Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Myself

Богачи

Recommended Posts

Нужно ли бояться прихода в Ф1 заводских команд с напомерными бюджетами.В конце 70-х уже была попытка(ALFA ROMEO,RENAULT),но как было сказано "Mclaren-ford или Williams-honda всегда будут сильнее заводских" багодаря многим факторам......Неужели новым частникам нет места?выжить бы старым?Jordan намного потенциальнее скажем Jaguar.С огромной разницей в бюджетах Jordan и Sauber регулярно опережали Jaguar в итоге.Зачем Ford тратит огромные бабки.А вот уйдут заводы .что останется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот уйдут заводы .что останется.

Хороший вопрос. Кто его знает. Могу сказать только, что скорее всего упадет колличество гонок и тестов. А вообще, насколько я знаю, бюджеты многих команд раздулись как раз из-за прихода заводов в Ф-1. Так что возможно уход автогигантов позволит возрадиться частным командам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приход заводских команд усложнил жизнь оставшимся частным. И я думаю, что заводские команды тратят столько денег не для того, чтобы скоро уйти.

Конечно эта разница в бюджетах не идет на пользу Ф1.

Идеальный вариант, когда у команд приблизительно равные бюджеты и возможности.

Так на сегодня частные команды типа Джордан, Минарди (и даже заводской Ягуар!) берут на работу рент-драйверов. Сейчас половина пилотов в Ф1 - далеко не лучшие в автоспорте.

Согласитесь, что-то неспортивное есть, когда гонщики вместо погони за результатами гоняются за спонсорами.

Если все команды будут заводскими -увеличится конкуренция, будут участвовать действительно сильнейшие пилоты.

С другой стороны, на протяжении всей истории Ф1 чпастные команды играли главную роль.

Так что вопрос очень неоднозначный, хотя думаю, что частных команд скоро не останется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте сначала поговорим о терминах. Феррари , Вильямс и Макларен всегда считались частными командами. И то, что сейчас туда много денег вливают ФИАТ, БМВ и Мерседес не привели к потери самостоятельности самих команд. Так что частные команды по прежнему на вершине. Просто тот же Макларен и Феррари под своими марками уже давно стали выпускать серийные машины. Но это произошло исключительно благодаря успехам в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давайте сначала поговорим о терминах. Феррари , Вильямс и Макларен всегда считались частными командами. И то, что сейчас туда много денег вливают ФИАТ, БМВ и Мерседес не привели к потери самостоятельности самих команд. Так что частные команды по прежнему на вершине. Просто тот же Макларен и Феррари под своими марками уже давно стали выпускать серийные машины. Но это произошло исключительно благодаря успехам в Ф1.

Да, я вообще поражаюсь власти Рона Денниса. Столько лет чел управляет своей командой... Мерседес пришёл - а немцев за рулём не видно - так он там всё держит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да конечно,сейчас это огромные корпорации.Но теперь прийти в Ф1 можно только с огромными баблами очень большими.Не только командам,но и даже шинникам не все готовы сунуться.У кого бабки тот и рулит-как и везде.Теперь прийти без автогиганта нельзя? Как к примеру Jordan?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давайте сначала поговорим о терминах. Феррари , Вильямс и Макларен всегда считались частными командами. И то, что сейчас туда много денег вливают ФИАТ, БМВ и Мерседес не привели к потери самостоятельности самих команд. Так что частные команды по прежнему на вершине. Просто тот же Макларен и Феррари под своими марками уже давно стали выпускать серийные машины. Но это произошло исключительно благодаря успехам в Ф1.

Я имел в виду, что эти три команды - заводские, не юридически, а так как моторы заводские им достаются бесплатно с целью рекламы автопроизводителя.

Де-юре - Маки и Вилы не находятся под контролем Мерса и БМВ (хотя, насколько я знаю, Мерс и владеет пакетом акций Макларен, но не контрольным).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давайте сначала поговорим о терминах. Феррари , Вильямс и Макларен всегда считались частными командами. И то, что сейчас туда много денег вливают ФИАТ, БМВ и Мерседес не привели к потери самостоятельности самих команд. Так что частные команды по прежнему на вершине. Просто тот же Макларен и Феррари под своими марками уже давно стали выпускать серийные машины. Но это произошло исключительно благодаря успехам в Ф1.

Я имел в виду, что эти три команды - заводские, не юридически, а так как моторы заводские им достаются бесплатно с целью рекламы автопроизводителя.

Де-юре - Маки и Вилы не находятся под контролем Мерса и БМВ (хотя, насколько я знаю, Мерс и владеет пакетом акций Макларен, но не контрольным).

И ранее частники могли договориться о бесплатном моторе или даже делать их самостоятельно, как БРМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто тот же Макларен и Феррари под своими марками уже давно стали выпускать серийные машины. Но это произошло исключительно благодаря успехам в Ф1.

Насколько мне известно, выпуск дорожных авто был для Энцо Феррари способом зарабавтывания денег для производства спортивных. И успехов в Ф-1 тогда у Феррари не было, т.к не было еще и самой Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давайте сначала поговорим о терминах. Феррари , Вильямс и Макларен всегда считались частными командами.

Феррари считалась частником ? :D:D Повеселил, однако с утреца :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давайте сначала поговорим о терминах. Феррари , Вильямс и Макларен всегда считались частными командами.

Феррари считалась частником ? :D:D Повеселил, однако с утреца :)

Что в Феррари не подходит под определение частника. То что сами делают движок. Тогда еще раз взгляни на пример БРМ. Чисто заводских конюшен всего три : Рено, Тойота, Ягуар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давайте сначала поговорим о терминах. Феррари , Вильямс и Макларен всегда считались частными командами.

Феррари считалась частником ? :D:D Повеселил, однако с утреца :)

Что в Феррари не подходит под определение частника. То что сами делают движок. Тогда еще раз взгляни на пример БРМ. Чисто заводских конюшен всего три : Рено, Тойота, Ягуар.

А что тогда в Ягуаре неподходит под твое определение частника? :D Они даже движок не сами делают :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давайте сначала поговорим о терминах.

Давайте с терминов и начнем. Где оно, определение, на основании которого будем решать - частник команда или нет?

А уже потом будем давать подобные характеристики:

Что в Феррари не подходит под определение частника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давайте сначала поговорим о терминах. Феррари , Вильямс и Макларен всегда считались частными командами.

Феррари считалась частником ? :D:D Повеселил, однако с утреца :)

Насколько я понимаю 90% акций феррари принадлежат ФИАТу и уже давно. О каком частнике можно говорить? :lol:

В МакЛарен все идет к тому же. Френк пока никому ничего не желает уступать, но он не вечен... :(

Давайте с терминов и начнем. Где оно, определение, на основании которого будем решать - частник команда или нет?

Если команда принадлежит частным лицам - она частная :) , принадлежит корпорации - не частная. :)

Элементарно, Ватсон!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[Если команда принадлежит частным лицам - она частная :) , принадлежит корпорации - не частная.

Именно это я имел в виду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если команда принадлежит частным лицам - она частная :) , принадлежит корпорации - не частная. :)

Элементарно, Ватсон!

Феррари, Вильямс, Макларен, Бребхем, Тиррелл, Стюарт, Прост, Фиттипальди, Вольф( кого я еще пропустил) создавались как частные, и поэтому носят в названии фамилии своих создателей - частных лиц.

А что тогда в Ягуаре неподходит под твое определение частника?  Они даже движок не сами делают
Ягуар это торговая марка , принадлежащее Форду. Все руководство назначается самим Фордом. Моторы производятся еще одним подразделением Форда - Коусворт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ягуар (Феррари) это торговая марка , принадлежащее Форду (ФИАТу). Все руководство назначается самим Фордом (ФИАТом). Моторы производятся еще одним подразделением Форда (ФИАТа) - Коусворт (Феррари)

Найди как говорится 10 отличий ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ягуар (Феррари) это торговая марка , принадлежащее Форду (ФИАТу). Все руководство назначается самим Фордом (ФИАТом). Моторы производятся еще одним подразделением Форда (ФИАТа) - Коусворт (Феррари)

Найди как говорится 10 отличий ;)

Отличие см. выше. В названии фамилия частного лица. Ясно , что ты сейчас вспомнишь Даймлера и Бенца. В общем мы друг друга поняли :D . Скажу что Феррари - это скорее не заводская команда , а национальная. Как с свое время была Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как с свое время была Рено.

Это когдЫ, когдЫ Рено было национальной маркой? Просвети , а то я не в курсе... Я то про Лижье всегда так думал :)

ЗЫ. А самая частная наверное сейчас марка Бугатти :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как с свое время была Рено.

Это когдЫ, когдЫ Рено было национальной маркой? Просвети , а то я не в курсе... Я то про Лижье всегда так думал :)

ЗЫ. А самая частная наверное сейчас марка Бугатти :)

примерно в 1978-1984-х годах. Тогда там было не только шасси и мотор французкий , но и оба пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
примерно в 1978-1984-х годах. Тогда там было не только шасси и мотор французкий , но и оба пилота.

Дык сейчас и шины французкие , но все одно как французкая команда Рено невоспринимается французами, а лишь как команда корпорации тоже было и в 80-х , и ниче с этим неподелать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
примерно в 1978-1984-х годах. Тогда там было не только шасси и мотор французкий , но и оба пилота.

Дык сейчас и шины французкие , но все одно как французкая команда Рено невоспринимается французами, а лишь как команда корпорации тоже было и в 80-х , и ниче с этим неподелать.

В тот раз Рено продвигалась как франзузская команда. Лижье появилось насколько я помню на пару лет позже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В тот раз Рено продвигалась как франзузская команда. Лижье появилось насколько я помню на пару лет позже.

Но именно бело-голубые машины, воспринимались французами как свои национальные. Кстати Прост именно под девизом возродим национальную команду довершил крах Лижье :(

ЗЫ хотя конечно вопрос спорный ведь для части французов Рено всеж национальная марка :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имелось в виду сам БОГАЖ за плечами при дебюте команды. У Renault, Sauber ,Jaguar он был довольно велик,НО примеры середины 90-ых (Forti ,Pacific ,Simtec) и главное СТЮАРТ(не без помощи Forda) какой бы потенциал не был (а у СТЮАРТОВ он был прекрасным ,особенно в 99году) ВЫЖИТЬ В ОДИНОЧКУ больше 3-х лет сейчас нельзя.Только и удивляешься КАК держится JORDAN(выигрывая при этом гонки) и особенно MINARDI (дай БОГ здоровья пацанам!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если команда принадлежит частным лицам - она частная :) , принадлежит корпорации - не частная. :)

Элементарно, Ватсон!

Так я и не спорю. Просто странно что Проф не знаком с взаимоотношениями Фиата и команды, за которую болеет. Думал у него свое понимание частной команды:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...