Перейти к контенту

Iustinianus

Доверительная
  • Число публикаций

    1 481
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Iustinianus

  • Звание
    Первый пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Зеленоград
  • Интересы
    HEMA

Дополнительно

  • Болеет за
    Hakkinen

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. Iustinianus

    Scuderia Ferrari

    Хэм-2017: 18.2 очка за гонку. Хэм-2018: 19.4 очка за гонку. Хэм-2021: 17.6 очков за гонку. Компрене ву? Господи, когда же уже Хэм свалит из Феррари и его оголтелые фоннаты из этой ветки... Ну зачем же так нагло врать. Подрезка лидера - это балласт в WEC. В 21-м было изменение правил, причем единое для всех, а не как было с масложорным двигателем и дырявыми дисками. Ну зачем же так нагло врать. За ГИ не дают штраф 10 секунд, как Хэму за Сильверстоун, и 5 позиций на решетке Боттасу, как после Хунгароринга.
  2. Iustinianus

    Scuderia Ferrari

    Именно. Хаккинен в 99-м взял титул с 76 очками, Феттелю в 17-м не хватило 317. А теперь произнесите эти же слова перед зеркалом. Первый год, когда правила конструирования были едины для всех. До этого был масложор для одной команды, дырявые диски для одной команды и шины тоже для одной команды - Мерседес. Ну да, снимаю шляпу перед перешестикратным имени Берни: вынести соперника дважды за сезон (один раз своими руками и один раз - напарником) без дисквала - это надо уметь.
  3. Iustinianus

    Scuderia Ferrari

    Венгрия. Ферст все же финишировал, но в конце десятки. Кстати, да, божественная торпеда от Валеры и подгон для первого номера, но его все равно выгнали.
  4. Iustinianus

    Scuderia Ferrari

    И я привел этому аргументы. От Вас - исключительно эмоциональные крики, как и полагается "фоннату". Ферст в 21-м году - безтитульная малолетка с репутацией крашера. РБ - газировочная команда, 8 лет не то что без титула, а без борьбы за титул, с парой шальных побед за сезон. Хэм - семикратный сберегатель шин, осьминог за рулём, хаммертайм и далее, Мерсы - семикратные подряд обладатели КК. Подобными заявлениями Вы принижаете заслуги своего кумира до водителя гипервоза имени Фиарседес. Из которых один сход вынос - от Хэма и один сход - отказ жвачек от Пирелли? Ну то есть малолетний безтитульный крашер лично сам ошибался меньше, чем семикратный имени Берни? Я примерно об этом и говорю.
  5. Iustinianus

    Scuderia Ferrari

    Стесняюсь, но спрошу: Вам виды статистических распределений что-то говорят? Метрика "количество очков за сезон" не говорит вообще ни о чем, ибо зависит от количества гонок в сезоне, метрика "количество очков за гонку в среднем за сезон" говорит чуть-чуть больше, но в отдельности - тоже совершенно ни о чем, ибо не говорит о том, сколько набрали все остальные. Ладно, я сегодня не злой, посчитаю немножко для Вас, очки за гонку в среднем, проверяйте мои руки, мог ошибиться, данные с Ру.Вики. 2017-й. Хэм - 18,2 - второе место на финише в среднем Фет - 15,8 - третье место на финише в среднем дельта - 2,4 2018-й Хэм - 19,4 Фет - 15,2 Дельта - 4,2 по местам аналогично 2021-й. Ферст - 18 Хэм - 17,6 Дельта - 0,4 Почти второе место на финише у обоих в среднем. Выводы? У первых пилотов РБ и Мерса просто конкурентов в пелетоне в 2021-м не было, поэтому дельта мизерная. Ну и очков за гонку Хэм набирал таки меньше, чем в чемпионские годы. Дополню. Если добавить Хэму 18 очков из Баку, 6 из Имолы (или где там спин на мокрой трассе был) и 6 из Венгрии - это лично его грубые косяки за сезон - у него будет 19,0 - победа не в полностью доминирующем стиле, но весьма уверенная, увереннее, чем в 2017-м.
  6. Iustinianus

    Scuderia Ferrari

    Все мы немного не те, что были вчера, а между 2017-м и 2012-м - пять лет. Впрочем, между 2017-м и 2021-м, когда сдал Хэм, еще меньше.
  7. Iustinianus

    Scuderia Ferrari

    Ну почему "пытался", Хэм на Себа совершенно сознательно оказывал психологическое давление. Себ этого давления не сдюжил и заистерил, увы. С такой подготовкой без самовоза чемпионат не выиграть. Впрочем, годы беспощадны, сам Хэм не вытянул психологически (правда, уже не персонально от кого-то, а от обстоятельств в целом) в Баку и поехал на рестарте мимо поворота: одна из ключевых ошибок, стоившая ему рекордной чашки, как бы ни выли на болотах его фоннаты.
  8. Iustinianus

    Scuderia Ferrari

    Тс-с-с, это непопулярное мнение. Да Вы просто-напросто бездушный робот, а не человек! Пилот крайне редко может что-то требовать. Шумахер умел работать с Бирном, Бирн сделал гипервозы 2002-го и 2004-го. Уже с учеником Бирна - Костой - дела пошли не так. Макс хорошо работал с Ньюи. В середине прошлого года после доработок Ваше "Быки" сильно сдали, хотя он тоже работал с Ньюи и явно впитал что-то от его конструкторского подхода. В этом году скорость "Быков" можете видеть и сами. Поэтому в Феррари он получит то, что ему сваяют, и не больше. Чемпион - он на то и чемпион, что бьется до последнего даже на ведре. Если Льюис сейчас страдает от отсутствия мотивации - он стал точно таким же бесхребетным, как и безтитульные Норрис-Рассел-Леклер-Пиастри, и обратно чемпионское поведение у него уже не появится. Не спорю, но политическая импотенция "Феррари" не оправдывает косяков лично Феттеля. Зачем он, например, совершенно ненужно психанул, как последняя истеричка в 2017-м под SC в Баку?
  9. Iustinianus

    Scuderia Ferrari

    Феттель в РБ взял четыре титула в доминируюшем стиле. В Феррари выяснилось, что это не только чемпион, а ещё истеричка, и в 17-м и 18-м годах на своих истериках наошибался он непростительно много. Макс совершенно не застрахован от такого же пути.
  10. Iustinianus

    Scuderia Ferrari

    Откуда пошла такая парадигма? Феттель в Феррари не тянул, и это стало ясно в середине 17-го. Младший Шумахер... Ну, конечно, можно было смахнуть со щеки скупую, увидев MSC в трансляции, но не более.
  11. Iustinianus

    Scuderia Ferrari

    Фанатов у него нет: фанат объективно оценивает форму своего кумира, а у Хэма есть истеричные "фоннаты", которых уже четыре года заклинило, как старых списанных роботов из постапокалиптической фантастики. Оно и к лучшему, шаромыжники всяческие, возжелавшие, как нынче модно говорить, "хайпануть" на теме, отсеиваются. Хэм вышел в тираж, Алонсо тоже, остальные опыта борьбы за титул не имеют и под давлением сломаются. © В этой теме такое мнение через страницу встречается. Al Capone, кручу странички, как могу.
  12. Iustinianus

    Scuderia Ferrari

    А вот и фоннат моментально нарисовался, выпрыгнул, как чертик из табакерки. Это так мило. У Хэма был доминирующий болид с 2014-го, напарник-середняк до 2016-го и ручной Второботтас до конца 21-го. Это обычный подход, что в этом плохого?
  13. Iustinianus

    Scuderia Ferrari

    Топ среди пилотов на решетке пока один - это Макс Ферстаппен. Затащил против гипервоза в 21-м, как бы ни выли болотах фоннаты Хэма, потом три года всех просто раскатывал, может раскатать и сейчас. В следующем году, да, у него может появиться конкурент, но пока это не предопределено.
  14. Iustinianus

    Scuderia Ferrari

    А тут и не надо быть экспертом, достаточно просто не фоннатствовать. В дебютный сезон Хэм ехал минимум вровень с двукратным Ололонсо. В Меринах регулярно находил идеальные настройки, которые потом копировал Росберг. Сейчас по настройкам половину сезона копировал безтитульного Леклера (который ещё и не умеет настраиваться на гонку), по скорости до сих пор (а это 3/4 сезона) едет медленнее. Если Феррари сделает гипервоз образца Мерин-2014 - чашку возьмёт, но на такой машине и Стролл возьмёт, только вот гипервоза в следующем году не предвидится.
  15. Iustinianus

    Scuderia Ferrari

    Господи, болельщикам Феррари глубоко плевать на то, сколько машин машин под Хэма взяли титул, и плевать на историю титулованного пенсионера в Фиарседесе, их интересует вопрос, возьмёт ли машина под Хэма титул. Ответ очевидный - нет, ибо Хэм уже не торт.
×
×
  • Создать...