King07
Доверительная-
Число публикаций
693 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О King07
-
Звание
Второй пилот
- День рождения 17.06.1981
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Нальчик
-
Интересы
Разные
Дополнительно
-
Болеет за
Феррари, Алонсо, Леклер
-
Абсолютно никчемное руководство красных. Пробили дно. Куда еще ниже? Мерс уже откровенно глумится над всеми, нарушая все мыслимые и немыслимые запреты и правила. Создали себе розовый клон и получили трех второботтасов в комплекте. Красные же который год играют в "терпил" и молча проглатывают даже самые унизительные решения, принимаемые против них. О какой борьбе может идти речь, если в ХХ раз одностороннее решение в пользу Мерса с молчаливого согласия Феррари? Только РБ пытается противостоять, но у них не хватает влияния. С 2015 года каждый год только Хорнер и Марко вслух говорят то, о чем все думают, а красные "обещалкины" кормят своих болел "завтраками". Остается глотать пыль позади розовых пони - унижаться так по полной. Формула 1 перестала быть спортом, сегодня Ф-1-это политика связи, деньги. руководству Феррари плевать на успехи команды пока она получает больше всех деньги от руководства Ф-1.
-
http://www.championat.com/auto/news-1581165-simonds-smenil-coughlana-na-postu-tekhnicheskogo-direktora-williamsa.html Симондс сменил Кофлэна на посту технического директора "Уильямса" 16 июля 2013 года, вторник. 12:40 Стало известно новое место работы Пэта Симондса, покинувшего во вторник пост технического директора "Маруси". Команда "Уильямс" объявила, что Симондс станет её техническим директором, сменив на этом посту Майка Кофлэна. Последний покидает британскую конюшню. "Уильямс" — команда с невероятными успехами и инженерным уровнем, и я горд, что меня попросили сыграть свою роль в возвращении команды на должные позиции на вершине Формулы-1. Сэр Фрэнк, Майк и Клэр создали базу для успеха, и я абсолютно восхищён началом этого нового испытания", — отметил Симондс в пресс-релизе "Уильямса".
-
Интересные движения начались в Ф-1а Кофлэн интересно куда?? в Феррари или Макларен?)))))
-
Когда есть 10-ки миллионов хочется еще 10 миллионов такова человеческая сущность))) да и титул купить можно главное свои читы продавить у фиа и Берни)
-
Да хочется понять почему так происходит?)
-
не уж то Эллисон взялся за f138)
-
Тут прослеживается какая-то закономерность уже последние три года, до барсы все обновки работают после не работают постоянно отторгаются что за фигня такая??
-
единственный год 2010 где в медленных поворотах мы были сильнее всех но сливали в высокоскоротсных поворотах, после увальнения Косты случилось все с точностью да наоборот) и это тоже)
-
Ну во первых Ал после пита не попал в трафик и летел по чистой трассе, а Хэм в этот момент может где и попадал в трафик отсюда может быть такое превосходство, хотя Ал всего пару кругов был на секунду быстрее после пита и все.
-
ИМХО мне кажется из-за особенностей двигателя нам это вряд ли удастся, который год пилим и не можем, и проблемы как мне кажется в среднем диапозоне работы двигателя, вот там движок Рено более эффективен и имеет преймущество В разгоне сливает пересмотри гонку где с камеры вертолета это видно, а по максималке с Хэмом было равенство)
-
Ал был единственный пилот, кроме 2011 года, кто на красном ведре до последней гонки боролся за чемпионство с самовозным чемпионом,и хоть какую-то интригу сохранял. и они говорят о мотивации, смешно))
-
просто надо уметь слушать других) в нашей версии есть хоть логика, а в твоей она полностью отсутствует)
-
Да как слился ты о чем?? если бы он реально был на столько быстр 1.5-2 с. то 100% обошел бы его, во вторых Ал сливался на выходе из медленных поворотов поэтому и не мог, отсутствие тяги ему это не позволяло сделать
-
какие 1.5 секунды ты какой травы обкурился))))). В гоночном темпе мы устипали РБ и Лотусу)
-
Разрешили не обновки катат,ь а искать баланс машины на новых шинах и все.