guld
Доверительная-
Число публикаций
899 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О guld
-
Звание
Второй пилот
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Limassol
-
Интересы
formula 1
Дополнительно
-
Болеет за
Guld
Недавние посетители профиля
Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.
-
К Саше вообще никаких претензий с моей стороны нет и никогда не было. Абсолютно. Уж, тем более, не стоит пост, обращенный к конкретному адресату, а именно к Катерине, в плане смысла переносить на текст совершенно иного адресата. Впрочем, и к тебе лично текст обоих цитируемых тобой постов то же не относится. Так что если вдруг чем-то обидел ненароком, то прошу прощения. И правила форума, наверно, нарушать не стоит, ибо не я их устанавливал, спору нет. Но есть Правила, которые нарушать уж точно никогда нельзя, и связаны они с таким понятием как совесть. Ну, и разум, без него то же никуда. В основном, хоть и чрезмерно эмоционально, процитированные тобой мои слова были именно про это.
-
С тобой легко, человек отвечает за каждое свое слово, даже по приколу. Но когда на самом востребованном российском информационном ресурсе про Формулу, кроме грязи про российских гонщиков, говорить и обсуждать больше нечего, то на кого вы работаете? К тебе этот вопрос не относится. Остальным пора задуматься, Формула не вечна, а ваша русофобия.......
-
Просто спросить. А Квят точно обязан был для большинства здесь присутствующих стать действующим пилотом Феррари? Прям вот так - только для того он в Формулу пришел, что бы или Феррари, или, днище - пшел нафиг?" Детишки, может уже все таки будете соблюдать распорядок дня по палате? Кашку, горшок и баиньки.
-
Для тебя моментом истины будет сцена и з советского киношедевра "Бриллиантовая рука", в которой герой Никулина вышел ночью в булочную, и где Семен Семеныч встретился с патрулем милиции. Ответ милиционера на слова Никулина "на его месте должен быть я" как нельзя лучше разрулит все твои сомнения.
-
Есть единственное место на планете, где могут дать ответ на вопрос такой сложности и содержательной глубины, один совет - "капса" не хватает, так что поработай над стилем, авторитеты в "игноре" очень благосклонно воспринимают этот литературный прием. В общем, тебя ждут, и ты, учитывая мощь твоего интеллекта, сразу догадался где. Главное не путай понятия дерзать и дерзить, и будет тебе в "игноре" счастье.
-
Будешь удивлен, но и Формула на педальном приводе вполне может быть уместна, вспомни свое детство золотое. Кстати, сколько в тех гонках было адреналина и истинного спорта! Главное не останавливаться! Тумберг Грету на замену Марко - нет границ у творчества!
-
Ты знал!!! Блин, Ванга рыдает в уголке. Попробуй свою кандидатуру в качестве президента мира, твои шансы невероятно высоки, - верь в себя! Воспользуйся беспроигрышной дорожной картой, она называется "игнор", я тебе сейчас помогу по причине нечеловеческого уважения к твоему интеллекту и выпишу пропуск в это сообщество успешных людей, там тебе дадут ответы на все твои вопросы.
-
Ладно, вот новая развлекуха от Либерти. К 24-ому году они хотят перевести Формулу на биотопливо. Ты, как я понимаю, с точки зрения технической грамотности человек не безнадежный, значит про октановые числа и прочее бла-бла про физические основы работы СУ понятие имеешь. Но вот лично я не нахожу корреляционной составляющей между урезанием бюджетов команд и принципиальным изменением требований к фундаментальным конструктивным догмам двигателестроения для будущего ф1. Может поэтому, в том числе, "заводчане" решили больше не связывать себя брачными узами с Формулой, а то так и по миру пойти не долго, тем паче, в серии "швейных машинок" все куда более предсказуемо и профицитнее в плане бюджетов.
-
Инсайд только для тебя, но никому не говори! Я тебе сейчас выпишу пропуск в игнор, тамошние спецы тебе все объяснят по всем твоим непоняткам. Счастливого пути!
-
А не проще-ли воспользоваться опцией "игнор"? Спор с троллем это как водка без пива - деньги на ветер. В данном конкретном случае - бездарно потраченное время.
-
У каждого действия всегда есть побудительная основа. Если вспомнить классику "это Ж-ж-ж не спроста", побуждение оказалось весьма и весьма существенным, что наводит на мысль о панике, причина которой - кризис самой системы. Может Квяту в такой ситуации будет лучше не дергаться, или, во всяком случае, как минимум, не суетиться.
-
Сей ресурс предлагает очень интересную опцию - игнор. Я тебе сейчас выпишу туда входной билет, там достаточно экспертов, которые преподадут любому начинающему мастер-класс троллелогии.
-
Забудь. Квят в системе РБ нужен только как гонщик ТР-АТ. Или он в команде Тоста, или он уходит из данного проекта, спорить с этой истиной - себя не уважать. О причинах и версиях такого выбора руководства РБ можно дискутировать сколь угодно, строить бомбические версии и сочинять конспирологические теории - без разницы, ничего уже не изменить. Во всяком случае до тех пор, пока менеджмент "быков" не сменится полностью. Так что если хочешь более или менее близко к реальности представить будущее Квята, не вставляй в свои логические цепочки, зачастую весьма здравые, карьеру Даниила в РБ.
-
Что там тебе Сайнс показал, это проблемы твоих влажных мечт. Но вот в реальной жизни для тебя только игнор, там таких мечтателей хватает.
-
Ну, тогда вперед к свету реала - в игнор! Там с корешем и поугораете, оба два.