Перейти к контенту

DHL010

Продвинутая
  • Число публикаций

    3 512
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О DHL010

  • Звание
    Чемпион мира

Информация

  • Пол
    Думаю
  • Город
    312
  • Интересы
    Не ваше дело

Дополнительно

  • Болеет за
    все хорошее

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. DHL010

    Трассы формулы 1

    Суть проблемы видится в том, что пилотажные участки, где гонщики теряют время, не дополняются обгонными участками, где гонщики теряют позиции. В Монако, сколь бы плохо гонщики не ехал, он не будет наказан за это потерей позиции. В Баку для этого есть главная прямая, в Макао широкая набережная. При наличии обгонного участка - а сейчас это прямая с жестким торможением - весь поезд, собранный паровозом, разряжается сам по себе и не создает большой проблемы. Да, не очень приятно, что он сортируется только в одном месте, но длина трасс не беспредельна и много таких участков организовать сложно. Поэтому всю трассу изменять не нужно, нужно добавить каким либо образом место обгонов, пусть и всего одно. Либо модифицировать имеющиеся участки трассы, либо добавить новые, отдельными аппендиксами. В первом случае нужно модифицировать тоннель - удлинить Портье, расширить трассу, перенести шикану вперед. Во втором случае нужно добавить участок с двумя прямыми и шпилькой на набережной, после Раскасс либо организовать наплавной участок, практически в любом месте.
  2. DHL010

    Трассы формулы 1

    Ну да, северный аппендикс проходит по однополосным дорожкам Авеню Принцесс Грейс и нуждается в полной перестройке.
  3. DHL010

    Трассы формулы 1

    Это просто пример расширения выбора конфигурации трассы при использовании понтонных участков. Они, в отличие от улиц, зданиями не ограничены.
  4. DHL010

    Трассы формулы 1

    Можно посчитать, сколько будет стоить подняться над проблемой - эстакады или понтоны
  5. DHL010

    Трассы формулы 1

    В гонках все делается ради 3 вещей. Безопасности, экономии и зрелищности. Две последних в произвольном порядке
  6. DHL010

    Индианаполис 500

    Все же интересно, как считать RBR - топом или Ф1,5? По первому пилоту, по второму, или в среднем? У них проблемы со вторым пилотом, но пригласить они могут кого?
  7. DHL010

    Роберт Шварцман

    Каково влияние гибрида в замедлении машины? На суперспидвее и так тормоза должно быть недогружены, а тут еще батарею нужно заряжать.
  8. Три спринта за три дня, каждый с укороченной двухсегментной квалой - спринт-сессия с 30-мин квалой и 30-мин гонкой, и с одной практикой в пятницу. Вполне идея отсыпать новый квартал. Он не говорил о насыпи для трассы, он сказал, что можно учесть потребности гонки при создании квартала
  9. Стена Чемпионов в Монреале прокатывает нормально
  10. Конфигурацию вернуть к состоянию на 1970 или как-там - без Новой шиканы с продленной прямой на выходе из туннеля, где можно организовать зону DRS. Надо деревья убрать с набережной.
  11. Гонка окончена и это нужно отпраздновать. И первой троице дать что-нибудь за выживание. И поздравить.
  12. При его отрыве даже стоп-н-го не дал бы ему опуститься ниже 4го.
  13. Какой штраф дадут Ферстаппену, чтобы он был ниже 4го места? Все же остановился
  14. Есть честные люди в этом гадюшнике))
  15. А кто в пелетоне не показал этого?
×
×
  • Создать...