Перейти к контенту

forzafonz

Доверительная
  • Число публикаций

    1 044
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О forzafonz

  • Звание
    Первый пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    уже Канада
  • Интересы
    KK, ЛЗ

Дополнительно

  • Болеет за
    Sunshine Fernando, Outlandish Max

Недавние посетители профиля

1 189 просмотров профиля
  1. forzafonz

    Фернандо Алонсо

    Четвертый ещё надо выиграть. Хотя, тут конечно у РБ все козыри в руках - резину для машины проплакали, теперь можно не беспокоится, что Зебастиан уберется в стену или застрянет в траве, на изношенной резине, когда для управления болидом нужно чуть больше мастерства, т.к. он теряет часть сцепления) В любом случае если Райконнен придет в РБ Феттель сможет забыть про титулы надолго) Киман раскатает халявщика как нечего делать, тут даже и говорить не о чем.
  2. forzafonz

    Фернандо Алонсо

    Тут нужно понимать, что причина свиста с трибун кроется не только в халявных победах, а ещё и в подленьком и недостойном поведении трехкратного. Кроме болельщиков Феттеля визги в прямом эфире после гонки, мат на подиуме, истеричные высказывания и т.д. не нравятся больше никому. Да и в сказку о "нытике" Алонсо верит уже куда меньше людей, чем о нытике Феттеле - у которого чуть только соску отобрали, так сразу вопли начинаются. Что то я не видел в словах Феттеля хоть раз, что бы он признал, что это они не доработали с резиной, а не Pirelli виновата.
  3. forzafonz

    Фернандо Алонсо

    Народная мудрость гласит: " Лучше иметь два титула и слышать рев трибун, чем иметь три и слышать свист". Мне кажется, что даже в Германии болельщиков Феттеля было меньше, чем болельщиков Феррари, а это говорит о многом) Думаю, что Алонсо в Феррари до конца карьеры, т.к. не вижу ни одной другой подходящей ему команды. А там, глядишь в 2014 и самовоз запилим...
  4. forzafonz

    Scuderia Ferrari

    У Феррари пока в плане взрыв Канады. А дальше уже видно будет..
  5. forzafonz

    Scuderia Ferrari

    Паровозик от старта до финиша это конечно интереснее. Только вот найдутся те, что тут же скажут, что из за дубовых шин (которые не разваливаются даже после жесточайшего торможения ), позволяющих ехать гонку с одним пит стопом - обгонять стало невозможно и гонки превратились в процессию... Да, кстати, все так же будут экономить, что бы проехать с одним питстопом. Т.к. если на 1 пит больше, то добро пожаловать в конец паровозика) Видимо такие гонки тебе понравятся...
  6. forzafonz

    Scuderia Ferrari

    Я давно уже понял, что у фанатов Феттеля есть 2 состояния: 1. Он побеждает - всё хорошо, всё устраивает 2. Он не побеждает - шины шлак, формула уже не та ( хотя 95 % смотрят её только 3 года, и видно под "формула не та" понимают, что Феттель не самовозит). Плюс к этим фанатам можно добавить несколько сочувствующих - вот они то вместе с "фанатами Зебастиана"и составляют по всё видимости "адекватное большинство" Ребята ещё раз повторю - болид строят под резину, а не резину под болид. Давайте Феррари внедрит тройной диффузор и будет возмущаться, что вот с тройным диффузором мы бы всех рвали, так что давайте менять правила. Да к тому же почитал я ваши сравнения результатов, год из года, и не смог сдержать усмешку. Отмените запрет на тесты, и скорости возрастут опять секунд на 4-5, т.к. все приноровятся к резине и доведут болиды до ума, а сейчас получается, что команды за сезон меньше километров накатывают, чем в прошлые года перед началом сезона. Но почему то обвиняют резину... Пока картина со стороны Феттеля выглядит так:
  7. forzafonz

    Фернандо Алонсо

    Хм, советую, кстати, поучить физику, особенно в разделе про аэродинамику. Пакет в крыле это куча потерянной прижимной силы, а не наоборот. За счет чего он будет влиять на расход топлива то же непонятно, наверное за счет веса)) Кстати, по поводу широкого входа в Лёвс, это может быть связано ( косвенно) с длиной машины ( особенно колесной базы) ну и возможно с новой переделанной передней подвеской, ограничивающей углы поворота ( это спорно).
  8. forzafonz

    Фернандо Алонсо

    Советую отлистать страниц на 10-20 назад и почитать, что писали после гонки болельщики Алонсо. Большинство из них ( в том числе и я) отметило, что Алонсо проехал Монако не на своём уровне, но и болид в этот раз был в конце ТОП-4 ( что то же бывает) + немного невезения ( обгон Баттона), чумачечий Перес ( либо бить его, либо приезжать в очки), и Сутиль, который так же бросился в самоотверженную атаку, и Алонсо не стал резко крыться, хотя мог, т.к. незадолго до этого момента Баттон в абсолютно такой же манере, чуть не проткнул Алонсо колесо...Я понимаю Алонсо, но всё равно, готов признать что он гонку провел плохо. Зато я ни разу, повторюсь, ни разу не видел, как болельщик Феттеля признавал, что да Зебастиан провел плохую гонку, он виноват и т.д. Виноваты все - машина, судьи, Ньюи, Хорнер, круговые, Уэббер и т.д. но только не Феттель. Плохая гонка ? - шины не давали дарованию ехать.. Разбил пенопласт? Чувак в километре впереди притормозил, въехал в кругового? - он должен был убраться с трассы, не видел что ли в зеркалах чемпиона? Или Сильверстоун 2011 где подлая Феррари отобрала у Феттеля победу? И ведь так можно до бесконечности. Даже в этом году, я не видел ни одно человека после Малайзии, кто бы признал, что Феттель повёл себя по свински. А теперь ты приходишь сюда, где Алонсо хоть и является кумиром, но в то же время оценивается адекватно, и пытаешься, по аналогии со своей родной веткой нам что то предъявить. Не выйдет, тут болеют, а не глорят... Ciao!
  9. forzafonz

    Scuderia Ferrari

    Кроме Петрова больше никто не жаловался.Конфигурация опять же отличная - очень похожа на Барселоновскую, только повороты переставлены местами. Почему ты уверен, что кто то должен жаловаться? Феррари успешно оттестировала свои новинки, и что то мне подсказывает, что и у остальных не было особых проблема, так что не выдумавай..
  10. forzafonz

    Scuderia Ferrari

    1. В шаговой доступности от заводов ( по моему их даже видно на картинке) 2. Все типы поворотов ( какие хочешь), можешь все комбинации перебирать 95% будут присутствовать на этой трассе.. 3. Она уже есть, построена, и данных с неё собрано так много, что другим командам потребуется не один год, что бы собрать хотя бы половину из них Учитывая всё это и неограниченные тесты - я думаю, у остальных было бы мало шансов. Но урезания бюджетов, а затем и запрет тестов - сделали своё дела. А тут всё резина, резина...
  11. forzafonz

    Scuderia Ferrari

    Глядя на эту трассу, я понимаю, почему запретили тесты..
  12. forzafonz

    Scuderia Ferrari

    Отлично! Феррари: платим 10 миллионов за 10 тыщ. киллометров. Это только за май...В июне ещё 20 тысяч пожалуйста. Оформите это в виде штрафа за тесты. Спасибо!
  13. forzafonz

    Scuderia Ferrari

    Ну уж как оформить это они сообразят)) Это же ФИА - она живет по своим законом, поэтому, я допускаю что при желании, провести пару доп. тест. сессий без Мерса вполне возможно ( в конце концов пригласят всех, но у Мерседеса вдруг окажутся срочные дела и они не смогут приехать, так же можно?).
  14. forzafonz

    Scuderia Ferrari

    Цель тестов - это проверить новинки на всех типах поворотов. В Фиорано ( Муджело) трассы как раз так и спроецированы, что там есть все типы поворотов, поэтому они намного лучше чем отдельно взятые трассы, на которых есть только определенные типы поворотов... В этом плане очень показательна Барселона ( за что все её и любят) - практически все виды поворотов ( даже затяжной есть)..
  15. forzafonz

    Scuderia Ferrari

    Я считаю, что остальным командам нужно дать не по 1 доп. сессии, а по две, т.к. если дать только одну сессию, то факта наказания не будет, а нужно ещё учитывать, что у Мерседеса такая важная информация появилась намного раньше. Так что 2, а то и 3 доп. сессии тестов было бы самым разумным решением..
×
×
  • Создать...