

votum603
Ограниченная-
Число публикаций
1 865 -
Регистрация
О votum603

-
Звание
Первый пилот
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
бомж
-
Интересы
жизнь
Дополнительно
-
Болеет за
автоспорт
Недавние посетители профиля
Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.
-
Так-то весь бензин перед взвешиванием сливают. Это финишировать без определенного лимита нельзя, но на контрольное взвешивание остаточное количество топлива не влияет.
-
21.03 - 23.03 2025 Гран При Китая - Этап Второй!
votum603 ответил(а) на топик автора upSF в GrandPrix & Live 2025
Зато не скучно, болелы по всем ресурсам шарятся, инфу ищут. Жизнь кипит! -
21.03 - 23.03 2025 Гран При Китая - Этап Второй!
votum603 ответил(а) на топик автора upSF в GrandPrix & Live 2025
Все лидеры приблизительно рядом, на первый план выходит шинный фактор. Ну и машинка безопасности может интригу добавить, потому что спровоцировать ее выезд есть кому. З -
21.03 - 23.03 2025 Гран При Китая - Этап Второй!
votum603 ответил(а) на топик автора upSF в GrandPrix & Live 2025
понятно, что "алерод", но количество новых комплектов колес лимитировано, а еще ведь и основная квала маячит, значит необходимо экономить. Вот и интересно, кто на решающем круге был на новье, а кто на б/у. -
21.03 - 23.03 2025 Гран При Китая - Этап Второй!
votum603 ответил(а) на топик автора upSF в GrandPrix & Live 2025
Какбэ, непосредственно именно эти посончеги послезавтра поедут. А на счет завтрашнего спринта, не уверен на предмет трэша и угара. Все же редко в спринтах идут на принцип, не тот формат. -
21.03 - 23.03 2025 Гран При Китая - Этап Второй!
votum603 ответил(а) на топик автора upSF в GrandPrix & Live 2025
Еще бы понять, кто на каком комплекте резины в решающей попытке ехал. В плане поюзаности. Не эпично, но и не скучно. -
Джордан из породы тех редких людей, которые способны на действенную деятельность. Не на поступок или выходку, подразумевающие пусть и нечто неординарное, но все равно одноразовое, но на процесс с эффективным результатом. Для упрощения таких персонажей иногда называют победителями, но Эдди гораздо сложнее. Ведь победителем может стать и случайный или недостойный перс, что очень часто происходит. Только не в случае с Джорданом! Он смог сотворить новое в "Формуле", что имело последствия, которые работают до сих пор.
-
Команде не просто определиться с иерархией своих гонщиков, потому что на нее зачастую влияют не только чисто спортивные показатели. Особенно, если результаты близки в числовом выражении. Практически за спиной каждого пилота ф1 маячит очень влиятельный (или даже несколько) чел с не маленькими активами. Для примера, у Пиастри личный спонсор компания, которая производит качественное ПО для СУ. Вот и задумаешься, ведь зачастую прокладку между сидушкой и рулем заменить можно практически равноценно, а найти достойный программный продукт - это и дорого, и хлопотно.
-
До конца сезона всего десять гонок, времени на ошибки не осталось вовсе, и такой облом. Не хочет Роберт в ф1.
-
Из пяти обязательных побед на этапах взял всего лишь три. Первая половина сезона однозначно провалена. Уверен, что Роберт и сам это понимает. Присутствует системная ошибка как в работе с шинами, так и с командным мостиком. Пока в командной работе вторая половина гаража "Према" коллектив Шварцмана переигрывает вчистую, хотя, по скорости Роберт с Шумахером выступают в разных лигах. Протекционизм рулит.
-
Возможно, если бы рискнули уйти на пит круга на четыре раньше, Роберт смог дотянуть до зачетной зоны, все равно терять было нечего.
-
Резина, какбэ, в этом сезоне новая для всех, в смысле - колеса 18''.
-
Отпустил. Смысла рисковать уже заработанным не было в принципе. Еще одно повторение второго британского этапа, и с претензиями на победу можно распрощаться.
-
Внимательно отследи весь ряд восторгателей пофамильно, а так же удели внимание тем, кто этому человечищу дождищь ни разу не пел дифирамбы. Не на форуме, есесно. Многое станет понятным, и два года ожиданий не понадобится.
-
У меня создалось впечатление, что некоторые из командных боссов Формулы забыли кто пока настоящий хозяин ф1. Они грозили уходом в самостоятельный чемп, требовали пересмотра распределения бобла, меняли правила под свои технические наработки, захотели нагло утопить конкурента (РБ) вопреки просьбам Берни найти консенсус и прочие фенечки. Короче, оборзели напрочь. Вот Эклстоун и решил напомнить "ху из кто". Как далеко он зайдёт, вот это интересно.