dmp

Новички
  • Content count

    18
  • Joined

  • Last visited

About dmp

  • Rank
    Картингист

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Провинция
  • Интересы
    Ф1

Дополнительно

  • Болеет за
    Ferrari
  1. Зашкварная победа Fia-Mercedes.
  2. https://pasteboard.co/Ia5lzSe.jpg
  3. Сравнить темп получилось после опережения Шарля. А БК получился медленее, чем у Себа, хоть в баках и было меньше топлива.
  4. Так и Леклер ехал также, после того как Феттель опередил по тактике. Какой смысл в борьбе, когда у обоих темп примерно одинаковый. Убивать друг у друга резину и ждать пока подъедет Ферстапен? У Себа проблемы, что он не может показать скорость. И таким темпом он вообще потеряет место в команде. Но у Шарля проблемы с выполнением приказов, ему фиолетово, что говорят ему на мостике. Был бы он также быстр как в Бахрейне, то и вопросов к нему не было, а так... И где его БК? После Феттеля получил резину, но время не перебил.
  5. Шарль уехал в точку после обгона Себа на старте? Скорости как в Бахрейне у него небыло. Разница по темпу +- 0,1 - 0,2 сек с круга.
  6. На Бинотто ответственность за текущую машину, так как она то едет, то не едет. И непонятно, какой темп у Феррари даже после 3-х гран-при. Бинотто был в прошлом году тех. диром, и вся ответственность на нем. Это главная проблема и ее нужно решать. Ну и управлять двумя гонщиками у него плохо получается.
  7. Шарль разочаровал. Скорость примерно сопоставимая с Феттелем была, но цирк устроил. И с субординацией проблемы. Мерседес никак нельзя было опередить, гоночный темп выше. Надо дорабатывать машину.
  8. Себастьян Феттель: ... Вдобавок я допустил ошибку, отправил машину в разворот – в общем, не самый удачный день. Был ли причиной разворота сильный порыв ветра? Не знаю, в том месте трассы ветер практически всю гонку был попутным. Я находился сразу за Льюисом и совершенно внезапно потерял контроль над машиной... Четырехкратный должен знать что происходит с машиной.
  9. Главная проблема Себа в этом гран-при - скорость. Леклер был примерно на 0,3 с быстрее на круге. Это много. Нужно оценить скорость обоих пилотов на нескольких этапах. Если такое будет продолжаться систематически, то у Себа не будет первого номера.
  10. Феттеля похоже порыв ветра сдул, потом при развороте повредил крыло... везучий однако. Тем не менее скорости не хватало, молодая кровь быстрее. Ну и с машиной что-то надо делать, потенциально самая быстрая, но проблемы с надежностью не решили. Так чемпионский титул не выйграть.
  11. https://www.sports.ru/tribuna/blogs/autoflashbacks/2384983.html По крайней мере это объясняет низкую максималку, почему не поехали ставить быстрый круг и не дали бороться гонщикам. Бинотто прикрывает свой зад и ничего не рассказывает? Аутлеты после тестов расширили. Значит с охлаждением не все так замечательно.
  12. Себ сливал примерно секунду по темпу на круге. Было бы как с Ферстапеном. Как по мне проще пропустить Шарля.
  13. А почему Себ должен открывать калитку, чтобы Леклер обошел его? Это гонки вообще-то. Вот когда темпа после питстопа совсем не было, можно было бы и пропустить Шарля и поехать в пит за свежим софтом, чтобы поставить быстрый круг в конце и получить за это очко. Возможно, у мостика другие планы.
  14. Ранний питстоп совсем не на пользу Феттелю был, резина ушла - темпа нет. Скорее всего из-за этого проблема. Но держать Леклерка позади не самый лучший вариант. Если Ферстапен бы столкнулся с Хемильтоном, то был бы шанс подняться выше или пейс-кар появился бы. И свежая резина пригодилась бы при рестарте. Терять нечего было. Стратегам не зачет.
  15. Одно дело - проигрывать 0,7 только в квалификации, но теперь и гоночного темпа нет. Смысла в КТ вообще нет. Лучше бы Феттель заехал в боксы и на софте взял доп очко.