Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Межсезонье! В ожидании ГП Австралии!

Recommended Posts

Откуда это известно? Кто из гонщиков на тестах в этом сезоне, отключая ТК, испытывал дикие неудобства и не мог нормально пилотировать?

А откуда ты знаешь что они ТК отключали? В поворотах четко видно как TC загорается. А без него чуть дал больше газу, болид сразу развернет...

Кстати сейчас, опробовал Ф1 без ТК на симуляторе, на примере СПА, проиграл +0.5 сек от того же результата что и с ТК. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А давайте раз уж скучно, определять героев и антигероев предыдущих сезонов? :) [я определяю только гонщиков, иначе в антигероях был бы и Эдди Джордан, и команда Вильямс]

1997 не помню, 1998 помню ооочень смутно

1999 - герой ХХ Френцен, антигерой - Занарди

2000 - герой МШ антигерой Хайфельд

2001 - герой Бурти антигерой Монтойя

2002 - герой Баррикелло антигерой Баррикелло

2003 - герой МШ антигерой Сато

2004 - герой Трулли антигерой Алонсо

2005 - герой Алонсо антигерой Физикелла

2006 - герой Масса антигерой Монтойя

итого - дважды герой МШ, дважды антигерой Монтойя :)

с 1997 - Вильнев-Шумахер...а кто есть кто даже не знаю как ответить...:)

в 1998 Култхарда назову героем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А откуда ты знаешь что они ТК отключали? В поворотах четко видно как TC загорается. А без него чуть дал больше газу, болид сразу развернет...

Кстати сейчас, опробовал Ф1 без ТК на симуляторе, на примере СПА, проиграл +0.5 сек от того же результата что и с ТК. :)

Тормозят гонщиков. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тормозят гонщиков. :(

Со стилем вождения Кими...наоборот уменьшит результат на круге...а что касается меня то пока не привычно. Надо научиться правильную дозировку на педаль аксселератора делать, и тогда результат должен быть лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Говорили о неделях. О днях речи не шло.

Всё равно, уже ждать надоело!

я уж и сам понял ошибку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А откуда ты знаешь что они ТК отключали?

Насколько помню, в Монце во второй половине сезона проводились тесты, накоторых кто-то (а может все) ездил с отключенным ТК без серьезных проблем, но управлять болидом было, конечно, сложнее. Просто проводя параллели с Ле-Маном, возникает вопрос: почему гонщики (ну, и Вильнев конкретно) там могут управлять монстрами с огромным крутящим моментом, а для гонщиков Ф-1 это реальное испытание?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на компе есть игра F1 CHALLENGE так вот там без ТК тронуться ваще нереально, сразу начинает крутить

ЗЫ данная игра признана лучшим симулятором Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 1997 - регламент, антигерой - Шум

в 1998 - Шум (не дал умереть интриге), Ньюи (почти убил интригу в чемпе с первой же гонки)

остальные сезоны помню плохо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GO TO EARLIER STORY GO TO THE NEWS INDEX

Hamilton leaving the UK for Switzerland

By Biranit Goren Monday, October 29th 2007, 17:21 GMT

Lewis Hamilton is leaving England to live in Switzerland in search of privacy and anonymity, he said.

The McLaren driver has become an instant celebrity in his home country, with daily newspapers reporting about the 22-year-old almost on a daily basis. This includes accounts of his personal life and relationship.

But Hamilton said the decision to move to Switzerland was due to his lack of anonymity in the UK and the limitation it places on his movements.

"Over there (in Switzerland) people don't come up to you, they leave you alone and give you space," he told the BBC. "I'm going to a country that I don't know but it's very exciting."

"It was a tough decision. My dream for years was to move to London - I stayed at a friend's house this weekend in London and I woke up in the morning and just knew it was where I wanted to be.

"But I'll meet new people, new faces, and I do have a few friends there and my family and friends from home will be able to come and visit me."

Hamilton, who already hinted about the move earlier this year, said losing his privacy once he became a Formula One star did not surprise him, but never the less has been a burden on him.

"When I was coming up (into Formula One) I knew there were sacrifices you have to make," he said. "You lose your ability to go places - you don't understand what that means until you get there and you really struggle to lead a normal life.

"I haven't been able to spend much time with my friends or my family - it's not like a normal job, you're travelling all the time, you live out of your suitcase and it's tough to manage that and still live a normal life.

"When you come home and everybody knows you, it makes it so much harder to do normal things. I can't go to the cinema. I go to the bathroom in a petrol station and people come in there for autographs."

Go to Earlier Story Go to the Grapevine Index

ВСЕ-ТАКИ ХЭМ ПЕРЕБИРАЕТСЯ В ШВЕЙЦАРИЮ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все однажды должны уйти, но уход Берни может быть и не таким уж полезным для Ф-1, как кажется ряду весьма осведомленных болельщиков, уверенных в том, что без британца Формула однозначно станет лучше. У любой медали есть обратная сторона, поэтому кроме плюсов будут и минусы. Ф-1 - это огромный бизнес, предъявляющий очень высокие требования ко всем и тем более к руководителям - насколько я понимаю, как бизнесмен, Берни нужен Ф-1, но есть ли ему достойная замена?

Замена уже есть (CVC Capital Partners) - бизнес то продан , но там колектив менеджеров , и смогут ли они управится с Ф-1 , большой вопрос .

А уход Берни , точно и много минусов даст , и минусов , будет явно больше , чем +++сов .

Вольница , после подобной тирании и единоначалия - обычно плохо кончается . :oB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное ожидание ближайших дней, где будет Алонсо в 2008 и как это скажется на других пилотах и их контрактах.

мало того что его ждет часть пилотов без контрактов на 2008 но и могут быть изменены конртакты пилотов у которых они есть на 2008.

Последние слухи это то что Алонсо может перейти в Рено с обменом на Кову или в Виллы с обменном на Нико.

Ну это то и понятно . Но думаю , тут не только от Фонца зависит , вон в Мерене уже сказали , что он не нужен . Думаю что там торг идёт , притом не хилый :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но ведь Кова достаточно амбициознный гонщик. Как он уживется в МАКах? Он же мечтает о титуле, а не о должности оруженосца.

Ну а если он в Рено с Фонцем , Флав ему там тоже кислород перекрывать будет

Так что кто знает , где лучще . Да и как понял , просто выяснял на будущее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

друзья, а давайте задумаемся, мы тут спорим, копья ломаем, а ведь если взглянуть на все проще?

перечитав свои посты которые я тут написал на форуме, стало как-то стыдно, такие страсти, я ли это писал? да конечно я! и мне стыдно, мои нападки на Льюиса, было дело, но все кончилось, я долго читал форум, почти 2 года перед тем как написать первый пост, написал, лучше бы я читал, это как наркотик, втянулся, и стал спорить, что-то пытаться доказывать, потом я понял, что то о чем я пытаюсь спорить с оппонентами это игра, эти парни играют в своей песочнице, для них это игра, не более, в этом году ты, в другом я, да именно так, и не очень они унывают по этому поводу. ну а старцы они умудреные опытом качают деньги, все закономерно, такова действительность.

о так много букв,

мысль, у каждого из нас была в жизни такая песочница, когда было соперничество, победы и поражения просто, они там, а мы здесь, и я уверен, что если мы оппоненты встретимся вживую, мы будем очень корректны друг к другу, я точно, ну так давайте заочно будем корректны, или будем встречяться и пить пиво, по доброму, всем здоровья! так много написал? не оставьте без внимания, межсезонье ведь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Говорили о неделях. О днях речи не шло.

И Алонсо и Рон говорили, что решат вопрос в течение 2 недель, неделя прошла, пошла вторая, к концу этой недели должны сделать заявление или в крайнем случае в начале следующей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько помню, в Монце во второй половине сезона проводились тесты, накоторых кто-то (а может все) ездил с отключенным ТК без серьезных проблем, но управлять болидом было, конечно, сложнее. Просто проводя параллели с Ле-Маном, возникает вопрос: почему гонщики (ну, и Вильнев конкретно) там могут управлять монстрами с огромным крутящим моментом, а для гонщиков Ф-1 это реальное испытание?

Еслиди многие и говорили что тяжелей но интересней и о том что были развороты, но это с непривычки, надо мягче входить в повороты, ведь с ТК можно быть агресивнее, зная что ТК исправит и не позволит болиду уйти в занос.

Ну и Феррари без ТК проиграли 0,5 сек СТР с ТК, т.е. проигрышь солиден, где Ферры и где СТР в гонках. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И Алонсо и Рон говорили, что решат вопрос в течение 2 недель, неделя прошла, пошла вторая, к концу этой недели должны сделать заявление или в крайнем случае в начале следующей.

почитал подпись, за молодых перспективных, это просто, чемпионом кто-то будет, однозначно, без обид, просто подкол :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
> припаркован черный Mercedes-Benz

берни - макофил :)

а что ему на феррари ездить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почитал подпись, за молодых перспективных, это просто, чемпионом кто-то будет, однозначно, без обид, просто подкол :)

Да без проблем, я люблю Ф1 мне так или иначе нравится полпелетона, в каждой команде я кому то симатизирую, из новых, кто только может появится мне нравится Глок и Паффет, я слежу за другими сериями и если они придут я сразу напишу, так что думаю скоро и Глок появится в моей подписи. :)

Не проще чем за чемпионов или за тех, кто на коне в данный момент как некоторые.

Кубика я написал сразу, как он появился в Ф1, кову после первой гонки, когда его поливали помоями, Написал что Кими я в тебя верю, когда его выпроваживали из Ферров и говорили, что он не достоин гонять в Феррах и пора ему валить, Сутиля сразу же как появился, хотя он же продул в Евро3 Хэму с разгромным счетом по победам, а Паффет мне нравится, хотя все пишут что он никакой и скорее его не будет в Ф1.

Просто болеть было бы начать за Хэма перед ГП Китая. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то мы в этой теме о контрактах заговорили. :) Может объединить две темы? :)

Ну эта тема обовсём , не все например тему о Контрактах читают .

А тут чуть про одно , чуть про другое , в общем обо всём :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка
Ну эта тема обовсём , не все например тему о Контрактах читают .

А тут чуть про одно , чуть про другое , в общем обо всём :rolleyes:

Так и я о том же: ту - закрыть и всех "в сад". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня на компе есть игра F1 CHALLENGE так вот там без ТК тронуться ваще нереально, сразу начинает крутить

ЗЫ данная игра признана лучшим симулятором Ф1

Идеальнее всего на Ф1 Челендж использовать геймпад...Тогда можно контролировать болид дозировкой газа. А на клавиатуре это не реально, кстати без ТК, намного интереснее получается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(Алена хоть было кому реально поддержать). ;)

А кто такой -Ален ??? После Проста , что с таким именем не помню ????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка
А кто такой -Ален ??? После Проста , что с таким именем не помню ????

Да это они о нем и рассуждали там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да без проблем, я люблю Ф1 мне так или иначе нравится полпелетона, в каждой команде я кому то симатизирую, из новых, кто только может появится мне нравится Глок и Паффет, я слежу за другими сериями и если они придут я сразу напишу, так что думаю скоро и Глок появится в моей подписи. :)

Не проще чем за чемпионов или за тех, кто на коне в данный момент как некоторые.

Кубика я написал сразу, как он появился в Ф1, кову после первой гонки, когда его поливали помоями, Написал что Кими я в тебя верю, когда его выпроваживали из Ферров и говорили, что он не достоин гонять в Феррах и пора ему валить, Сутиля сразу же как появился, хотя он же продул в Евро3 Хэму с разгромным счетом по победам, а Паффет мне нравится, хотя все пишут что он никакой и скорее его не будет в Ф1.

Просто болеть было бы начать за Хэма перед ГП Китая. ;)

То есть ты видишь перспективу в неудачах....я правильно понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, вообще-то Рон настаивает на равенстве пилотов.Это во-первых, во-вторых наверняка будут сделаны выводы из случившегося, а в-третьих возможены и форс-мажорные обстоятельства- проблемы с Хэмом, допустим,- вдруг не поедет без трекшн-контроля или техника подведёт. Всё возможно, это же Ф-1.

А если есть конфликт, то может быть и найден выход.

Может найдут?

Ну так , мало ли что рон говорит , почитай Култа . да и не было равенства в Маке , особо когда за Титул боятся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...