-
Число публикаций
895 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О Il sognatore
-
Звание
Второй пилот
- День рождения 02.08.1976
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Melbourne, Australia (ранее Санкт-Петербург)
-
Интересы
Честный спорт
Дополнительно
-
Болеет за
Raikkonen
Недавние посетители профиля
972 просмотра профиля
-
Ну и что? От того что допустим завис датчик включения передачи и индикация осталась на цифре 5 - это не отменяет возможности аварийного переключения передач. Такая возможность даже на гражданской технике есть, а уж на гоночной-то... Или ты думаешь что там все отсталые были в те годы и до такого простого решения не додумались? Если можно на одной 5-й проехать всю гонку и при этом почти не отставать от БК - зачем тогда вообще все эти КПП придумали? Странные люди)))
-
Познавательная лекция, но увы не имеющая ничего общего с суровой реальностью, уж прости. Ты конечно можешь банально не осознавать, насколько все моторы Ф1 должны быть близки друг к другу по параметрам, чтобы быть конкурентоспособными. Та разница в параметрах о которой ты говоришь - не может выходить за границы 5 процентов, поскольку если она будет больше, то и разница во времени прохождения кругов будет соответствующей. Это даже не теория, а простой здравый смысл. Да, у кого-то двигатель будет более эластичный (но будет проигрывать в мощности на верхах), у кого-то более "нервный", с провалом по тяге на средних оборотах, но с ростом кривой мощности на высоких. Кто там говорил про тяговитость на низах? Это если только про дизели применяющиеся в Ле-Мане, да и то, только в сравнении с бензиновыми гоночными моторами можно сказать. Но это опять же не суть. То что он сказал что ехал на одной пятой передаче - это для профессионала просто невозможное допущение. Это можно сравнить с гиперболой из античного театра. Даже если он уверенно мог пользоваться 2-мя, 2-й и 5-й, то времена кругов все равно не могли быть менее чем в секунде от БК. Даже одно неправильное переключение передачи на круге в квалификации отбрасывает гонщика в итоговом протоколе на несколько позиций. Тут скорее можно говорить о проблемах с переключением передач, например о том, что уверенно включались только 2 передачи, а остальные либо с задержкой, либо приходилось переключаться на следующую, чтобы из-за задержки в последовательном переключении не терять еще больше времени без подачи крутящего момента на колеса. Роботизированные КПП - одна из областей моей специализации, поэтому я об принципах их работы могу рассказывать довольно долго. Проблемы с гидравликой, пневматикой, глюками электроники - могут сильно осложнить жизнь. Кстати, по странному совпадению, в роботизированных КПП Мерседес, имеющих аварийный режим переключения, именно 2-я и 5-я передачи доступны для непосредственно аварийного переключения, в обход логики электронных блоков.
-
Ну да, а тем лохам, у которых не срабатывал лаунч контроль и они глохли на старте - надо было просто со 2-й трогаться, всего-то делов :D
-
Так и обсуждать-то вроде бы нечего. Вот начнется сезон, пойдут первые результаты, можно будет обсудить заявленные заранее напарником претензии на лидерство, ну и на соответствие этих претензий показанным результатам, а пока...
-
http://www.mirror.co.uk/news/world-news/michael-schumacher-news-f1-champion-3107682#.Uu98tNIRow8 Довольно свежая статья из Mirror. Пространные рассуждения о возможных вариантах пробуждения, ранжирующихся от перехода от искуственной комы к естественной и до сценария, когда пробуждающегося от комы человека могут продолжать держать на более легких седативах если будут признаки повышенного возбуждения. Также говорится, что семью готовят к возможным неблагоприятным последствиям с месяцами и даже годами реабилитации и терапии. В финале опять упоминается, что Михаэль начал моргать, хотя официально пока вроде никто не подтверждал. Михаэль сейчас далеко, тяжелее всего сейчас его родным. Сил им и веры...
-
Только что узнал о серьезности положения... Я никогда не был его фанатом, даже скорее наоборот... Но шок от этой новости не меньше, чем от кадров аварии Сенны... Держитесь, я верю что он выкарабкается - должен ведь!!!
-
Я конечно извиняюсь, но с Адрианом тоже не все так однозначно)))
-
Не совсем понимаю решение Заубер. Одно дело, когда они дают возможность проявить себя молодым пилотам, кто-то из них показывает потенциал, кто-то нет. Про Адриана уже все понятно. Пилот крепкого среднего уровня, до топа уже не дорастет. Так, поездить еще несколько лет и закончить карьеру. Ну да, наклейки Медион (марка довольно посредственной бытовой электроники) переедут на болид... :unknw: Не думаю что спонсорство Медион сильно повлияет на годовой бюджет команды.
-
Присоединяюсь к поздравлениям! До тех пор, пока есть хотя бы призначные шансы его возвращения в Ф1 - буду на это надеяться.
-
Моя ошибка)))
-
Я согласен, что Адриану пропуск сезона однозначно не помог. Да, у него были сходы не по своей вине, Ди Реста пару раз вылетал сам, но... при одинаковом количестве сходов - перевес на стороне Ди Ресты. Да, Ди Реста проиграл Сутилу по итогам сезона дважды, и в 2010 и в 2011, но насколько у Адриана было больше опыта, тем более опыта в этой самой команде? Сейчас, после 4-х сезонов в ФИ, в свои 27, Пол выглядит посильнее, нежели Адриан в свои 30, после 5-ти сезонов ФИ и еще 2-х за ту же, в принципе, команду. В команду возвращается Нико, в прошлом сезоне убедительно превзошедший Пола, мне бы например было интереснее посмотреть на повторение их дуэли, поскольку Ди Реста в этом году на меня произвел лучшее впечатление, чем в предыдущие сезоны. А 8 млн Адриана - это меньше, нежели потенциальная потеря 1 позиции в КК, если в следующем сезоне его опять будут преследовать те же проблемы. Да, согласен, я не очень хорошо отношусь к Адриану, причины для этого есть - те же его краши в начале карьеры и его отношение к этим эпизодам (видео с Трулли в помощь)... Да, сейчас он ездит аккуратнее, но ему уже 30, стаж в Ф1 - 7 лет. Вряд ли он уже вырастет из ФИ в команду уровнем выше. Я отнюдь не поклонник Ди Ресты, как впрочем и Хюлькенберга, но по крайней мере - они профессиональные гонщики, а не ренты. Если уж брать в команду ренту - то пожирнее.
-
11:8 это поражение, не так ли? Да и кто гарантировал что при отсутствии упомянутых проблем - Адриан смог бы выровнять счет? Ты также забываешь о друге нашем Пасторе в Спа, подбившем обоих гонщиков ФИ, но сошел-то Ди Реста... В Сингапуре Пол самоустранился, дав Адриану возможность отыграть одно очко... Но в целом, Адриан смотрелся на фоне Пола довольно уныло, при совместных безочковых финишах он также чаще был ниже в классификации. Так что был я скептичен по поводу возвращения Сутиля и в целом сезон показал, что перспектив у этого гонщика нет, только езда за спонсорские деньги в извечной ФИ.
-
Не являюсь поклонником Ди Ресты, но в этом сезоне из них двоих - Сутиль бы должен идти с чемоданом на выход. Неужели 8 млн от Медиона имеют такое значение, чтобы это недоразумение осталось в Ф1 еще на сезон.
-
Я тут что, претендовал на то что Гутти объехал Хюлька? Я про то что Гутти хоть какой-то результат на фоне Нико выдавал, да не выдающийся, но он хоть и выиграл только одну квалификацию у напарника, все равно времена были не так уж и далеки от Нико, который заслуженно считается претендентом на места в топкомандах, а у Чилтона вообще среднее отставание в квалификации по сезону от собственного напарника в районе секунды! По моему это настолько уныло, что дальше некуда, даже несмотря на его 100% финиши.
-
Нашел с кем сравнить. Да, в статистике Чилтон 3 раза объехал Бьянки в квалификации, только вот стабильно проигрывать напарнику столько... Да и опыт езды за Заубер, с реальной позиционной борьбой - это все-таки уровень. А езда в гордом одиночестве позади всех в начале гонки и потом езда по обочинам, чтобы никому под ногами не болтаться - сомнительно что от этого сильно вырастет мастерство. Хейкки вон вроде последние 3 сезона перед скамейкой хоть в какой-то борьбе в лидерах Ф1.5 участвовал, а как дали нормальную машину что-то смог?