![](https://forum.f1news.ru/uploads/set_resources_2/84c1e40ea0e759e3f1505eb1788ddf3c_pattern.png)
![](https://forum.f1news.ru/uploads/set_resources_2/84c1e40ea0e759e3f1505eb1788ddf3c_default_photo.png)
DHL010
Продвинутая-
Число публикаций
3 206 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О DHL010
![](https://forum.f1news.ru/uploads/monthly_2018_08/5b708094d6fcd_.png.abea01415f34f404856844ed200dc740.png)
-
Звание
Чемпион мира
Информация
-
Пол
Думаю
-
Город
312
-
Интересы
Не ваше дело
Дополнительно
-
Болеет за
все хорошее
Недавние посетители профиля
Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.
-
Откуда вам известно, еще почти месяц до этого. Может, придумают что-то.
-
Было бы здорово перенести американские гонки на вечер субботы, т.е. на европейское утро. Хотя бы мексиканскую.
-
Во всяком случае, Роджер не скажет, что очередной победный кубок фартовый и дармовый. Хороший финиш хорошей гонки. Бурдэ с победой, пусть и в Дайтоне и П2
-
#6 - песня
-
Почему у БМВ так западает темп? Резина, механика, электрика?
-
У сынули пая нет, а у Ньюи - есть.
-
Как и с Ньюи, Стролл расплатится с Ферстаппенами акциями, и таким образом свалит из Ф1 вместе с сыночком, оставив команду мечты с чемпионами
-
Фарфус, наверное, думает "на месте АльХарти должен быть я")) Вопрос категорический?
-
Это еще смешнее, чем скидки для исторических трасс. https://ru.wikipedia.org/wiki/Экономика_Руанды 39% населения за чертой бедности, 90% в с/х, 160-е место по ИЧР. Хуже чем Руанда как место ГП, наверное, только Йемен. Или Афганистан.
-
Думается, можно было бы 3й поворот изменить - продлить немного на место стоянки, сильнее спрофилировать - и будет больше возможностей для второй попытки после 1го поворота. А выход сделать скоростной дугой к 5му повороту. Да и последний поворот спрофилировать бы не мешало - для большего разгона к 1му и большей цены ошибки на торможении.
-
Правило "3х континентов"? Тогда ERC до 2020 должен носить мировой статус, имея африканские этапы на Мадейре/Канарах, наряду с азиатскими в Кипре или Турции))
-
Мгновенно сменить сложно. Как и понять уровень машины, на фоне остальных. Это происходит по ходу сезона. Так что один сезон у него может быть.
-
Это точно. Никогда ФИА не пыталась снизить мощность и скорость машин Гран-При. Начиная с 1922, 1926, 1938, 1941, 1952, 1961, 1989, 1995, 1998 и т.д. и т.п.
-
Его много чего не устраивает не только в WEC, но и в Ф1. Однако ж гоняется. Как прижмет - охотно сменит тему.
-
12 сдвоенных этапов распределенных максимально равномерно с конца февраля по начало декабря, с парой двухнедельных отпусков. Без спринтов и с укороченным расписанием - 2 дня или 3 сессии(3 дня). Т.е. облегчить расписание этапа и можно увеличить их количество (до 24).