-
Число публикаций
2 388 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О .black

-
Звание
Первый пилот
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Barad-dûr, Mordor Region
-
Интересы
Vodka
Дополнительно
-
Болеет за
Nazgûl Racing
Недавние посетители профиля
Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.
-
Ну этот регламент Мерсу не зашел, а с аэро швах, вот только более-менее наладилось - но какой смысл уже вкладываться? Проще отдать этот сезон клиентам, а пока вложить все усилия в новый регламент и накатать Антонелли, нового нумеро уно, чего на расходник в виде Джорджика то вкладдываться.
-
Хм. Клиентский движок... Даже если верить во все хорошее и что клиентские движки абсолютно такие же, как у завода и у завода нет хитростей недоступных клиентам - то фору по интеграцию в шасси никто не отменял. Да и Йос может испытывать некоторые флешбеки при виде Флавио...
-
Чтобы что? Радоваться третьему месту и ежегодной теоретической борьбе за непонятно какой титул? И при этом придется работать с итальянцами... Не-не-не - Макс слишком молод, чтобы так хотеть легких денег Как гонщику на том уровне, на каком сейчас Макс, интересен (ИМХО) только вызов. Самовозный Мерс - скучно и пройдено с РБР, толкаться среди толпы без надежды на победу - уже по статусу. Остается какой-то стартап - в рамках формулы или вне ее. В формуле - разве только АМ можно считать таковым, остальное не заслуживает внимания, хотя и с АМ все может изменится, арабы там или еще что... Однако что еще в Ф1 Максу доказывать - восьми кратность? Но это вроде не его, ему не надо цвет кожи некими достижениями компенсировать. Так что скорее при таких вводных Макс просто уйдет.
-
При таком раскладе Макс точно уйдет - нет смысла как гонщику оставаться: перейдешь в Мерс - нет вызова, останешься - тупо слить время в унитаз.
-
Судя по всему имеется ввиду, что Цунода может подобрать настройки не как у Макса и ехать довольно быстро. В отличии от предшественников.
-
Я знаю, это бесполезно... Но таки задам вопрос: а какого остальные команды регулярно ведут переговоры на большие суммы с Максом чтобы переманить? Тоже планируют под него машины свои перепиливать? И допустим да, планирует - не говорит ли это о том, что Макс на такой машине будет быстрее, чем кто-либо на обычной?
-
Твое право и я не оспариваю это право, но, как говорится, есть нюансы Я сам болел за Квята... Но Ф1 это и бизнес, и спорт. Со спортивной точки зрения, продвинуть Макса было правильным решением - и это доказано. Но есть еще и бизнес, а для бизнеса важнее было сохранить широкую, в 33 зуба, улыбочку Риччардо, ну сохранили. И как говорил один испанец, на зеленой машинке - карма. И команда и владелец улыбки получили сполна за это решение. Но хейт штука ползучая, как сорняк - вам потом Алекс не угодил, начали у него мифические тайские миллиарды искать, рента типа. И к чему пришли? К настоящей ренте Пересу? Середняку, который не имел в принципе потенциала быть на равных с Максом и начались выдумки оправданий почему он не может? Ну а теперь следующая остановка Юки... И сразу ярлык - протеже Хонды. Ну да Хонда помогала делать карьеру, и? И выбрали Лоусона... Сильный протеже у Юки, практически все вопросы закрывает, ага... Вот такие вот нюансы.
-
Макс в Q3 успел две попытки сделать, Юки только одну, а это довольно важно.
-
Не знаком ты с классиками максохейта Три столпа максохейта это "машина под Макса", "хмурый Йос" и "Хейнекен проплатил". Юки-сан в эту систему координат совсем не вписывается и для него, если вдруг он поедет на уровне Макса, заведено специальное: "потому что Хонда!". В общем Макс это персонификация сил зла и его адептов в лице др. Марко, а смешной японец тут совсем не в тему рыцаря в белых доспехах, вот если бы Норрис, ну или хотя бы Чеко или Халк, вот они бы... Чеко правда пытался, но смотри список столпов максохейта
-
А есть такая? Тут больше хейтеров Макса, чем болельщиков Юки так-то. А хейтеры Макса не любят Юки-сан, ибо он не правильный пилот, вторикела, и вообще Хонда. По мнению хейтеров надо было брать в команду Норриса, Леклера, Алонсо, Хемильтона [вставить нужное имя] - вот они бы поставили голландского выскочку на место! Так что ты "не в ту дверь зашел" (с)
-
И да кстати, все же любят конспирологию? А почему такую простую теорию не рассматривают? А то может Марко и Крис ржут как кони за очередной поллитрой шнапса, пока все носятся с провалом РБР... Вон сколько медийной суеты, и вот превозмогли - опа, и титул снова у Макса, а ФИА и Либерти и придраться не к чему - в борьбе ж!
-
Ну как пойдет, 4-5... я не склонен драматизировать пока А касаемо циферок, если исходить из этих условий, 6-7 скорее цель, тогда вопрос о трудоустройстве в принципе снимется.
-
Лично я не сватаю Но если не будет других вариантов, это тоже вариант. А что касаемо Юки, то в целом у него все хорошо, но все зависит исключительно от него. От результатов. Более того никто в РБР не будет загонять его под шконку, потому как им хоть убей нужен пилот, пусть даже и не супертоп, который справляется с их машиной, на случай если Макс уйдет. Так что если Юки-сан будет 2-3 за Ферстаппеном с отрывом в пределах разумного, то его месту ничего не угрожает. А если еще и будет выигрывать... Хорнер не будет против лишних аргументов при переговорах с Максом
-
Браво! Тебе удалось совместить "автомобиль под Ферстаппена" и "потому что Хонда"! Не, ну класс, правда!
-
Ну тогда и Мика надо звать. И Йос будет двумя руками за, восстановить историческую справедливость. А на движки перезаключить контракт с РБПТ.