Перейти к контенту

Анатолий Зубков

Доверительная
  • Число публикаций

    690
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Анатолий Зубков

  • Звание
    Второй пилот
  • День рождения 01.02.1984

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Симферополь
  • Интересы
    Спорт, преферанс, боулинг, море.

Дополнительно

  • Болеет за
    Кими Райкконен, Оскар Пиастри

Недавние посетители профиля

4 419 просмотров профиля
  1. Анатолий Зубков

    Scuderia Ferrari

    Ну какая убитая зрелищность? Вы чего. Убитая зрелищность была, например, в 2002, 2004, 2011, 2013, 2015, 2019, 2020, 2023. Когда у одной команды был лютый самовоз и прима с вторикеллой в одной команде.
  2. Анатолий Зубков

    Scuderia Ferrari

    Реверсивная решётка - полная фигня. Противоречит духу гонок. Ты выложился, проехал лучше других, а стартуешь где-то сзади.
  3. Анатолий Зубков

    Scuderia Ferrari

    Спринт-уикенд - гораздо более динамичный и интересный формат гран-при. Одной практики достаточно. Всё остальное - олдскульное брюзжание из цикла "раньше трава была зеленее и деревья выше".
  4. Анатолий Зубков

    Scuderia Ferrari

    Происходит то, чего и ждали. Из-за необходимости атаки поребриков и кочковатой трассы командам приходится поднимать клиренс, за счёт чего Фуры намного ближе к лидерам.
  5. Анатолий Зубков

    Scuderia Ferrari

    Перепилили концепцию болида под приход синьора Луиджи и его предпочтения, и в итоге скатились с одного из быстрейших болидов конца прошлого года в болид, сливающий в квале Уильямсу, Астону и местами другим. Потужно!
  6. Анатолий Зубков

    Scuderia Ferrari

    И Месси с Иньестой.
  7. Анатолий Зубков

    Scuderia Ferrari

    Тут есть ещё упоротые, верящие в титул в этом сезоне?
  8. Анатолий Зубков

    Scuderia Ferrari

    И Хамовниками.
  9. Анатолий Зубков

    Scuderia Ferrari

    Ничего толкового у Феррари не выходит со времён ухода Брона и Тодта из команды. И со времён запрета на безлимитные тесты. Все выигрышные технические решения, начиная с 2009 года, делали в основном в Ред Булл и Мерседесе. За счёт чего они и настрогали кучу титулов в личке и КК. Это к вопросу ключевых людей в техническом штабе. У Ред Булл был Ньюи, а у Мерса целая банда толковых инженеров. У Феррари разве что при Бинотто был интересный чит с движком, который, возможно, они и могли бы отстоять, как серую зону регламента, но в политику Феррари тоже не умеют последнее время. В этом сезоне перепилили болид, в итоге с ним не могут разобраться. Потенциал вроде есть, но раскрыть его не могут. А в следующем году новый регламент и упорные слухи о том, что движок говно. И всё это повторяется из года в год. А самовоза всё нет. Зато стабильно 2-4, как тут кто-то выразился, и провалов меньше, чем у конкурентов.
  10. Анатолий Зубков

    Scuderia Ferrari

    Бинотто из Ауди заберут обратно.
  11. Анатолий Зубков

    Scuderia Ferrari

    Говорят, что ФИА постоянно занимается ручным управлением в вопросе распределения титулов при изменении регламента.
  12. Анатолий Зубков

    Scuderia Ferrari

    Скорее пургена.
  13. Анатолий Зубков

    Scuderia Ferrari

    Уже много пишут про преимущество Мерса в разработке нового движка. Примерно то же самое было перед 2014. Скорее всего похоже на правду.
  14. Анатолий Зубков

    Scuderia Ferrari

    Если брать с 2009 года, Ред Булл вроде не выпадал из топ-4 в КК. То же самое Мерседес. Макларен падал во время бардака с движками, но ненадолго. Стабильно быть 2-4 дело хорошее. Но не для Феррари.
×
×
  • Создать...