Перейти к контенту

nesta

Доверительная
  • Число публикаций

    304
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О nesta

  • Звание
    Тест-пилот
  • День рождения 25.11.1981

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Заславль
  • Интересы
    game

Дополнительно

  • Болеет за
    Бортолето

Недавние посетители профиля

504 просмотра профиля
  1. nesta

    Габриэль Бортолето

    для этого машинкеа нужна , поэтому лучшему пока токо восхищение это про победу Макса а вот Рассела на первых кругах прессанул немного
  2. nesta

    Габриэль Бортолето

    вроде в гонке ни чего особенного , но уверенно, даже Рассела поначалу прессанул слегка плюс везение , слился Алонсо, Антонелли получил +5, преследователь Сайнс опять неподелил поворот , так что с везухой уже в кторой гонке все ок, отсюда и уверенность пошла в квалахи гонках Жаль отказа на болдиде Нико , было бы интересно сравнить темпв гонке
  3. nesta

    Андреа Кими Антонелли

    мнение самого Гасли , ну или Сайнс, братский Вильямс подвинулся бы в любом случае выбор был и он был сделан
  4. nesta

    Андреа Кими Антонелли

    у Рассела был список, например Гасли , а Антонели на стажировку в Алпин, но видимо тут сам Тото не слился с командой и со здравым смыслом
  5. nesta

    Габриэль Бортолето

    тот который спереди или тот котрры за ним, . по мне все разные, и ни чем схожостью не выделяются
  6. nesta

    Габриэль Бортолето

    во времена Шуми Ф1 была куда менее интересная, разница в болидах была больше, соответвено борьбы было меньше, перед телеком в середине гонке хорошо засыпалось и ничего не терялось
  7. nesta

    Габриэль Бортолето

    в плане работоспособности и организованости Шуми то может быть , токо это покажет время , но и сам ШуМи если речь именно про него был скорее не классическим гонщиков сколько стратегом гонок , классика чистых гонок и борбы это Пике- Прост- Менсел- Сенна.обгон Пике- Сенна с заносом в Венгрии или борьба в Монако в1992 Менссел Сенна это классика гонок и борьбы а победы Шуми и позже это уже расчеты , топлива и износа
  8. nesta

    McLaren F1 Team

    контролировать износ и гнать во всю невозможно , чтобы контролировать износ надо создать отрыв
  9. nesta

    McLaren F1 Team

    тяжело но не не возможно , в Ф3 Камара с последнего место на пятом приехал и это при короткой гонке и примерно равными машинками
  10. nesta

    McLaren F1 Team

    износ резины сыграет , у РБР с этим ну не очень , и тут не спринт , гонка длинная , плюс Ферарри должны быть в гоночных условиях не так и плохи , Рассел хвастался гоночным темпом, так что подиум для любого гонщика это будет успех
  11. nesta

    Габриэль Бортолето

    машинку настроили на максимальную скорость , возможно сможет когото и обогнать в гонке
  12. nesta

    Андреа Кими Антонелли

    все зависит от темпа в гонке, а место на старте компенсируется на первом круге, поэтому тут и сейчас ныть рано
  13. nesta

    Андреа Кими Антонелли

    ну потрясающено ни чего и не было, а было ровно то что должно быть...небольшое совсем отставание от более опытного напарника
  14. nesta

    Габриэль Бортолето

    первая попытка на прикатанных, на новых во второй попытке что то не удалось ? ждем старт, гланвое не запороть самому и от других не получить , гонка обещает быть интересной
  15. с чего такой вывод? прямые длинные есть , дрс, трасса не самая пилотажная
×
×
  • Создать...