VicZZZ

Новички
  • Content count

    53
  • Joined

  • Last visited

About VicZZZ

  • Rank
    Картингист

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Мариуполь, ДНР
  • Интересы
    F1, football

Дополнительно

  • Болеет за
    за наших

Recent Profile Visitors

387 profile views
  1. Какую-же чушь несет этот долбанный Губерниев! Как же достал этот истеричный хайпожор!
  2. Если у Кубицы есть оправдание результатам, то для Джови никаких оправданий нет. Это слабейший гонщик в пелетоне. Такое впечатление, что когда он приближается к хорошему результату у него отключаются мозги и начинается маразм с неконтролируемыми подергиваниями конечностей. А ведь машина позволяет бороться за очки. Очень удивлюсь если на следующий год он будет выступать в Ф1.
  3. Эмоции улеглись, соседи уже не смотрят подозрительно после диких криков воскресенья и можно пересмотреть гонку Дани с холодным сердцем. На старте сразу подумалось, что сам при такой погоде и видимости припарковался бы в безопасном месте и с мыслью - Нафиг! Нафиг! ждал улучшения погоды. Попав один раз в низинке в аквапланирование, когда чувствуешь, как машину приподымает и несет куда-то вбок, а потом отлавливаешь машину, когда колеса все же как-то восстанавливают сцепление с дорогой понимаешь, что лучше постоять на обочине или на худой конец сильно сбросить скорость, чем лежать в гробу. Ну я не гонщик, мне простительно проявить в таких случаях слабость, но у этих парней такой опции не предусмотрено. Для них это профессия и риск в ней прописан по умолчанию. Первое что бросилось в глаза - очень аккуратный пилотаж. Было всего 3 ошибки, которые могли привести к неприятностям. Но что мне понравилось - второй раз на том же месте уже ничего не было. Так попав на первых кругах в аквапланирование в предпоследнем повороте (где куча народу вылетало, а некоторые даже целовали знак Мерседеса на стене) далее даже по сухой трассе старался не наезжать на поребрик. Также могу вспомнить опасное сближение с краем трассы и уже казалось неминуемый выезд за пределы на землю, но минимальная коррекция рулем и плавное возвращение на траекторию. Вот эти минимальные коррекции, работа с тормозами и газом и были по-моему залогом успешного пилотажа в непростых погодных условиях. Второе что бросилось в глаза - работа с шинами. Где надо промежуточные охладить - пытался найти траекторию так, чтобы проехать по мокрому. Особенно это было заметно когда был первый СК, а Даня остался на трассе. То где-то срежет, то где-то в поворот зайдет чуть шире. На сликах наоборот стремился поддержать температуру и выбирать чистую траекторию чтобы не сильно загружать левое переднее. И, самое главное, работа с шинами, тормозами и двигателем в постоянном контакте с инженером. Видно, что мостик доверяет Дане в вопросах момента смены шин. Причем гонщик вопросами о погоде, позициях, смене шин, активно влияет на тактику команды. Третье - как-то все было сделано вовремя. Многие скажут угадал с питом, но по переговорам видно, что сомнения были серьезные. Вовремя обогнал Стролла. Опять же скажут, что повезло, Стролл ошибся на торможении, перетормозив на поребрике с блокировкой и не смог нормально выйти из поворота, где Даня коршуном бросился на более выгодную траекторию и выйдя из поворота на более высокой скорости чисто совершил обгон. Но перед этим буквально насев на канадца Даня дважды заставил Стролла ошибиться. Причем один раз было очень опасно и нос ТР был наверно в сантиметрах от заднего колеса РП. Кстати тоже было и с Феттелем. Немец ошибся со скоростью в повороте - вылетел с трассы, но успел вернуться и заблокировать Дане траекторию. Именно поэтому Стролл был так близко в конце, хотя перед этим отставал почти на 2 секунды. Итак, небольшие выводы: старается ездить очень аккуратно, умело работает с шинами, наладил хорошее взаимопонимание с мостиком, в нужный момент способен резко усилиться и выдать результат. Да была небольшая пробуксовка на старте, Да Гасли смог протиснутся когда Риккьярдо задымил и Даня пытался в дыму попасть в поворот, но ведь у Гасли была лучшая видимость и чуть больше времени на реакцию на ситуацию. Возможно долго ехал за Джовинацци, хотя мостик пару раз намекал, что можно было бы и обогнать. Вот только впереди Джови (которого кстати прилично разматывало по трассе) был еще Гасли и еще парочка машин, которые яростно боролись друг с другом и дождем. И попасть в замес было очень легко. Festina lente - "торопись медленно" - под этим девизом Даниил сейчас довозит не самую быструю машину в пелетоне до очков в предыдущих гонках, а также смог воспользоваться предоставленным погодой шансом и заработать для Торо Россо подиум. Поздравляю с прекрасно выполненной работой на трассе! И, конечно, желаю крепкого здоровья дочурке и маме. Пусть у Даниила, Келли и новорожденной дочери все будет хорошо!
  4. ТР хавает резину со страшной силой. Особенно в борьбе, поэтому пришлось серьезно беречь шины. Первый отрезок на софте на левой передней посередине живого места не было. При этом Даня ехал как робот. Отклоняясь от траектории на десяток сантиметров. А Стролл перед ним в зоне ДРС от Переса постоянно отлавливал заднюю часть машины. Джовинацци впереди тоже носило по треку. Он под прессингом Переса 2 раза ошибся и во второй раз сильно зацепил землю в повороте подняв облако пыли и тут же откатился назад. На медиуме было то же самое - уверенная езда с минимальными отклонениями от траектории и постепенное отыгрывание отставания. Выделился только момент с обгоном Кими и потом Рассела, когда Дане разрешили включить движок на большую мощность. Но после обгона тут же сказали переключить режим обратно. И в онморде постоянно обращал внимание на рекомендации инженера по работе с двигателем. Тягаться на прямых было сложно, но в поворотах болид позволял намного чище входить и выходить из них. Поэтому отставая на прямых в поворотах отыгрывалось намного больше. Про баланс тормозов сказано было только под конец гонки после того как еще раз было обращено внимание на левую заднюю шину. В целом отрезок под конец гонки на харде был отличным. Ему дали возможность использовать побольше мощности двигателя. Даня спокойно приближался к сопернику в зону ДРС. Не торопясь заряжал батарею и проходил. Возможно еще пара кругов и Кими тоже бы смог пройти. Еще раз обращу внимание - болид просто не позволяет ехать в быстром темпе ВСЮ гонку. Только экономичное, медленное и поступательное движение вперед с редкими всплесками при необходимости обогнать может принести успех. Отступление от этого сценария - яркое, но без очковое выступление Алекса. Оценили его больше чем Даню, но вот очки заработал именно наш пилот.
  5. Я пересматриваю онбоард Дани в ВК, если уж в обычной трансляции его не показывают. Когда инженер сказал про СК и включить режим 14 тут же продолжил, что Даня делает отличную работу (Даня проехал как раз стартовую прямую) что медиум хорош и что все идет по плану. Так что думаю они планировали стратегию как у Албона. И тут Даня сказал, что не уверен, в шинах медиум и спросил может поменяем? Причем настойчиво так спросил. Потом прошел круг видимо считали и только почти перед самым заездом инженер сказал сворачивать. Поменяли шины и инженер сказал следить за шинами так как поедут до конца только надо беречь левую сторону. Поэтому думаю что история с электрикой у Алекса - попытка отмазки - все они понимали и думали что риск с медиумом до конца гонки оправдает себя.
  6. Эпичный уикэнд! Тень Эриксона так и витает над Ромкой. Она приходит к нему и в снах и наяву. Она чудится в зеркалах заднего вида и отбойниках выезда с питлейна. Берегитесь все кто рядом с машиной гонщика под №8. Неважно какая расцветка вашего болида. Ведь Эриксон настолько коварен, что может прокрасться куда угодно.
  7. Гонщик одного круга. Может выйти в 3-й раунд квалификации одним кругом и одним же кругом самовыпилиться. Еще после удара Квята на ровном месте в первой гонке считал, что он просто занимает чье-то место. Сейчас это просто превратилось в 100% уверенность. Если его оставят в следующем году буду очень удивлен. Хотя есть же Гросжан...
  8. Во время интервью на Скае Даня был очень позитивен. Кроме дежурных фраз про трудную субботу и гонку пошутил, что провел несколько обгонов, которые не показали по тв, "As usually". И все дружно заржали. Малость не понял что они там терли про пари, ну и фиг с ним. Как только поменяли шины на медиум и выпилился Джовинацци только и оставалось что в очередной раз материться на невезение. Потом когда выехал СК были маты почему команда не зазывает на пит, неужели все же поедет на медиуме до конца, но когда на тайминге появилось обозначение пита уже было какое-то облегчение. Спасибо Матч-ТВ за как всегда прекрасную трансляцию. В очередной раз мой бедный телевизор от кружки в экран спасло только переключение на интернет-трансляцию Ская. Когда Албона начали догонять и стало понятно, что шины у него сдохли выдохнул с облегчением. А обгоны, которые "как обычно" не показали по ТВ уже воспринимались как должное. Последние два круга, когда была попытка прессинга Кими хотелось чтобы Даня просто довез машину до финиша. После пятниц и субботы состояние рыка сквозь зубы "Прорвемся!!!" сменилось радостно опустошенным "Да!!!" ЗЫ: Лучшая гонка по зрелищности в сезоне! Просто огонь! Надеюсь не последняя такая! И надеюсь, что все же будут показывать Даню почаще. Он этого был достоин!
  9. Не может взять от машины и ситуации на трассе чуточку больше. Опыта маловато. Много суеты. Отсюда и хорошие обгоны и снесенные столбики. На РБ шансов точно нет. В ТР на второй год могут и оставить.
  10. Нормальная гонка. Правда без массовых сходов все равно до очков было очень далеко. Напарника прошел в борьбе. Пока держались шины ехал в темпе Рено и Макларена. Команда на пит могла бы позвать на круг или даже 2 раньше. Все же падение темпа было значительное. А так проехал в свою и болида силу. Уверенно. Можно конечно попенять за старт, но зачем? Как только хард вошел в рабочий режим соперники проходились без проблем. На пару Ферстаппена и Квята в РБ я бы посмотрел.
  11. Не особо следил за парнем, но как показалось немного накосячили со стратегией и было несколько мелких ошибок. Одной такой пилотажной ошибкой смог воспользоваться Перес. Для дебюта неплохо. Подуспокоится немного, привыкнет к прессингу сможет поехать лучше.
  12. Как же у меня зубы скрипели от бешенства когда Гасли выехал после пит-стопа впереди. Опять старшая команда просит пропустить и младшая берет под козырек и послушно пропускает. Но, когда Даня ринулся обгонять и прошел Гасли рык бешенства сменился воплями радости. А уж как лихо оборонялся от наскоков старшебычья отпуская Стролла только когда приходилось пропускать на круг... Однозначно гонка в плюс. Спасибо Дане за напряжение нервов и возможность не только сжимать кулаки и тихонько материться смотря за прошлогодними потугами Сереги выжать что-то из ведра. ЗЫ: Похоже в бычатнике неприкасаемым сделали только Макса. Может это не продлится долго, но пока радует.
  13. https://www.gptoday.net/en/live/f1/245223/live-updates-follow-the-first-day-of-the-first-test-in-2019 В тайминге вроде разноцветными точками шины указаны - белые, желтые и розовые.
  14. https://live.bilibili.com/108708 Просто нажмите на область где видео и оно пойдет. Во всяком случае у меня все работает именно так
  15. https://live.bilibili.com/108708 Спасибо китайцам - отличная видео трансляция!