-
Число публикаций
304 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О nesta

-
Звание
Тест-пилот
- День рождения 25.11.1981
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Заславль
-
Интересы
game
Дополнительно
-
Болеет за
Бортолето
Недавние посетители профиля
504 просмотра профиля
-
для этого машинкеа нужна , поэтому лучшему пока токо восхищение это про победу Макса а вот Рассела на первых кругах прессанул немного
-
вроде в гонке ни чего особенного , но уверенно, даже Рассела поначалу прессанул слегка плюс везение , слился Алонсо, Антонелли получил +5, преследователь Сайнс опять неподелил поворот , так что с везухой уже в кторой гонке все ок, отсюда и уверенность пошла в квалахи гонках Жаль отказа на болдиде Нико , было бы интересно сравнить темпв гонке
-
мнение самого Гасли , ну или Сайнс, братский Вильямс подвинулся бы в любом случае выбор был и он был сделан
-
у Рассела был список, например Гасли , а Антонели на стажировку в Алпин, но видимо тут сам Тото не слился с командой и со здравым смыслом
-
тот который спереди или тот котрры за ним, . по мне все разные, и ни чем схожостью не выделяются
-
во времена Шуми Ф1 была куда менее интересная, разница в болидах была больше, соответвено борьбы было меньше, перед телеком в середине гонке хорошо засыпалось и ничего не терялось
-
в плане работоспособности и организованости Шуми то может быть , токо это покажет время , но и сам ШуМи если речь именно про него был скорее не классическим гонщиков сколько стратегом гонок , классика чистых гонок и борбы это Пике- Прост- Менсел- Сенна.обгон Пике- Сенна с заносом в Венгрии или борьба в Монако в1992 Менссел Сенна это классика гонок и борьбы а победы Шуми и позже это уже расчеты , топлива и износа
-
контролировать износ и гнать во всю невозможно , чтобы контролировать износ надо создать отрыв
-
тяжело но не не возможно , в Ф3 Камара с последнего место на пятом приехал и это при короткой гонке и примерно равными машинками
-
износ резины сыграет , у РБР с этим ну не очень , и тут не спринт , гонка длинная , плюс Ферарри должны быть в гоночных условиях не так и плохи , Рассел хвастался гоночным темпом, так что подиум для любого гонщика это будет успех
-
машинку настроили на максимальную скорость , возможно сможет когото и обогнать в гонке
-
все зависит от темпа в гонке, а место на старте компенсируется на первом круге, поэтому тут и сейчас ныть рано
-
ну потрясающено ни чего и не было, а было ровно то что должно быть...небольшое совсем отставание от более опытного напарника
-
первая попытка на прикатанных, на новых во второй попытке что то не удалось ? ждем старт, гланвое не запороть самому и от других не получить , гонка обещает быть интересной
-
05.09 - 07.09.2025 Гран При Италии, - Этап Шестнадцатый!
nesta ответил(а) на топик автора upSF в GrandPrix & Live 2025
с чего такой вывод? прямые длинные есть , дрс, трасса не самая пилотажная