Перейти к контенту

.black

Доверительная
  • Число публикаций

    2 388
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О .black

  • Звание
    Первый пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Barad-dûr, Mordor Region
  • Интересы
    Vodka

Дополнительно

  • Болеет за
    Nazgûl Racing

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. .black

    Макс Ферстаппен

    Ну этот регламент Мерсу не зашел, а с аэро швах, вот только более-менее наладилось - но какой смысл уже вкладываться? Проще отдать этот сезон клиентам, а пока вложить все усилия в новый регламент и накатать Антонелли, нового нумеро уно, чего на расходник в виде Джорджика то вкладдываться.
  2. .black

    Макс Ферстаппен

    Хм. Клиентский движок... Даже если верить во все хорошее и что клиентские движки абсолютно такие же, как у завода и у завода нет хитростей недоступных клиентам - то фору по интеграцию в шасси никто не отменял. Да и Йос может испытывать некоторые флешбеки при виде Флавио...
  3. .black

    Макс Ферстаппен

    Чтобы что? Радоваться третьему месту и ежегодной теоретической борьбе за непонятно какой титул? И при этом придется работать с итальянцами... Не-не-не - Макс слишком молод, чтобы так хотеть легких денег Как гонщику на том уровне, на каком сейчас Макс, интересен (ИМХО) только вызов. Самовозный Мерс - скучно и пройдено с РБР, толкаться среди толпы без надежды на победу - уже по статусу. Остается какой-то стартап - в рамках формулы или вне ее. В формуле - разве только АМ можно считать таковым, остальное не заслуживает внимания, хотя и с АМ все может изменится, арабы там или еще что... Однако что еще в Ф1 Максу доказывать - восьми кратность? Но это вроде не его, ему не надо цвет кожи некими достижениями компенсировать. Так что скорее при таких вводных Макс просто уйдет.
  4. .black

    Макс Ферстаппен

    При таком раскладе Макс точно уйдет - нет смысла как гонщику оставаться: перейдешь в Мерс - нет вызова, останешься - тупо слить время в унитаз.
  5. .black

    Юки Цунода

    Судя по всему имеется ввиду, что Цунода может подобрать настройки не как у Макса и ехать довольно быстро. В отличии от предшественников.
  6. .black

    Юки Цунода

    Я знаю, это бесполезно... Но таки задам вопрос: а какого остальные команды регулярно ведут переговоры на большие суммы с Максом чтобы переманить? Тоже планируют под него машины свои перепиливать? И допустим да, планирует - не говорит ли это о том, что Макс на такой машине будет быстрее, чем кто-либо на обычной?
  7. .black

    Юки Цунода

    Твое право и я не оспариваю это право, но, как говорится, есть нюансы Я сам болел за Квята... Но Ф1 это и бизнес, и спорт. Со спортивной точки зрения, продвинуть Макса было правильным решением - и это доказано. Но есть еще и бизнес, а для бизнеса важнее было сохранить широкую, в 33 зуба, улыбочку Риччардо, ну сохранили. И как говорил один испанец, на зеленой машинке - карма. И команда и владелец улыбки получили сполна за это решение. Но хейт штука ползучая, как сорняк - вам потом Алекс не угодил, начали у него мифические тайские миллиарды искать, рента типа. И к чему пришли? К настоящей ренте Пересу? Середняку, который не имел в принципе потенциала быть на равных с Максом и начались выдумки оправданий почему он не может? Ну а теперь следующая остановка Юки... И сразу ярлык - протеже Хонды. Ну да Хонда помогала делать карьеру, и? И выбрали Лоусона... Сильный протеже у Юки, практически все вопросы закрывает, ага... Вот такие вот нюансы.
  8. .black

    Юки Цунода

    Макс в Q3 успел две попытки сделать, Юки только одну, а это довольно важно.
  9. .black

    Юки Цунода

    Не знаком ты с классиками максохейта Три столпа максохейта это "машина под Макса", "хмурый Йос" и "Хейнекен проплатил". Юки-сан в эту систему координат совсем не вписывается и для него, если вдруг он поедет на уровне Макса, заведено специальное: "потому что Хонда!". В общем Макс это персонификация сил зла и его адептов в лице др. Марко, а смешной японец тут совсем не в тему рыцаря в белых доспехах, вот если бы Норрис, ну или хотя бы Чеко или Халк, вот они бы... Чеко правда пытался, но смотри список столпов максохейта
  10. .black

    Юки Цунода

    А есть такая? Тут больше хейтеров Макса, чем болельщиков Юки так-то. А хейтеры Макса не любят Юки-сан, ибо он не правильный пилот, вторикела, и вообще Хонда. По мнению хейтеров надо было брать в команду Норриса, Леклера, Алонсо, Хемильтона [вставить нужное имя] - вот они бы поставили голландского выскочку на место! Так что ты "не в ту дверь зашел" (с)
  11. .black

    Юки Цунода

    И да кстати, все же любят конспирологию? А почему такую простую теорию не рассматривают? А то может Марко и Крис ржут как кони за очередной поллитрой шнапса, пока все носятся с провалом РБР... Вон сколько медийной суеты, и вот превозмогли - опа, и титул снова у Макса, а ФИА и Либерти и придраться не к чему - в борьбе ж!
  12. .black

    Юки Цунода

    Ну как пойдет, 4-5... я не склонен драматизировать пока А касаемо циферок, если исходить из этих условий, 6-7 скорее цель, тогда вопрос о трудоустройстве в принципе снимется.
  13. .black

    Юки Цунода

    Лично я не сватаю Но если не будет других вариантов, это тоже вариант. А что касаемо Юки, то в целом у него все хорошо, но все зависит исключительно от него. От результатов. Более того никто в РБР не будет загонять его под шконку, потому как им хоть убей нужен пилот, пусть даже и не супертоп, который справляется с их машиной, на случай если Макс уйдет. Так что если Юки-сан будет 2-3 за Ферстаппеном с отрывом в пределах разумного, то его месту ничего не угрожает. А если еще и будет выигрывать... Хорнер не будет против лишних аргументов при переговорах с Максом
  14. .black

    Юки Цунода

    Браво! Тебе удалось совместить "автомобиль под Ферстаппена" и "потому что Хонда"! Не, ну класс, правда!
  15. .black

    Контракты 2026

    Ну тогда и Мика надо звать. И Йос будет двумя руками за, восстановить историческую справедливость. А на движки перезаключить контракт с РБПТ.
×
×
  • Создать...