Будущая жена Кими Райконена Опубликовано 25.10.2007 13:10 С его согласия. За что ему большая благодарность, и от Кими, и от Команды.И ОТ МЕНЯ !!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха Каккинен Опубликовано 25.10.2007 13:13 И ОТ МЕНЯ !!!а ты мальчик или девачка? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AEK Опубликовано 25.10.2007 13:20 Извиняюсь конечно, что залез в спор и что может не по теме, но по моему мнению там в Маньи-Кур ошибся тот кто занимается стратегией, именно он не расчитал что Масса после пита попадет в трафик. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VogelFrei Опубликовано 25.10.2007 13:24 Извиняюсь конечно, что залез в спор и что может не по теме, но по моему мнению там в Маньи-Кур ошибся тот кто занимается стратегией, именно он не расчитал что Масса после пита попадет в трафик.Скорее расчет был, что Фелипе выедет перед той группой, но он не оправдался, и расчитать врядли можно было учитывая непредсказуемость гонок. Да и стратегия на гонку планируется задолго до пятничных практик на теоретических и симулируемых данных. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konez Опубликовано 25.10.2007 13:29 Блин, про это и речь!!!!! Тактика и стратегия! Приведите мне пример такой тактики и стратегии, которые дали бы возможность выиграть сразу обоим пилотам. Любая тактика и стратегия рассчитаны на победу (если тачка позволяет) пилота №1 и на хороший резалт (для КК) пилота №2.Да не дураки, поэтому и лишили одного пилота этих шансов...никто никого не лишает..многое зависит от пилота...стартуя на легкой машине с первого места есть возможность уехать от всех, и тогда никто тебя не пересидит. Если не уехал появляется шанс у того кто сзади прицепился, но он лишние круги должен проходить в квалификационном темпе ( типа как Майкл во Франции с четырьмя питами) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Заубер Опубликовано 25.10.2007 13:38 Хочется узнать мнение болельщиков Кими (да и не только) о переходе Райконена в сезоне 2006 года. Сезон окончен,Кими чемпион...но все ли так рады за него?Ой, ну просто смешно читать такие темы. И обидно. не успел Кими чемпионат выиграть, как его тут же почему-то в маки стали сватать. Феррари-великолепная команда, что ещё нужно кроме пары-тройки титулов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 25.10.2007 14:10 Да и стратегия на гонку планируется задолго до пятничных практик на теоретических и симулируемых данных.Детальная стратегия планируется в субботу, и модифицируется после квалификации и в воскресенье. До пятничных практик готовятся просто наброски возможных стратегий.Но, скажем, кому заливать больше топлива решают только в субботу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parabola Опубликовано 25.10.2007 16:32 Ой, ну просто смешно читать такие темы. И обидно. не успел Кими чемпионат выиграть, как его тут же почему-то в маки стали сватать. Феррари-великолепная команда, что ещё нужно кроме пары-тройки титулов? Немного не понял ты вопроса. Дело не в том кто кого хочет сватать,а дело как относятся те же болельщики McLaren за него? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parabola Опубликовано 25.10.2007 16:52 Короче, запутал я сам себя! Вопрос состоит в том, а что было бы если Кими остался бы в McLaren !?! Вот я лично считаю, что Формульный Бог устал смеятся Кими в лицо и решил подарить Кими титул в 2007 году! Даже скажу больше (хотя уже говорил это), что Райконен стал бы чемпионом в составе любой из команд, будь то Ferrari или McLaren. Так вот, в чем же тема! Тема в том, чучше бы Кими Райконен остался в McLaren и выиграл титул, или всё таки очень здорово что он ушел в Ferrari!? Этот опрос больше относится к фанам Райконена, чем к болелам McLaren или Ferrari! Вот блин, сказал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Заубер Опубликовано 25.10.2007 17:24 Немного не понял ты вопроса. Дело не в том кто кого хочет сватать,а дело как относятся те же болельщики McLaren за него?А, всё, звыняй. Я не заметил, что топик-то старый. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parabola Опубликовано 25.10.2007 19:03 А, всё, звыняй. Я не заметил, что топик-то старый. Да ничего страшного. Главное не забывайте,пишите здесь. Интересно очень почитать мнение других людей,что то похожее нахожу (с собой естесственно),так и различные другие мнения. Всё таки McLaren много дал Кими в его развитии как гонщика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Stig Опубликовано 25.10.2007 19:23 Блин, про это и речь!!!!! Тактика и стратегия! Приведите мне пример такой тактики и стратегии, которые дали бы возможность выиграть сразу обоим пилотам. Любая тактика и стратегия рассчитаны на победу (если тачка позволяет) пилота №1 и на хороший резалт (для КК) пилота №2.А с каких пор заранее известна однозначно правильная тактика на гонку с учетом квалы? Часто до гонки невозможно точно сказать какой комплект резины как себя будет вести в гоночных условиях, сложно угадать необходимое кол-во топлива для высокой позиции в квале и чтобы не проиграть затем в гонке, а ты говоришь, что заранее известна идеальная, победная тактика и она однозначно отдается первому номеру. Тут очень многое зависит от гонщика и его инженеров.Извиняюсь конечно, что залез в спор и что может не по теме, но по моему мнению там в Маньи-Кур ошибся тот кто занимается стратегией, именно он не расчитал что Масса после пита попадет в трафик.А мог ли? Думаю, это возможно не всегда, особенно учитывая, что ситуация может поменяться очень быстро - могла быть ситуация когда затянуть пит-стоп и "оторваться" Масса не мог из-за заканчивавшегося топлива и варьировать тактику было просто невозможно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 25.10.2007 19:27 Хочется узнать мнение болельщиков Кими (да и не только) о переходе Райконена в сезоне 2006 года. Сезон окончен,Кими чемпион...но все ли так рады за него?странная тема..я рад переходу! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Stig Опубликовано 25.10.2007 19:31 странная тема..я рад переходу!Афтар так не "играет" - аргументы в студию! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ev_rus Опубликовано 25.10.2007 20:09 по темеКимка показал себя ещё в 2003-емпотом в 2005-ом , причём он моральный чемпион 2005-го, имхо, если бы не отказы Мерса, штрафы, прорывы и снова отказы и штрафы, срывы спойлеров на скорости. Ньюи экспериментировал в Маке только так, гений изобретений, вот от Мики Киме и достался такой рок, что зеркала даже на скорости вырывалоИ как Мика колбасился с проблемами в 99/2000 г.г.Маку постоянно что-то мешало, то Шуми, то Феррари, то Вилы, то Хонда, то Алонсо с свалившейся с неба на Мак самовозной РеноТо скорость была, но и партнёра нормального Киме небылоТо надёжность была (в 2006-ом) но уже скорости немаВсё время одно из двух в этом МакеТак в этом году вообще смех - и скорость и надёжность, и пилоты ! так всё равно как будто свыше кто-то Рона не того.. временно помутнил разум - Рон и давай жаловаться да сутяжничать сначала сезона, да ставку сделал на пусть и таланта, но ещё толком без выдержки, не обкатанного В РАЗНЫХ ситуациях на таком уровнеАлонсо в этом плане собаку съел, но с ним другая историяКима катал катал, боролся, рисковал, прорывался, получал деньгиНастоящий мужик, не плакался, никого не критиковал, не треснул от проблем - а просто делал своё дело, каждый раз, в силу своего талантаНо карьера шла и Кими сделал самое правильное решение - ушёл в команду мечту, которая профессиональнее, профессиональнее во всём. Новый вызов, новый уровень, более хороший быстрый партнёр из всех что у него были. Команда умеющая побеждать и стабильно строить достойную технику, достойную хороших пилотовА не через два года на третьий что-то сварганить - так ито всё завалить собственными рукамиСобственно всё что и требовалось - дать Киме хорошую и подходящую ему машину. За Кимой не застрянут высокие показателиОн лучший пилот Ф1 в настоящее времяНу а про того же Ньюи смотреть теперь в РедБулле, как рога болида даже, на скорости срывает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 25.10.2007 20:15 На то чтоб поддержать его психологически, и потом это могло выйти не специально, Масса выйдя с пита в траффике застрял, как впрочем и в Бразилии тоже.Не было такого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 25.10.2007 20:19 Смешно мне, я не настаиваю на КТ, и не собираюсь оспаривать титул КР, в отличии от вас в 05 году, но ваше отрицание возможного применения КТ выглядит смешным. А КТ в Австралии в пользу сам знаешь кого тебя не смутила случайно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jeremie Опубликовано 25.10.2007 22:42 А с каких пор заранее известна однозначно правильная тактика на гонку с учетом квалы? Часто до гонки невозможно точно сказать какой комплект резины как себя будет вести в гоночных условиях, сложно угадать необходимое кол-во топлива для высокой позиции в квале и чтобы не проиграть затем в гонке, а ты говоришь, что заранее известна идеальная, победная тактика и она однозначно отдается первому номеру. Тут очень многое зависит от гонщика и его инженеров.когда же речь заходит о предполагаемых знаниях макларена - то там о тактике совсем другие слова...или я ошибаюсь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 25.10.2007 23:01 когда же речь заходит о предполагаемых знаниях макларена - то там о тактике совсем другие слова...или я ошибаюсь? Ты вообще читал вердикт FIA?! Какие предполагаемые знания?! Там очень даже ясные знания! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jeremie Опубликовано 25.10.2007 23:04 Ты вообще читал вердикт FIA?! Какие предполагаемые знания?! Там очень даже ясные знания!ты сначала подумай как знания о чём-либо можно доказать, а потом вердикты читай...p.s. и посмотрю я на твои уважительные слова о вердиктах ФИА если протест маков вдруг будет удовлетворён... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SnowGirl Опубликовано 25.10.2007 23:05 Можно по конкретней, как именно ему было плохо в маках?Да как-то не особо веселился, видимо свои на то причины были. Плюс вечные проблемы с болидом.ev_rus, ППКС Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 25.10.2007 23:09 ты сначала подумай как знания о чём-либо можно доказать, а потом вердикты читай...e-mail гонщиков тебе не доказательство? а свидетельства Кофлена? а что тебе тогда доказательство? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jeremie Опубликовано 25.10.2007 23:15 e-mail гонщиков тебе не доказательство? а свидетельства Кофлена? а что тебе тогда доказательство?у меня это уже как поговорка: 3 перца со своими SMS-ками и имэйлами - не весь макларен, также как Степни - не всё феррари.лично я был бы удовлетворён если б наказали Алонсо в ЛЗ, а не ярлык на всю команду повесили... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 25.10.2007 23:20 у меня это уже как поговорка: 3 перца со своими SMS-ками и имэйлами - не весь макларен, также как Степни - не всё Феррари.лично я был бы удовлетворён если б наказали Алонсо в ЛЗ, а не ярлык на всю команду повесили...А, типа гонщики не часть команды? ну-ну Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jeremie Опубликовано 25.10.2007 23:27 А, типа гонщики не часть команды? ну-нуппц, чего потом удивляться вердиктам фиа...где я написал что они не часть команды? Степни тоже не часть команды? - по твоей логике красные умышленно передали инфу макам через Степни (часть своей команды)....хм, хотя если подумать - теория на самом деле не такая уж и плохая Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах