Недовольство Алонсо своими напарником и начальником выплеснулось через край 5 августа во время Гран-при Венгрии, на квалификации которого испанец намеренно заблокировал в боксах англичанина, не дав тому возможности уйти на быстрый круг.

А тут даже не упоминается неприглядная роль Хэма в венгерском скандале. Даже на уровене слухов(а ими автор не гнушается пользоваться).

Соответственно вывод о предвзятости этой статьи очень логичен и уместен. Подумать только, я нандофоб уже не первый раз критикую предвзятые и топорно написанные статьи о действиях Алонсо в этом году. Ну просто помои льются.

Особенно предвзятось налицо там, где утверждается что из-за Алонсо команда упустила титул. Извините, это какие очки надо носить чтобы увидеть в мега косяках команды и лично Хэма в последних гонках вину Алонсо? Даже предположение о том что Алонсо навел порчу и помутнение рассудка на накосячивших было бы более серьёзно.

На и последнее

Конфликт, который тлел с начала сезона, в итоге спалил всех – и гонщиков, и руководство, и команду McLaren в целом

А как же мега укротитель строптивых Рон о котором было написано выше?

Налицо противоречие автора самому себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...