Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

RAlik

Виртуальный чемпионат F1 среди пользователей форума f1news.ru

  

70 голосов

  1. 1. Хотите ли вы принять участие в чемпионате?

    • Да.
      59
    • Нет.
      11


Recommended Posts

я думал комент ошибся когда сказал что рено в боксах ))

:D Попов был прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D Попов был прав.

бугога. поздравляю с мощной победой =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня гонка выдалась неплохо, на фоне радостной многим новости о полновесном чемпионстве Кими, доехал до финиша еле еле, но доехал, второй из двух, причем вторым стал на последнем круге :lol:

даже смог поставить ЛК на искалеченной машине :rolleyes:B)

Ger Komrad, с победой!

У тебя какая то мания мне спойлеры отбивать :lol:

Я вообще всегда жду удара сзади поетому часто ухожу с траектории, но ты снайперски метишь четко меня :lol:

Я кстате изначально на 2 пита шел, забыл в настройках поставить хард и 1 пит... прилшлось послеlний круг на изношенном софте вальсровать по треку :D я его проехал аж за 2 с половиной минуты :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бугога. поздравляю с мощной победой =)

Спасибо. :)

Ger Komrad, с победой!

У тебя какая то мания мне спойлеры отбивать :lol:

Я вообще всегда жду удара сзади поетому часто ухожу с траектории, но ты снайперски метишь четко меня :lol:

Спасибо. :)

А по моему ты всегда подставлялся. :lol: Колись, работаешь на Кимофила? :lol::)

Извини за аварии, сам матерился на себя. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потом еще рестарт два раза был помоему =)

Проверь настройки контроллера и давление тормозов а еще может баланс слишком назад смещен

У меня было два, вернее даже три стоп-энд-го. Один за фальстарт. и два за превышение скорости на пит-лейн (лимитатор забыл включить). Вообще интересно. я с разбитой машиной приезжаю на пит, а меня не обслуживают, хотя по правилам штраф я должен отбыть в течение 3-х кругов. Обслужили бы, я бы хоть время не терял, а на следующем круге бы отбывать заехал.

Тут дело скорее в контроллере, я во время всвободных заездов пытался исправить - стало получше, а то вообще не реагировала педалька. Странно, обычно у меня в Австралии вызывал проблемы предпоследний поворот, а тут с ним проблем не было, в отличие от Спорт центра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо. :)

Спасибо. :)

А по моему ты всегда подставлялся. :lol: Колись, работаешь на Кимофила? :lol::)

Извини за аварии, сам матерился на себя. :D

Я стараюсь затормозить раньше идущего впереди, чтобы начать раньше разгонятся, да и вообще лучше тормозить раньше, ведь никогда не знаешь что сейчас решает пилот впереди, может сам хочет раньше затормозить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня было два, вернее даже три стоп-энд-го. Один за фальстарт. и два за превышение скорости на пит-лейн (лимитатор забыл включить). Вообще интересно. я с разбитой машиной приезжаю на пит, а меня не обслуживают, хотя по правилам штраф я должен отбыть в течение 3-х кругов. Обслужили бы, я бы хоть время не терял, а на следующем круге бы отбывать заехал.

там в меню питов надо отменить стопнгоу чтобы был питстоп. неповезло конешн))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я стараюсь затормозить раньше идущего впереди, чтобы начать раньше разгонятся,

да и вообще лучше тормозить раньше, ведь никогда не знаешь что сейчас решает пилот впереди, может сам хочет раньше затормозить...

Ну... Резон есть, но не всегда.

Тормозить надо сугубо вовремя. :D Да и вообще, тормоза придумал трус. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстате седня грамотно стартовали последний раз, я ажно с третьей позиции вышел на 1-е место в первом же повороте))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстате седня грамотно стартовали последний раз, я ажно с третьей позиции вышел на 1-е место в первом же повороте))

Да ты 2 раза с третьей на первую прорывался. И как ты так стартовал? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ты 2 раза с третьей на первую прорывался. И как ты так стартовал? :unsure:

лаунч контроль делает свое дело B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстате седня грамотно стартовали последний раз, я ажно с третьей позиции вышел на 1-е место в первом же повороте))

Да уж, я еще на линии Pothar'у в зад влепился за что и штраф получил. Сцепление не включил. я на челлендже и не стартовал еще ни разу. Я же еще до старта отъехал назад и остановился. Мику в свое время за такое не наказали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж, я еще на линии Pothar'у в зад влепился за что и штраф получил. Сцепление не включил. я на челлендже и не стартовал еще ни разу. Я же еще до старта отъехал назад и остановился. Мику в свое время за такое не наказали.

там надо отьехать за белую переднюю линию указывающую границы стартового места и еще чуть подальше. а лучше нажать ескапе и потом с чистой совестью принять старт (это если до того момента как начали загораться стартовые огни иначе старт с питов вроде).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу старта не уверен но думаю, что за счет слипстрима 3 и 4 местам проще разогнатся.. эт так...

Обидно все никак не удается после 2го круга ехать на целой машине....

а то времена круга какие то прямо плачевные, хотя я четко знаю что могу с этими же настройками и топливом ехать !намного! быстрее B)

VogelFrei 1 31 020

Ger Komrad 1 31 257

Kimofil 1 31 368

никуда не годится :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VogelFrei 1 31 020

Ger Komrad 1 31 257

Kimofil 1 31 368

никуда не годится :o

Все таки ты опередил меня по БК. <_<;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
там надо отьехать за белую переднюю линию указывающую границы стартового места и еще чуть подальше. а лучше нажать ескапе и потом с чистой совестью принять старт (это если до того момента как начали загораться стартовые огни иначе старт с питов вроде).

Ух ты, не знал, а огни секунд через пять только загорелись, как я отъехал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю многим понравится да и полезно будет потренировать старт и первые круги.

Т.е. делаем гонку в минимальное количество кругов.

Целью ставить доезжание до конца 90% машин...

Затем рестарт и так пока хотя бы не приблизимся к цели.

Kimofil, поподробнее опиши, что там на старте надо делать, а то я ничего не понял к какой там линии подъезжать :unsure::ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ а че не выложили результаты 2й практики и квалификации???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У pothar не осталось скринов 2й, а я чтото стормозил -_-

(поскольку в теме тесты пишут назначенные для этого люди, я напишу здесь, а потом в ту тему pothar скопирует)

вторая половина тестовой сессии

16.11.07

21:35-22:23

1. Ger Komrad, Mild Seven Renault F1 Team, 1:29.322, 22

2. VogelFrei, Jaguar Racing, 1:30.104, +0.782, 20

3. Kimofil, West McLaren Mercedes, 1:30.842, +1.520, 24

4. Dimon77, BMW.WilliamsF1 Team, 1:31.354, +2.032, 24

5. Rebelde Manu, KL Minardi Asiatech, 1:32.179, +2.857, 29

6. pothar, West McLaren Mercedes, 1:37.341, +8.019, 5

7. Ден, Scuderia Ferrari Marlboro, 1:41.543, +12.221, 20

8. steelkuzen, BMW.WilliamsF1 Team, 1:54.616, +25,294, 18(?)

(?) - круги считал по скрину покруговки (скрина полных результатов нет) поэтому могут быть неточности.

Теперь очередная тестовая квала

1. VogelFrei, Jaguar Racing, 1:28.776

2. Kimofil, West McLaren Mercedes, 1:30.689, +1.913

3. Ger Komrad, Mild Seven Renault F1 Team, 1:30.835, +2.059

4. Dimon77, BMW.WilliamsF1 Team, 1:31.749, +2.973

5. pothar, West McLaren Mercedes, 1:33.279, +4.503

6. F1+WRC, Jordan Honda, 1:37.559, +8.783

7. steelkuzen, BMW.WilliamsF1 Team, без времени

на своем лучшем круге в 12 повороте вынужден был "почти" срезать по краю поребрика обгоняя чей то вильямс, поэтому можно ли считать такое время или нет надо подумать, тот поворот вообще очень быстрый и я его прохожу с тапкой в пол, поэтому не знаю был бы я медленнее если б не вынужден был срезать :ph34r: Если нет то можно взять следующий результат 1:30.389, это относится разумеется е к пересчету этой пробной квалы, а тому что на будущее надо будет быстро принимать решение в каждом конкретном случае. Если у кого остался реплей можете посмотреть и решить, можно считать это время, или может надо сколько то добавить, или брать следующий лучший результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4. Dimon77, BMW.WilliamsF1 Team, 1:31.354, +2.032, 24

6. F1+WRC, Jordan Honda, 1:37.559, +8.783

7. Ден, Scuderia Ferrari Marlboro, 1:41.543, +12.221, 20

и возможно 8. steelkuzen, BMW.WilliamsF1 Team, 1:54.616, +25,294, 18(?)

нужно скачать и поставить патч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У pothar не осталось скринов 2й, а я чтото стормозил -_-

(поскольку в теме тесты пишут назначенные для этого люди, я напишу здесь, а потом в ту тему pothar скопирует)

вторая половина тестовой сессии

16.11.07

21:35-22:23

1. Ger Komrad, Mild Seven Renault F1 Team, 1:29.322, 22

2. VogelFrei, Jaguar Racing, 1:30.104, +0.782, 20

3. Kimofil, West McLaren Mercedes, 1:30.842, +1.520, 24

4. Dimon77, BMW.WilliamsF1 Team, 1:31.354, +2.032, 24

5. Rebelde Manu, KL Minardi Asiatech, 1:32.179, +2.857, 29

6. pothar, West McLaren Mercedes, 1:37.341, +8.019, 5

7. Ден, Scuderia Ferrari Marlboro, 1:41.543, +12.221, 20

8. steelkuzen, BMW.WilliamsF1 Team, 1:54.616, +25,294, 18(?)

(?) - круги считал по скрину покруговки (скрина полных результатов нет) поэтому могут быть неточности.

Теперь очередная тестовая квала

1. VogelFrei, Jaguar Racing, 1:28.776

2. Kimofil, West McLaren Mercedes, 1:30.689, +1.913

3. Ger Komrad, Mild Seven Renault F1 Team, 1:30.835, +2.059

4. Dimon77, BMW.WilliamsF1 Team, 1:31.749, +2.973

5. pothar, West McLaren Mercedes, 1:33.279, +4.503

6. F1+WRC, Jordan Honda, 1:37.559, +8.783

7. steelkuzen, BMW.WilliamsF1 Team, без времени

на своем лучшем круге в 12 повороте вынужден был "почти" срезать по краю поребрика обгоняя чей то вильямс, поэтому можно ли считать такое время или нет надо подумать, тот поворот вообще очень быстрый и я его прохожу с тапкой в пол, поэтому не знаю был бы я медленнее если б не вынужден был срезать :ph34r: Если нет то можно взять следующий результат 1:30.389, это относится разумеется е к пересчету этой пробной квалы, а тому что на будущее надо будет быстро принимать решение в каждом конкретном случае. Если у кого остался реплей можете посмотреть и решить, можно считать это время, или может надо сколько то добавить, или брать следующий лучший результат.

а кто нить помнит какое я точное время показал??????

я помню 1.31.6... точно не помню знаю что показал только 2времени 1е вообще ужасное 1.37 вроди бы а потом 1.31.6 и я вышел помню что опередил Dimon77, BMW.WilliamsF1 Team

просьба включить меня в этот список ато я забыл что при выходе из игры результат удаляется ((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Апдейт для двигателя.

Использованы параметры от БМВ-Заубер из рФактора

engine.zip

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему то у мну скорость не получается выжать ту же. Раньше около 300 была в конце прямой сейчас еле до 280 поднимается, хотя настройи двига сменил все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему то у мну скорость не получается выжать ту же. Раньше около 300 была в конце прямой сейчас еле до 280 поднимается, хотя настройи двига сменил все.

КПП перенастроил???

Хотя двиг стал на 13% слабее. Естественно в максималке он потерял.

Ты лучше опиши ощущения от торможения и управления скоростью в повороте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...