Перейти к контенту

Maranellogp

Старожилы
  • Число публикаций

    15 086
  • Регистрация

  • Days Won

    1

Сообщения опубликованы Maranellogp


  1. Только что, jurykovalev сказал:

    Болиды запрещено в одной команде красить по разному.

    Со времен предполагаемого дебюта BAR который хотел красить два болида в разные цвета по моему)


  2. 14 минут назад, SunnyBoy сказал:

    Ну да. Мало какой вид спорта настолько требователен к опыту спортсмена. Но ты пытаешься отгородиться стеной физиологических изменений. Как будто дистанция бегом проходится, а не в болиде.

    Ну мотогонщики тоже в целом не бегают, хотя физнагрузок больше чем в Ф-1. И после 38 лет, опытный Росси уже не побеждал.

    Да и в Формуле 1, таких не очень то и много, если не брать в расчет послевоенные годы.


  3. 3 минуты назад, AlexBloody сказал:

    Мне почку вырезали месяц назад. Надо резюме высылать?

    Думаю рассматривать будут долго, там заявок с вырезанным аппендицитом хватает я думаю.

    P.S. Здоровья тебе, чтобы не болел больше и всё было гуд!


  4. 3 минуты назад, SunnyBoy сказал:

    Что ж. Кто знает, может в АМ самовоз, близкий к РБ, просто Алонсо и Стролл не тянут?.. Но что то я сомневаюсь в этом.

    Лотус того времени, тоже самовозом мало кто называет.


  5. 37 минут назад, Илья Носков сказал:

    Отвечу взаимностью, причинно-следственные связи у тебя нарушены.Раз у тебя великий пилот с 44 мя победами, а не с 91 й, по истечении периода выступлений Шумахера с 1991-2006, а давать регалии заранее, это признак предвзятости.

    И какие же причины следственные связи нарушены, расскажи пожалуйста? Достиг отметки в такое количество побед проведя меньшее количество гонок чем Сенна и Проста, когда гонок за сезон было по количеству примерно таким же как и в их эпоху завоевав три титула, уже тогда изменив весь подход молодых гонщиков к Ф-1.

    Поэтому и утверждаю, что Шумахер мог заканчивать карьеру в 2000 и по праву быть причисленным к Великим пилотам Ф-1. 


  6. 28 минут назад, SunnyBoy сказал:

    Но мне кажется Алонсо прямо сейчас второй гонщик в паддоке.

    Сомневаюсь. Мне это напоминает скорее ситуацию Кими в Лотусе, когда все считали что он еще топ, но когда попал в Феррари стало ясно что его уровень на топа не тянет.


  7. 2 минуты назад, Илья Носков сказал:

    Так в случае с Шарлем 50 на 50! Во Франции на пустом месте потерял победу, потенциально мог и в Сингапуре в прошлом году выиграть, ну тут чёрт подери испанец. 

    Тут вот в чем дело, эти гонки я Шарлю как потенциальные победы не приписываю это его ошибки.


  8. 1 минуту назад, AVB сказал:

    Тут простая математика не очень канает. Карьера МШМ прошла, в основном, при 15 гонках в сезоне ("+" "-"), а "упомянутые" тобой пилоты свои достижения оформили при 20+ гонках в сезоне.

    Не совсем так, в эпоху Михаэля было 16 гонок (17 в трех сезонах) за сезон на момент конца сезона 2000 года, примерно как и в эпоху Сенны-Проста было по 16 (несколько по 15)


  9. 1 минуту назад, WalerijPWW сказал:

    Или я где-то потерял мысль которую ты хотел донести (если она вообще была ;) ) Или о каких 44 победах (из 91-й) ты упоминаешь в этом потоке буковок?

    Как я смог понять, он ведет отсчет 44 побед если бы Шумахер закончил карьеру в 2000, так как я выдвинул тезис - что уже в 2000 году Михаэль мог ее заканчивать и считаться Великим пилотом, на основании той же самой статистики если отбросить такие вещи в каком состоянии команды была к моменту его прихода и каким отложенным механизмом она по итогу стала. Другими словами, остальные сезоны и побитие всевозможных рекордов, было просто набиванием статистики, Великим он стал еще по окончанию 2000 года.


  10. 4 минуты назад, SunnyBoy сказал:

    Болид Альпин не особо позволял блестнуть. Так то по гоночному темпу Алонсо уделывал Окона.

    С этим я и не спорю, Алонсо выступал в Альпин лучше Окона. Я о другом, что с настоящими топами сегодняшнего дня он конкуренцию не выиграет, хоть и будет отчаянно сопротивляться. 


  11. 6 минут назад, Илья Носков сказал:

    До тебя в этом вопросе далеко.

    Как обидно то стало

    8 минут назад, Илья Носков сказал:

    Особенно считать Шуми великим после 44х побед, которые уже перекрыты 3мя гонщиками, один из них временно приостановил карьеру. Ведь мы же берём в счёт, количество побед!

    Я же чуть выше написал у тебя с пониманием проблема, поэтому говорить о чем то с тобой бесполезно, только если время хочется пожечь.

    12 минут назад, Илья Носков сказал:

    Те гонки, где Карлос мог выиграть и написал, тут же привыкли писать, что Шарль упустил кучу побед, вот и у испанца, минимум пару побед ушло.

    Когда пишут о гонках где Шарль мог победить, то пишут о гонках где он лидировал но из за тактики или проблем с болидом этого не случилось, ты же тут толкаешь о потенциальной победе когда пилот уже откатился на второе место на старте. Поэтому предлагаю тебе все старты Карлоса записать в потенциальные победы.


  12. 3 минуты назад, Илья Носков сказал:

    Бред это ты пишешь, да да Шумаха был всесильный и всемогущий, и никогда не проигрывал. Как же убого судить по количеству побед в определенный промежуток выступлений, и чего что 44 победы, а у Феттеля сейчас более 50, превзошёл Шуми, про Льюиса вообще молчу,  и пор титулам сравнялся, про поулы и победы с подиумами отдельный разговор.

    Ты подписку на изложения мыслей от аватарщика оформил или что? Или у тебя так горит что ты не в состоянии понять написанное? Или твое кредо писать дичь?

    6 минут назад, Илья Носков сказал:

    И что? если к первому повороту был вторым, это значит автоматически лишает его возможности выиграть гран-при? так выходит? И пофигу что Джордж устроил вынос

    Ну так можешь тогда все гонки Сайнса приравнять к потенциальным победам, в которых просто не сложилось, по тем или иным обстоятельствам. Каков поп, таков приход - ты очень яркое олицетворение этой поговорки.


  13. 18 минут назад, TaurusNero сказал:

    Ред Булл так-то тоже не способствует становлению молодежи, если ты не их избранник. Да и молодежка у них довольно жесткая. Если задуматься.

    Любая топ команда подходит для становления молодежи, лучше любого Уильямса в его современной форме. Весь вопрос только в том, насколько топ команда готова мириться с издержками процесса становления и насколько пилот стоящий


  14. 5 минут назад, Merry Christmas сказал:

    Окон хороший пилот. На фоне Окона разве надо было Алонсо выгонять? Вот Стролл и Саржант явно лишнии в пелетоне и занимают чужое место. рик если не справится, то тоже пойдет на выход

    Ещё раз, где я писал про то что Алонсо надо выгонять? Ты видимо меня с кем то попутал.

    7 минут назад, Merry Christmas сказал:

    ну я утрировал но факт, что он утверждал что на Фоне Окона Алонсо плохо выглядел

    Где я такое написал? Я ведь даже уточнил в предыдущем сообщении тебе, что имел ввиду раз ты не понял или может я слишком косноязычно до этого написал.


  15. Только что, Merry Christmas сказал:

    Ты же говоришь что на фоне Окона алонсо никакой

    Я говорю, что на фоне Окона - Алонсо не смотрится так ярко как на фоне Стролла. WOW эффекта нет.

    Посади его сейчас напарником к Ландо и будет все ещё хуже. 


  16. 8 минут назад, MiguelS сказал:

    Изначально разговор шел о том, что Феррари не подходит для становления молодежи, слишком велико психологическое давление, а после Феррари очень трудно возродиться где-то еще и начать новый старт. 

    До 1996 подходила, а потом перестала:trollface: Не надоело фигню нести.

    Мерседес подходит, РБ подходит, Макларен подходит, а Феррари не подходит. В чем же причина?


  17. 8 часов назад, Bulldog сказал:

    Не-а. Нынешнему Пиастрову Алик точняк не сольёт, не тянет пока Тарелкин.

    Тут видишь какое дело, основная проблема Пиастри это работа с резиной, но дело это поправимо Оскар спрогрессирует по ходу чемпионата, а вот Алонсо нет. Ну и такой момент, никто не знает на сколько на самом деле хорош Ландо и многие его недооценивают. Не факт что уступая столько Норрису, Пиастри уступит Алонсо.

    8 часов назад, Bulldog сказал:

    Чемпион если видит, что на машинке никак не приехать к Чашке, часто начинает косить и забивать. Это не хорошо и не плохо, это просто так есть. При этом напарник-нечемпион, которому нужно прыгнуть повыше может казаться лучше. Но вот так ли это?

    Если пилот топ, начинает ехать плохо и хуже напарника на болиде который не позволяет взять титул, значит этот пилот уже спекся и можно с ним попрощаться.

    8 часов назад, Bulldog сказал:

    Стратегически вклад руководителя больше, но пилот-топ играет огромную роль тактически и оперативно.

    Про вклад топ пилота, не спорю. Но это не сильно зависит, чемпион этот пилот или нет.


  18. 10 часов назад, ЕВГА сказал:

    Как  опыт чемпионства помог бы Хиллу или Вильневу в противостоянии с Хаккиненом, которого( противостояния) в нашей вселенной  не было.

    Конечно не было такого противостояния. Но ни один из них, не вывез бы Мику на одинаковой технике, будучи хоть трижды чемпионом на самовозах.

    10 часов назад, ЕВГА сказал:

     Ну а  вот Кими стал чемпионом, при этом  вовсе не на самовозе.

    А потом уступил Массе. Ещё раз нет разницы, чемпион пилот или нет, в сравнении с таким же талантливым пилотом как и он сам. Титул дает буст по финансам, а не по умениям.


  19. 8 часов назад, бендер задунайский сказал:

    З.ы. судя по твоим неуверенным постам, ты и сам это не можешь представить. Думаю, даже под бутылкой чачи :scratch_one-s_head:

    Ещё раз, у меня нет хрустального шара - предсказаниями я не занимаюсь. Но веры в то что Льюис будет быстрее Шарля у меня нет.


  20. 4 минуты назад, ЕВГА сказал:

    Что пилот был чемпионом означает, как минимум, что у него есть такой опыт. Борьбы в долгую, а не за отдельные гонки. 

    Ну и как такой опыт помог Хиллу или Жаку Вильневу? Чемпионами стали только на самовозах и на этом всё. Кто ты бы из них вывез своего ровесника-безтитульного Хаккинена? Сомневаюсь.


  21. 31 минуту назад, бендер задунайский сказал:

    Нет, не просто неприятно читать, как некоторые, как ты,  "хоронят" высококлассных пилотов.

    Мне до твоих приятностей, дела то нет, можешь не читать. Эти пилоты уже история, в силу своего возраста и тот же Алонсо может удивлять сейчас только на фоне пилотов уровня Стролла, лучшие его годы позади. На меня конечно сейчас могут налететь болельщики Алонсо, но я думаю они и так прекрасно знают, что я очень ценю талант испанца, просто его время прошло. Как и время Льюиса.


  22. 8 минут назад, ЕВГА сказал:

     

    Безусловно, наличие титула это плюс к резюме и зарплате, но не шансам стать чемпионом вновь. Пример когда чемпион не вывез новичка есть так же с участием Льюиса.

    14 минут назад, ЕВГА сказал:

    :floxy:Хорнер с 2013по 2021 стал безграмотным, а сейчас опять ограмотился

    По моему, я не единожды писал, что РБ являлась самой лучшей командой по работе в боксах и со стратегией. Ты все увязываешь на титулы. Хотя я вообще такую корреляцию не проводил. Я говорю о что грамотный руководитель, даст команде больше чем пилот-чемпион.

     


  23. Только что, бендер задунайский сказал:

    ну, ты там поймешь, кто чемпион, а кто так - погулять вышел.

    Тебе хейтерку видимо Шарль в тапки нагадил, что ты тут желчью исходишь и ждешь избавителя. У меня хрустального шара нет поэтому пространными гаданиями я не занимаюсь. Объедет Льюис Шарля по скорости, значит монегаск не тянет, раз уступил пилоту который после войны с гормошкой. Но это никак не приблизит саму команду к чемпионству.

    1 минуту назад, TaurusNero сказал:

     То и есть, что подход был системный. Интересно, если бы Росс остался в команде, то помешало бы это доминированию мерса.

    Это бы поспособствовало лучшей форме Феррари, в чем я более чем уверен.

×
×
  • Создать...