-
Число публикаций
4 230 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О max1811
-
Звание
Чемпион мира
- День рождения 18.11.1980
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Ростов-на-Дону
-
Интересы
F1
Дополнительно
-
Болеет за
Manor
Marussia
Недавние посетители профиля
1 700 просмотров профиля
-
max1811 изменил свою фотографию
-
Не думаю что Сенну можно было спасти. Здесь был удар по касательной и то, получились последствия от сильного васления в черепе. Даже не от удара. Слишком сильный перепад в скорости получился, и никто сейчас не сможет сказать сколько G составила перегрузка. Вроде как слухи ходили что 50, но это только слухи. Вроде как мы наблюдали что пилоты спокойно переносили перегрузки в 35G, думаю и 50 Жьль бы выдержал. Видимо всё-таки цифра была значительно выше. А что касается Сенны, там удар прошёл не по касательной, а следовательно перегрузрузка скорее всего была ещё больше. Вот здесь хорошо расписаны подробности гибели Айртона p.s. Хочется чтобы Жюль полностью поправился! Конечно же в гонки ему уже не вернуться, но будем верить что он восстановится и не будет возвращаться в гонки, исключительно ради безопасности здоровья.
-
Помоему удар был понтоном по касательной, если бы Бьянки ударился головой, хоть в скользь хоть как угодно, шлем бы рассыпался.
-
Если бы на секунду раньше, то да...всё было бы хорошо. Но если бы ударил в колесо, жив бы точно не остался. Как минимум, органы оторвались бы. В общем имеем то что имеем и нужно из этого выходить победителем! Верю только в то что полностью поправится, другие варианты даже рассматривать не хочу!!!
-
Энергетика удара была жуткая. Эта масса железа подпрыгнула от удара, как мячик. (( Нееее, это нормально. Я видел как и 40 тонные погрузчики раскачивались, когда на стреле груз подвешен. Обрати внимание как раскачивается болид по вертикали, когда трактор начинает двигаться. В общем это такой эффект получился из-за того, что болид на нём в этот момент был подвешен. Радует что удар прошёл по касательной, секундой позже и шансов просто ноль на спасение.
-
А прикол в том, что за несколько секунд до аварии, чудик на вышке начал махать вместо жёлтых флагов, зелёными. Возможно что Бьянки его видел и из-за этого не стал сильно сбрасывать скорость. В любом случае, просчёт получился. Вообще не пойму как можно начинать махать зелёным флагом, когда трактор на против тебя стоит. С другой стороны, если зелёный флаг начинает действовать от того места где им размахивают, то в принципе, получается что причина аварии не в этом. Посмотрел видео, реально ужасная картина. Но многие охают и ахают, а мне показалось что случись удар на секунду раньше, было бы вообще без последствий, но если бы на секунду позже, то Бьянки просто вместе с болидом на мелкие куски разорвало. Так что будем хоть что-то позитивное высматривать и верить что всё обойдётся.
-
По мне, так пусть хоть вообще информации практически никакой не будет. Главное чтобы сказали какие шансы на полное восстановление, да и вообще есть они или всё бесперспективно. Хочется верить что хать в плане восстановления удача будет на его стороне!!! А аварию с годами забудет как страшный сон!!!
-
Вот Вы меня удивляете подобными заявлениями, что это просто случайность. Хорошо.... Скажите, любой пилот, который вылетел бы в том месте, он бы полетел по другой траектории?.... НЕТ!!! Вылет любого пилота с трассы, допразумевал что он полетит именно в это место, метр левее или метр правее, но практически в то же место! Так что давайте уже закроем тему относительно случайности и стечения обстоятельств. Случайность, это когда болид вылетел по немыслемой траектории, потом перевернулся и перелетел церез ограждение из-за чего-либо. Но когда весь вопрос стоял только в том, что вылетит кто-нибудь в этом повороте или нет, это уже не случайность, а закономерность!!! Видел что тему обсуждения перенесли в отдельную ветку, так что извиняюсь за то что здесь отвечаю, просто немогу равнодушно подобное читать.
-
Не забываем что Шуми уже был не в Ф1, поэтому и попросили не лезть, в частную жизнь. Здесь ситуация не совсем та, многие хотят чтобы он не только поправился, что конечно первоочередная цель, но и вернулся в Ф1!!! Поэтому думаю информации должно быть достаточно.
-
Тракторист делает то, что ему говорят. Он не едит сам куда хочет. Так что о трактористе и речи быть не моежт. Простой работник который делает то, что ему говорят.
-
А для Бьянки были видны эти самые работы по эвакуации?... Имею ввиду когда он приближался к повороту, а не момент когда болид сорвало. Как гонщик должен определить безопасную скорость?... (особенно учитывая какая видимость была во время дождя) В общем я понял что бесполезно это всё обсуждать, у каждого своё мнение. Но обвинять Бьянки в аварии не получится, т.к. он не нарушил правила, а следовательно виновны те, кто на тот момент устанавливал эти самые правила!
-
Суть не в этом. Суть в том, что Бьянки, как и любой другой пилот, не мог позволить себе сбросить скорость, т.к. это привело бы к отставанию от впереди идущих.
-
Только ненужно громких криков.... 1) Двойные или какие угодно жёлтые флаги какой эффект имеют?..... Они обязывают пилота сбросить скорость так, чтобы она была медленее результата на прошном круге. Теперь по сути: Может пилот в этом случае сбросить скорость до безопасной?.... (при этом он знает что впереди него, пилоты тоже едут практически на максимуме, а следовательно если он сбросит скорость до безопасной, то отставание увеличится) То что старые пердуны акцентируют внимание на жёлтом флаге, ни о чём не говорит, так как Бьяник не нарушил скоростной режим, а значит ехал по правилам, которые в тот момент действовали. 2) Если бы появилась машина безопасности, Бьянки летел бы по лужам 200 км/ час.?.... (зная что он спокойно сейчас всех догонит и ничто не поменяет его позицию) Не летел бы!!!! Так что не стоит распускать эти разговоры, о том что виноваты все. Виноваты те, кто не выпустили пейс-кар! Вот и всё!!! Помогло бы это избежать аварии?... 100% помогло бы!!! Могли помочь жёлтые флаги избежать вылета?... 100% НЕ МОГЛИ!!! Наоборот, слишком большая вероятность была вылететь!!! Точнее даже если сказать, что ситуация ничем не отличалась от обычной гоночной, только лишь тем, что нельзя было совершать обгоны! Вот и всё!
-
В этом нет никакого смысла. Особенно что они знают что в России у них много болельщиков. p.s. Хотя по мне, так абсолютно не важно будут они учавствовать или нет. Сейчас всё внимание к Бьянки. Остальное вообще не важно!
-
Вспомни Канаду 2011, где Баттон выйграл гонку. Плохая гонка получилась?.... Сколько раз там были и остановки и машина безопасности, это забрало интерес в ней?... По мне, так наоборот, добавляло непредсказуемости. Нужно не забывать что появление пейс-кара, соберает всех в кучу, в тот момент, когда они растянулись уже по всей трассе и начинается после рестарта множество обгонов и очень плотная борьба. Вообще, после выезда пейс-кара, когда происходит рестарт, это один из очень интересных моментов, так что ненужно преувеличивать о том, что это сбавит зрелищности.