

DHL010
Продвинутая-
Число публикаций
3 512 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О DHL010

-
Звание
Чемпион мира
Информация
-
Пол
Думаю
-
Город
312
-
Интересы
Не ваше дело
Дополнительно
-
Болеет за
все хорошее
Недавние посетители профиля
Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.
-
Суть проблемы видится в том, что пилотажные участки, где гонщики теряют время, не дополняются обгонными участками, где гонщики теряют позиции. В Монако, сколь бы плохо гонщики не ехал, он не будет наказан за это потерей позиции. В Баку для этого есть главная прямая, в Макао широкая набережная. При наличии обгонного участка - а сейчас это прямая с жестким торможением - весь поезд, собранный паровозом, разряжается сам по себе и не создает большой проблемы. Да, не очень приятно, что он сортируется только в одном месте, но длина трасс не беспредельна и много таких участков организовать сложно. Поэтому всю трассу изменять не нужно, нужно добавить каким либо образом место обгонов, пусть и всего одно. Либо модифицировать имеющиеся участки трассы, либо добавить новые, отдельными аппендиксами. В первом случае нужно модифицировать тоннель - удлинить Портье, расширить трассу, перенести шикану вперед. Во втором случае нужно добавить участок с двумя прямыми и шпилькой на набережной, после Раскасс либо организовать наплавной участок, практически в любом месте.
-
Ну да, северный аппендикс проходит по однополосным дорожкам Авеню Принцесс Грейс и нуждается в полной перестройке.
-
Это просто пример расширения выбора конфигурации трассы при использовании понтонных участков. Они, в отличие от улиц, зданиями не ограничены.
-
Можно посчитать, сколько будет стоить подняться над проблемой - эстакады или понтоны
-
В гонках все делается ради 3 вещей. Безопасности, экономии и зрелищности. Две последних в произвольном порядке
-
Все же интересно, как считать RBR - топом или Ф1,5? По первому пилоту, по второму, или в среднем? У них проблемы со вторым пилотом, но пригласить они могут кого?
-
Каково влияние гибрида в замедлении машины? На суперспидвее и так тормоза должно быть недогружены, а тут еще батарею нужно заряжать.
-
Три спринта за три дня, каждый с укороченной двухсегментной квалой - спринт-сессия с 30-мин квалой и 30-мин гонкой, и с одной практикой в пятницу. Вполне идея отсыпать новый квартал. Он не говорил о насыпи для трассы, он сказал, что можно учесть потребности гонки при создании квартала
-
23.05 - 25.05.2025 Гран При Монако - Этап Восьмой!
DHL010 ответил(а) на топик автора upSF в GrandPrix & Live 2025
Стена Чемпионов в Монреале прокатывает нормально -
23.05 - 25.05.2025 Гран При Монако - Этап Восьмой!
DHL010 ответил(а) на топик автора upSF в GrandPrix & Live 2025
Конфигурацию вернуть к состоянию на 1970 или как-там - без Новой шиканы с продленной прямой на выходе из туннеля, где можно организовать зону DRS. Надо деревья убрать с набережной. -
23.05 - 25.05.2025 Гран При Монако - Этап Восьмой!
DHL010 ответил(а) на топик автора upSF в GrandPrix & Live 2025
Гонка окончена и это нужно отпраздновать. И первой троице дать что-нибудь за выживание. И поздравить. -
23.05 - 25.05.2025 Гран При Монако - Этап Восьмой!
DHL010 ответил(а) на топик автора upSF в GrandPrix & Live 2025
При его отрыве даже стоп-н-го не дал бы ему опуститься ниже 4го. -
23.05 - 25.05.2025 Гран При Монако - Этап Восьмой!
DHL010 ответил(а) на топик автора upSF в GrandPrix & Live 2025
Какой штраф дадут Ферстаппену, чтобы он был ниже 4го места? Все же остановился -
23.05 - 25.05.2025 Гран При Монако - Этап Восьмой!
DHL010 ответил(а) на топик автора upSF в GrandPrix & Live 2025
Есть честные люди в этом гадюшнике)) -
23.05 - 25.05.2025 Гран При Монако - Этап Восьмой!
DHL010 ответил(а) на топик автора upSF в GrandPrix & Live 2025
А кто в пелетоне не показал этого?