DHL010
Продвинутая-
Число публикаций
3 195 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О DHL010
-
Звание
Чемпион мира
Информация
-
Пол
Думаю
-
Город
312
-
Интересы
Не ваше дело
Дополнительно
-
Болеет за
все хорошее
Недавние посетители профиля
Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.
-
Мгновенно сменить сложно. Как и понять уровень машины, на фоне остальных. Это происходит по ходу сезона. Так что один сезон у него может быть.
-
Это точно. Никогда ФИА не пыталась снизить мощность и скорость машин Гран-При. Начиная с 1922, 1926, 1938, 1941, 1952, 1961, 1989, 1995, 1998 и т.д. и т.п.
-
Его много чего не устраивает не только в WEC, но и в Ф1. Однако ж гоняется. Как прижмет - охотно сменит тему.
-
12 сдвоенных этапов распределенных максимально равномерно с конца февраля по начало декабря, с парой двухнедельных отпусков. Без спринтов и с укороченным расписанием - 2 дня или 3 сессии(3 дня). Т.е. облегчить расписание этапа и можно увеличить их количество (до 24).
-
Еще вопрос, где будут остальные относительно этих 0,5. Впереди Макса, сразу за ним или далеко позади. Во времена самовозов Ферстаппен мог приезжать в полкруга преимущества, в которые Перес вполне мог укладывать свои результаты слегка впереди остальных. А когда преимущество чемпиона сократилось и во все исчезло - второй пилот и вовсе стал последним.
-
Эта практика отошла в историю еще до того, как Цунода родился. Со времен "потерянного десятилетия" японцы привыкли больше полагаться на себя. Но иметь двух конкурирующих спонсоров все же чересчур даже сейчас (и не только для японцев). А соскочить с Хонды, но зацепиться за Тойоту - высший пилотаж, явно не для Юки. У Тойоты есть своя программа пилотов.
-
Насколько низко должен пасть РедБулл, чтобы заиметь стабильного второго пилота?
-
Так в ХААС подписан гонщик, который даже не сможет выйти на старт?
-
Так это потому Андретти в Индикаре не могут титул, и даже победы взять - все мысли на Ф1 сконцентрированы? Уже много-много лет...
-
Было бы здорово, если бы с гало поработали дизайнеры. Например, как в концепте Ауди - плоским кольцом вместо трубы и передней стойкой с бОльшим наклоном
-
Неужели Уильямс уже охомутал Карлоса финансово и тот не сможет сбежать посреди сезона, когда Хорнер поманит пальцем?. Похвально для команды отхватившей себе победителя ГП... В стиле РБ последних лет изначальный состав обеих команд сезон без перемен окончить не должен.
-
Поздравления Бортолето, будем надеяться, темп карьеры сохранится и далее
-
Первая тройка уплотняется
-
Может, он покруговку распечатать хочет и будет всем показывать со словами "вот, если бы не старт..."
-
Бортолето титул на подиуме праздновать не собирается. Впрочем, и Майни заглох на пите