-
Число публикаций
2 384 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О .black

-
Звание
Первый пилот
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Barad-dûr, Mordor Region
-
Интересы
Vodka
Дополнительно
-
Болеет за
Nazgûl Racing
Недавние посетители профиля
Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.
-
Судя по всему имеется ввиду, что Цунода может подобрать настройки не как у Макса и ехать довольно быстро. В отличии от предшественников.
-
Я знаю, это бесполезно... Но таки задам вопрос: а какого остальные команды регулярно ведут переговоры на большие суммы с Максом чтобы переманить? Тоже планируют под него машины свои перепиливать? И допустим да, планирует - не говорит ли это о том, что Макс на такой машине будет быстрее, чем кто-либо на обычной?
-
Твое право и я не оспариваю это право, но, как говорится, есть нюансы Я сам болел за Квята... Но Ф1 это и бизнес, и спорт. Со спортивной точки зрения, продвинуть Макса было правильным решением - и это доказано. Но есть еще и бизнес, а для бизнеса важнее было сохранить широкую, в 33 зуба, улыбочку Риччардо, ну сохранили. И как говорил один испанец, на зеленой машинке - карма. И команда и владелец улыбки получили сполна за это решение. Но хейт штука ползучая, как сорняк - вам потом Алекс не угодил, начали у него мифические тайские миллиарды искать, рента типа. И к чему пришли? К настоящей ренте Пересу? Середняку, который не имел в принципе потенциала быть на равных с Максом и начались выдумки оправданий почему он не может? Ну а теперь следующая остановка Юки... И сразу ярлык - протеже Хонды. Ну да Хонда помогала делать карьеру, и? И выбрали Лоусона... Сильный протеже у Юки, практически все вопросы закрывает, ага... Вот такие вот нюансы.
-
Макс в Q3 успел две попытки сделать, Юки только одну, а это довольно важно.
-
Не знаком ты с классиками максохейта Три столпа максохейта это "машина под Макса", "хмурый Йос" и "Хейнекен проплатил". Юки-сан в эту систему координат совсем не вписывается и для него, если вдруг он поедет на уровне Макса, заведено специальное: "потому что Хонда!". В общем Макс это персонификация сил зла и его адептов в лице др. Марко, а смешной японец тут совсем не в тему рыцаря в белых доспехах, вот если бы Норрис, ну или хотя бы Чеко или Халк, вот они бы... Чеко правда пытался, но смотри список столпов максохейта
-
А есть такая? Тут больше хейтеров Макса, чем болельщиков Юки так-то. А хейтеры Макса не любят Юки-сан, ибо он не правильный пилот, вторикела, и вообще Хонда. По мнению хейтеров надо было брать в команду Норриса, Леклера, Алонсо, Хемильтона [вставить нужное имя] - вот они бы поставили голландского выскочку на место! Так что ты "не в ту дверь зашел" (с)
-
И да кстати, все же любят конспирологию? А почему такую простую теорию не рассматривают? А то может Марко и Крис ржут как кони за очередной поллитрой шнапса, пока все носятся с провалом РБР... Вон сколько медийной суеты, и вот превозмогли - опа, и титул снова у Макса, а ФИА и Либерти и придраться не к чему - в борьбе ж!
-
Ну как пойдет, 4-5... я не склонен драматизировать пока А касаемо циферок, если исходить из этих условий, 6-7 скорее цель, тогда вопрос о трудоустройстве в принципе снимется.
-
Лично я не сватаю Но если не будет других вариантов, это тоже вариант. А что касаемо Юки, то в целом у него все хорошо, но все зависит исключительно от него. От результатов. Более того никто в РБР не будет загонять его под шконку, потому как им хоть убей нужен пилот, пусть даже и не супертоп, который справляется с их машиной, на случай если Макс уйдет. Так что если Юки-сан будет 2-3 за Ферстаппеном с отрывом в пределах разумного, то его месту ничего не угрожает. А если еще и будет выигрывать... Хорнер не будет против лишних аргументов при переговорах с Максом
-
Браво! Тебе удалось совместить "автомобиль под Ферстаппена" и "потому что Хонда"! Не, ну класс, правда!
-
Ну тогда и Мика надо звать. И Йос будет двумя руками за, восстановить историческую справедливость. А на движки перезаключить контракт с РБПТ.
-
А на фига заводы? Они же не промпроизводством занимаются? Сколько им двигателей на сезон надо на две команды? Штук 12 должно хватать? И то не все сразу нужно изготовить. Итого часть можно самим произвести, часть отдать куда-то на аутсорс ребятам, которые с заказными мелкими партиями работают. Я думаю что даже у Форда давно нет собственного производства опытных образцов, проще и дешевле все на аутсорс отдать. Экономика! Зачем держать производство мелких партий с нерегулярной загрузкой, когда есть мелкий производитель специализирующийся на этом, у которого из-за количества клиентов такое производство не простаивает. It's just businesses
-
Это пока Мерс двигатель последнего десятилетия не сделал? Ну так сходи в родную тему - там разъяснят по понятиям
-
Ну Мерсы думали что титул в кармане Поклонникам не понравится, но бигбосса приглашают, знаете ли, не просто так - а покрасоваться. Кое-кто был слишком самоуверен... Но то такое, про жабу и гадюку Ты с @metoxanа не знаком часом? А то тут нашествие случается... Свидетели слива Чеко топа нашего, держатели промокашки на подписании контракта кровью пивом газировкой с Хейнекен, а также счетоводы тайских миллиардов, и, в скором будущем, бабла от Хонда. Чьих будете?
-
С электроникой на этом этапе вообще были проблемы у всех, даже у FIA. Про бессилие пока рано - всего 5 этап на носу, тут больше то, что все на нервах. Keep calm! как говорится... Хотя что это я... Банзай!!!!