votum603
Ограниченная-
Число публикаций
1 857 -
Регистрация
О votum603
-
Звание
Первый пилот
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
бомж
-
Интересы
жизнь
Дополнительно
-
Болеет за
автоспорт
Недавние посетители профиля
Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.
-
До конца сезона всего десять гонок, времени на ошибки не осталось вовсе, и такой облом. Не хочет Роберт в ф1.
-
Из пяти обязательных побед на этапах взял всего лишь три. Первая половина сезона однозначно провалена. Уверен, что Роберт и сам это понимает. Присутствует системная ошибка как в работе с шинами, так и с командным мостиком. Пока в командной работе вторая половина гаража "Према" коллектив Шварцмана переигрывает вчистую, хотя, по скорости Роберт с Шумахером выступают в разных лигах. Протекционизм рулит.
-
Возможно, если бы рискнули уйти на пит круга на четыре раньше, Роберт смог дотянуть до зачетной зоны, все равно терять было нечего.
-
Резина, какбэ, в этом сезоне новая для всех, в смысле - колеса 18''.
-
Отпустил. Смысла рисковать уже заработанным не было в принципе. Еще одно повторение второго британского этапа, и с претензиями на победу можно распрощаться.
-
Внимательно отследи весь ряд восторгателей пофамильно, а так же удели внимание тем, кто этому человечищу дождищь ни разу не пел дифирамбы. Не на форуме, есесно. Многое станет понятным, и два года ожиданий не понадобится.
-
У меня создалось впечатление, что некоторые из командных боссов Формулы забыли кто пока настоящий хозяин ф1. Они грозили уходом в самостоятельный чемп, требовали пересмотра распределения бобла, меняли правила под свои технические наработки, захотели нагло утопить конкурента (РБ) вопреки просьбам Берни найти консенсус и прочие фенечки. Короче, оборзели напрочь. Вот Эклстоун и решил напомнить "ху из кто". Как далеко он зайдёт, вот это интересно.
-
Ха, тогда вся затея с бойкотом РБ, устроенная заводчанами, вылетит в гудок. Вряд-ли они спокойно на такой расклад согласятся.
-
Илиен и "Косворд" подали в ФИА заявки на свои альтернативные двигла для ф1. Вот теперь посмотрим, как заводские команды начнут все эти начинания топить. Начинается коррида - Берни против всех заводчан. Главное, что это будут не гибридные СУ. Делайте ставки....
-
:facepalm: Когда же вы научитесь примитивный пиар отличать от здравых размышлений. Косяченко никому не интересна, нет у неё больше яркой личности рядом, на фоне которой она могла бы повыёживаться. А без славы жить уже не торт. Вот ею и берется на вооружение элементарный рекламный трюк - высказывается мнение, кардинально отличное от существующей реальности. Фсё, ты гарантированно цитируем медийщиками, что и следовало доказать. Кто на этой ветке был наиболее популярен длительное время? Я бы не назвал его(её) супермозхом. Троллинг многолик, но принцип его действия как раз довольно прост.
-
Red Bull подписала вчера контракт с Renault на поставку СУ в следующем году. Карлос Госн подписал соглашение, но в нём прописаны жёсткие условия со стороны Renault, которая не хочет повторения полемики последних двух лет. При этом называться мотор будет не Renault, а Twingo или Infiniti, который может остаться спонсором команды. Стоимость поставки оборудования составит тридцать миллионов евро, но есть и система скидок, если Red Bull проявит волю к технологическому сотрудничеству, то есть в вопросе поставки батарей и компонентов системы ERS. В Абу-Даби ожидается подписание контракта с Lotus, но ещё год в Ф-1 будет выступать команда Lotus-Renault, как в 2011-м году, после чего приставка Lotus исчезнет из названия. Дан Дудка, [см.п.4 правил]E Omnicorse.it
-
Управляющий директор «Рено» Сириль Абитебуль признал, что у французского производителя не было в мыслях разорвать с «Ред Булл» любые партнёрские отношения. «Я всегда понимал, что мы не собирались сжигать мосты с „Ред Булл“. Сейчас я ничего не буду подтверждать — когда нам будет что объявлять, мы, очевидно, это сделаем. Разумеется, мы хотим изменить положение дел, однако подход должен быть уверенным и рациональным. Если мы продолжим сотрудничество с „Ред Булл“, значит, на то была хорошая причина. Или даже комплекс хороших причин. Я бы призвал всех смотреть в будущее, а не в прошлое. И видеть позитивное влияние, которое это принесёт „Рено“, а не негатив, имевший место в прошлом. Справедливо сказать, что нам предстоит ещё много работы над двигателем, чтобы догнать соперников. И потому несколько команд всегда лучше, чем одна — у тебя будет намного больше миль для тестирования продукта. Не знаю об их переговорах с другими производителями, но если с ними окажемся мы — наша жизнь может как несколько улучшиться, так и ухудшиться. Если не мы — это не будет драмой. Я не слежу за слухами насчёт их возможного союза с „Хондой“. Их так много, что если бы на каждый слух я задерживал дыхание, сейчас бы уже задохнулся», — цитирует Абитебуля FOX Sports.
-
Управляющий директор «Рено» Сириль Абитебуль рассказал о том, что компания рассматривает возможность привлечь Марио Иллиена к развитию двигателя для «Формулы-1». «Ред Булл» уже предлагал помощь инженера в работе над развитием силовой установки, однако французским мотористам не понравилась эта идея. Сейчас «Рено» так остро нуждается в прогрессе, что в компании готовы пойти на любые меры, чтобы улучшить двигатель. «Мы должны использовать всю энергию и ресурсы, что имеем в распоряжении. Абсолютно неважно, откуда поступает ключевое решение, главное – чтобы оно было найдено. Мы не брали на себя обязательств, не получали указаний от «Ред Булл» подключить Иллиена к работе. Просто мы хотим найти решение как можно быстрее. Марио имеет доступ к некоторым ресурсам, которых у нас нет в данный момент. Нас сдерживает отсутствие долгосрочной программы участия в «Формуле-1» – привлекая людей к работе мы не можем ничего рассказать о проекте, дать конкретные обещания. Поэтому в краткосрочной перспективе нам стоит использовать некоторые средства, которые уже существуют», – сказал Абитебуль. Также Абитебуль дал понять, что в рамках правил не существует возможности предоставить «Ред Булл» двигатели, которые команда станет развивать самостоятельно. Он отметил, что поставка моторов под другим именем не поможет обойти запрет ФИА. «Правила очень ясно дают понять, что один производитель может производить одну спецификацию двигателя. Существует возможность поставлять прошлогодние моторы, но это не то, что может стать решением для «Ред Булл», – цитирует Абитебуля motorsport.
-
Самого главного опять не видно. Рома отыграл потерянную разницу баллов в КК , что для команды в итоге обернётся лишними лямами в бюджете на следующий сезон. Причём, "человечище дождищь" француз объехал как стоячего, и этот бракованный клон Кими не сделал ничего для защиты своей позиции. Считай подарил место команды в КК. Вот и нужен-ли такой "герой" после этого команде?
-
Гонки - специфический способ вождения автомобиля, который никак не сочетается с бытовыми покатушками. На турбинированной арбе ты можешь "разогнаться" за пол часа до 180, потом хрен остановишся, правда, но флаг в руки.